Перейти к публикации

Сапр И Изменения В Чертеже


Рекомендованные сообщения

В извещении главное - дата, когда вместо одного стали делать другое.

Это задача системы поддержки жизненного цикла изделия - PLM , только не любит наше начальство, когда все решения надо фиксировать на компе.... маневра по отмазке от брака лишаются.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • 1 месяц спустя...

когда МНОГО изменений - это уже другое изделие :) и на него нужно вывпускать другой чертёж. Всё хорошо в меру.

Очень сильно зависит от стадии проектирования.

Жесткие требования в описалове изменений серийных деталей необходимы. ричем в бумажной форме или в виде PDF

У нас регламентирован в этом случае листок вплоть до указания полей и вставкой фрагментов "Было" "стало"

Геморр еще тот, но куда деваться то?

Беда приходит с введением PLM, завязанного на планирование, когда вынуждают запускать на утверждение как можно раньше, сырые чертежи, а потом приходится играть с тем же алгоритмом в процессе конструирования. Вот там поплясать приходится!!

В первом опыте использования PLM я как-то фишку просек, и специально затянул сдачу до последнего. Получал крепких звидюлей..

Но как результат - курю теперь в этих проектах бамбук..

А "передовики и отличники" теперь плодят версии и усердно пополняют мусорный контейнер деталями и приспособами предыдущих :-)

Буржуины - страшные лентяи-экономисты,в верхнем правом углу табличку с кратенькой информацией о ревизиях пишут.А что менялось - маркер кружочек с треугольничком ставят. Тот еще ребус, если из PDM убирается старый чертеж. Особенно, если ревизий десяток.

Из PDM НЕ МОЖЕТ убраться старый чертеж!

НИКОГДА!

Он там будет ВСЕГДА, если выпущена хотя бы одна деталь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда вынуждают запускать на утверждение как можно раньше, сырые чертежи

Мне не очень понятно, как могут быть "сырые" чертежи - они ведь являются простым отражением модели, а если есть модель, то она не может быть "сырой". На то она и 3Д модель.

Может быть Вам нужно ввести понятие "корректировка технического задания"?

Например:

Мне выдают ТЗ из 3 пунктов - я выдаю модель. Прибегает менеджер - еще нужно 2 пункта. Я говорю "Хорошо" и выдаю другую модель. Обе модели хорошо прожарены с вкусным соусом - ой, это из книги рецептов, вот - обе модели полностью соответствуют ТЗ - первая - первой версии ТЗ, вторая - второй версии ТЗ и ко мне никаких вопросов и, главное, никаких изменений и ясно, кто дурак.

Т.е. "Изменения в моделях не допускаются!!!, а при изменении ТЗ проектируется НОВАЯ ВЕРСИЯ ИЗДЕЛИЯ". Устранение ошибок проектирования - дело другое - здесь только извещения. Но.

По ГОСТ при оформлении чертежей на компе мы изменения вносим заменой чертежа. Значит, нужно в извещении писать: "Было - см. черт.№№№ вер.3.3, Стало - см черт. №№№ вер.3.4" оба чертежа (на бумаге) крепим к извещению и все!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не очень понятно, как могут быть "сырые" чертежи - они ведь являются простым отражением модели, а если есть модель, то она не может быть "сырой". На то она и 3Д модель.

Может быть Вам нужно ввести понятие "корректировка технического задания"?

Если Вы делаете модели - то и вправду не понять..

Попробуем разъяснить- если смотреть дальше, то модель есть прямое отражение детали..

А вот когда деталь не проработана до конца- тут и появляется термин "сырой".

Что, уже какой должна быть деталь- прямо и стоит в техзадании? Я как-то привык техзадание получать в виде " узел должен уметь делать то-то" и "весить столько то"!

И ваще- иногда пишешь техзадание себе сам :-)

Мне выдают ТЗ из 3 пунктов - я выдаю модель. Прибегает менеджер - еще нужно 2 пункта. Я говорю "Хорошо" и выдаю другую модель. Обе модели хорошо прожарены с вкусным соусом - ой, это из книги рецептов, вот - обе модели полностью соответствуют ТЗ - первая - первой версии ТЗ, вторая - второй версии ТЗ и ко мне никаких вопросов и, главное, никаких изменений и ясно, кто дурак.

Еще раз- у меня нет техзаданий на выдачу модели. У меня техзадание на выпуск изделия или компонента системы. И пунктов там- штук 50 где-то...

И сколькими деталями обхожусь- это мои проблемы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько пунктов в ТЗ - не важно, я говорил о концепции. У меня в ТЗ вообще 6 пунктов. (Сделай то, незнаю что.... Цвет синий (светло-голубой) размер 6950 в одном пунке и 7100 в другом...и т.д. и т.п.). Так что еще хуже. При этом изделие от 20 до 25 тыс. компонентов (слава богу просто длинное и модульное).

Итак, чтобы уйти от "болота" извещений - я и использую то, о чем говорил. А в PDM отражается номер извещения, дата и (если мне нужно) кратенько заметочка. Т.е. по сути изменения в электронном виде, а в архив оба чертежа с извещением (было - стало).

Жизнь моя упростилась. (Это мой пример - а нужен он Вам или нет - "Не любишь бабушку - не ешь").

Главное - в любой момент времени мои чертежи всегда хорошо прожарены (извините, еще не обедал) то бишь до конца проработаны и полностью соответствуют ТЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, чтобы уйти от "болота" извещений - я и использую то, о чем говорил. А в PDM отражается номер извещения, дата и (если мне нужно) кратенько заметочка. Т.е. по сути изменения в электронном виде, а в архив оба чертежа с извещением (было - стало).

Жизнь моя упростилась.

...... а технолога- усложнилось.. И когда в цех привозят приспособу для фрезерования стоимостью в 10000 евро, а деталь в нее не встает, так как между делом изменились базовые диаметры или допуска, а технолог среди сотен размеров и значков несмотря на "было-стало" это просмотрел - начинаются поиски виноватого.

Поэтому "кратеньких заметочек" не получается....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так используйте NATTIA или как его там знает Юрий Боткин. У них программа работает непосредственно с моделью и технолог уже ничего не просмотрит. В Вашем случае, как я понимаю, технологу нужно учитывать не только модель детали, но и модель отливки. У меня был случай, когда толкатели в литьевой форме не были учтены при проектировании приспособления для фрезеровки и при допуске 0,04 мм деталь "гуляла" на 0,8 мм. Выяснилось, что разница температур в зоне толкателей приводила к выпуклостям до 0,8 мм, а соответствующих выборок в базовой поверхности не было.

Жизнь многообразна, а виноваты технологи. Но в данном случае виноваты.

С другой стороны, технолог тоже должен работать с 3D моделью - и установочные размеры оснастки он должен связать с соответствующими размерами модели - и проблем у него не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
×
×
  • Создать...