Перейти к публикации

Всякие Простые Вопросы


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

У меня другой вопрос. Точно помню, года два назад редактировал в ПроЕ сетку из STL файла - удалял полигоны, заделывал дыры, менял разбиение. Сейчас сунулся - не могу выйти на эти операции. То ли забыл, то ли действительно они пропали. Не подскажите где их искать?

Пробовал и через Править определение импортированной геометрии, и через Рестайлинг - нету. Кстати, в Рестайлинге не удаётся задать Domain. Раньше проблем не было.

Операции есть только в 32х разрядной версии

в 64х ПТСишники не перенесли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Операции есть только в 32х разрядной версии

в 64х ПТСишники не перенесли

Знал, что они уроды, но чтобы НАСТОЛЬКО!

На 64х Винду 32х Прое не встанет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему именно из имени? Почему не использовать собственно те самые размеры? Ведь они есть в детали.

Вот сейчас похожую ситуацию в пружинных кольцах ГОСТ 13942 к примеру Кольцо А42 ГОСТ 13942-86, но номинальный посадочный размер 38,5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть просто extract(par,8,10) не получится. я так понимаю что нужно организовать цикл, но как?

Уравнение хоть и громоздкое написать можно. Циклов в ПроЕ нет.

Заносить размеры модели в ее имя дурной тон, что будете делать если размеры поменялись?

Вот сейчас похожую ситуацию в пружинных кольцах ГОСТ 13942 к примеру Кольцо А42 ГОСТ 13942-86, но номинальный посадочный размер 38,5

Это библиотечный пример, и ничего не стоит занести в таблицу исполнений и Обозначение и действительный размер.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уравнение хоть и громоздкое написать можно. Циклов в ПроЕ нет.

уравнение где-то даже видел, но вот поиском ничего не нашел

Заносить размеры модели в ее имя дурной тон, что будете делать если размеры поменялись?

эти детали СТПшные, если понадобится то можно исполнение добавить
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти детали СТПшные

То есть библиотека. Я бы не стал делать этих уравнений.

По поводу уравнений, вот пример:

Len=string_length(MODEL_NAME)

Poz=search(MODEL_NAME,"_")

Poz1=search(extract(MODEL_NAME,Poz+1,Len-Poz),"x")

Размер_X=extract(MODEL_NAME,Poz+1,Poz1-1)

Poz=Poz+Poz1

Poz1=search(extract(MODEL_NAME,Poz+1,Len-Poz),"x")

Размер_Y=extract(MODEL_NAME,Poz+1,Poz1-1)

Poz=Poz+Poz1

Poz1=search(extract(MODEL_NAME,Poz+1,Len-Poz),"_")

Размер_Z=extract(MODEL_NAME,Poz+1,Poz1-1)

Но в результате значения будут строковые, так что смысл...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопросик про STL. Импортировалось как твёрдое тело (отображается цветом тела, а не поверхности, вычисляется объём и масса с учётом плотности), но ни обрезать, ни добавить материал не получается. Опять же, когда-то давно помнится добавлял и обрезал как угодно. И на 64х, и на 32х. Это тоже очередное улучшение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то, как обычно в последнее время забываешь... Материал добавляется, но не объединяется.

Вот и получается, что это не добавление материала, а что-то особенного. Добавленный материал сам по себе, импортированное "тело" само по себе. Вырезы распространяются только на вновь созданные тела, импортированную часть они не затрагивают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может уже обсуждалось, но я не нашел, нужно сделать соосные отверстия в n ом количестве плит, я делаю массив в одной плите затем в последующих использую массив по ссылке, но при создании чертежа присоединительные размеры отверстий на ссылочных массивах отсутсвуют, может как то можно это решить, сразу оговорюсь WF2 более позднюю версию не покупают :glare:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, пожалуй, один из тех немногих случаев, когда можно использовать сборочный вырез. В опциях указать на какие детали он распространяется и что он создаётся на уровне детали. Хотя наличие ссылочных размеров в каждой детали надо проверить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, пожалуй, один из тех немногих случаев, когда можно использовать сборочный вырез. В опциях указать на какие детали он распространяется и что он создаётся на уровне детали. Хотя наличие ссылочных размеров в каждой детали надо проверить.

