Перейти к публикации

Полноразмерный макет


Рекомендованные сообщения

Ясно одно - под проект надо собирать дураков, умные заранее знают, что ничего никогда нигде нипочем не получится.

ну в общем-да! если денег нет,то подсобрать команду дурачков-это единственное возможное решение,только где же их взять?!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А зачем секретиться . Ведь рассказать как было и что из этого вышло - это реклама проекта, и себя любимых.

Тем более форум то профессиональный , лапшу тут навешать будет трудно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем секретиться . Ведь рассказать как было и что из этого вышло - это реклама проекта, и себя любимых.

Тем более форум то профессиональный , лапшу тут навешать будет трудно.

я тоже ломаю голову-зачем, а реалии сегодняшнего российского автопрома и тюнинга таковы, что практически все деловые взаимоотношения построены на обоюдном затуманивании мозгов. спросите, какая цель-скрытие реальных доходов,защита от корпоративного воровства и пром.шпионажа, воровства технологий,защита от переманивания клиентуры! специалисты в этой области,думаю согласятся со мной на 100% и возможно добавят несколько причин!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже ломаю голову-зачем, а реалии сегодняшнего российского автопрома и тюнинга таковы, что практически все деловые взаимоотношения построены на обоюдном затуманивании мозгов. спросите, какая цель-скрытие реальных доходов,защита от корпоративного воровства и пром.шпионажа, воровства технологий,защита от переманивания клиентуры! специалисты в этой области,думаю согласятся со мной на 100% и возможно добавят несколько причин!

Еще часто боятся, что смеяться начнут. Изменено пользователем gregich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще часто боятся, что смеяться начнут

да! ну и смеятся начинают,как правило с умыслом занизить боевой дух суппостатов! жестокий мир...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно тем кто хорошо делает свое дело нечего скрывать и затуманивать кому-то мозги. Все-таки, у нас еще не на таком уровне технологии, чтобы можно было говорить о промышленном шпионаже и тп. Насчет "переманивания клиентуры" - тоже вряд ли. В профессиональных кркугах все итак знают, кто что у кого заказал. Чаще всего не хочет светиться лишний раз именно заказчик.

Подозреваю что многие уже читали статьи, но все равно по теме. Люди подробно и открыто рассказывают, как делали машины:

<noindex>Как делают хот-род ГАЗ-51 в "Гранд-Гараж"</noindex>

<noindex>Как делали Volga-Cayenne Чичваркина (Cardi+Р.А.Д.)</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно тем кто хорошо делает свое дело нечего скрывать и затуманивать кому-то мозги. Все-таки, у нас еще не на таком уровне технологии, чтобы можно было говорить о промышленном шпионаже и тп. Насчет "переманивания клиентуры" - тоже вряд ли. В профессиональных кркугах все итак знают, кто что у кого заказал. Чаще всего не хочет светиться лишний раз именно заказчик.

согласен!но в том то и парадокс,что такие фирмы как РАД не скрывают технологий,хотя там много чего интересного можно найти,а вшивые тюнинговые гаражи,которые лепят обвесы прямо по машине вторым слоем завесы и тайн напустят,что огого!!! насчет технологий-вопрос спорный-все таки понемногу воруют что могут! о промышленных масштабах речь конечно не идет. а вот насчет клиентуры не согласен-все наоборот пытаются свой денежный мешок спрятать от чужих рук,что бы его ненароком твои же коллеги или партнеры не увели, и прецедентов масса!! ну и заказчику светиться тоже не выгодно.

а статья по поводу волги-кайена пожалуй единственная правдивая!если будет интересно поищите на досуге статьи в архивах тюнинговых журналов-там много об этом проекте писали,но как правило такую охинею,что от смеха глаза могут лопнуть!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а статья по поводу волги-кайена пожалуй единственная правдивая!если будет интересно поищите на досуге статьи в архивах тюнинговых журналов-там много об этом проекте писали,но как правило такую охинею,что от смеха глаза могут лопнуть!!!

Как правило, ахинея рождается вследствие действий коммерческого отдела журнала или заказчиков материала. Если статью заказывает фирма, нууу например, расписавшая машину, она же не будет проплачивать упоминание изготовителей кузова. Вот и пишут "автомобиль собран вручную инженерами Порше в Германии" :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило, ахинея рождается вследствие действий коммерческого отдела журнала или заказчиков материала. Если статью заказывает фирма, нууу например, расписавшая машину, она же не будет проплачивать упоминание изготовителей кузова. Вот и пишут "автомобиль собран вручную инженерами Порше в Германии"

да,я тоже именно эту статью вспомнил!....а люди то верят же,больше ничего не остается делать! а вот как например обьяснить такой феномен,если человек главный дизайнер(условно - человек,который полностью в курсе проекта),скажем, дал лично интервью корреспондентам журнала по поводу этого самого свежесданного проекта и на следующий день читает статью,написанную со своих же слов но смысл которых трактован либо неверно,либо с точностью до наоборот???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "дураков" - не обижайтесь, это - не грубость, я утрирую, конечно. Но только отчасти. Если бы под моим ником скрывался Абрамович, то и поста бы не было. Деньги - ясно, надо собирать. Но также ясно уже, что пару миллионов под это дело не получить - значит, где-то надо будет прыгать выше головы. Не то что на чистый энтузиазм рассчитывать, но на готовность вкладывать труд в надежде на перспективу. (Ой, не бейте ногами...) Так что - да, нужны будут скрепившиеся пессимисты (нет, не оптимисты, я не так уж наивен).

