Перейти к публикации

Всякие Простые Вопросы


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

...Пусть цель этих действий озвучит. Тогда и способ будет....

Ему в сборке при сборке :) хочется привязываться к точкам эскизов ибо рёбра уже удалены фасками или радиусами или чтоб внутрение дырки были видны с любой стороны

я ему говорю чтоб привязывался к поверхностям а дырки стороил от точек он уперся:"Зачем вы мене травите!"

хрень короче городит дай ему эскиз и всё

Я ему говорю что мне за десять лет работы в про-е даже в голову не пришло, что это может понадобиться.

сквозь сборку посмотреть на эскиз детали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


внутрение дырки были видны с любой стороны

Он что при сборки внутренних механизмов не пользуется сечениями, зонами, скрытием компонентов и т.п.?

Для того что бы построить концентричную окружность на стенке, не видя отверстия сзади, эскиз вообще не нужен.

Достаточно выбрать поверхность цилиндра. Да и эскиз для рисования лучше ориентировать как удобно для эскизирования, а не как система предложит по умолчанию.

Я ему говорю что мне за десять лет работы в про-е даже в голову не пришло, что это может понадобиться

Вот и я не могу представить такого, кроме пары случаев. Но там эскиз или кривая как правило внешняя из-за особенностей реализации в ПроЕ эскизника и последующей операции.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он что при сборки внутренних механизмов не пользуется сечениями, зонами, скрытием компонентов и т.п.?

Вот и я не могу представить такого, кроме пары случаев. Но там эскиз или кривая как правило внешняя из-за особенностей реализации в ПроЕ эскизника и последующей операции.

я ему могу показать как внутренний эскиз сделать внешним, но думаю он не успокоется, а зачем в сборке привязываться к мнимым рёбрам или вершинам это только солидворксовцам известно, хотя мне он обьяснить не может.

Спасибо, Ruslan, за участие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочется привязываться к точкам эскизов ибо рёбра уже удалены фасками или радиусами

Хочет привязываться к эскизу - пускай делает отдельный эскиз.

А он знает, что можно привязываться не только к рёбрам, но и к граням? И к центру отверстия/цилиндра тоже можно привязаться без всякого эскиза, а просто имея цилиндрическую поверхность?

Я думаю, что он просто много НЕ ЗНАЕТ. Не знает как надо грамотно работать в ПроЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Ему в сборке при сборке :) хочется привязываться к точкам эскизов ибо рёбра уже удалены фасками или радиусами или чтоб внутрение дырки были видны с любой стороны...

И что в этом плохого и неправильного, если можно легко посмотреть любой эскиз и любую геометрию элемента (и отредактировать её на лету)?

...хрень короче городит дай ему эскиз и всё

Я ему говорю что мне за десять лет работы в про-е даже в голову не пришло, что это может понадобиться.

сквозь сборку посмотреть на эскиз детали

Вы привыкли работать чуть-чуть с бубном (так устроен Про/Е). В данном случае (в SW) эскизы выполняют роль скелетона местного значения. Очень удобно.

Другое дело, что функционал Про/Е богаче, чем в SW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что в этом плохого и неправильного, если можно легко посмотреть любой эскиз и любую геометрию элемента (и отредактировать её на лету)?

Так и смотри на здоровье.... С эти проблем нет. Двойной ЛКМ на нужном элементе в окне. И размеры и линии будут видны...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знает как надо грамотно работать в ПроЕ.

Просто идеология немного отличается, там и может это жизненно недходимо в про-е нет, зато у них модель можно вертеть только вокруг выбранно вершины или ребра а в про-е вокру "всего" хоть Луны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае (в SW) эскизы выполняют роль скелетона местного значения. Очень удобно.

Скелетон, как и другие элементы нисходящего проектирования, сюда приплетать не стоит. Да и скелетом можно назвать отдельный элемент, а не внутренний эскиз какого то элемента.

Вы привыкли работать чуть-чуть с бубном (так устроен Про/Е)

В данном случае это субъективная оценка, на основе идеологии SW. К ПроЕ ее нельзя применить, так как идеология другая.

В одной CAD без этих функций трудно достичь определенных целей, а в другой эти функции просто не нужны за не надобностью. Пути достижения цели не обязаны совпадать.

зато у них модель можно вертеть только вокруг выбранно вершины или ребра а в про-е вокру "всего" хоть Лун

Это ты про что? Что то я не в курсе...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты про что? Что то я не в курсе...

у нас как, мышку двигаешь к тому месту вокруг которого хочешь повернуть модель нажимаешь среднею кнопку и крутишь, причем не обязательно это место должно быть геометрией модели, это очень удобно когда на большой модели надо на маленький элемент посмотреть с другой стороны, а у них надо для этого выбирать какую-либо геомотрию молели (либо вершину либо ребро).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас как, мышку двигаешь к тому месту вокруг которого хочешь повернуть модель нажимаешь среднею кнопку и крутишь, причем не обязательно это место должно быть геометрией модели, это очень удобно когда на большой модели надо на маленький элемент посмотреть с другой стороны, а у них надо для этого выбирать какую-либо геомотрию молели (либо вершину либо ребро).