попробуем

попробуем

не работает размеры есть только у первой модели которая находится в списке пересечения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может лучше сделать скелетную модель, и отображать ее размеры?

Это как? создаю скелетную модель в ней допустим соджержатся массив осей отверстий, как ее увязать с моделью плиты что бы туда перенеслись присоединительные размеры этих осей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем попробовал по совету Ruslana скелетная модель и inheritance from other model, в принципе достойно работает. Но если теже отвестия заданы просто осями я не могу достать размеры, если я их делаю поверхностями то все работает но не могу погасить эти поверхности в модели только слой полностью. :confused_1: :confused_1: :confused_1:

Изменено пользователем Lexus2007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Павлуха
      Тат помогает серверный юпс.
    • Viktor2004
      Вот тут на пятой странице есть https://cccp3d.ru/topic/114285-софт-фанук/page/5/  
    • WSXASD
      Здравствуйте коллеги! Подскажите, как открыть и редактировать диалоговые окна меню Custom? Это своя оболочка от производителя. Зачем мне это нужно? Потому что станок шлифовальный китайский и сделан с китайской логикой. Меняя значения параметров обработки в этих окнах, я меняю переменные, которые затем используются в макропрограмме обработки. Чтобы понять как работает макропрограмма обработки, мне нужно знать какие именно переменные меняются, когда я меняю тот или иной параметр в диалоговом окне. Если я правильно понимаю (может быть и нет) то за эти меню отвечает файл PD0105M.000 Вот как и чем его открыть и посмотреть что внутри?
    • ak762
      а двухтомник какого года издание? а то встречаю в сети только однотомники
    • lem_on
      Артефакты на конкретной детали, конечно не тройное пересечение, но по факту оно так иногда и выглядит, ели не выпедриватся особо. 
    • lem_on
      Офигеть, Шура открыл для себя геометрию!!!  Только стол можно тоже наклонять, либо голову под стол кривой поворачивать и это как раз исправляется параметрами, взять хотя бы провисание головы если ось У на голове находится, что стол под нее криво ставить? 
    • Killerchik
      Конкретно DMU нет, но в принципе поворотные головы да, видел. Давайте разделим проблему на совсем простые кусочки. Меня сейчас интересует только один параметр - перпендикулярность оси вращения шпинделя этого пятикоординатного фрезера к поверхности его стола в плоскости YZ. Допустим, что ось Z параллельна оси вращения шпинделя. Соответственно, к оси Z поверхность стола будет также не перпендикулярна. 1. К столу станка притянута толстая плита, нижняя поверхность плиты шлифована. Поскольку стол не перпендикулярен оси вращения шпинделя, нижняя поверхность детали также будет не перпендикулярна оси вращения шпинделя. 2. При сверлении и/или растачивании цилиндрических отверстия(ий) двигаться должна только ось, параллельная оси вращения шпинделя. Так устроен процесс резания. 3. Просверленные и/или расточенные отверстия будут не перпендикулярны нижней поверхности детали. Это не исправить никакой компенсацией.
    • Ветерок
      Сделать одно отверстие. Два других делать до поверхности первого отверстия или до его оси. (надеюсь Инвентор это умеет). Или делать отверстия до точки пересечения их осей.   Но в самом углу всё равно придется строить сферу. Только прямыми отверстиями не получится.   Или строить хотя бы одно отверстие вращением со сферическим торцом.
    • maxx2000
      это мы уже о своём, в чём программировать обработку или как изготавливать. Не забивай свою головку этим. Тренируйся пока сопрягать дырки. Пока не получается, от слова совсем.
    • Alexander.k
      Ну насчёт "артефактов", я подобрал не верное слово. Я новичок  в этих делах, мало что понимаю. Мне казал что подобный инструмент должен был быть. Фаски и сопряжение же есть. В принципе не обязательно убирать, но ради эстетики хотелось. )     Я думал имею  ввиду инструменты программные. А так да 3д принтер. Нужно сделать специфические шаблоны, прикидываю как это можно реализовать.      Не совсем понял что это за инструмент и где его искать в программе.   Я пока режил для себя это вот так . Не совсем конечно верно, но вышло не плохо.
×
×
  • Создать...