Перейти к публикации

Винтовая Интерполяция В Pm


Pro_Dio

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Kinematik сказал:

ok

ты там икаешь, что ле?

дополню картину, что бы ты осознал и ужаснулся от своего своей некомпетентности.

 

235.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 часа назад, Kinematik сказал:

Хотя задача нетривиальная, но все-таки реализуемая.

Хотя бы намек можете дать, как это реализуется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.12.2007 в 13:30, Pro_Dio сказал:

Какие манипуляции нужно провести, чтобы избавиться от G1 и получить G3(G2) x... y... z... i... j... k...?

предположу что у Вас имеется постпроцессор поддерживающий круговую интерполяцию . Круговая интерполяция возможна в 3 плоскостях

XY         : G17 CircleDirection X* Y* Z  I* J* F
ZX         : G18 CircleDirection X* Y  Z* I* K* F
YZ         : G19 CircleDirection X  Y* Z* J* K* F

Вы находясь в плоскости XY пытаетесь заставить инструмент ехать по кругу в одной из плоскостей ZX или ZY в которых расположена ваша дуга.

Чтобы интерполяция работала инструмент должен быть перпендикулярен плоскости в которой лежит плоская дуга, как только  в кадре появляется 3 координата это становится витком спирали (3D дуга если угодно).

Поскольку ваша дуга, находящаяся не в плоскости XY и не имеет одной из координат (X или Y) то отсутствует необходимый аргумент для вывода круговой интерполяции в плоскости XY и дуга разбивается на множество точек в пространстве, отсюда и G1 вместо G2\G3. Ну и естественно для круговой интерполяции дуга должна быть дугой окружности, а не сплайном

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Metal_Cutter сказал:

Хотя бы намек можете дать, как это реализуется?

Да, было бы неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуга и винтовая кривая разные по определению.

Изменено пользователем sssdos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, sssdos сказал:

Дуга и винтовая кривая разные по определению.

дайте понятие винтовой кривой в таком случае. а то звучит как в суп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, maxx2000 сказал:

дайте понятие винтовой кривой в таком случае. а то звучит как в суп.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Винтовая_линия

 

Винтовая ли́ния — кривая в трёхмерном пространстве, расположенная на круглом цилиндре или круглом конусе и пересекающая образующие под одинаковым углом[1].

Цилиндрическая винтовая линия задаётся в прямоугольных координатах параметрическими уравнениями вида:

{\displaystyle t\mapsto (a\cdot t\cdot \cos t,a\cdot t\cdot \sin t,b\cdot t)},

или в иной записи:

{\displaystyle x(t)=a\cdot \cos t,}
{\displaystyle y(t)=a\cdot \sin t,}
{\displaystyle z(t)=b\cdot t},

где a,b — вещественные константы, не равные нулю.

Проекция цилиндрической винтовой линии на плоскость x,y представляет собой окружность.

 

У дуг все точки лежат в одной плоскости (двумерное пространство), у винтовой линии точки лежат в трёхмерном пространстве - главное отличие.

Изменено пользователем sssdos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sssdos ещё больше не понимаю к чему ваше сообщение и как оно поможет понять круговую и круговую спиральную интерполяцию. есть условие при котором возможна круговая интерполяция, одно единственное - линия должна быть либо окружностью, либо дугой окружности.

А

1 час назад, sssdos сказал:

винтовая кривая

  может быть хоть прямоугольной, т.е. спираль идущая вдоль прямоугольника. Не надо путать винтовую кривую и винтовую линию.

 

цилиндрическая винтовая линия это спираль, проекция спирали окружность, окружность состоит из дуг. Так в чём согласно вашему определению дуга витка спирали отличается от винтовой кривой?

 

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, maxx2000 сказал:

предположу что у Вас имеется постпроцессор поддерживающий круговую интерполяцию . Круговая интерполяция возможна в 3 плоскостях


XY         : G17 CircleDirection X* Y* Z  I* J* F
ZX         : G18 CircleDirection X* Y  Z* I* K* F
YZ         : G19 CircleDirection X  Y* Z* J* K* F

Вы находясь в плоскости XY пытаетесь заставить инструмент ехать по кругу в одной из плоскостей ZX или ZY в которых расположена ваша дуга.

Чтобы интерполяция работала инструмент должен быть перпендикулярен плоскости в которой лежит плоская дуга, как только  в кадре появляется 3 координата это становится витком спирали (3D дуга если угодно).

Поскольку ваша дуга, находящаяся не в плоскости XY и не имеет одной из координат (X или Y) то отсутствует необходимый аргумент для вывода круговой интерполяции в плоскости XY и дуга разбивается на множество точек в пространстве, отсюда и G1 вместо G2\G3. Ну и естественно для круговой интерполяции дуга должна быть дугой окружности, а не сплайном

Даже близко нет. Постпроцессор может вообще не поддерживать круговую интерполяцию. 

