Перейти к публикации

Всякие Простые Вопросы


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Подскажите, почему в PRO нет допуска профиля продольного сечения (две горизонтальные параллельные линии)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Подскажите, почему в PRO нет допуска профиля продольного сечения (две горизонтальные параллельные линии)?

dop_prof_prod_sec.sym.rar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При экспорте в PDF если залесть в " настроки --> содержание --> шрифты " по умолчанию используется опция "Использовать шрифты TrueType" ... и если на эту опцию навестисть курсором выплывает подсказка " Вывод текста с помощью шрифтов PDF ( возможны замены ).

...

Так вот вопрос: Если ВОЗМОЖНЫ ЗАМЕНЫ, как заменить TrueType шрифт на другой, чтобы при открытии PDF файла шрифт не разъезжался (я например хочу поставить GOST type A ) ???

Буду очень благодарен за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня он прописан.

Вопрос в том что после экспорта и открытия чертежа в пдф-буквы разъезжаются.А если вместо "использовать шрифты truetype" поставить "штриховать все шрифты" то все нормально только файл весит в 50 раз больше!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня он прописан.

Вопрос в том что после экспорта и открытия чертежа в пдф-буквы разъезжаются.А если вместо "использовать шрифты truetype" поставить "штриховать все шрифты" то все нормально только файл весит в 50 раз больше!!!

Штрихуйте шрифты, думаю, все так делают (или почти:) Винчестер побольше...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше использовать нормальнй PDF-принтер, и тогда не будет таких проблем.

Что-то ьтпа BullzipPDFPrinter.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемы форумчане здравствуйте! Прошу не бить, и ответить проще. К представителям ПТС пока не хочу обращаться, будут атаковать с предложениями.

Что такое КИМ в опциях Про/Е?

У нас ее нет, а что она делает? Мне надо будет проконтролировать зубчатое колесо после изготовления, а ЧПУшники говорят, что необходимо дополнительное программное обеспечение к большой измерительной машине. Может Прое/Е сам поможет провести измерения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня.

Обыскался, но не смог найти возможно такое или - нет. В листовом теле построить деталь и его развертку с подрезом металла по линии гиба. Пока приходится вручную строить и искать линии реза; для простых деталей конечно не очень сложно, но все-таки можно ли автоматизировать?

post-31985-1329658010.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня.

Обыскался, но не смог найти возможно такое или - нет. В листовом теле построить деталь и его развертку с подрезом металла по линии гиба. Пока приходится вручную строить и искать линии реза; для простых деталей конечно не очень сложно, но все-таки можно ли автоматизировать?

Не нашел подобных операций, возможно существенно вам облегчит труд пользовательские элементы - создайте свой UDF элемент выреза, и вставляйте его на каждый гиб.

В качестве привязок - две поверхности, определяющие угол гиба; скругление и две поверхности, определяющие расстояние выдавливания. Делаем макрос на вставку этого пользовательского элемента и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемы форумчане здравствуйте! Прошу не бить, и ответить проще. К представителям ПТС пока не хочу обращаться, будут атаковать с предложениями.

Что такое КИМ в опциях Про/Е?

У нас ее нет, а что она делает? Мне надо будет проконтролировать зубчатое колесо после изготовления, а ЧПУшники говорят, что необходимо дополнительное программное обеспечение к большой измерительной машине. Может Прое/Е сам поможет провести измерения?

Вы под КИМ понимаете координатно измерительную машину?

Computer-Aided Verification Option

Модуль предназначен для проектирования управляющих программ для координатно-измерительных машин, а также для оценки и обеспечения качества изготовленных деталей и сборочных узлов.

Разработка управляющих программ для контрольно-измерительных машин и контроль качества изделий

Pro/ENGINEER Computer-Aided Verification предназначен для решения двух основных задач. Первая задача – осуществление геометрического контроля качества изготовленных деталей и сборок на своем предприятии или полученных изделий от поставщиков. Вторая задача, решаемая с помощью Pro/ENGINEER Computer-Aided Verification, – разработка управляющих программ для координатно-измерительных машин по моделям Pro/ENGINEER с автоматической проверкой на столкновения измерительной головки с оснасткой.

<noindex>http://www.solver.ru/products/cadprod/proe...erification.asp</noindex>

В общем случае получается так, в среде ProEngineer вы делаете сборку "Проверка", подсовываете модель и составляете облако точек для контроля. Проешник выдаёт вам набор точек и контролируемых значений, на станке в реале проверяется тот же набор точек и результаты сравниваются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел подобных операций, возможно существенно вам облегчит труд пользовательские элементы - создайте свой UDF элемент выреза, и вставляйте его на каждый гиб.

