Перейти к публикации

Полноразмерный макет


Рекомендованные сообщения

Что порадовало:

Энтузиазм и вера в успех - так держать.

Что огорчило:

Неинформированность - как возможная причина энтузиазма.

Андрей, я восхищен вашим напором но....

Вам стоит пересмотреть свой подход:

На данном этапе, у вас нет первого - идеи. Есть только мысль "Как это классно - сделать автомобиль Мечты". Кроме того, как я понял, есть наброски авто... Это может говорить о том, что кроме абстрактных рассуждений, вы не готовы выдавать результаты. Понятно, что для реальных результатов нужны деньги, но их не найти под "а вот хорошо бы сделать ЭТО или ТО!" - что вы сами умеете?

Идея - это (например):

1) Предлагаемый товар (услуга) - неплохо бы иметь проработанные эскизы -> 3Д модель ("привязанная" к машине донору, в вашем случае) - > Фотореалистичные изображения.

2) Идеология товара - сегмент рынка, подобные товары -> отличия и преимущества вашего товара.

3) Бизнес иодель, а лучше предварительный Бизнес план, включающий в себя подробный бюджет всех технологических этапов.

Это абсолютный минимум, с которым можно начинать искать деньги. Что из описанного есть у вас? Если я правильно, вы рассуждаете об этапе "Clinic model" - а до этого этапа, еще надо дойти. Искренне, желаю успеха!

Интересно - а кто нибудь сделал машины (оригинальные шасси и подвеска), которые ездили бы быстрее (не только по прямой) чем их одноклассники - конкуренты (серийные или малосерийные машины)? :wink:

Я - делал :bleh: (точнее участвовал), так что если кому надо научить машину ездить быстро, а не просто броскую внешнюю оболочку - обращайтесь. Упс! Реклама пошла :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я - делал (точнее участвовал), так что если кому надо научить машину ездить быстро, а не просто броскую внешнюю оболочку - обращайтесь. Упс! Реклама пошла

Да хорошо, что пошла, я уж замахался искать тебя по старым твоим телефонам, именно, чтобы ты с Андреем поговорил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

1) Эскизы и 3д модель надо сделать. Люди, готовые поработать над этим вместе со мной - ау, где Вы? Предлагаю взамен акции ателье (больше пока ничего нет, но их нынешняя цена - в разы выгоднее чем та, что будет позже, когда встанем на ноги).

2) Идеология первой машинки а-ля Кадиллак - "Бентли бизнесс-класса" - подобие Бентли Азур (ну если сделать еще и купе-кабриолет, то - нового Роллс Phantom Drophead Coupe, Мерседеса и тп)

Отличие и преимущество - для некоторых потенциальных покупателей - стиль 50-х годов, вообще, постараемся сделать красиво и качественно и дешевле чем Бентли (пусть пока даже на базе агрегатов менее эксклюзивного чем авто)

Потенциальный покупатель - традиционный покупатель Бентли - Роллсов, готовый купить новую, пусть не такую устоявшеся-знаменитую как Роллс, но симпатичную игрушку, которая, кстати, и подешевле. Нечто свежее.

3) Бизнес - перспектива: сделать ателье имя и зарабатывать первое время, в основном, на сопутствующих товарах, финансируя, за счет этого, рост мастерства как кузовостроителей. Так пока.

С грамотным бизнес-планом - пока его нет, нужна помощь профессионалов.

Да и пока нет ясности, для какого инвестора его писать.

Б-план для русского инвестора - это не то же самое, что для американца, а американский отличается существенно от японского и т.д. Слышал об этом.

Для начала хотелось бы сделать, поэтапно, первые шаги, хотя бы до поноразмерного макета, неходового.

А по поводу быстрой машинки - купе-кабриолету скорость лишней не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey Andrey, вам совет, хватайтесь за Федора, всем что только у вас есть хваткого. Это тот человек, который вам нужен. Пусть он даже и потопчет ваши планы, но он их по делу потопчет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey Andrey, вам совет, хватайтесь за Федора, всем что только у вас есть хваткого. Это тот человек, который вам нужен. Пусть он даже и потопчет ваши планы, но он их по делу потопчет.

