Перейти к публикации

Инженерно-технический Юмор


Рекомендованные сообщения



Откуда-то из интернетов

Цитата

О горении. Не пороха, но тоже ничего.

Из VK

Один мой знакомый (прирождённый технарь) решил перейти с сигарет на трубку. Подошёл обстоятельно. Прочел, что новая трубка раскуривается (ну то есть в ней самый вкус проявляется) за два года и что даже был такой способ - покупали трубку и давали матросу дальнего плавания, на два года как раз. А через два года он её привозил, уже раскуренную, мундштук откручивали и выбрасывали, новый ставили и вуаля - у тебя цимес.

Ну, вариант с матросом, понятно, не проходил. А два года самому трубку раскуривать не хотелось. Так вот он взял ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПЫЛЕСОС и через переходник подключил его к трубке. Набил табаком, включил пылесос и поднёс спичку. Табак прогорел секунд за 5. Ладно. Он подсчитал, что так нужно сделать около 2000 раз, то есть это 2000х5 сек=10 000 сек, то есть около 3 часов. Ну чуть больше. Вроде немного.

Но ведь её надо набивать, потом выколачивать, снова набивать, поджигать - короче, замучаешься. Тогда он сделал КОНУС ИЗ АСБЕСТА, вставил его нижней маленькой дыркой в чашку трубки и набил его полуведром табака. Расчёт понятен - теперь у тебя куча табак, прокуриваться он будет дольше, то есть кпд пылесоса вырастает в разы. Раскурил он это вулкан, посмотрел. Работает, тяга есть. Ну, он и ушёл. На час где-то. Приходит. Конус пуст. А чашечки трубки нет. Только мундштук остался. Он понял, что трубка разогревалась, разогревалась - и сгорела.

Купил он вторую трубку. Обложил льдом. Раскурил. Приходит. Чашечка лопнула - разность температур.

Купил третью. Погрузил трубку по край чашечки в воду, то есть, по сути, устроил ей радиаторное охлаждение. Раскурил, ушёл. Приходит - накрылся пылесос. Выяснилось, что в щель между чашечкой и мундштуком все-таки просачивается вода, пылесос её засасывает - накрылся мотор. Пылесос он починил. Сделал водонепроницаемый переходник между чашечкой и мундштуком. Включил. Проверил. Все работает. Ушёл.

Действительно, ЭТА схема оказалась удачной. Куча дыма. Включились спринклеры. Пылесос накрылся опять. Приехали пожарные. Штраф. Трубку ЗАБРАЛИ как вещественное доказательство. Починил пылесос.

Купил четвертую трубку. Сделал дымоотвод на улицу... Теперь у него идеально раскуренная трубка.

 

  • Нравится 3
  • Хаха 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ezgif-1-0ffce7b49d.gif

===

Пятничное: инженер собрал  мотоцикл, который работает на пиве.

===

Кай Майклсон сказал, что его новое изобретение представляет собой бочонок на 14 галлонов с нагревательным змеевиком вместо газового двигателя.
Змеевик нагревает пиво до 300 градусов, которое затем превращается в перегретый пар в форсунках, заставляющий байк двигаться вперед.
«Одна вещь в этом мотоцикле определенно отличается, и мне нравится быть по-настоящему креативным. Делать то, что другие люди никогда не делали в прошлом», — сказал Кай Fox9.
Он сказал: «Цены на газ растут. Я не пью. Я не пьющий, поэтому я не могу придумать ничего лучше, чем использовать его в качестве топлива».
Кай по прозвищу «Рокетмен» еще не ездил на мотоцикле по дорогам, но машина с пивным двигателем побывала на некоторых местных автомобильных выставках, где заняла первое место.
Он сказал, что мотоцикл может развивать скорость до 150 миль в час (240 км в час). Он надеется в ближайшее время вывести мотоцикл на дрэг-стрип, чтобы проверить его возможности. Однако после нескольких демонстраций мотоцикл, вероятно, окажется в музее в его доме.

===

(перевод) тыц

 

 

 

Изменено пользователем GS
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Борман главное бережно, внимательно. Чтоб не задеть взрывателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CUFAJaK.jpg

===

Бейкер не имел формального инженерного образования, он был инженером-механиком-самоучкой. Окончание Гражданской войны ознаменовало конец рабства Бейкера, и в возрасте 15 лет Бейкер начал свою карьеру в качестве помощника своего отца, который был агентом по экспресс-доставке.

Именно благодаря этому опыту работы Бейкер осознал свою любовь к механическим наукам, познакомившись с вагонами и линкшпилями.

Его любопытство к тому, как тепло выделяется при трении, заставило его углубиться в изучение трения.  Некоторые говорят, что он был очарован трением, потому что с помощью этого процесса можно было генерировать тепло, не прибегая к источнику тепла.

Этот альтернативный способ получения тепла вызвал желание создать устройство, которое могло бы использовать тепло, выделяемое при трении.