В качестве привязок - две поверхности, определяющие угол гиба; скругление и две поверхности, определяющие расстояние выдавливания. Делаем макрос на вставку этого пользовательского элемента и всё.

Может не совсем корректно задал вопрос. Проблема в том, что при гибке металла необходимо выполнить подрез, для чего определить координаты реза, который будет выполнятся на фрезерном станке. Вот я и думал, можно ли построить развертку с учетом данных условий. Построить модель не составляет труда, а вот развертку - приходится строить вручную.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Построить модель не составляет труда, а вот развертку - приходится строить вручную.

Для таких гибов нужно использовать собственные настройки коэффициентов гиба, а не глобальные детали.

Но вырезы придется создавать в развертке, химичить лучше не стоит, да и не на всякой детали это возможно.

То есть создавать разгибы, делать вырезы с привязкой к области разгибов, и обратные сгибы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr.LK вам Ruslan дело говорит. Как раз для таких случаев есть инструмент разгиб/повторный сгиб.

Стройте свою модель, делаете разгиб всех гнутых участков, делаете вырезы под фрезу (опять же UDF), сгибаете.

Создаёте на деталь таблицу семейства - в исполнении детали исключаете повторный загиб

Экземпляр Загиб

Generic Y

-01 N

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно известна проблема, когда Про/Е внезапно захлопывается на какой либо операции, и, повторяться так может бесконечно, если не изменить какую либо последовательность в операциях...

Так вот, а что делать, если Про/Е закрывается при попытке отрыть файл? Есть очень большая сборка, хранящаяся вне виндчилла. Попытна открыть любую сборку (из тех, что пробовал) приводит к краху. Никаких сообщений, конечно, нету, про/Е просто схлопывается :(. Есть мысли, как побороть?

Версия Крео 1.0 М020, на днях как раз обновил с F0000, может есть где кэш почистить или что то подобное?

UPD

Рушится на ВСЕХ сборках, что из крео, что из WF5, все prt открывает... Аааа %))

Изменено пользователем Sergan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • kkk
      Решения не знаю, знаю костыль - переключить вид в режим "в цвете", тогда штриховку видно. После оформления переключить обратно.
    • Сержи
      Так научитесь сначала понимать! (с)   Если спрашивают значит нужно, мне тоже нужна такая функция
    • clavr
    • gudstartup
      вот вам поменьше для пробы https://disk.yandex.ru/d/o3CMRExu2M7J9Q залейте winhex или hddrawcopy.    пока карту не откроете их и не будет
    • MagicNight
      Поищу образы. Нашел, там образ для 512 мгб, а у меня 256. Как быть? Со станком карты не было! Карту купили на Авито. Фирма Wintec на 256 мегабайт. Industrial Grade Made in USA. А у меня таких опция (которые вы указали стрелкой) нет!
    • gudstartup
      заходите в каталог карты жмете выбираете параметры и создаете контейнер нужного вам размера   найдите тут образы выкладывали и вылечите вашу карту карта со станком шла?
    • Alexey8107
      Вобщем 0166 150А погонял. На +30 амперах +0,3 вольта, на -30 уже -0,3(при нуле 2.58, датчик битый однозначно). На 165 150А тоже замерил при тех же условиях +30 здесь +0.33 вольта, -30 это -0.33(что несколько расходится с вашими замерами, на нуле 2.5). Видимо оба датчика подбиты. Первый по смещению, второй с виду нормальный(точно такой же как у вас), но показания завышает относительно ваших замеров. Либо могли сказаться какие то условия, например лишний виток, хотя пересчитывал. Либо провод навит был чуть по другому или уложен не совсем так. Больше похоже на лишний виток, видимо профукал. Для обоих датчиков выбирал значения 1 ампер, 10 ампер, 20, 30 и -30. Оба датчика в этом диапазоне линейны. В итоге вместо 0166 150А решил таки подкинуть 0165 150А. Принципиальной разницы я в них не увидел. Теперь поведение шпинделя изменилось кардинально, разгон и торможение стали более менее адекватные 2-3 секунды(при старом датчике было секунд 15). Вобщем оператор сейчас загрузит вал-шестерню и попробует под нагрузкой. Будет держать обороты, значит все норм...
    • MagicNight
      Не отображается.
    • gudstartup
      содержимое карты должно отображаться
    • Kelny
      Слева чуть ниже есть раздел ПАРАМЕТРЫ, где имеется галочка ОТОБРАЗИТЬ ВСПЛЫВАЮЩЕЕ ДИАЛОГОВОЕ ОКНО, но оно как раз сделано для удобства, что бы не бегать в левую панельку, а сразу перед носом можно было выбрать нужное сопряжение.
×
×
  • Создать...