Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Богоманшин Игорь

В самом конце текст порадовал: "... Да ты руль-то не крути!" ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


где такие водятся? 
Судя по информационному указателю на остановке - в Праге.... :rolleyes:  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по информационному указателю на остановке - в Праге....

 Слямзил видео на другой форум. Обломали: :smile:

post-25558-0-16638500-1416315649_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes:  Есть такая особенность в Праге. Ходят автобусы по трамвайным путям. Даже на трамвайных остановках на указателе есть номера и трамваев и автобусов. Туго в центре Праги с автобусными маршрутами. Сам первый раз увидел - удивился.... :wallbash:  :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такая особенность в Праге. Ходят автобусы по трамвайным путям

ага, возле входа на Карлов мост есть такое )))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes:  Есть такая особенность в Праге. Ходят автобусы по трамвайным путям.

В Новокузнецке большинство трамвайных путей разрешены для проезда любых авто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Di-mann, для проезда и для езды с остановками это все-таки разные вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это не погоня, это операция "Перехват"

А деньжат перехватить получилось только у одного экипажа из трёх

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как завести то понятно, а вот как они в него после этого запрыгивали ?

Похоже последний запрыгнувший дверь не закрыл http://www.interfax.ru/russia/409427

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже последний запрыгнувший дверь не закрыл http://www.interfax.ru/russia/409427
:biggrin: 

Ну, а если серьезно, это 2 разных самолета. По первому инциденту все списали на тягач (не поменял резину на зимнюю?), хотя прокурор говорила о примерзании колодок. По второму объяснений пока нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

g5uQvCP4h-w.jpg

Негритянка приходит к гинекологу, села в кресло, раздвинула

ноги.-гинеколог уставился ей туда и молчит, минуту молчит вторую..

десятую.. потом резко бьет по столу рукой-ВСЁ, РЕШЕНО!- что решено? ..

доктор?- Беру себе черный Порш кайен с красным кожаным салоном

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      это было вам показано вкачестве примера как устроена система контроля контура позиционирования современных станков. а целью функции dual position feedback является вовсе не повышение дискретности дискретность чпу вещь постоянная а служит как раз для того чтобы настроив ее вы смогли работать без вибраций  в сервосистеме при потери жесткости в механике. почитайте описание функции если станок уже стары и вы не планируете повышать его точность дорогостоящим ремонтом тогда покупаете опцию и продолжаете на этом старом осле  ездить
    • Guhl
      Нашел такие картинки Похоже что речь идет о том, что чпу само вычисляет зазор и, зная его, улучшает качество обработкт при смене направления вращения винта Я привел выше, что нашёл по этой теме Пока не увидел, что целью этого мероприятия является повышение дискретности 
    • gudstartup
      это диагностические параметры  а никакие не границы они показывают рассогласование  контуров а основные для настройки в servo параметрах. кстати такая схема как раз очень хорошо показывает что у вас начинаются проблемы с механикой и она уже потеряла жесткость а значит и точность и пора принимать меры. с новым станком никаких дрожаний нет и контур настроен оптимально
    • lem_on
      Я вообще любой информации рад буду, провода, так провода. 
    • Guhl
      Да, там вычисляется разница для контроля. Границы задаются параметрами, которые вы привели   
    • gudstartup
      вы картинку видели ?
    • Guhl
      Это все для контроля А для вычисления позиции это используется?
    • gudstartup
      а производителям чпу и станкостроителям вполне обычным @Guhl
    • Guhl
      Это не флуд Я никогда внимания на это не обращал, потому что работает станок и работает. Проблемы обычно не с размерами в моей практике А использование дискрет энкодера, полученных с погрешностью винта как ни крути, потому что коррекция шага винта тоже работает по точкам, в качестве заполнения между импульсами от линейки, на мой взгляд необычное решение. Нет, такое решение конечно заманчивое для повышения точности, но механику никто не отменял с ее немалыми погрешностями, которые значительно больше 10нм, например. Поэтому мне такое решение и кажется необычным   Я ж и говорю, что выглядит красиво. Но швп есть швп Там указано, что это именно для повышения точности или для предотвращения проблем с линейкой?
    • gudstartup
      психолог значит ну да ладно. просто  странно что вы с вашим опытом не знаете очевидных вещей очень похоже на флуд. там даже параметр есть который в диагностике это самое рассоглосование показывает вот сюда посмотрите
×
×
  • Создать...