Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения



А куда он его грузить будет? :g:

Мне кажется, что так быстро можно только от кого-то съё....простите...сматываться!!! :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно...чё это я.

Зачем грузить...Куда грузить...

Добежать. Взять, быстро сорвать пробку и...холодненького жахнуть сразу поллитра и потом:

- зачем бежать, кого грузить?

А вот тут один (не юркый) не добежал.

Хорошо, что дуло есть, а то бы упал.

post-513-1150974056_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут один (не юркый) не добежал.

Хорошо, что дуло есть, а то бы упал.

Не... Однако думаю, добежал он. :g:

Но похоже, его не только пиво интересовало. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так шустренько он только за пивом может бежать.

Одному пиво пить не поприколу. А вот компанией.... :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот компанией....

В хорошей компании можно и покурить....Ну там ежели колесо спустило.... :rolleyes:

post-513-1150978958_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут один (не юркый) не добежал.

Хорошо, что дуло есть, а то бы упал.

:clap_1: Зачем упал? Целится он. Знаю в кого. Глобально потому что мыслю... :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю в кого.

Так для этого надо знать, где он сейчас... :g:

Глобально потому что мыслю...

Как старый артиллерист потому что мыслю... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В хорошей компании можно и покурить....

Главно не курить лишнего ... :blink:

Как бы дети потом не получились бы какие-то неправильные ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы дети потом не получились бы какие-то неправильные ....

<{POST_SNAPBACK}>

Японцы считают, что дети у нас хорошие (ПРАВИЛЬНЫЕ), а вот все, что мы руками делаем - оч. плохо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумми тёщу свою, любимую, ну ту что травмайчиком управляла... , на автобус посадил....

Заботливый какой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахеры уже и небо осваивают

(Волынка с моторчиком. На авиавыставке в Гостомеле под Киевом 11.06.06. В техничке написано 5-7 км полета. Бак для движка - консервная банка с под нескафе) :doh::clap_1::clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС марка, модель ЛЕКСУС RX300

Дата происшествия 19 июня 2006 г.

Время происшествия 17:30

Место происшествия М.О., стоянка аэропорта

"Шереметьево 2"

Обстоятельства происшествия

Паркуя а/м задним ходом на стоянке аэропорта "Шереметьево 2" припер к ограждению охранника стоянки, который отчаянно сопротивляясь, повредил своей долбанной бляхой задний бампер моего а/м, чем сука причинил ущерб всем. Прошу восстановить лакокрасочное покрытие заднего бампера и провести разъяснительную работу среди охранников аэропорта "Шереметьево 2", чтобы не болтались под колесами втомобилей приличных людей.

Схема:

post-261-1151318259_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нормальных пацанов с нормальными тачками должны быть у тачек их парковочные сигнализации, не дающие в автоматическом режиме врезаться как в другие автомобили, так и в разных там лохов с бляхами... :wallbash: Вот такая бляха-муха... :surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нормальных пацанов с нормальными тачками должны быть у тачек их парковочные сигнализации, не дающие в автоматическом режиме врезаться как в другие автомобили, так и в разных там лохов с бляхами...

<{POST_SNAPBACK}>

В натуре, случается, бывает иначе.. - парковочную сигнализацию еще включить надо..

Типа документ, с фамилией и телефоном, которые по понятным причинам были вырезаны.. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
    • zwg
      Тут не поспоришь... Кто не использует - тот и не знает как (в сущностях или без)... Вопрос к знатокам: на что влияет значение BOTTOMING PRESSUE FACTOR на Странице МАТЕРИАЛЫ в настройках CYBELEC?
    • gudstartup
      это к вашему производству не относится просто товарищ написал а я откомментировал!   я быне завидывал особенно это касается ис800 - ужасно ненадежные станочки наследники ир800 хоть и собраны на фанук но механика полный отстой.
    • AlexKaz
      Выбрать в дереве Define type -> Components, затем для X, Y, Z-компонент выбрать Tabular Data.
    • Борман
    • Fedor
    • Alexey8107
      Ох, и представляю же я такой гараж, где три обрабатывающих центра ИС-800 поместятся, это не считая еще десятка токарных с ЧПУ, 2 ДИП-300, 1 ДИП-400 и 1 ДИП-500, плюс система регенерации песка, сталеплавильная печь ДСП-1.5 с печным трансформатором 2 мегаватта, огромная печь отжига, шахтные печи, муфельные печи, дробеочистные машины и даже станок плазменного раскроя ванад, линия порошковой окраски, не говоря уже о вспомогательных мелочах Завидую я тем многим с таким гаражным производством 
    • Orchestra2603
×
×
  • Создать...