Перейти к публикации

Полноразмерный макет


Рекомендованные сообщения

Ясно одно - под проект надо собирать дураков, умные заранее знают, что ничего никогда нигде нипочем не получится.

ну в общем-да! если денег нет,то подсобрать команду дурачков-это единственное возможное решение,только где же их взять?!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А зачем секретиться . Ведь рассказать как было и что из этого вышло - это реклама проекта, и себя любимых.

Тем более форум то профессиональный , лапшу тут навешать будет трудно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем секретиться . Ведь рассказать как было и что из этого вышло - это реклама проекта, и себя любимых.

Тем более форум то профессиональный , лапшу тут навешать будет трудно.

я тоже ломаю голову-зачем, а реалии сегодняшнего российского автопрома и тюнинга таковы, что практически все деловые взаимоотношения построены на обоюдном затуманивании мозгов. спросите, какая цель-скрытие реальных доходов,защита от корпоративного воровства и пром.шпионажа, воровства технологий,защита от переманивания клиентуры! специалисты в этой области,думаю согласятся со мной на 100% и возможно добавят несколько причин!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже ломаю голову-зачем, а реалии сегодняшнего российского автопрома и тюнинга таковы, что практически все деловые взаимоотношения построены на обоюдном затуманивании мозгов. спросите, какая цель-скрытие реальных доходов,защита от корпоративного воровства и пром.шпионажа, воровства технологий,защита от переманивания клиентуры! специалисты в этой области,думаю согласятся со мной на 100% и возможно добавят несколько причин!

Еще часто боятся, что смеяться начнут. Изменено пользователем gregich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще часто боятся, что смеяться начнут

да! ну и смеятся начинают,как правило с умыслом занизить боевой дух суппостатов! жестокий мир...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно тем кто хорошо делает свое дело нечего скрывать и затуманивать кому-то мозги. Все-таки, у нас еще не на таком уровне технологии, чтобы можно было говорить о промышленном шпионаже и тп. Насчет "переманивания клиентуры" - тоже вряд ли. В профессиональных кркугах все итак знают, кто что у кого заказал. Чаще всего не хочет светиться лишний раз именно заказчик.

Подозреваю что многие уже читали статьи, но все равно по теме. Люди подробно и открыто рассказывают, как делали машины:

<noindex>Как делают хот-род ГАЗ-51 в "Гранд-Гараж"</noindex>

<noindex>Как делали Volga-Cayenne Чичваркина (Cardi+Р.А.Д.)</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно тем кто хорошо делает свое дело нечего скрывать и затуманивать кому-то мозги. Все-таки, у нас еще не на таком уровне технологии, чтобы можно было говорить о промышленном шпионаже и тп. Насчет "переманивания клиентуры" - тоже вряд ли. В профессиональных кркугах все итак знают, кто что у кого заказал. Чаще всего не хочет светиться лишний раз именно заказчик.

согласен!но в том то и парадокс,что такие фирмы как РАД не скрывают технологий,хотя там много чего интересного можно найти,а вшивые тюнинговые гаражи,которые лепят обвесы прямо по машине вторым слоем завесы и тайн напустят,что огого!!! насчет технологий-вопрос спорный-все таки понемногу воруют что могут! о промышленных масштабах речь конечно не идет. а вот насчет клиентуры не согласен-все наоборот пытаются свой денежный мешок спрятать от чужих рук,что бы его ненароком твои же коллеги или партнеры не увели, и прецедентов масса!! ну и заказчику светиться тоже не выгодно.

а статья по поводу волги-кайена пожалуй единственная правдивая!если будет интересно поищите на досуге статьи в архивах тюнинговых журналов-там много об этом проекте писали,но как правило такую охинею,что от смеха глаза могут лопнуть!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а статья по поводу волги-кайена пожалуй единственная правдивая!если будет интересно поищите на досуге статьи в архивах тюнинговых журналов-там много об этом проекте писали,но как правило такую охинею,что от смеха глаза могут лопнуть!!!

Как правило, ахинея рождается вследствие действий коммерческого отдела журнала или заказчиков материала. Если статью заказывает фирма, нууу например, расписавшая машину, она же не будет проплачивать упоминание изготовителей кузова. Вот и пишут "автомобиль собран вручную инженерами Порше в Германии" :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило, ахинея рождается вследствие действий коммерческого отдела журнала или заказчиков материала. Если статью заказывает фирма, нууу например, расписавшая машину, она же не будет проплачивать упоминание изготовителей кузова. Вот и пишут "автомобиль собран вручную инженерами Порше в Германии"

да,я тоже именно эту статью вспомнил!....а люди то верят же,больше ничего не остается делать! а вот как например обьяснить такой феномен,если человек главный дизайнер(условно - человек,который полностью в курсе проекта),скажем, дал лично интервью корреспондентам журнала по поводу этого самого свежесданного проекта и на следующий день читает статью,написанную со своих же слов но смысл которых трактован либо неверно,либо с точностью до наоборот???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "дураков" - не обижайтесь, это - не грубость, я утрирую, конечно. Но только отчасти. Если бы под моим ником скрывался Абрамович, то и поста бы не было. Деньги - ясно, надо собирать. Но также ясно уже, что пару миллионов под это дело не получить - значит, где-то надо будет прыгать выше головы. Не то что на чистый энтузиазм рассчитывать, но на готовность вкладывать труд в надежде на перспективу. (Ой, не бейте ногами...) Так что - да, нужны будут скрепившиеся пессимисты (нет, не оптимисты, я не так уж наивен).