Так, 13 января 1903 года Бейкер изобрел и запатентовал радиатор, который нагревался за счет трения. Это было нелегко, потому что ему потребовалось около 23 лет экспериментов с различными видами металлов и формами трения, прежде чем он смог придумать свой фрикционный радиатор.

Фрикционный радиатор был вариантом "зеленой" энергии, который, если бы его продолжали производить сегодня, не причинял бы вреда окружающей среде. По сути, он изобрел альтернативный способ получения тепла без сжигания топлива.

... 

Бейкер создал в 1904 году в Сент-Джозефе фабрику под названием The Friction Heat and Boiler Company с главой совета директоров.

Его компания наняла 50 квалифицированных и неквалифицированных рабочих для производства большего количества радиаторов и имела около 136 000 долларов в капитальных запасах.

====

(c) Земля. Чарльз Бейкер, малоизвестный изобретатель первого фрикционного радиатора

  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, maxx2000 сказал:

главное бережно, внимательно. Чтоб не задеть взрывателя.

Вот тоже страница истории про пинап секс в СССР

http://авиару.рф/wp-content/uploads/2015/09/TB-1.-Subbotnik-v-Leningradskoj-voenno-tehnicheskoj-shkole-VVS-RKKA.-Uchebnye-posobiya-otmyvayutsya-silami-semej-komandirov-i-prepodavatelej-shkoly.-Primerno-1935-1936-gg..jpg

 

ТБ-1. Субботник в Ленинградской военно-технической школе ВВС РККА. Учебные пособия отмываются силами семей командиров и преподавателей школы. Примерно 1935-1936 гг.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта история реальная и произошла давеча со мной...

*****

Разговор технолога с конструктором.

Конструктор:

- Просто нужно сделать все по чертежу!

Технолог:

- Это что же тогда получится?

  • Хаха 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, GS сказал:

CUFAJaK.jpg

===

Бейкер не имел формального инженерного образования, он был инженером-механиком-самоучкой. Окончание Гражданской войны ознаменовало конец рабства Бейкера, и в возрасте 15 лет Бейкер начал свою карьеру в качестве помощника своего отца, который был агентом по экспресс-доставке.

Именно благодаря этому опыту работы Бейкер осознал свою любовь к механическим наукам, познакомившись с вагонами и линкшпилями.

Его любопытство к тому, как тепло выделяется при трении, заставило его углубиться в изучение трения.  Некоторые говорят, что он был очарован трением, потому что с помощью этого процесса можно было генерировать тепло, не прибегая к источнику тепла.

Этот альтернативный способ получения тепла вызвал желание создать устройство, которое могло бы использовать тепло, выделяемое при трении.

Так, 13 января 1903 года Бейкер изобрел и запатентовал радиатор, который нагревался за счет трения. Это было нелегко, потому что ему потребовалось около 23 лет экспериментов с различными видами металлов и формами трения, прежде чем он смог придумать свой фрикционный радиатор.

Фрикционный радиатор был вариантом "зеленой" энергии, который, если бы его продолжали производить сегодня, не причинял бы вреда окружающей среде. По сути, он изобрел альтернативный способ получения тепла без сжигания топлива.

... 

Бейкер создал в 1904 году в Сент-Джозефе фабрику под названием The Friction Heat and Boiler Company с главой совета директоров.

Его компания наняла 50 квалифицированных и неквалифицированных рабочих для производства большего количества радиаторов и имела около 136 000 долларов в капитальных запасах.

====

(c) Земля. Чарльз Бейкер, малоизвестный изобретатель первого фрикционного радиатора

 

Велосипеда не хватает. Тогда радиатор будет совсем автономный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, brigval сказал:

 

Не понял, о чем это. Наверное, не в теме )

В России все цап-царап, как завещает главный Цап-царапыч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.05.2023 в 15:45, GS сказал:

Кай Майклсон сказал, что его новое изобретение представляет собой бочонок на 14 галлонов с нагревательным змеевиком вместо газового двигателя.
Змеевик нагревает пиво до 300 градусов, которое затем превращается в перегретый пар в форсунках, заставляющий байк двигаться вперед.

Откуда он, спрашивается, берёт энергию для нагрева до 300 градусов? Электричество? Тогда не проще ли использовать его непосредственно для электродвигателя? КПД явно будет выше, чем у парового движка. Вообще паровой двигатель это... ну так себе. в АЭС вот тоже пока ничего путного придумать не могут, как энергию отводить не в виде теплового излучения.

Изменено пользователем Udav817
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.05.2023 в 14:53, AlexArt сказал:

В России все цап-царап

ну да, категорически только в России, именно по этому почти 100% readme, написаны на английском

1 час назад, Udav817 сказал:

Откуда он, спрашивается, берёт энергию для нагрева

@Udav817 вот сразу видно, Вы человек не западного склада ума. Тамошние люди не задают вопросов, верят во всё, что показывают в кине

Изменено пользователем vasillevich68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно сломал молоток. Переломилась рукоятка около бойка.

Оказалось, что рукоятка - это прессованная бумага. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...