Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Богоманшин Игорь

В самом конце текст порадовал: "... Да ты руль-то не крути!" ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


где такие водятся? 
Судя по информационному указателю на остановке - в Праге.... :rolleyes:  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по информационному указателю на остановке - в Праге....

 Слямзил видео на другой форум. Обломали: :smile:

post-25558-0-16638500-1416315649_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes:  Есть такая особенность в Праге. Ходят автобусы по трамвайным путям. Даже на трамвайных остановках на указателе есть номера и трамваев и автобусов. Туго в центре Праги с автобусными маршрутами. Сам первый раз увидел - удивился.... :wallbash:  :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такая особенность в Праге. Ходят автобусы по трамвайным путям

ага, возле входа на Карлов мост есть такое )))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes:  Есть такая особенность в Праге. Ходят автобусы по трамвайным путям.

В Новокузнецке большинство трамвайных путей разрешены для проезда любых авто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Di-mann, для проезда и для езды с остановками это все-таки разные вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это не погоня, это операция "Перехват"

А деньжат перехватить получилось только у одного экипажа из трёх

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как завести то понятно, а вот как они в него после этого запрыгивали ?

Похоже последний запрыгнувший дверь не закрыл http://www.interfax.ru/russia/409427

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже последний запрыгнувший дверь не закрыл http://www.interfax.ru/russia/409427
:biggrin: 

Ну, а если серьезно, это 2 разных самолета. По первому инциденту все списали на тягач (не поменял резину на зимнюю?), хотя прокурор говорила о примерзании колодок. По второму объяснений пока нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

g5uQvCP4h-w.jpg

Негритянка приходит к гинекологу, села в кресло, раздвинула

ноги.-гинеколог уставился ей туда и молчит, минуту молчит вторую..

десятую.. потом резко бьет по столу рукой-ВСЁ, РЕШЕНО!- что решено? ..

доктор?- Беру себе черный Порш кайен с красным кожаным салоном

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jenny
      Ну что поделать. Оптические сборки они такие. Соединители(2шт)+заглушка+провода а в спецификацию летит 1 строкой. При этом для сборщиков необходимо указывать как проложить провод. Вот и извращаемся как можем. Благодарю!
    • Павлуха
      Поставите сюда галочку и будет Вам счастье.    
    • Бестолковый
      Так вот, осваивая потихоньку SW пришёл к созданию собственных таблиц свойств. Тех самых которые Custom Properly Table, для детали, сборки чертежа детали и чертежа сборки соответственно. Создал таблицы (синхронно создав заготовки для каждого типа вышеуказанных документов, переписал переменные и сложил в отдельную папочку, прописав в свойствах SW пути к ней. Так, чтобы при создании нового документа всё открывалось правильно.   Начитавшись форумов всяко-разных профильных (включая этот) и мануалов пришёл к выводу, что можно "скармливать" в таблицу текстовый или Excel файл с необходимыми данными, как то данные для заполнения штампа и прочее. Иерархия такова: Есть конкретный неизменяемый диск, на нём папки всех проектов, в каждой из них, кроме самих файлов SW кладу этот самый файл гордо именуемый "Код_проекта_db.txt" имя которого меняется, равно как и путь. Всё бы ничего, но когда у тебя один проект - всё гуд, делаешь второй проект - при открытии панельки справа - SW автоматом "подтягивает" файлик из первого проекта, приходится открывать Properly Table Builder и переназначать путь к файлу с необходимыми для второго проекта данными.   Сопсна - сам вопрос к Многоуважаемому Сообществу: Продолжать перезаписывать пути каждый раз или есть какой-то другой выход из сложившейся моими шаловливыми ручонками ситуации?   Заранее признателен за адекватный развёрнутый ответ!  
    • igor555
      Но почему-то на других станках в цехе этого нет и не тупим...хотим придти к единому знаменателю
    • mrVladimir
    • Vengeance
      https://t.me/bBqcc5UzY2E6 заходи в гости, там есть все ^_^
    • Давид
      Доброго времени. Можете поделиться русификатором пожалуйста. ambdavids@gmail.com
    • Александр1979
      В диагностике параметр 0000 смотрите.
    • the Devil incarnate
      сделайте связь "параллельно" со смещением 5мм и будет вам счастье.
    • mrVladimir
      Здравствуйте. Система 0i Mate-TD. При нарезании резьбы зависает между проходами. Есть предположение, что нет нуль-метки. Датчик подключен по схеме к JA7A. Можно как-то проверить приход нуль-метки не снимая датчика прямо на системе? Может в диагностике есть что-то подобное. Сами обороты (в минуту имеется ввиду) отображаются. В программе так: S800 Z3. X37. G76 P10060 Q50 R50 G76 X33.35 Z-35.5 R0 P1000 Q50 F2.  -вот здесь зависает Z3. X350 но зависает не окончательно - постоит-постоит и может дальше пойти. Есть еще предположение - рассогласование по осям превышает установленный порог. Но никак не могу сообразить - где посмотреть...
×
×
  • Создать...