Тут вопрос только в том, а нужен ли Фёдору Андрей :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос только в том, а нужен ли Фёдору Андрей

Да ладно, он дядька общительный, не догонят Америку, так хоть согреются )).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Мирон

А есть ли в сети место, где можно почитать-посмотреть про Ваши достижения? Интересно ознакомится с чужим опытом. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно - а кто нибудь сделал машины (оригинальные шасси и подвеска), которые ездили бы быстрее (не только по прямой) чем их одноклассники - конкуренты (серийные или малосерийные машины)? :wink:

Разогнать машину - дело нехитрое. Стрисракеры в этом весьма поднаторели. Разгоняют всё, что движется. Лично мне гораздо важнее как машина РУЛИТСЯ. Как стоит в поворотах, как держит прямую, вообще какие ощущения получаю я, как водитель при этом. А это уже не только связка двигатель-коробка, но и более тонкая настройка подвески.

По поводу дешовых а-ля Бентли. Для кого? Те, кто покупают Бентли, покупают БРЕНД. И вместе с ним престиж и некий "статус". Зачем им непонятная самоделка без роду-племени?

Возможно, я не прав. Но, если у меня есть деньги на хорошую машину, я не стану покупать Жигули. Так же я не покупаю советские или турецкие поделки из кожи, именуемые "обувью".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей (Golf_stream), для меня - быстрая машина, эта та которая умеет поворачивать и тормозить (мы же с тобой болтали об этом), быстрее чем соперники (в гоночном классе или сегменте рынка). Голый прямолинейный разгон - для обезьян и прочих стрит рэйсеров, важно время на круге.

Carwig, я в основном спортом (инженирил) занимался и то, в России минимум (Ф1600). В спорте параноя дикая, так что показывать, что либо не принято. Занимался спорт прототипами, формулами и ГТ. Дорожные машины - как пример GT Pro, проектировал для них подвеску и аэродинамику днища. <noindex>http://www.brammo.com/index.php?option=com...&Itemid=107</noindex> - У них, что то с сайтом, но на этой страничке есть пара маленьких картинок. Машина в стадии ходовых испытаний.

Начиная с майского номера в журнале Автоспорт будет выходить цикл статей на тему Vehicle Dynamics и вообще обо всем что делает машину быстрой.

Михаил (MFS) спасибо за теплые слова - я смущен :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу дешовых а-ля Бентли. Для кого? Те, кто покупают Бентли, покупают БРЕНД. И вместе с ним престиж и некий "статус". Зачем им непонятная самоделка без роду-племени?

Возможно, я не прав. Но, если у меня есть деньги на хорошую машину, я не стану покупать Жигули. Так же я не покупаю советские или турецкие поделки из кожи, именуемые "обувью".

+1 к GOLF_stream Глупо пытаться влезть в нишу такого класса как Бентли , Мазерати или Феррари. Это фирмы с большой историй, именем и грамадными бюджетами на новые разработки. Вы видимо даже не понимаете маштаба того, что собираетесь делать . И нужна ли такая машина вообще . Нет пустых ниш в атомобилестроении. И уж тем более , когда нет даже начального капитала хотя бы 2-3 миилиона долларов, просто для разработки пилотного варианта. А уж что то, что бы еще и ездило и можно было это тиражировать. Попробуйте сделать хотя бы скутер , что называется "тренируйтесь лучше на кошечках". Я серьезно , и проще и дешевле и опыта наберетесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем согласен с Gari.

Не знаю, по поводу бентли - я не знаю этого рынка (Рынок роскошных, больших и тяжелых машин - лимузины и подобные диваны на колесах). Но о сегменте в котором много лет, очень успешно работает Феррари, скажу, что есть прецеденты. Примеры успешных проектов: Pagani Zonda, Koenigsegg, Apllo Gumpert. Это брэнды без истории, но их бизнес работает и умирать, похоже не собирается. Так что не все так безнадежно.

