Перейти к публикации

Всякие Простые Вопросы


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Дмитрий(воронеж)

Смутно, догадываюсь. У вас проблемы не с сохранением. А с открытием ранее сохраненных файлов раскиданных по разным папкам? Вообщем опишите проблему более конкретно.

п.к. Менеджер регенерации Вам пока совсем не к чему...

Ограничения по именам файлов:

1. Длина 32 символа.

2. Допустимы латинские буквы и арабские цифры. Знаки тире (-) и подчеркивания (_)

3. Пробелы не допустимы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Дмитрий(воронеж)

А детали, которые используются в в сборке случаем не должны находиться в одной папке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должны находиться либо в памяти, либо в рабочей директории, либо в папке подымаемой сборки (входящие, не уверен), по пути поиска.

ПроЕ не хранит в файлах пути, только имя.

По настройке Поиска файлов на форуме полно ответов. Почитайте по опции search_path_file и что такое файл поиска и для чего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий(воронеж)

На сколько я понимаю, программа, не может найти путь к файлам(деталям, которые я использую в сборке)? Или все таки я ошибаюсь?

post-33191-1318852889_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий(воронеж)

Если модели находятся не в рабочей папке, то я выше написал что делать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий(воронеж)

Большое спасибо! Будим искать и читать!

Руслан, огромное спасибо за совет!!! перенес файлы деталей в папку сборки и всё заработало!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий(воронеж)

И все таки рекомендую задать search_path_file и создать файл с обрабатываемыми папками...

Хотя бы для того, что бы избежать дублирования имен файлов в дальнейшем и поднятия в сборке не той детали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай поиск по форуму вбив название опции или с справке тоже самое.

Это обычный текстовый файл (SEARCH.pro)

с содержимым вида:

D:\work\3699

D:\work\3700

D:\work\6731

Расписывается все необходимые папки, в том числе подпапки.

Для WF4 и выше файл должен быть в кодировке UTF-8...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничения по именам файлов:

1. Длина 32 символа.

Пересчитал еще раз. У меня максимум 31 символ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ты прав, ошибся....

О файлах Pro/ENGINEER

Следующие требования применимы при создании и выполнении операции с файлами Pro/ENGINEER:

Имена для всех файлов Pro/ENGINEER ограничиваются 31 знаком. Объекты с более, чем 31 знаками в их имени не могут создаваться или извлекаться.

Скобки, такие как [ ], { }, или ( ) и пробелы нельзя использовать в именах файлов или папок.

Не алфавитноцифровые знаки, такие как @, #, and %, нельзя использовать в именах файлов или папок. Объектные файлы или папки, которые содержат не алфавитно-цифровые знаки в их именах не отображаются в диалоговых окнах Pro/ENGINEER и не могут извлекаться. Pro/ENGINEER отклоняет любые попытки сохранить новый объектный фал с этими знаками в их именах.

Для имен файлов или папок Pro/ENGINEER используйте только буквы нижнего регистра. Pro/ENGINEER не распознает буквы верхнего регистра в именах файлов, а так же всегда сохраняет объекты или файлы на диск с именами в нижнем регистре.

Если Pro/ENGINEER находит в пути две или более папок, которые имеют одну и ту же родительскую папку и одно и тоже имя (за исключением различного набора знаков верхнего и нижнего регистра), то он просматривает только папку, имя которой начинается со знаков верхнего регистра (т.к. значения их ASCII-кодов меньше). Это выполняется даже при вводе полного имени пути с корректным регистром. Например, если Pro/ENGINEER встречает три папки с названиями aBc, ABc and Abc, то он просматривает только папку с названием ABc.

Pro/ENGINEER всегда сохраняет файлы на диск с именами нижнего регистра.

Пути папок могут использовать специальные символы, такие как тильда ( ~ ) или два пробела ( .. ) для указания связанных путей. Однако лучше, если вы будете указывать имя полного пути (от корня) для избежания проблем в случае, если вы измените рабочие папки или используете тот же самый файл конфигурации в другой начальной папке.

Путь папки может содержать до 260 знаков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это не совсем так.

