Перейти к публикации

Инженерно-технический Юмор


Рекомендованные сообщения

Ну типа такого - на концах гирлянды - концевики. крайние лампочки с помощью воздействия на концевики включают устройство, подающее на короткий момент (поэтому лампочки и не разгораются полностью) напряжение на лампочки. ПОчему концевик не срабатывает при втором ударе. А потому, что блокируется до срабатывания концевика на другом конце.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ПОчему концевик не срабатывает при втором ударе. А потому, что блокируется до срабатывания концевика на другом конце.

Ну то есть какой-никакой контроллер приделан? С программкой соответственно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то есть какой-никакой контроллер приделан? С программкой соответственно.

Думаю да. Простое реле не справится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю да. Простое реле не справится.

А жаль. Вот если бы что-нить про емкость и индукцию было, без всяких программ и угадалок времени передачи импульса, было бы красивее. Ну или еще какое волшебство.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di-mann

Действительно )

Три квадрата на каждой из плоскостей.

Нужно иметь действительно инженерный взгляд на вещи чтобы это увидеть) Я увидел флаг израиля в ProEngineer, когда задумчиво вертел плоскости))

Кстати это напомнило мне мой старый компьютер с фашистким кулером фирмы zalman. При выходе на стандартные обороты в середине вырисовывалась черная свастика, медленно вращавшаяся в противоположную лопаткам сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идет спор о правильности задания допуска на радиальное биениие, как его контролировать и.т.д. стаканов под подшипникови, расположенные на одной оси на расстоянии 200 мм друг от друга.

Один из БОЛЬШИХ начальников по ТЕХНИЧЕСКОЙ части слушал, слушал и выдал: о чем вы спорите они же на таком большом расстоянии друг от друга, как же они могут БИТЬСЯ :thumbdown::unsure::g:

Корпус изготовленный литьем, отправлен на доработку, рекомендации по доработке написали прямо на детали, "Варить на медленном огне в течении 15 минут"

Изменено пользователем Tanua
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось раставить позиции :smile: и то что было на 200 листах уместиться на 2 страницах

это что. вот реклама автомобиля Хонда. они для создания этой рекламы потратили 6 миллионов долларов. все там по настоящему

SZ81ehRQIQ0
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что. вот реклама автомобиля Хонда. они для создания этой рекламы потратили 6 миллионов долларов. все там по настоящему

Класс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и мне очень понраволось. там есть один спорный момент когда колесо катится как бы само на верх. в сети есть очень много споров на эту тему :) . оказывается япошки запихали в колесо какие то противовесы которые позволили колесу в той ситуации катьться наверх :))))))

Изменено пользователем Bamboo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и мне очень понраволось. там есть один спорный момент когда колесо катится как бы само на верх. в сети есть очень много споров на эту тему :) . оказывается япошки запихали в колесо какие то противовесы которые позволили колесу в той ситуации катьться наверх :))))))

Да про колесо тоже заметил.) Смотрится не правдоподобно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да про колесо тоже заметил.) Смотрится не правдоподобно

япошки в свое время били себя ногами в грудь и заявляли что все там взаправду.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

япошки в свое время били себя ногами в грудь и заявляли что все там взаправду.

Может и в заправду. Значит разбалансировано колесо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
    • Ветерок
      Уверен? Если заменить картон на металл? Или увеличить толщину стенки с 0,5 до 5мм.   Вот это действительно существенно. Особенно вкупе с увеличением толщины стенки :)   Но вообще было бы неплохо узнать какая нагрузка, какие размеры каркаса и размеры сечения. И какой при этом прогиб. И этот прогиб получается в результате расчета или на натуре :) Может, в расчете вместо килоньютов ньютоны :)
×
×
  • Создать...