Эти машины покупают те, у кого уже есть Феррари (и не entry model, а топ модели типа F40 - 50 и Enzo.) :bleh: Они платят за эксклюзивность и engineering craftsmanship, т.е. произведение инженерного и дизайнерского исскуства. McLaren F1 - хороший пример. У них не было ни какого опыта в производстве дорожных машин. Вся серия, была продана за один день, по ~ 1000000$. Подержанная, щас стоит от 1600000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они платят за эксклюзивность и engineering craftsmanship, т.е. произведение инженерного и дизайнерского исскуства. McLaren F1 - хороший пример.

опять неувязочка. Те машины раскупили не за их прекрасные свойства а из желания иметь в своём гараже McLaren F1.

И цена определялась именно этой надписью. Точно так же если на ювелирном изделии стоит клеймо Фаберже, оно автоматически переходит в другую ценовую категорию. Такое же изделие производства артели "Левша" не будет стоить таких денег и не будет вызывать такого ажиотажа в узких кругах.

Те, кто готовы платить БОЛЬШИЕ деньги за ЭКСЛЮЗИВНОСТЬ, готовы платить их не абы кому. Экслюзив от Феррари и экслюзив от ВАЗа - две большие разницы. И вряд ли за эксклюзивный ВАЗ заплятят милиион даже рублей. Как думаете, почему? Надо сначала сделать своё имя, свой бренд. А потом уже рассчитывать на миллионы. Наше время - время брендов. Будь то Феррари, NOKIA, DELL, PENTAX, Юдашкин, Сухой или Михалков. Каждый знает что стоит за этими брендами - какого качества товар. И платят за качество. За экслюзивное качество платят больше. Но чтобы к тебе обратились за эксклюзивом, надо наладить своё качетсво.

Я не против создания самодельных авто. Даже высококлассных самодельных авто. Я просто сомневаюсь в том, что это может быть ИЗНАЧАЛЬНО коммерческий проект. Финансовый успех может прийти позже, если этот проект будет действительно качествынным.

Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Федору...

Интересный сайтик... Полазил я по нему и наткнулся на картинку колесного диска - у него ступица металлическая, а обод выглядит как будто композитным... Вот мне и интересно, это просто модель или реально существующее изделие?

Просто в голове не укладывается - как они между собой могут быть соединены при внешнем отсутствии каких-либо элементов креплений???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хотелось бы за Федора "держаться", но пока не с чем. Когда встанет вопрос о создании ходового макета - постараюсь связаться с Вами. Вдруг не откажете в сотрудничестве...

Начиная это дело, я понимал авантюрность подхода. И карвиг и другие говорили о том что правильнее начать с малого, совершенствоваться постепенно. Но. Но я решил заявить о намерении и сделать предложение не откладывая в долгий ящик. Если с наскока и в лоб не получится, так и придется заходить с фланга, постепенно.

(Может, кто даст работу в авто или дизайн бизнесе? Готов к черной работе.)

По поводу ниш - извините, теоретизировать на эту тему можно до бесконечности, попадая, при этом, пальцем в небо.

Если сделать машинку качественно и красиво - рынок у нее будет. Брэнды создаются. Уверен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да , бренды создаются. Лексус , Инфинити, Акура. Но за ними стоят фирмы с милиардными бюджетами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аскари льют кузова в ЮАР, ставят движок от Форд Млндео в Британии, электроника отсутствует, и они расходятся в Англии за 120 тыс дол. Нет за ними никого.

(Может, кто даст работу в авто или дизайн бизнесе? Готов к черной работе.)

Изменено пользователем Andrey Andrey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аскари льют кузова в ЮАР, ставят движок от Форд Млндео в Британии, электроника отсутствует, и они расходятся в Англии за 120 тыс дол. Нет за ними никого.

