Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...


  • 2 недели спустя...

Жена очень долго разговаривала с мужем о машинах, а потом сказала ему , что хочет к своему дню рождению что-то такое, что разгонялось бы от 0 до 100 за 4 секунды.

Вот картинка этого содержательного подарка.

> <noindex>http://81.177.10.56/host/foto/3e/4d/3e4d49...b_post78752.jpg</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один попал....

<{POST_SNAPBACK}>

Классика, перекрёсток, стоит "мерин", сзади удар...

Братва выходит, смотрит, в них въехал другой "мерин"...

- Не, мы не поняли, а где ЗАпор?

Перекрёсток, стоит "мерин", сзади удар...

Ну, всё как положено, Запорожец, дедок за рулём, братва наезжает, дед, да попал, да ты квартиру отдашь, да ты дачу отдашь...

Дедок говорит, руки не крутите, дайте ка я багажник открою!

открывает, а там баксов до верха...

Расплатился, братва ему говорит:

- Дед, откуда бабки?

- Кроликов развожу.

Уезжает.

Братва за ним, заезжают загород, на какую то охраняемую дачу, за шлакбаумом дед тормозит, к машинам подходит много людей с автоматами...

Дед достаёт крутую мобилу, и говорит:

- Работаем пацаны, "кролики" приехали, "разводить" будем...

Ещё один старый анекдот, но как всегда, в тему:

Едет Борис Николаевич Ельцин в своём лимузине, шафёр ему говорит:

- Борис Николаевич, извините, живот скрутило, можно тормозну, по нужде сбегаю?

- Да чего уж ты, у нас в машине биотуалет, понимаешь...

Залазь, вон за заднее сидение, а я пока порулю, что то мне по приколу.

Садится за руль, набирает скорость, и на первом перекрёстке въёзжает в задницу шестисотого "мерина"...

Дальше классика, перекрёсток, стоит "мерин", сзади удар...

Братва выходит, смотрит, в них въехал крутейший лимузин...

Бос говорит водиле:

- Ну ка посмотри, чё за братва, и спроси, кто у них крыша?

Водила заглядывает в окно лимзуина, и говорит:

- Не знаю, кто у них "крыша", но у них шофёр -

Ельцин!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобильные байки...post-513-1143533544.gif

- Тормозит меня один. Я останавливаюсь. Он говорит: “До вокзала!” А мне ехать неохота. “Сто!” - говорю, а ехать-то пять минут. Но неохота. А он: “Поехали!” - говорит. А я ему: “Ты чо? Псих, что ли? За сотню до вокзала?” А он: “Сто пятьдесят!” Вылез я из машины и морду ему набил как следует: дураков-то ведь учить надо!..

- Еду, навстречу джип. Я влево - он влево, я вправо - он вправо. Центральный защитник “Спартака” оказался. В больнице мы подружились…

- Один мужик подсаживается ко мне в машину, достает пистолет и говорит: “Поехали в аэропорт”. Я говорю: “Что денег?” “До фига, - говорит,- денег, поехали!” Ну, я, понятно, поехал. Почему бы и нет. Ему, наверное, сильно надо было в аэропорт-то. А денег у него, наверное, нет. Или торопится очень. Раз на первой попавшейся машине поехал. Ну, везу я его, и думаю: все, копец, больше я в аэропорт никогда не поеду. Да и обратно, наверное, тоже. Но ничего, обошлось. Довез его до аэропорта. Даже денег с него не взял. А мужик этот в тот же день на самолете улетел в Швецию. Тоже, наверно, бесплатно. Такой уж мужик целеустремленный…

- Как-то ночью посадил я бабу одну.

- Куда, - говорю, - ехать?

Она говорит: “На кладбище”. Я ей: “Что там делать-то, ночью, на кладбище?” А она мне: “Делать там ничего не надо. Меня довезешь и свободен”. Я ей говорю: “Штука”. А сам весь дрожу - и чего боюсь, не знаю: то ли, что согласится, то ли, что откажется. Только эта баба обругала меня всяко, и сказала, что за штуку она пешком дойдет, а то и бегом добежит. Села на метлу и улетела.

- Вижу, как-то на обочине ГАИшная машина горит. Я тормознул, огнетушитель схватил и давай ее тушить. На пару с гаишником потушили. Он меня поблагодарил, сажу с лица вытер, козырнул мне и говорит: “Инспектор Иванов. Покажите, пожалуйста, есть ли в салоне исправный огнетушитель”. Я ему - ты что, сдурел? Я ведь его на твою машину израсходовал. А он: "Ничего не знаю. Правила для всех одинаковы". И штраф мне, прикинь! Я штраф заплатил, потом стукнул его пустым баллоном по голове, поджег опять его машину и дальше поехал…

- Тормозит меня один мужик. Весь мокрый, в одних трусах, вода с него так и льет. “Куда едем?” - говорю. “В Кремль!” Я говорю: “Мужик, ты что, с печки упал?” Он говорит: “Шта-а-а? А, нет, не с печки. С моста”. Отвез я его. И не видел с тех пор никогда. А чем-то он мне запомнился…

- Своими глазами видел: едет “Мерседес” новый, по правой стороне, сорок километров в час, на светофорах останавливается!

- Врешь!

- Ей Богу, не вру! И его, представляете, гаишник останавливает! Останавливает и говорит ему: “Товарищ водитель, ущипните меня немедленно!” Тот ущипнул. А гаишник ему: “Ах, так это не сон! Товарищ водитель “Мерседеса”, вот вам премия!” И денег ему выдал…

- Брехня!..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Не-а!!!!

Не Шумахер(ша)!!!!! :no_1:

Аллегорическая картина на тему:

Накрылся ужин медным тазом!

post-513-1145282112_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдача на права, украинца спрашивают:

- Каким машинам разрешается ехать под знак "кирпич"?

- Ну так цэ пожажарные, цэ скорая помощь, цэментовоз...

- Цементовоз?

- Так це не тот, шо цемент возит, а тот, шо МЕНТОВ возит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
    • zwg
      Тут не поспоришь... Кто не использует - тот и не знает как (в сущностях или без)... Вопрос к знатокам: на что влияет значение BOTTOMING PRESSUE FACTOR на Странице МАТЕРИАЛЫ в настройках CYBELEC?
    • gudstartup
      это к вашему производству не относится просто товарищ написал а я откомментировал!   я быне завидывал особенно это касается ис800 - ужасно ненадежные станочки наследники ир800 хоть и собраны на фанук но механика полный отстой.
    • AlexKaz
      Выбрать в дереве Define type -> Components, затем для X, Y, Z-компонент выбрать Tabular Data.
    • Борман
    • Fedor
    • Alexey8107
      Ох, и представляю же я такой гараж, где три обрабатывающих центра ИС-800 поместятся, это не считая еще десятка токарных с ЧПУ, 2 ДИП-300, 1 ДИП-400 и 1 ДИП-500, плюс система регенерации песка, сталеплавильная печь ДСП-1.5 с печным трансформатором 2 мегаватта, огромная печь отжига, шахтные печи, муфельные печи, дробеочистные машины и даже станок плазменного раскроя ванад, линия порошковой окраски, не говоря уже о вспомогательных мелочах Завидую я тем многим с таким гаражным производством 
    • Orchestra2603
    • Limon2986
      Да, всём спасибо.  В действительности всё просто, но нужно знать.  Расслабил болты, на фото выше, установил инструмент в магазин и шпиндель, подвёл руку, зафиксировал болты и всё работает. 
×
×
  • Создать...