Если нет геометрии, то есть пустота ("тёмная материя"). Зачем смотреть пустоту (её не видят даже современные "Хаблы"). :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет геометрии, то есть пустота ("тёмная материя"). Зачем смотреть пустоту (её не видят даже современные "Хаблы"). :rolleyes:

а повернуть материю вокруг пустоты? или нет вершины и ребра а есть поверхность.

Короче мне показалось не удобно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G

Это не принципиально, и разницы я как таковой не вижу. В работе как то и не замечал принципиальной разницы...

п.к. В ПроЕ поворот вокруг элемента, есть только в меню работы с видами модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alfer_Sandro

Не совсем понятно, что вы хотите. Дополнительные кнопки мыши настраиваются через софт мыши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alfer_Sandro

Не совсем понятно, что вы хотите. Дополнительные кнопки мыши настраиваются через софт мыши.

Повесить на дополнительные кнопки дополнительные действия (например регенерацию)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через сам ПроЕ, нельзя. Что касается регенерации, то я бы вам не советовал этого делать совсем...

Повесьте часто используемые функции на функциональные клавиши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например регенерацию

Чем не устраивает CTRL+G ?

Если очень любите нажимать множество кнопок на манипуляторах, тогда обратите внимание на различные 3D-манипуляторы. Там есть варианты с большим количеством кнопок, на котороые можно прицепить разные команды ПроЕ и не только.

Но это очень на любителя. Мне не нравится. Мне достаточно трёх клавиш мыши. Даже дополнительными кнопками не пользуюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      а чего тут искать то первый это абсолютный на 1000000 имп\об bi типа второй ai инкрементальный xз но нав 4000000 имп\об разъем подключения описан в схеме. инфа передается по цифровому протоколу обмена. кое что есть тут   в старых описаниях таких датчиков у фанука нет  
    • anykeyto
      У нас AC. Так то я понимаю, что G108 это переключить режим шпинделя из оборотов в координату С. Но я почему про нее спросил, потому что в мануале к G07.1, в примере программки указывалось таким образом, что сначала включали G108 (хотя это может для токарки, а для фрезера и не надо совсем), а потом уже остальное.   G07.1 это как раз цилиндрическая интерполяция, то есть преобразование оси С из угла в миллиметры, то есть как бы разворачивает цилиндр в плоскость. Ну как я это понял. Проблема у меня встала в том, как именно программируются такие действия. Пробовал на основе примеров из мануала, стойка выдает ошибки. в чем проблема непонятно из-за китайской стойки и некорректного перевода. Ну и вообще хочется пощупать, как это вообще работает именно на фрезерном ОЦ.   Тут еще засада в том, что на 5-оснике из-за RTCP станок не дает одновременно перемещаться одновременно по осям XY и С например...  Я понимаю, что такое надо в САМ системах делать, но есть потребность в упрощенном варианте и со стойки писать, у нас с технологами проблема... G68.1, 68.2, 68.3  это преобразование характеристической СК, развороты короче координат G53.1, G53.2 - фактически активирование поворота стола с RTCP и без... 
    • ДОБРЯК
      А собственные вектора вы как будете находить для любой размерности? :=)
    • Sivolap36
      Добрый день. Прошу подсказать в каком мануале есть описание энкодеров моторов, где-то видел, сейчас нем могу вспомнить.  Вот например два энкодера по ним ищу инфу  
    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
    • Борман
      Если еще не поздно... я и сам погрузился бы. Физика такая, для вала с одним колесом... F - это понятно, центробежное смещение центра масс колеса M - момент от центробежных сил, который не появится, если колесо не повернется при изгибе вала. Обрати внимание, что BW-момент выворачивает ось в сторону действия силы F, т.е. при обратной прецессии они действуют сообща, и в этом опасность.   Отсюда будут разные собственные частоты при прямой и обратной прецессиях.  Теперь осталось понять, что такое прямая и обратная прецессии :), и почему момент при них направлен в разные стороны. По первой части вопроса см. мою картинку в этой теме от 27 августа 2013. По второй части вопроса - нужно включать воображение и усердно рисовать на бумажке. Мне пока сложно.    Физика именно такая. Нужно как то оценить величину этого момента и приложить его в софте, который не умеет ДК. А с тестовыми значениями можно и так порешать, и на выходе должна быть вилка. Т.е. F - задает типа "биссектрису" вилки (престресс-модальник), а момент - угол вилки.  
    • boomeeeer
      @anykeyto Я не оператор. Настраивал работу этой функции на токарно-фрезерном, где нужно было позиционировать шпиндель, для нарезания пазов. Что такое G07 не знаю. Вот такой пример для фрезерного станка нашёл   G108 B0; переключение на ось B для управления положением; G68.2 X10 Y10 Z20 I0 J90 K0 Положение заготовки (10,10,20) Угол Эйлера для определения характеристической системы координат; G53.2 Управление направлением инструмента   G109 B0 - отключит режим
    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
×
×
  • Создать...