(Может, кто даст работу в авто или дизайн бизнесе? Готов к черной работе.)

Андрей, вы перепутали Аскари с Noble - все что вы писали, это о нем. Кузовные панели не льют а клеют из банального стеклопластика и полиэфирки (Фу! какая гадость! :wallbash: ), права на машинку (М12 и её клоны) они продали, своему американскому дистрибьютеру, а сами которвц год грозяться запустить в производство М15.

Андрей - начните с ГЛУБОКОГО изучения вопроса. Все основные технологии, задействованные в проектировании и производстве, вы должны знать изнутри. Учите английский (если еще не владеете) - на русском информации, почти нет. Насколько я понял, лет вам не много, так что время есть.

Аскари - довольно приличная машина - совсем другого тех. уровня чем Нобль (Не в обиду Ли Ноблю)

Mister X - <noindex>http://www.dymag-usa.com/archives/cars/</noindex> - вот производитель этих дисков, там все есть, но если коротко - они склеены.

Gulf - Что скажете по поводу таких брэндов как Pagani и Koenigsegg? Есть такое понятие, как Brand development - для них этим занимался Wanni Albertini и Dan Sergant (GearFox). На данный момент, их бизнес вполне жизнеспособен.

В общем, я согласен - отсутствие истории, это бАААльшой минус - но не смертельный :rolleyes:

Изменено пользователем Федор Мирон
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gulf - Что скажете по поводу таких брэндов как Pagani и Koenigsegg?

Не скажу за Pagani, а Koenigsegg на папочкины деньги создан. Чем бы дитя не тешилось ... У нас другой случай.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я ж не спорю, что папины. Важно то, что они продали более сорока машин и бизнес в плюсе. Да и машина - неплохая. Так, что брэнда не было, а теперь есть.

НО! Кристиан, сам неплохой конструктор и людей подтянул подходящих. И деньги! Т.е. там все было правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Мирон

