Перейти к публикации

Всякие Простые Вопросы


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

22 минуты назад, belkina сказал:

При написании программы в Крео, почему при указании точки захода (0,0) при некоторых диаметрах фрезы (концевой), фреза не выходит в т. 0,0 а выдаёт смещение? Например

tolerance ?

какое смещение?

Изменено пользователем fenics555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


tolerance 0.01, параметры обработки абсолютно идентичны, но в случае с d12, d11,9 и менее инструмент выходит сначала в коорд. х0 у0, а потом только смещается, а в случае с D11,95 (например), смещается сразу на 0,025 (х0,025 у0) ( Настройка перехода - построить рез - подход - весь объём - ось (ось центра отверстия). Обычная круглая выточка - ROUGH, SPIRAL. На  окончательный размер никак не влияет, просто не понятно, почему не выполняется условие выхода в центр (только на некоторых диаметрах инструмента). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, belkina сказал:

d12, d11,9 и менее инструмент выходит сначала в коорд. х0 у0, а потом только смещается, а в случае с D11,95 (например), смещается сразу на 0,025

тогда надо смотреть в крео, так не разобраться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите пожалуйста! Работаю в Creo 4.0 - при попытке посчитать массу сборки при наличии одного или нескольких не найденных компонентов - масса не считается (Cannot compute Mass Properties: data error) - в целом логично и нет претензий к такому выводу, но нет ли опции игнорирования таких компонентов (WF игнорировал).

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, _RAV сказал:

при попытке посчитать массу сборки при наличии одного или нескольких не найденных компонентов - масса не считается

А какой метод подсчета? 

Что выдает mass=pro_mp_mass в пострегенерации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.У меня два сетевых адаптера 1)локальная сеть и 2) адаптер замыкания на себя.

Creo лицензия работает через 2) ,но когда я отключаю 1) выходит сообщение,что "лицензия,мол потеряна,выйти или повторить" жму повторить.Тогда выходит сообщение "можете продолжить работу".И действительно-можно работать.Но через некоторе время сообщение снова вылезает и снова приходится нажимать повторить.Не очень запарно,конечно,НО.

Можно какинбуть настроить,чтобы сообщение не выскакивало?

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, survivor сказал:

Creo лицензия работает через 2)

Задавайте такие вопросы там, где скачиваете дистрибутив. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 20.11.2018 в 07:35, trololo сказал:

а кто знает как сделать

первым делом написать 5 постов с одним содержанием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает такое. что содержимое рабочей папки нарушает процесс генерации программы постпроцессором Крео? Переносишь детали в новую папку, и всё работает. Предварительно, в папку распаковывались файлы. Или это что то необъяснимое??? Первый раз с таким столкнулась и много времени ушло на поиски причины. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, belkina сказал:

Переносишь детали в новую папку, и всё работает.

Может, в полном пути к первой папке затесались русские буквы или пробелы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, belkina сказал:

Бывает такое. что содержимое рабочей папки нарушает процесс генерации программы постпроцессором Крео? Переносишь детали в новую папку, и всё работает. Предварительно, в папку распаковывались файлы. Или это что то необъяснимое??? Первый раз с таким столкнулась и много времени ушло на поиски причины. 

Бывает такое, если рабочая папка глубоко зарыта и полный путь к файлу превышает определенное кол-во символов. Сколько - не скажу, не знаю. Но с таким сталкивался. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DJ Astro сказал:

Сколько - не скажу, не знаю. Но с таким сталкивался.

смею предположить :

В связи с ограничением на длину путей Java
путь к папке "app" должен быть коротким,
чтобы затем суммарная длина путей в файлах настройки 
была менее 250 символов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как создать поверхость образованную кривыми, сходящимися касательно - часто поверхность не строится с коментарием "кривые сходятся касательно". Или подскажите где уже описано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sla3000 сказал:

Подскажите как создать поверхость образованную кривыми, сходящимися касательно - часто поверхность не строится с коментарием "кривые сходятся касательно". Или подскажите где уже описано.

Единого рецепта нет. Для каждого случая может быть своё решение. На словах объяснять бесполезно.

Может, вообще все эти кривые лежат в одной плоскости :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем!

Подскажите, пожалуйста, как пользоваться таблицой перьев? Как создать ее и назначить стили линий - всё ясно. А вот как понять, какой из 8 линий что соответствует на чертеже? В примерах фигурируют имена, которые я нигде не встречаю, типа  letter_color и  edge_highlite_color - это что, системные переменные для Creo? И главный вопрос: мне нужно задать для линии эскиза чертежа определенный стиль и вывести в PDF в таком виде. Отображение на экране значения не имеет. Я этот стиль создаю в table.pnt под номером 8, но не понимаю, как его назначить для этой линии. Подскажите, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, mactepnew сказал:

А вот как понять, какой из 8 линий что соответствует на чертеже?

Если из приложенного файла не будет ясно, тогда даже не знаю как объяснить.

pen.pnt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли в Крео (2D) создать таблицу допусков (аналогично как это есть в компасе), чтобы они ставились в автомате? И сложно ли это не программисту сделать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...