Перейти к публикации

Инженерно-технический Юмор


Рекомендованные сообщения



20.07.2023 в 09:25, GS сказал:

Эволюция роботов Boston Dynamics за 40 лет

---

Sc8zO.gif

---

наш "вирусный" ответ Boston Dynamics, в свитере и трениках -

--

Цитата

Антропоморфный робот в человеческой одежде перевел по зебре через дорогу робота-доставщика на колесах и попал на видео. Увиденное умилило пользователей сети.

---

Цитата

«Давно пора внедрять это в массы. Весело и нестандартно. Главное, чтобы у роботов был лимит на развитие», «Улыбнуло», «Как мило!», «Он такой милый, в штанишках», «Модный», «Двойное умиление», «Ого, технологии идут вперед», — прокомментировали юзеры.

---

Цитата

 

Такая картина в стиле «милый киберпанк» предстала перед взором одного из прохожих в Зубовском проезде.  пользователи шутят о наступившей в Хамовниках технореволюции.

Современными роверами Яндекса уже давно никого не удивишь: эти «курьеры», выглядящие как луноходы на шести колесах, чрезвычайно умны, правда, могут замешкаться перед тем, как переходить дорогу. Оно и понятно — роботам нужно время, чтобы изучить расположение машин на проезжей части и скорость их движения (на нерегулируемых пешеходных переходах) или же убедиться, что загорелся зеленый свет (хотя среди них тоже попадаются злостные нарушители ПДД).

Пока одни пользователи шутят о том, что эта сцена как новая интерпретация истории диснеевских роботов Валли и Евы, другие предполагают, что андроид — это на самом деле переодетый блогер Хасбик (или просто ребенок).

 

---

...сю-сю-сю-сю

(c) "вкалывают роботы, счастлив человек", ага!

---

а яндекс между тем молчит как рыба...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, GS сказал:

---

Sc8zO.gif

---

наш "вирусный" ответ Boston Dynamics, в свитере и трениках -

--

---

---

---

...сю-сю-сю-сю

(c) "вкалывают роботы, счастлив человек", ага!

---

а яндекс между тем молчит как рыба...

 

Видно, что их не пропустил автомобиль.

Обязан ли водитель пропускать роботов, перемещающихся через автодорогу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.08.2023 в 08:09, GS сказал:

наш "вирусный" ответ Boston Dynamics, в свитере и трениках -

Как по мне, так там карлик переодетый )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Snake 60 сказал:
05.08.2023 в 08:09, GS сказал:

наш "вирусный" ответ Boston Dynamics, в свитере и трениках -

Как по мне, так там карлик переодетый )

---

Цитата

мужик там и дерево робот в трениках

---

вирусная реклама сериала про кибердеревню на Марсе от Кинопоиска (с) этой осенью!

---

Скрытый текст

 

в предыдущих сериях - https://www.youtube.com/@birchpunk/videos

но обсуждение -  это ужЕ - Поговорим о Кино , сорян..

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JDZ7NXv.jpg

!!@@!!

Скрытый текст

strela3.png

«Стрела-1» в вычислительном центре АН СССР в Москве, 1950-е г.

~~~

Впервые разработано и использовано оперативное ЗУ на 43 специализированных запоминающих электроннолучевых трубках. Кроме того, в последней (3-й) модификации был введен накопитель на магнитном барабане емкостью 4096 слов, имеющий частоту вращения 6000 об/мин. Впервые разработаны и производились устройства ввода и вывода информации с перфокарт, накопитель на магнитной ленте и широкоформатное печатающее устройство.

https://www.cnews.ru/articles/2017-06-15_istoriya_it_sovetskie_evm_delayut_pervye_shagi/2

~~~

Электронная вычислительная машина «Стрела».

Главный конструктор: Базилевский Юрий Яковлевич, зам. главного конструктора Рамеев Б.И., Прокудаев Г.М., Литвинов А.М., Жучков Д.А., Шилейко А.В., основные исполнители: Цыганкин А.П., Трубников Н.В., Мельников Б.Ф., Монахов Г.Д., Лыгин И.Ф., Ларионова Л.А., Ларионов А.М. и др.

Организация-разработчик: СКБ245 (с 1958 г. — Научно-исследовательский институт электронного машиностроения (НИЭМ), с 1986 г. — НИИ «Аргон», Москва.

Завод-изготовитель: Московский завод САМ. Ведомство: Министерство приборостроения и средств автоматизации СССР.

Год окончания разработки: 1953 г.

Год начало выпуска: 1953 г.

Год прекращения выпуска: 1956 г.

Область применения: научные расчеты в ВЦ АН СССР, ИПМ АН СССР МГУ им. М.В. Ломоносова и в вычислительных центрах некоторых министерств.

Число выпущенных машин: 7 образцов.

Элементная база: элементная база первого поколения (6200 ламп и 60 000 полупроводниковых диодов).

Конструкция: двухрядные стойки с монтажом внутрь межстоечного коридора. Сменные ячейки вставляются с внешней стороны каждого ряда стоек.

Технология: применены технологические процессы, существующие на московском заводе САМ, имевшем приборостроительный профиль.