"Для имен файлов или папок Pro/ENGINEER используйте только буквы нижнего регистра. Pro/ENGINEER не распознает буквы верхнего регистра в именах файлов, а так же всегда сохраняет объекты или файлы на диск с именами в нижнем регистре. "

Это верно только для имён файлов. Для имён папок это не так.

Более того, если название папки с большой буквы, то эта папка в алфавитном списке будет раньше, чем другие папки, названные прописными буквами. Т.е. папка Temp будет выше папки abort.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет выше папки abort.

Старый анекдот вспомнился, как папа сначала долго объяснял малышу что такое аборт. А когда решил узнать, где тот услышал это слово, оказалось, что сынишка услышал его в песне матросов "Волны бились о борт корабля"...

:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент волросы хаотичны и основаны на сравнении с другими САПР, ибо не сложилась приблизительная картинка.

Вот, например, замена плоскости эскиза. Как бы объяснили, что к чему. Но в NX, где можно использовать много систем координат, нет заморочек с привязками. И плоскость эскиза меняется в четыре клика мыши. При чём, можно выбрать эту плоскость в другой СК. :rolleyes:

Начнем с плоскости эскиза: вы когда газету читаете, держите её вверх ногами или поворачиваете так, чтобы было удобно? Вот вам и ответ про ориентацию эскиза - это один в один повторяет процесс закрепление листа на кульмане, чтобы потом чертить на нем.

Второе, систем координат и в ПроЕ полно, и ориентация эскиза в новом прое задается тремя действиями: 1 - вызвать контекстное меню; 2 - выбрать вариант, горизонталь или вертикаль; 3 - ткнуть в геометрию, которая будет выставлена горизонтально или вертикально. Так что в NX на 1 клик мыши больше делается и если в NX для замены ориентации нужно создать систему координат, то в ПроЕ ничего создавать не надо.

Теперь про нижний и верхний регист для букв: как я понимаю, ПроЕ автоматом переводит все литеры в один из регистров, даже я этим пользовался, когда занимался программированием. Все очень логично и не встречал никаких трудностей с этим вопросом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, если Pro/ENGINEER встречает три папки с названиями aBc, ABc and Abc, то он просматривает только папку с названием ABc.

Может, это для линукса возможно? В Виндусе создать такие три папки в одной папке не получается. Виндус работает с именами папок и файлов без учета регистра букв.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем с плоскости эскиза: вы когда газету читаете, держите её вверх ногами или поворачиваете так, чтобы было удобно? Вот вам и ответ про ориентацию эскиза - это один в один повторяет процесс закрепление листа на кульмане, чтобы потом чертить на нем.

Получается так, что только Pro/E делает правильно и удобно, а другие САПР - неправильно и неудобно, ибо они так эскиз не привязывают (и держат газеты вверх ногами). :rolleyes:

Второе, систем координат и в ПроЕ полно, и ориентация эскиза в новом прое задается тремя действиями: 1 - вызвать контекстное меню; 2 - выбрать вариант, горизонталь или вертикаль; 3 - ткнуть в геометрию, которая будет выставлена горизонтально или вертикально. Так что в NX на 1 клик мыши больше делается и если в NX для замены ориентации нужно создать систему координат, то в ПроЕ ничего создавать не надо...

В одном действии - несколько кликов мыши. В NX не нужно специально создавать СК для замены плоскости эскиза.

Желательно больше объективности, а не проявления "патриотизма".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атан

Никто не говорит от неправильности. Просто Ориентация эскиза это фича ПроЕ... Нужна ли она Вам это уже другой вопрос, но то что можно изменить заданное по умолчанию, это плюс.

Но для нормальной работы в ПроЕ, эту функцию нужно понять и освоить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается так, что только Pro/E делает правильно и удобно, а другие САПР - неправильно и неудобно, ибо они так эскиз не привязывают (и держат газеты вверх ногами). :rolleyes:

В одном действии - несколько кликов мыши. В NX не нужно специально создавать СК для замены плоскости эскиза.

Я рассказал, что мне не удобно читать книжку, держа её вверх ногами, вам это удобно, я не возражаю. Выделенное - это уже клинический случай, где вы там увидели несколько действий?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рассказал, что мне не удобно читать книжку, держа её вверх ногами, вам это удобно, я не возражаю. Выделенное - это уже клинический случай, где вы там увидели несколько действий?!