А А-Левел - не понимаю причину их разочарования, если оно было. Кажется, они в убытке, все же, не остались, машинку неплохую - таки сделали, пусть выставочную, но сделали же. (Или как было?) Их олигарх (не знаю точно, кажется, Такнов?) вроде даже учился на ней ездить... Не провал же?

В любом случае, не новый Роллс-Ройс же они собирались создать? Или я чего-то не понял с этой машинкой?

Изменено пользователем Andrey Andrey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А А-Левел - не понимаю причину их разочарования, если оно было. Кажется, они в убытке, все же, не остались, машинку неплохую - таки сделали, пусть выставочную, но сделали же. (Или как было?) Их олигарх (не знаю точно, кажется, Такнов?) вроде даже учился на ней ездить... Не провал же?

В любом случае, не новый Роллс-Ройс же они собирались создать? Или я чего-то не понял с этой машинкой?

Новый Роллс-Ройс они тоже собирались создать, но это уже про другую машину.

Изображение

По поводу "дураков" - не обижайтесь, это - не грубость, я утрирую, конечно. Но только отчасти. Если бы под моим ником скрывался Абрамович, то и поста бы не было. Деньги - ясно, надо собирать. Но также ясно уже, что пару миллионов под это дело не получить - значит, где-то надо будет прыгать выше головы. Не то что на чистый энтузиазм рассчитывать, но на готовность вкладывать труд в надежде на перспективу. (Ой, не бейте ногами...) Так что - да, нужны будут скрепившиеся пессимисты (нет, не оптимисты, я не так уж наивен).

А Вы лично уверены в успехе своего проекта, в его перспективности? Почему люди должны вкладывать труд в Ваш проект?

Прочитал всю тему, но так и не понял - речь идет о проекте "Auto Genium", или Вас посетила новая идея?

Изменено пользователем gregich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Auto Genium - средство, думал заработать на этом стартовый капитал. Цель, как таковая - создание ателье, микс тюнинга и кузовостроения. Поскольку Auto Genium - его успешное завершение - ожидается лишь через годы, решил создать ателье с нуля и сделать ударную машинку как заявку на место в автомире.

Я не профессионал, тут уже отмечали мой оптимизм, замешанный на плохой информированности.

А знаете, что я Вам скажу? Не получится - так не получится, но бросать дело ввиду трудностей - смешно.

В случае успеха делать будем конфетки - и заработок, ну, наверное, не Бог весть какой, но будет и удовлетворение тоже. Опять же, не на дядю работать.

Пардон за авансы себе самому, но такова уж цель.

Другое дело - сложно это очень, медленно.

Хотя, пусть очень медленно, но дело потихоньку движется.

Пусть не скоро, но работу начнем. Сообщу - предложу тогда сотрудничество на этом форуме.

В успехе на 100% я не уверен.

Вообще то, Вы о чем? Как в таком (да и в любом) деле можно рассчитывать на успех железно? Для такой уверенности единственное что возможно - положить деньги в банк, и то до 200 тыс руб, чтобы сумма была застрахована.

Наверное, это дело - для молодых, не обремененных семьей и тп... Так получается.

Изменено пользователем Andrey Andrey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель, как таковая - создание ателье, микс тюнинга и кузовостроения.

Андрей, а сейчас у Вас уже что-то есть кроме мечты?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правительство РФ что-то изменило в правилах постановки на учет машин, сделанных в единичном экземпляре.

Теперь с этим, вроде, проще. Может, у кого то есть более точная информация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey Andrey

Поискал Яндексом Auto Genium, наткнулся на несколько пустых форумов и один комментарий о том, что Порше Кайен имеет уродскую внешность. Это и всё?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey Andrey

Спасибо! Порше и феррари действительно красивые автомобили. Даже немного завидую Вам. Так открыто и подробно рассказываете о своей мечте. Ну вот скажите. Вы постоянно говорите о том, что Вы непрофессионал. Может хоть рисуете немного? Кем Вы видите себя в этом проекте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не художник, но намалевал машинку - в стиле ретро. Вроде примитивного эскиза от руки. По поводу открытости - непонятно что из того о чем написано - скрывать. А вижу себя "мотором" проекта.

Изменено пользователем Andrey Andrey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновлен сайт <noindex>AutoGenium.com</noindex>

Теперь все бесплатно.

Там-же - по поводу создания кузовного ателье.

Кто готов учавствовать - милости просим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
    • Ветерок
      Уверен? Если заменить картон на металл? Или увеличить толщину стенки с 0,5 до 5мм.   Вот это действительно существенно. Особенно вкупе с увеличением толщины стенки :)   Но вообще было бы неплохо узнать какая нагрузка, какие размеры каркаса и размеры сечения. И какой при этом прогиб. И этот прогиб получается в результате расчета или на натуре :) Может, в расчете вместо килоньютов ньютоны :)
×
×
  • Создать...