Перейти к публикации

Инженерно-технический Юмор


Рекомендованные сообщения



девушка застряла исследуя домен

 

наверное, к одмину пришла подруга...  :smile: тот и послал посмотреть место с  "подвохом"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на курсе по принципам программирования SOLID порадовала забавная реплика лектора:

"Программиста в любом случае нужно уволить. Потому что он либо смог всё автоматизировать. Либо он не смог всё автоматизировать"

 

http://pikabu.ru/story/tretego_ne_dano_3737945

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разводчик плат-схемотехник-конструктор механик

Наши схемотехники (не все) не различают саморез от дюбеля.

Если проектов более ну скажем...10 - хрен уследишь.
А случай буквально вчера был. Прибежал, увидел, что не прихватили сваркой детали на приспособке. Говорю оператору ЧПУ: отнеси сварщику, пусть 2 точки поставит. Сегодня опять не работает. Я на нее, а он (чпушник) решил деталь перед сваркой развернуть, не симметрично мол, стояла неправильно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши схемотехники (не все) не различают саморез от дюбеля

С точки зрения схемотехника и то и другое безиндуктивный малоомный резистор.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8964260-R3L8T8D-650-11podborka_30.jpg
 
8974660-R3L8T8D-650-45.png
 
7111310-R3L8T8D-650-2.jpg

 

Видите трех симпатичных девушек?
 
10069010-R3L8T8D-650-78.png
 



А теперь перевернем изображение
10068810-R3L8T8D-650-1.jpg

 

 

  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Борман. Всем давно известно, что, чтобы найти площадь Ленина, нужно не длину на высоту перемножать, а брать интеграл по поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А закину-ка я эту прелесть сюда. Будучи аспирантом на кафедре прикладной математики, столкнулся с ужасающим провалом у бывших школьников в области работы с обыкновенными дробями. И никак не мог понять, что тут такого сложного. Самые страшные задачи были из разряда сложить 5/17 и 2/13, допустим. Многие студенты чуть ли не рыдали... просили дать калькулятор и т.д.

И вот буквально вчера одна знакомая делала со своей дочкой "домашку" (дочка учится в школе) и прислала мне прекрасную иллюстрацию к тому, как НЕЛЬЗЯ рассказывать про дроби. И тут-то я понял, почему у студентов дроби вызывали такой ужас. ТАК изуродовать и усложнить  эту простейшую тему - надо ещё постараться:

post-27081-0-33341300-1447311518_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, идея-то правильная, только нарисовал какой-то "лирик-художник"

post-25558-0-15890500-1447313728.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что на вашем рисунке - классическое определение дробей. "разрежем яблоко пополам, а потом ещё каждую половинку пополам. Смотрите, дети! Две четвёртых части равны одной половинке!" Это же так, мать его, просто! Вы и проиллюстрировали этот пример. А выше проиллюстрировали пример: "Возьмем одно яблоко и разрежем его напополам, а потом два яблока разрежем на четыре части. Вот видите! 1/2 = 2/4." Зачем?! В общем, ели ребенок после школы разберется с дробями - он уже наверняка сможет разобраться с самым бредовым ТЗ. Да здравствует современное образование!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диалог между двумя гопниками в троллейбусе:

. . , -Слышь, а где Васян, чо-то его не видно?

— Блин, да в больнице лежит

— А че с ним?

— Сотрясение мозга, сломаны челюсть, 6 ребер, рука и нога.

— Оо? ? , а он чо, с лестницы навернулся?

— Да не, нажрался, вышел на улицу, прикопался до какого-то студента и порвал ему ватман. anekdotov.net

  • Нравится 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Бизнес  .  В фундаменте бизнеса вера в прогресс. В успехи наук и инженерной деятельности.  При феодализме доминировала война и разбой. Но между своими тоже действовала система доверия. Нет веры нет и развития... :)   
    • Jesse
      давно где-т читал, что если размер анализируемого профиля не равен степени двойки, то можно получить разные артефакты, особенно если в функции fourier не используется окно какое-нибудь. Но как оно на амплитуду влияет - загадка...   а блин точняк! я же ввиду эрмитовой симметрии только половину спектра отразил на графике В общем, понятно. Делаю ДФП с нормировкой на 1/N, умножаю полученные амплитуды в спектре на 2. Загоняю всё это добро в прогу. Правильно ж? сейсмику проверяют вибрацией на вибростенде)гармоническое возбуждение  ну да. СЧ оборудования имеются в диапазоне до 33 Гц
    • Fedor
      Вот что такое бизнес, а не мошенничество. Ну да у нас страна недоразвитая, не по понятиям многое  :)  Когда занимался бизнесом, то рентабельность зачастую была почти бесконечной. Люди мне верили и давали товарный кредит, железнодорожники доверяли и возили лес на экспорт в долг с оплатой через пару месяцев. В итоге приходило на счета много бабла от экспортных операций с минимальными затратами . Так и выживали :)  https://dzen.ru/a/ZABSjPTu4DeVJT8v  Так строится капитализм, а не на мошенничестве... Это если заботиться о стране, а не о шкурных интересах :)  
    • BSV1
    • Orchestra2603
      Ну, вот... 0.498 - Похоже на правду. Если амплитуда 1, то на двухстороннем спектре амплитуда всегда 1/2. Это из-за того, что временная область преобразуется в область с положительными и отрицательными частотами. Попробуйте суммы синусов/коснусов на разных частотах с разными амплитудами. Везде должна быть половина от амплитуды.   Хм... у вас же широкополосное возбуждение. Если до 30 ГЦ есть собственные частоты, то в любом случае какой-то (или какие-то) резонанс(ы) возбудится (возбудятся). Так ведь? Если амплитуда нужна на резонансном пике, то я бы АЧХ просто получил бы на единичное ускорение или перемещение, а потом просто взял бы с пика со спектра величину и умножил бы.   А вообще... можно же голову даже не ломать, а просто прогнать транзиент с такой вот тайм хистори, и все дела. Если все линейно-упруго, то это в любом случае минуты машинного времени. Ну, если модель не очень большая конечно.  
    • AlexKaz
      Зачем? N - это только степень размера выборки из массива отсчётов, отбирается 2^N чтобы fft смогла корректно вернуть спектр.
    • mannul
      В такой древней версии pm может быть что угодно. 1.Обновитесь для начала хотя бы на 2018 версию. 2.Можно написать макрос, который будет проверять включена ли Сож на каждой траектории в нц файле. 3.Настроить пост, чтобы выводил Сож всегда для каждой траектории.
    • AlexKaz
      Код для scilab/matlab/octave.
    • Jesse
      посмотрел. По дефолту нормировка DFT идёт на 1/sqrt(N), где N - число отсчётов. Сделал нормировку на 1/N Получил амплитуду теперь меньше единицы.... у вас там maxima)) да и контекст долго читать. вы нормируете на логарифм от числа отсчётов?)
    • AlexKaz
      Стр. 89-90 https://elib.pstu.ru/docview/6701 1/(2*Pi) - это корректировка оси абсцисс, а не ординат.
×
×
  • Создать...