А А-Левел - не понимаю причину их разочарования, если оно было. Кажется, они в убытке, все же, не остались, машинку неплохую - таки сделали, пусть выставочную, но сделали же. (Или как было?) Их олигарх (не знаю точно, кажется, Такнов?) вроде даже учился на ней ездить... Не провал же?

В любом случае, не новый Роллс-Ройс же они собирались создать? Или я чего-то не понял с этой машинкой?

Изменено пользователем Andrey Andrey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А А-Левел - не понимаю причину их разочарования, если оно было. Кажется, они в убытке, все же, не остались, машинку неплохую - таки сделали, пусть выставочную, но сделали же. (Или как было?) Их олигарх (не знаю точно, кажется, Такнов?) вроде даже учился на ней ездить... Не провал же?

В любом случае, не новый Роллс-Ройс же они собирались создать? Или я чего-то не понял с этой машинкой?

Новый Роллс-Ройс они тоже собирались создать, но это уже про другую машину.

Изображение

По поводу "дураков" - не обижайтесь, это - не грубость, я утрирую, конечно. Но только отчасти. Если бы под моим ником скрывался Абрамович, то и поста бы не было. Деньги - ясно, надо собирать. Но также ясно уже, что пару миллионов под это дело не получить - значит, где-то надо будет прыгать выше головы. Не то что на чистый энтузиазм рассчитывать, но на готовность вкладывать труд в надежде на перспективу. (Ой, не бейте ногами...) Так что - да, нужны будут скрепившиеся пессимисты (нет, не оптимисты, я не так уж наивен).

А Вы лично уверены в успехе своего проекта, в его перспективности? Почему люди должны вкладывать труд в Ваш проект?

Прочитал всю тему, но так и не понял - речь идет о проекте "Auto Genium", или Вас посетила новая идея?

Изменено пользователем gregich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Auto Genium - средство, думал заработать на этом стартовый капитал. Цель, как таковая - создание ателье, микс тюнинга и кузовостроения. Поскольку Auto Genium - его успешное завершение - ожидается лишь через годы, решил создать ателье с нуля и сделать ударную машинку как заявку на место в автомире.

Я не профессионал, тут уже отмечали мой оптимизм, замешанный на плохой информированности.

А знаете, что я Вам скажу? Не получится - так не получится, но бросать дело ввиду трудностей - смешно.

В случае успеха делать будем конфетки - и заработок, ну, наверное, не Бог весть какой, но будет и удовлетворение тоже. Опять же, не на дядю работать.

Пардон за авансы себе самому, но такова уж цель.

Другое дело - сложно это очень, медленно.

Хотя, пусть очень медленно, но дело потихоньку движется.

Пусть не скоро, но работу начнем. Сообщу - предложу тогда сотрудничество на этом форуме.

В успехе на 100% я не уверен.

Вообще то, Вы о чем? Как в таком (да и в любом) деле можно рассчитывать на успех железно? Для такой уверенности единственное что возможно - положить деньги в банк, и то до 200 тыс руб, чтобы сумма была застрахована.

Наверное, это дело - для молодых, не обремененных семьей и тп... Так получается.

Изменено пользователем Andrey Andrey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель, как таковая - создание ателье, микс тюнинга и кузовостроения.

Андрей, а сейчас у Вас уже что-то есть кроме мечты?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правительство РФ что-то изменило в правилах постановки на учет машин, сделанных в единичном экземпляре.

Теперь с этим, вроде, проще. Может, у кого то есть более точная информация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey Andrey

Поискал Яндексом Auto Genium, наткнулся на несколько пустых форумов и один комментарий о том, что Порше Кайен имеет уродскую внешность. Это и всё?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey Andrey

Спасибо! Порше и феррари действительно красивые автомобили. Даже немного завидую Вам. Так открыто и подробно рассказываете о своей мечте. Ну вот скажите. Вы постоянно говорите о том, что Вы непрофессионал. Может хоть рисуете немного? Кем Вы видите себя в этом проекте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не художник, но намалевал машинку - в стиле ретро. Вроде примитивного эскиза от руки. По поводу открытости - непонятно что из того о чем написано - скрывать. А вижу себя "мотором" проекта.

Изменено пользователем Andrey Andrey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновлен сайт <noindex>AutoGenium.com</noindex>

Теперь все бесплатно.

Там-же - по поводу создания кузовного ателье.

