Перейти к публикации

Вопрос спецам


Oleg_n

Рекомендованные сообщения

Товарищи, подскажите пожалуйста как изменить адрес самой модели при открытии чертежа модели ?

Происходит странная пробема, чертеж автоматом забирает исходные данные из другого мета т.е. из другой болванки и меняется.

Но у меня в одной папке лежит совсем другая заготовка.

Как изменить адрес откуда линкуется деталь ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Правой кнопкой мыши на виде модели --- > Заменить модель.

Изменено пользователем Chuvak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oleg_n сказал:

Происходит странная пробема, чертеж автоматом забирает исходные данные из другого мета т.е. из другой болванки и меняется.

Всё просто, у вас файлы с одинаковыми именами, открывается тот который нашёлся первым.

 

ПРИСВАИВАЙТЕ ФАЙЛАМ МОДЕЛЕЙ УНИКАЛЬНЫЕ ИМЕНА, это касается всех файлов моделей (сборки, детали), например, дописывайте в название файла текущую дату и т.п.: втулка_20240916.prtsld

 

1 час назад, Oleg_n сказал:

Товарищи, подскажите пожалуйста как изменить адрес самой модели при открытии чертежа модели ?

Файл-Открыть... и выбрать чертёж или сборку для окрытия (но не открывать) и нажать кнопку ССЫЛКИ, но это не поможет, если файл с таким же именем уже открыт или есть в папке от куда будут загружены модели в первую очередь.

 

В последних версиях в чертежах можно менять модель уже при открытом чертеже и опять же это не поможет, если другая модель с тем же именем открыта в программе.

 

Избавляйтесь от одинаковых имён файлов, а иначе эта проблема для вас будет постоянной. Или используйте другой САПР, где для идентификации файла используется не только имя файла, но и путь к неме.

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kelny сказал:

Или используйте другой САПР, где для идентификации файла используется не только имя файла, но и путь к неме.

Разве Солид не таков? По-моему, это как раз одна из проблем Солида, что он помнит полный путь к детали, а не только её имя.

Именно поэтому создано ПакЭндГоу.

 

Автору я бы посоветовал добиться правильных деталей в сборке а потом используя этот самый ПакЭндГоу сделать КОПИИ сборки и всех деталей с новыми именами в новую папку (желательно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порисовал чё надо - и в zip. Следующее рисуешь. И его в zip. И так много лет. Это если нет PDM. Тогда никаких левых ссылок.

А еще: начал проект - > открыл сборку верхнего уровня - > и первая команда - Файл - Найти ссылки". Пути должны быть одинаковые, а не в разнобой (ну у меня так)

И потом дальше моделируешь.

Ну это со временем придет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ветерок сказал:

Разве Солид не таков? По-моему, это как раз одна из проблем Солида, что он помнит полный путь к детали, а не только её имя.

Нет. Он помнит пути, где лежали детали, но если найдёт другую деталь с тем же именем или детель с тем же именем уже открыта, то будет взята первая попавшаяся.

 

Как ищет программа описано в справке:

https://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/assembly2/searching_for_referenced_documents.htm

 

16 минут назад, Ветерок сказал:

Автору я бы посоветовал добиться правильных деталей в сборке

Если документы с одинаковыми именами уже открыты, то добиться этого будте не возможно.

 

5 минут назад, jtok сказал:

Порисовал чё надо - и в zip. Следующее рисуешь. И его в zip. И так много лет. Это если нет PDM. Тогда никаких левых ссылок.

Так понимаю автор пытается использовать уже имеющиеся наработки, но т.к. в разных папках файлы с одинаковыми именами или файлы с таким именем уже открыты, то в чертеже/сборке открывается не то что хочется, а то что первое нашлось/открыто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Kelny сказал:

но т.к. в разных папках файлы с одинаковыми именами или файлы с таким именем уже открыты

Если что-то в разных папках и хочется "использовать наработки"- то это однозначно PDM.

В противном случае - всё копируется в новую папку проекта и заново рисуется.

Или всякие "ПакИГо", "Сохранить как" с префиксом/суффиксом - неважно.

Я же не использую строчку выше, а использую архивы. Чем и делюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Kelny сказал:

Если документы с одинаковыми именами уже открыты, то добиться этого будте не возможно.

Значит надо закрыть всё лишнее, навести порядок в нужной сборке, а потом уже открывать другое, если надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, jtok сказал:

Если что-то в разных папках и хочется "использовать наработки"- то это однозначно PDM.

Не однозначно, просто навести порядок и не использовать одинаковые имена файлов.

 

44 минуты назад, jtok сказал:

В противном случае - всё копируется в новую папку проекта и заново рисуется.

Возможно в вашей работе это допустимо, но если копировать одни и те же детали в разные папки, то рано или поздно что-то поменяется в этой детали, но изменения не будут распространены по всем сборкам куда она была скопирована.

28 минут назад, Ветерок сказал:

Значит надо закрыть всё лишнее, навести порядок в нужной сборке, а потом уже открывать другое, если надо.