Программное обеспечение: библиотека подпрограмм, часть из которых зашита в постоянной памяти.

~~~

https://computer-museum.ru/histussr/18.htm

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fantom.ul сказал:

Формулу не проверял

Рискуешь попасть за распространение ложной информации!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ID_Hacker
      @kinovari Первое что можно сделать - написать запрос производителю. У него тулбокс точно должен быть. Второе - если вы не в России, запрос в сименс, попробовать решить через них. Если в России, попробовать через бывыших сотрудников сименс-россия. Ну и третье - сторонние производители станков, эксплуатанты станков, которым передали ПО, но тут уже сложно найти, тем более на такой специфичный и редкий вариант для нашей страны.   Да нафиг он нам не нужон, Field PG этот. Слабый, батарею жрёт как обогреватель, громоздкий, тяжёлый. Любой хороший ноутбук выйдет в 5-7 раз дешевле этого монстра. USB A2 адаптер сименс, или китайский аналог от Amsamotion для шины Profibus/MPI. плюс если надо, хороший адаптер RS232 и всё, field PG готов. Starter бесплатный, степ можно по триальной лицензии использовать.
    • zwg
      Я задаю вопрос не о коррекции угла после выполнения первого гиба (угол-сечение-деталь). Я о существовании коррекции от толщины к толщине, в настройках станка. Уже понял, что она есть только для оси X по DIN6935... 
    • Jesse
      лучшая оценка коэффициент присоединенной массы, что находил . Это для вращающегося диска. Очень близко к рабочему колесу насоса. В общем, 2/3 - это коэфф. А умножить его надо надо массу воды, заключённой в объёме, равной объёму сферы с радиусом, равным радиусу диска..
    • mrVladimir
      Хотели снять датчик для проверки. Оказалось он очень сильно нагрелся. Охладили сжатым воздухом - попробовали прогнать по той программе, все хорошо, ничего не тормозит. Там зажим патрона гидравлический - сильно нагревается масло и по металлическим деталям температура передается на датчик. Только после этого обнаружили, что не крутит вентилятор на радиаторе гидростанции. Заменили вентилятор - третий день все нормально. Вот такие вот дела...
    • Jesse
      да нет там никаких расчетов критического налета или испытаний. Есть опыт эксплуатации похожих судов или даже этого самого судна. В руководство записывают что когда менять, да и всё. Эмпирика чисто имхо тут. Да и наверняка все тут летали на самолётах и замечали, что перед перед взлётом и после посадки тех. специалист осматривает самолёт. Как колёса поезда "обзванивают" на наличие трещин, он так же фонарём внимательно смотрит. Если чего не так, увидел излом - берут деталь заменяют после полёта. да. согласен. вся эта природа возникновения и роста микротрещин - чёрный ящик. Я вообще надеялся мб в каком-нибудь справочнике Коллинза или даже нормативке про это чё то сказано. Но редко когда так везёт)   Господа! Это всё хорошо... но мы слегка отклонились от темы. Так какую в итоге стратегию мне выбирать при расчёте? Пока что вижу самый простой и надёжный вариант в лоб - чтоб хотя бы там где есть сходимость по упругим напряжениям, взять эти напряжения и их уже сравнивать с пределами выносливости (по идее это итак сильно в запас, т.к. как выше говорили испытания на усталость проводят с идеально гладкими образцами, а я смотрю напряжения в концентраторе).  Там где сходимости нет - забиваем, или смотрим на средне-грубой сетке. з.ы.: В мех. разрушения времени лезть нету) да и это, чувствую, только породит у заказчика массу иных вопросов...
    • gudstartup
      на них оно есть
    • kinovari
      чуть позже отвечу, когда на этот завод отправят..
    • Orchestra2603
      Это все очень высокие материи))) в литературе можно найти всяки еразные исхищрения. Есть какие-то модели усталостного роста через J-интеграл, есть через интенсивность высвобождения энергии, через критическое раскрытие трещины, где-то через всякие cohesive zone..  очень много всякого разного.   Например, оказывается (сам только что узнал), есть аналог R кривых для циклики. Т.е. оказывается, что даже в циклике когда трещина маленькая, по мере ее роста требуется все больше интенсивности высвобождения энергии G_с, чтобы она росла дальше. Отсюда собственно и берется crack arrest. Правда в какой-то момент этот эффект вроде бы пропадает. Прикрепил PDF. Maierhofer, J., Kolitsch, S., Pippan, R., Gänser, H.-P., Madia, M., & Zerbst, U. (2018). The cyclic R-curve – Determination, problems, limitations and application. Engineering Fracture Mechanics, 198, 45–64.pdf О, мы с вами что-то про это уже говорили 6 лет назад.:   Тяжело читается и вникается))  Да, это все про первый режим "A" на картинке Очень хороший вопрос. Тогда, что нам остается, закатаем рукава и будем изучать динамику дислокаий в окрестности угла под рентгеном и электронным микоскопом  Тогда мы узнаем))
    • Kelny
      Нужно: Дополнить: Если этого будет не достаточно и продолжит ругаться на эти функции, то в этих функциях заменить ... As Long на ... As LongPtr
    • Alexey8107
      Там есть нюанс, на них нет ничего  Я конечно имею ввиду что это обычный трансформатор тока и если это так, то надо смотреть цепи уже дальше. А вот если все таки на них должно быть питалово, его и надо найти для начала.
×
×
  • Создать...