Уважаемый SAS_17, я имел в виду общее количество кликов мыши, необходимое для замены плоскости эскиза.

Конечно - это мелочи, но ни какой "клиники", только реальность и объективность.

Ruslan

Но для нормальной работы в ПроЕ, эту функцию нужно понять и освоить.

Согласен с Вами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Они дураки, не знают про коррекции просто (сарказм) :) Когда @gudstartup произносит что-то типа "вы не понимаете" или "вы же понимаете" мне почему-то сразу вспоминается этот фрагмент   
    • Killerchik
      Господа, Вы все по-своему правы, как мне кажется. Виктор прав в том, что при описанном им отклонении будет невозможно сделать ось шпинделя перпендикулярной к поверхности детали, прижатой к столу, хоть убейся. Если это 3д фрезеровака - по барабану, а вот если надо расточить отверстие или обработать точную поверхность торцом фрезы (или шлифовального круга, шлифование на фрезерных ОЦ давно не что-то невероятное) - мы получаем неисправимое искажение.   Конечно, на хороших станках и физическую геометрию станины стараются делать хорошо. Но хорошо - это не отлично, а ещё её ведёт со временем, а ещё есть удары и т.п. Тут-то и приходит на помощь коррекция всех мастей. пиэс - работники Блом'а как выяснилось вручную подшлифовывают плоскости под рельсами брусками с наждачкой по результатам замеров))))) В видосе от Титанов это было.
    • gudstartup
      я вам все написал . вы же b компенсируете вот и вводите относительно наклона в заданной точке значения отклонений хоть по x и хоть по  y и ваша точка на оси сместится в пространстве. таблица компенсаций это позволяет. точки для оси b задаются от +90 0 -90 или как сами хотите 
    • Viktor2004
      Вот в моем примере надо задать смещение оси X в зависимости от Y. Но при B-90 это смещение должно быть в одну сторону, а при B+90 в другую сторону. А в промежутке между B-90---------B+90 значения смещения Х между этими крайними Значит компенсация X в зависимости от Y должна зависеть еще и от наклона оси В Ну и как будем компенсировать?
    • gudstartup
      вы понимаете что такое объемная компенсация? можно задать смещение точки вашего стола во всех плоскостях и станок это отработает переместив  на заданную величину оси х у или z  перемещая стол вы вообще не увидите больших отклонений. естественно все зависит от качества измерения и правильности ввода. лучше когда это делает специальная программа
    • Viktor2004
      хорошо. Представьте ситуацию 1. Ось В=0. двигаем индикатором по Х и Y все идеально ровно 2. Ось B=-90 ведем индикатором по Y вдоль стола. Отклонение в + (существенное) в сторону +X 3. Ось B=+90 ведем индикатором по Y вдоль стола. Отклонение в - (существенное) в сторону -X делаем вывод. стол не параллелен оси наклона Как будем компенсировать?
    • gudstartup
      если есть нормальный цикл для щупа и геометрия выравнена и соответствует кинематике то настройка = времени исполнения этого цикла. буржуи вообще этот цикл гоняют перед каждой высокоточной деталью и имеют прекрасную повторяемость точности. так надо уметь проводить измерения и иметь для этого соответствующие приборы.  вычисляется смещение оси в заданной точке и смещение осей влияющие на ее взаимную перпендикулярность. не видел там никаких формул. только недавно компенсировали ось А на пятиосевом хайдене и без формул обошлись.  согласен с тем что измерения пятиосевого продлятся дольше 
    • Viktor2004
      Я не смог. На Хенденхайне, где все компенсации очень наглядны и открыты. Трехосевой скомпенсировать можно, пятиосевой у меня не получилось. Потому что в значения компенсаций надо писать формулы, а оно позволяет писать туда только константы. А формулы оно туда писать не умеет
    • gudstartup
      тяжесть это отсутствие высокоскоростной обработки и трудоемкость. особенно если делать это с помощью индикатора и линейки станкостроители именно так и работают!
    • Guhl
      Там и прямой станок настроить непросто, а уж кривой, так хоть стреляйся 
×
×
  • Создать...