Несомненно надо навести порядок и исключить одинаковые имена файлов, каждому файлу своё уникальное имя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Kelny сказал:

то рано или поздно что-то поменяется в этой детали

Да, поменяется однозначно

 

18 минут назад, Kelny сказал:

но изменения не будут распространены по всем сборкам куда она была скопирована

А это и не нужно конкретно нам. Может, другим кому-то и нужно. Но нам - нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • A_1



  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Это кинематическое нагружение. Вы закрепили фланец и задали кинематическую нагрузку. В первом случае (1) u1 = 1 во втором случае (2)  v1 = 1 и ... У вас будет правая часть. При кинематической нагрузке вычеркивается строка и столбец, но появляется правая часть. Вы закрепили фланец на выходе не будет нулевых собственных частот.
    • jtok
      кажется, коса нашла на камень
    • jtok
      Да, поменяется однозначно   А это и не нужно конкретно нам. Может, другим кому-то и нужно. Но нам - нет.
    • gudstartup
      Где тут трудоемкость выставление кинематики и изготовление тестовой детали даже без контроля на точность? От нас пуско-наладчики месяцами  уезжают а Виктор еще легко отделался!
    • Kelny
      Не однозначно, просто навести порядок и не использовать одинаковые имена файлов.   Возможно в вашей работе это допустимо, но если копировать одни и те же детали в разные папки, то рано или поздно что-то поменяется в этой детали, но изменения не будут распространены по всем сборкам куда она была скопирована. Несомненно надо навести порядок и исключить одинаковые имена файлов, каждому файлу своё уникальное имя.
    • Orchestra2603
      Например... Я говорю в общем случае, для 3-х мерного случая. Берете, пускай один узел на левом фланце. Обзовем перемещения в этом узле: u1, v1, w1.  Возьмем, пускай, аналогично узел на правом фланце. Там назовем перемещния u2, v2, w2.   Создаем расчетные случаи: (1) u1 = 1, v1 = 0, w1 = 0, u2 = 0, v2 = 0 , w2 = 0 (2) u1 = 0, v1 = 1,  w1 = 0, u2 = 0, v2 = 0 , w2 = 0 (3) u1 = 0, v1 = 0, w1 = 1, u2 = 0, v2 = 0 , w2 = 0 (4) u1 = 0, v1 = 0,  w1 = 0, u2 = 1, v2 = 0 , w2 = 0 (5) u1 = 0, v1 = 0, w1 = 0, u2 = 0, v2 = 1 , w2 = 0 (6) u1 = 0, v1 = 0,  w1 = 0, u2 = 0, v2 = 0 , w2 = 1 Решаем статикой. Везде внешняя сила равна нулю.   Т.е. "вычеркиваем" то все те же самые выбранные 6 строк, на каждый раз справа разные правые части.    Если объединить u1,v1,w1,u2,v2,w2 и оставшиеся степени свободы, котореы мы посчитали, то получаем набор из 6 решений.: x1, x2, ... x6. Они не будут естественно представлять собой движения как твердого тела, но всегда могут быть представлены линейной комбинацией из 6 таких движений. Т.е. они пренадлежат пространству решений. Можно даже точно посчитать множители в такой линейной комбинации и получить вклад от каждого такого "движения". Легко также проверить, что для всех их выполняется K * phi = lambda^2 * M * phi, если подставить x1, x2,... x6 вместо phi и 0 вместо lambda, т.е. каждый из этих векторов является собственным, связанным с нулевой СЧ.   И все эти свойства сохранятся при выборе любых (!!!) 6 степеней свободы для фиксации их значений, и при любых (!!!) 6 наборах значений для этих степеней свободы, лишь бы они были линейно не зависимы.   Да, но мы так не делаем. Так делают в статике, но не здесь. О том и речь.  
    • Ветерок
      Значит надо закрыть всё лишнее, навести порядок в нужной сборке, а потом уже открывать другое, если надо.
    • Ветерок
      У меня написано "Other". Я такого не знал. Так же можно и присваивать материал разным телам.  
    • jtok
      Если что-то в разных папках и хочется "использовать наработки"- то это однозначно PDM. В противном случае - всё копируется в новую папку проекта и заново рисуется. Или всякие "ПакИГо", "Сохранить как" с префиксом/суффиксом - неважно. Я же не использую строчку выше, а использую архивы. Чем и делюсь.
    • Kelny
      Инструменты-Выбор компонента-Дополнитльный выбор...   или Инструменты-(в новых версиях ещё ВЫЧИСЛИТЬ)-Визуализация сборки   так же для выбора и поиска можно использовать быстрые фильры в самом верху дерева , например, по ключевому слову НЕ УКАЗАН, что бы найти детали в которых материал не указан.   https://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/assem_1/selecting_components.htm?_gl=1*1cyenjb*_up*MQ..*_ga*MTYzNjE5MTU0NC4xNzI2MTQ0MzQy*_ga_XQJPQWHZHH*MTcyNjE0NDM0MS4xLjAuMTcyNjE0NDM0MS4wLjAuMA..     Визуализация сборки: https://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/whatsnew/allcontent/solidworks/core/assemblies/wn_2010/wn_2010_assembly_visualization_header.html?_gl=1*4cwgso*_up*MQ..*_ga*MTM0MzQwMzA3Mi4xNzI2MTQ0NzE3*_ga_XQJPQWHZHH*MTcyNjE0NDcxNi4xLjAuMTcyNjE0NDcxNi4wLjAuMA..
×
×
  • Создать...