Никто не говорит, что он плохой конструктор. Просто когда такие тылы, риски минимизируются. А Андрей похоже искренне заблуждается, говоря: "Будут деньги, результат обязательно будет."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @Kelny ты сейчас бьёшься головой об стену. На той стороне спец которых земля не видела
    • Kelny
      Потому, что вы посещаете темы про макросы.   Очень даже зря. Неплохо бы изучить, в то числе что это такое.   Потому что об этом написано в справке: https://help.solidworks.com/   Без макросов быстроты и эффективности не получишь.   Простой пример: руки или лопата, как бы вы не вертелись быстрее и эффективнее ну ни как не получится, без привлечения более серьёзной техники. Так же и спроектированием, базовая программа позволяет работать быстрее, но для большего ускорения нужны специализированные модули или макросы, ускоряющие или исключающие повторяющийся рутинный труд - ваш труд подменяет программа и делает работу за вас.   А зря, макросы позволяют приложив немного усилий в последствии могут исключить рутинный труд. А линукс уже давно в вашей жизни, если вы обзавелись смартфоном, то там наверняка линукс названный маркетологами андройдом, да и многие устройства вроде смарт-тв, банкоматы и т.п. тоже крутятся на линускосподобных системах.
    • Alexey8107
      Всем доброго времени суток. Есть токарный станок Leadwell LTC с токарной стойкой FANUC. Думаю остальное не важно, т.к. проблема скорее всего лежит где то в параметрах ЧПУ или программе логики станка. С некоторого времени стала сбиваться относительная система координат, соответственно уходят и все корректоры на инструмент. Причем сбой очень странный, станок выходит в ноль стабильно по нуль метке на оптических энкодерах, относительная система координат, которая у нас используется в работе в одних и тех же значениях, корректоры на инструмент тоже. НО! При этом одну смену станок точит и все хорошо, а на следующую смену(станок налажен именно на эту деталь и переналадка не производилась. УП тоже никто не трогал) таже самая деталь, но подводишь инструмент, а он может как врезаться в заготовку, так и не дойти до нее. Никаких изменений вообще не нашли, но как есть.  Буквально на днях просто заметили закономерность(на станке работают 3 оператора в 3 смены, 2 криворуких, 1 более менее соображает, изначально списывали на криворукость 2 операторов), когда начинаешь прогонять УП с блокировкой приводов, смены инструмента(на панели оператора есть для этого отдельные кнопки), соответственно на самом ЧПУ координаты меняются, график строится, но привода стоят. Вот именно после такого прогона и только на этом станке(есть и другие станки Leadwell LTC, а также Leadwell Т7, Leadwell Т8) происходит какое то смещение координат. При этом если в режиме прогона с блокировкой приводов вернуть координаты в изначальные значения, сбоя не происходит. Немного конечно сумбурно, но просьба к тем, кто знает в чем проблема, поделится опытом. Так же я знаю что у Leadwell все программы логики для разных модификаций одного станка вообще одинаковы, лично сталкивался с этим. Например есть модификации с слабым зажимом кулачков патрона, у нас же только один уровень. Не раз уже было что оператор ошибочно вводил М60, а ЧПУ перенаправляла сигнал на другой выход. А т.к. слабый зажим кулачков патрона у нас вообще не предусмотрен аппаратно, то и зажим кулачков переставал работать. М61 исправляет проблему. К сожалению именно такие коды у нас и не описаны, они действуют в ЧПУ, но они не предусмотрены модификацией и инструкцией...
    • Володя ЧПУ
      Добрый день. Подскажите пожалуйста, делаю резьбовое отверстие м18*1 nx предлагает м18*1.5, есть ли возможность задать шаг 1?
    • maxx2000
      Теперь всем всё стало понятно. Тыж лапочка. Теперь много становится ясным как работают в 404. Вот это и вправду FARTанул.
    • maxx2000
      а если на циркулярной пиле? сейчас полно дисков которые без разбору пилят всё что попадётся на зуб.
    • IgP
      Нет. Файл находится в неком месте(папке) на диске ОС. Открывается NX-ом запущенном без(не из) ТС. (NX Native)   Прикольно ... Чудеса в решете ...   Ну, здесь получается, с учётом того, что на некую группы есть один человек, который имеет доступ в ТС, нужно писать инструкцию/регламент по доставанию файлов из ТС для работы и обратной их загрузки в ТС. По простому, изначально, я бы это сделал на основе функционала команд: "Export Assembly outside Teamcenter ..." и "Import Assembly into Teamcenter ..."
    • Viktor2004
      Так надо просто посмотреть по координатам машинным. В нуле они или нет
    • atox
      За весь день получилось три раза отрефереровать. Около этого концевика, но не точно в одном месте. Линейка Хейденхайн 486лс
    • mactepnew
      То есть для работы с файлами всё равно будет нужен ТС? Если да, это не подойдет. ТС есть только у одного человека из отдела, у остальных только NX. А работать с файлами нужно всем...   К сожалению, "должны" и "будут" - это разные слова. Должно было быть и обучение NX, и TC, но NX прошли галопом по Европам за 2 дня самый базис, а по ТС обучение еще даже не запланировано. Опять же, с учетом того, что поставить его успели только одному человеку - а потом ввели санкции, и мы больше не можем купить лицензии. Так что мы должны использовать ТС, но не будем) Мы недавно стали филиалом большой компании, где уже давно используют ТС и не работают офлайн. Вот мы и переходим с Creo и Windchill на NX и TC. Я пытаюсь пробить обучение, но начальство только разводит руками и говорит "мы пытаемся". Как долго они будут пытаться неизвестно, но ведь работать надо уже сейчас. Базовые вещи подсказывают "старшие" товарищи из головной организации, но вот операцию экспорта в офлайн они не знают: ну по меньшей мере работать офлайн - это неправильно. Попробую еще достучаться до админов, но есть большие сомнения - это очень важные и очень занятые люди...   А пока что погуглю про именованные ссылки, спасибо за наводку.
×
×
  • Создать...