Перейти к публикации

Всякие Простые Вопросы


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

SMARTUpdate выглядит, конечно, более дружелюбным. Но тоже какие-то контексты, конфиги проверок - с наскоку по картинкам мало что понятно )

Вот справка есть

https://support.buw-soft.de/smartupdate/8.1/latest/help/en/admin/default.htm?startat=/smartupdate/8.1/latest/help/en/admin/su_en_configurator.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


06.09.2024 в 16:17, maxx2000 сказал:

как?

создаете производство- аддитивное производство.

в нем принтер- список принтеров и на плюсик

1.jpg

дальше интуититвно понятно.

06.09.2024 в 16:17, maxx2000 сказал:

Мне надо получить G-код на выходе

в cyra это всё делается в два клика, любая стл-ка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Onizuka сказал:

SMARTUpdate выглядит, конечно, более дружелюбным. Но тоже какие-то контексты, конфиги проверок - с наскоку по картинкам мало что понятно )

Да там тоже есть нюансы. Но я с ним разобрался достаточно быстро. Главное - всё делается в "одном окне". Не надо редактировать кучу разных файлов, лежащих в разных местах и потом всё это как-то собирать в одно.

 

Проблема в том, что нет "бесплатных" для последних версий Крео. А в Крео8 я им пользовался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.09.2024 в 12:33, Ветерок сказал:

Добавление уравнений (в том числе в пострегенерацию)

Приложение добавляет уравнения в выбранные модели

В дереве выбирать только сборки/детали.

Если есть некорректное уравнение - не добавится ни одно уравнение.

Creo 9  и выше.

 

 

AddRelations7.gif

addRelations.PNG

add_relations.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.09.2024 в 12:33, Ветерок сказал:

назначение определенного материала нескольким (всем) деталям сборки.

 

Или изменение/добавление параметров.

 

Добавление уравнений (в том числе в пострегенерацию).

 

Назначение материала деталям в сборке - штатная функция крео.  Надо как-то иначе?

 

По поводу добавления/изменения параметров - нужны подробности. Т.к. не работал ни с моделчеком, ни b&w нет понимания что должно получиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, davidovka сказал:

Назначение материала деталям в сборке - штатная функция крео.  Надо как-то иначе?

Может, я не знаю, и можно штатными средствами назначить материал сразу группе деталей, а не по-одной? Как выше с уравнениями.

6 минут назад, davidovka сказал:

По поводу добавления/изменения параметров - нужны подробности.

Как работает МоделЧек. Он сначала проверяет есть ли такой параметр в каждой модели. Если нет, создает. Потом присваивает этому параметру заданное значение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ветерок сказал:

сразу группе деталей

Одинаковый материал на группу деталей. Почему "Другая..." я не знаю:) 

mat.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, davidovka сказал:

Почему "Другая..." я не знаю:) 

У меня написано "Other".

Я такого не знал. Так же можно и присваивать материал разным телам.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • zeppelin
    • davidovka



  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Это кинематическое нагружение. Вы закрепили фланец и задали кинематическую нагрузку. В первом случае (1) u1 = 1 во втором случае (2)  v1 = 1 и ... У вас будет правая часть. При кинематической нагрузке вычеркивается строка и столбец, но появляется правая часть. Вы закрепили фланец на выходе не будет нулевых собственных частот.
    • Bot
      АСКОН представляет новый продукт «Модуль верификации управляющих программ для КОМПАС-3D». Это российская система, которая работает в связке САМ-приложением, где разрабатываются управляющие программы для станков с ЧПУ. Смотреть полностью
    • jtok
      кажется, коса нашла на камень
    • jtok
      Да, поменяется однозначно   А это и не нужно конкретно нам. Может, другим кому-то и нужно. Но нам - нет.
    • gudstartup
      Где тут трудоемкость выставление кинематики и изготовление тестовой детали даже без контроля на точность? От нас пуско-наладчики месяцами  уезжают а Виктор еще легко отделался!
    • Kelny
      Не однозначно, просто навести порядок и не использовать одинаковые имена файлов.   Возможно в вашей работе это допустимо, но если копировать одни и те же детали в разные папки, то рано или поздно что-то поменяется в этой детали, но изменения не будут распространены по всем сборкам куда она была скопирована. Несомненно надо навести порядок и исключить одинаковые имена файлов, каждому файлу своё уникальное имя.
    • Orchestra2603
      Например... Я говорю в общем случае, для 3-х мерного случая. Берете, пускай один узел на левом фланце. Обзовем перемещения в этом узле: u1, v1, w1.  Возьмем, пускай, аналогично узел на правом фланце. Там назовем перемещния u2, v2, w2.   Создаем расчетные случаи: (1) u1 = 1, v1 = 0, w1 = 0, u2 = 0, v2 = 0 , w2 = 0 (2) u1 = 0, v1 = 1,  w1 = 0, u2 = 0, v2 = 0 , w2 = 0 (3) u1 = 0, v1 = 0, w1 = 1, u2 = 0, v2 = 0 , w2 = 0 (4) u1 = 0, v1 = 0,  w1 = 0, u2 = 1, v2 = 0 , w2 = 0 (5) u1 = 0, v1 = 0, w1 = 0, u2 = 0, v2 = 1 , w2 = 0 (6) u1 = 0, v1 = 0,  w1 = 0, u2 = 0, v2 = 0 , w2 = 1 Решаем статикой. Везде внешняя сила равна нулю.   Т.е. "вычеркиваем" то все те же самые выбранные 6 строк, на каждый раз справа разные правые части.    Если объединить u1,v1,w1,u2,v2,w2 и оставшиеся степени свободы, котореы мы посчитали, то получаем набор из 6 решений.: x1, x2, ... x6. Они не будут естественно представлять собой движения как твердого тела, но всегда могут быть представлены линейной комбинацией из 6 таких движений. Т.е. они пренадлежат пространству решений. Можно даже точно посчитать множители в такой линейной комбинации и получить вклад от каждого такого "движения". Легко также проверить, что для всех их выполняется K * phi = lambda^2 * M * phi, если подставить x1, x2,... x6 вместо phi и 0 вместо lambda, т.е. каждый из этих векторов является собственным, связанным с нулевой СЧ.   И все эти свойства сохранятся при выборе любых (!!!) 6 степеней свободы для фиксации их значений, и при любых (!!!) 6 наборах значений для этих степеней свободы, лишь бы они были линейно не зависимы.   Да, но мы так не делаем. Так делают в статике, но не здесь. О том и речь.  
    • Ветерок
      Значит надо закрыть всё лишнее, навести порядок в нужной сборке, а потом уже открывать другое, если надо.
    • Ветерок
      У меня написано "Other". Я такого не знал. Так же можно и присваивать материал разным телам.  
    • jtok
      Если что-то в разных папках и хочется "использовать наработки"- то это однозначно PDM. В противном случае - всё копируется в новую папку проекта и заново рисуется. Или всякие "ПакИГо", "Сохранить как" с префиксом/суффиксом - неважно. Я же не использую строчку выше, а использую архивы. Чем и делюсь.
×
×
  • Создать...