Кто готов учавствовать - милости просим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • mactepnew
      То есть для работы с файлами всё равно будет нужен ТС? Если да, это не подойдет. ТС есть только у одного человека из отдела, у остальных только NX. А работать с файлами нужно всем...   К сожалению, "должны" и "будут" - это разные слова. Должно было быть и обучение NX, и TC, но NX прошли галопом по Европам за 2 дня самый базис, а по ТС обучение еще даже не запланировано. Опять же, с учетом того, что поставить его успели только одному человеку - а потом ввели санкции, и мы больше не можем купить лицензии. Так что мы должны использовать ТС, но не будем) Мы недавно стали филиалом большой компании, где уже давно используют ТС и не работают офлайн. Вот мы и переходим с Creo и Windchill на NX и TC. Я пытаюсь пробить обучение, но начальство только разводит руками и говорит "мы пытаемся". Как долго они будут пытаться неизвестно, но ведь работать надо уже сейчас. Базовые вещи подсказывают "старшие" товарищи из головной организации, но вот операцию экспорта в офлайн они не знают: ну по меньшей мере работать офлайн - это неправильно. Попробую еще достучаться до админов, но есть большие сомнения - это очень важные и очень занятые люди...   А пока что погуглю про именованные ссылки, спасибо за наводку.
    • soulnuun
      По итогу долгих споров решили резать болгаркой на столе, который снизу распирает резину для того, чтобы диск не закусывало. Из альтернатив можно было отдать на гидроабразив в универ студентам
    • bnickl
      Гептил и Днепр. Так себе сочетание. Как думаете коллеги? 
    • soulnuun
      Перехожу с компаса на SE, в упор не могу спозиционировать 2 детали друг относительно друга. Нужен размер 5 мм, но SE не дает его выставить, т.к. грани не параллельны, а при попытке выставление расстояния между 2-мя ребрами, автоматически выбирается совпадение осей. В компасе было бы достаточно выбрать 2 ребра и ввести расстояние, как это сделать в SE я не представляю        
    • IgP
      @mactepnew Честно говоря не очень то и понятно, что же вы хотите ... Если: Правда, никакой это не офлайн, а из базы (из под управления ТС) на диск ОС ... Тогда всё банально просто: Пользуясь стандартным функционалом ТС, посредством функционала именованных ссылок сохраняете файл как ГМ так и чертежа в нужное вам место на диске ОС в оригинальном формате prt. Связь чертежа с моделью "остаётся". Можете воспользоваться командой NX "Export Assemble outside Teamcenter". А вот этим: вы только всё запутали и поломали ... С другой стороны, раз на вашем предприятии, работают с/в ТС, то, однозначно, есть админы, как минимум по ТС, работу с именованными ссылками они вам должны рассказать ... с большой долей вероятности должны быть и спецы по NX, и они тоже могут и должны. Да и вообще, работы в ТС без понимания фундаментальных основ ... не представляю, как это возможно. У нас, базовый/фундаментальный курс всего-то 10 час. Для вас после Windchill, правда вы про него не упоминали, можно было бы это сделать значительно быстрее.
    • Aiche
      Да, должен, так как точно в это же место смотря датчики ставили до того и возврат работал без ошибок, после получается исправления (перезаписания) как нужно 0 с обнулением APZ, APC перестал выходить в то же место Хорощо попробуем
    • brigval
      До кучи. Держите свою актуальную копию в запасе. И раз в день (неделю, месяц или после увольнения суперконструктора) просто перезаписываете нужные файлы. И думать не надо и не трудно.  
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      эти модели я запилил в солиде 2019 несколько лет назад)) думаю в современном мире все смогут открыть файлы в старом солиде)) ну если у кого то солид древней 2019 тут уже беде не поможешь)) STEP не передает дерево конструирования и вы хрен удлините или укоротите винт))) винт М6 ISO 7380.SLDPRT винт М6х12 под шестигранник.SLDPRT винт М6х35 под шестигранник.SLDPRT винт под шестигранник М6х35 DIN 7420.SLDPRT винт под шестигранник М6хL DIN 7420.SLDPRT
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      прикольный раздел. я раньше его не видел патамушта ниумею юзать меню данного форума. меня слишком быстро банили. а щаз чета не банят разбираюсь потихоньку с этим форумом. вот хочу тут отметиться. я глянул про что пишут другие авторы. вот заметил многие просят модель какой нибудь штуки или устройства и наверняка за долгое время где то нашли или сами замоделили)) припоминаю на одной работе я баловался конфигурациями. так я для этого дела вообще построил структуру той фирмы на своем компе. у меня там были папки со стандартными деталями, которые использовались абсолютно во всех столах, которые продавала та фирма)) ну элементы ножек, балок, а также крепеж мебельный)) я нигде не качал никаких моделей и не юзал тулбоксов с макросами, абсолютно все модели делал сам и складывал в папочки нужные откуда потом ссылил в своих моделях сборок)) предлагаю в этой теме солидвокерам делиться стандартными деталями, которые они часто используют в своей работе!!!!      
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      я кстати не юзаю тулбокс от слова совсем)) на каждой новой работе новый солид с новыми настройками и другого года выпуска и глянуть своиже модели с предыдущей работы с использованием тулбокса не выйдет)) я готов потратить месяц на создание детали. которая в тулбоксе за минуту делается, так я хоть в солиде умею работать, а вы полупограммисты с макросами тулбоксовскими))
×
×
  • Создать...