Перейти к публикации

Инженерно-технический Юмор


Рекомендованные сообщения



девушка застряла исследуя домен

 

наверное, к одмину пришла подруга...  :smile: тот и послал посмотреть место с  "подвохом"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на курсе по принципам программирования SOLID порадовала забавная реплика лектора:

"Программиста в любом случае нужно уволить. Потому что он либо смог всё автоматизировать. Либо он не смог всё автоматизировать"

 

http://pikabu.ru/story/tretego_ne_dano_3737945

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разводчик плат-схемотехник-конструктор механик

Наши схемотехники (не все) не различают саморез от дюбеля.

Если проектов более ну скажем...10 - хрен уследишь.
А случай буквально вчера был. Прибежал, увидел, что не прихватили сваркой детали на приспособке. Говорю оператору ЧПУ: отнеси сварщику, пусть 2 точки поставит. Сегодня опять не работает. Я на нее, а он (чпушник) решил деталь перед сваркой развернуть, не симметрично мол, стояла неправильно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши схемотехники (не все) не различают саморез от дюбеля

С точки зрения схемотехника и то и другое безиндуктивный малоомный резистор.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8964260-R3L8T8D-650-11podborka_30.jpg
 
8974660-R3L8T8D-650-45.png
 
7111310-R3L8T8D-650-2.jpg

 

Видите трех симпатичных девушек?
 
10069010-R3L8T8D-650-78.png
 



А теперь перевернем изображение
10068810-R3L8T8D-650-1.jpg

 

 

  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Борман. Всем давно известно, что, чтобы найти площадь Ленина, нужно не длину на высоту перемножать, а брать интеграл по поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А закину-ка я эту прелесть сюда. Будучи аспирантом на кафедре прикладной математики, столкнулся с ужасающим провалом у бывших школьников в области работы с обыкновенными дробями. И никак не мог понять, что тут такого сложного. Самые страшные задачи были из разряда сложить 5/17 и 2/13, допустим. Многие студенты чуть ли не рыдали... просили дать калькулятор и т.д.

И вот буквально вчера одна знакомая делала со своей дочкой "домашку" (дочка учится в школе) и прислала мне прекрасную иллюстрацию к тому, как НЕЛЬЗЯ рассказывать про дроби. И тут-то я понял, почему у студентов дроби вызывали такой ужас. ТАК изуродовать и усложнить  эту простейшую тему - надо ещё постараться:

post-27081-0-33341300-1447311518_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, идея-то правильная, только нарисовал какой-то "лирик-художник"

post-25558-0-15890500-1447313728.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что на вашем рисунке - классическое определение дробей. "разрежем яблоко пополам, а потом ещё каждую половинку пополам. Смотрите, дети! Две четвёртых части равны одной половинке!" Это же так, мать его, просто! Вы и проиллюстрировали этот пример. А выше проиллюстрировали пример: "Возьмем одно яблоко и разрежем его напополам, а потом два яблока разрежем на четыре части. Вот видите! 1/2 = 2/4." Зачем?! В общем, ели ребенок после школы разберется с дробями - он уже наверняка сможет разобраться с самым бредовым ТЗ. Да здравствует современное образование!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диалог между двумя гопниками в троллейбусе:

. . , -Слышь, а где Васян, чо-то его не видно?

— Блин, да в больнице лежит

— А че с ним?

— Сотрясение мозга, сломаны челюсть, 6 ребер, рука и нога.

— Оо? ? , а он чо, с лестницы навернулся?

— Да не, нажрался, вышел на улицу, прикопался до какого-то студента и порвал ему ватман. anekdotov.net

  • Нравится 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...