 

14 часов назад, Metal_Cutter сказал:

Хотя бы намек можете дать, как это реализуется?

 

13 часов назад, mannul сказал:

Да, было бы неплохо.

Решается математическая задача построение винтовой линии по четырем точкам. Задача с рядом приколов, в двух словах не объяснить. 

А учитывая, что тут у одних:

12 часов назад, maxx2000 сказал:

винтовая линия это спираль, проекция спирали окружность,

а второй рисует дуги в пространстве и считает это достижением своего "интеллекта", то я даже напрягаться с объяснениями не стану ))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kinematik какой ты крутой!

1 час назад, Kinematik сказал:

Задача с рядом приколов, в двух словах не объяснить.

:bb: ваууу!!!!

 

Скрытый текст
1 час назад, Kinematik сказал:

то я даже напрягаться с объяснениями не стану ))

:lol:

 

 

после двух подряд ОК от тебя, в конце получаем что?

1 час назад, Kinematik сказал:

Решается математическая задача построение винтовой линии по четырем точкам

формула @Kinematik  ок+ок=ёк

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kinematik сказал:

Решается математическая задача построение винтовой линии по четырем точкам. Задача с рядом приколов, в двух словах не объяснить.

Я так понимаю для этой реализации нужна техника просмотра CL вперед? Через Program.Parameters? Или как-то по-другому, например, подавление вывода, сохранение координат нескольких точек в массив и нахождение теоритического центра дуги, потом сравнение следующих нескольких точек и т.д.?

2 часа назад, Kinematik сказал:

А учитывая, что тут у одних:

а второй рисует дуги в пространстве и считает это достижением своего "интеллекта", то я даже напрягаться с объяснениями не стану ))

Не обращайте внимание. Они не понимают о чем речь, но пытаются казаться умными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mannul сказал:

Они не понимают о чем речь, но пытаются казаться умными.

пупсик какой :girl_hospital:

 

kon1.gif

:bb:

kon2.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Чингачгук сказал:

пупсик какой :girl_hospital:

 

И? Как это доказывает что твой пост преобразует линейную интерполяцию в винтовую линию? Может твоя CAM изначально считает винтовую линию по поверхности модели и выводит в пост координаты винта.

И ты это, не из центра координат сделай :acute:

Изменено пользователем mannul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, maxx2000 сказал:

Так в чём согласно вашему определению дуга витка спирали отличается от винтовой кривой?

Кривая витка спирали, "дуга" это некорректно для спирали и винтовой линии. Точки дуги лежат в одной плоскости и через любые 4 можно построить плоскость в спиральной линии это не так. Повторите курс геометрии за 8 класс.

эта задача пустая и имеет смысл для допотопного оборудования с нехваткой памяти, милл справляется со своей задачей наура.Тем более точками выводить выгоднее для использования коррекции 

Изменено пользователем sssdos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, sssdos сказал:

Тем более точками выводить выгоднее для использования коррекции

:girl_hospital:

Скрытый текст

OPdkO.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы есть, но при правильном подходе петли не появляются, в симке петли удобно смотреть при включенной коррекции. Спасибо за репост моей новости))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, sssdos сказал:

Спасибо за репост моей новости))

пжалста, всегда готов... этот твой пост напомнил рекламу смартфонов самсунг :lol:

Скрытый текст

OPd4C.png

 

8 минут назад, sssdos сказал:

проблемы есть, но при правильном подходе петли не появляются, в симке петли удобно смотреть при включенной коррекции.

:rofl:

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Чингачгук сказал:

пжалста, всегда готов... этот твой пост напомнил рекламу смартфонов самсунг :lol:

 

 

 

 

что поделать, приходиться мириться)) бороться надо наверное но неохота

Изменено пользователем sssdos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kinematik сказал:

Даже близко нет. Постпроцессор может вообще не поддерживать круговую интерполяцию

 

19 часов назад, maxx2000 сказал:

предположу что у Вас имеется постпроцессор поддерживающий круговую интерполяцию

Нет круговой интерполяции соответственно нет G2\G3 и дуга апроксимрована отрезками

1 час назад, sssdos сказал:

Кривая витка спирали, "дуга" это некорректно для спирали и винтовой линии. Точки дуги лежат в одной плоскости и через любые 4 можно построить плоскость в спиральной линии это

 

18 часов назад, sssdos сказал:

Проекция цилиндрической винтовой линии на плоскость x,y представляет собой окружность.

 

У дуг все точки лежат в одной плоскости (двумерное пространство), у винтовой линии точки лежат в трёхмерном пространстве - главное отличие.

 

1 час назад, sssdos сказал:

Тем более точками выводить выгоднее для использования коррекции 

:rofl:

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, maxx2000 сказал:

 

Нет круговой интерполяции соответственно нет G2\G3 и дуга апроксимрована отрезками

 

 

:rofl:

Не позорь шаольньское кунгфу, Максимка, Не смейся так сильно с серьёзных проекций))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...