Перейти к публикации

Проблема С Созданием Скругления?


sas0501

Рекомендованные сообщения

Народ подскажите, есть цилиндр из его боковой стороны торчит другой цилиндр в месте их пересечения надо сделать скругление так чтобы радиус был постоянный как это сбацать ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не понятен вопрос. Обычное скругление и так делает постоянным радиусом.

Или нужен постоянный ширина скругления? И какие соотношения цилиндров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или нужен постоянный ширина скругления

сорри неправильно выразился , нужна постоянная ширина скругления

как делать через поверхности понял а как сразу твёрдотельным неочень понятно?

ещё вопросик можно ли из двух кривых получить суммирующую кривую?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делай поверхность. Потом её выделяешь и команда Solidify

с кривыми уже была тема. Выделяешь кривую Copy - Past, и указываешь другие сопрягаемые кривые, затем ОК

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем через поверхность? Построй на цилиндре кривую, которая будет задавать границу скругления. Фичер скругления , там выбрать через кривую....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скругление можно построить только по одной кривой на одном из цилиндров, а поверхность - по двум кривым, на каждом из цилиндров, что и обеспечит нужный размер сопряжения. Только это будет уже не скругление в его математическом понимании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скругление можно построить только по одной кривой на одном из цилиндров, а поверхность - по двум кривым, на каждом из цилиндров, что и обеспечит нужный размер сопряжения. Только это будет уже не скругление в его математическом понимании.

да вы правы именно такое соединение

с кривыми уже была тема. Выделяешь кривую Copy - Past, и указываешь другие сопрягаемые кривые, затем ОК

про кривые немного не понял где там при копировании указывать другие кривые ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ ну кто-нибудь объяснит как из двух кривых получить общую более подробно плиз???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне известно 2 таких метода. Я предпочитаю такой (для wf2-wf3):

1. Выделяем кривую, щелкаем на нее дважды (первый раз выделяется эскиз, второй - содержание эскиза, т.е. кривая);

2. Выполняем команды Copy - Paste;

3. Выбираем References -> Details;

4. Удерживая кнопку CTRL, добавляем необходимые дополнительные кривые;

5. Ок. Создана кривая типа Composite.

CompCurve.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вы непоняли мне нужно чтобы вторая прямая изменяла геометрию первой кривой и в результате получалась бы суммарная кривая (а не так чтобы они просто сшивались) типа как в Rino

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

назови вторую линию первой, а первую второй - и получишь то, что хочешь.

Или попытайся объяснить понятнее. Желательно с картинками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бы суммарная кривая

Выбери две кривые и нажми Пересечь.

Для 3-мерных кривых нужно создать проекции или обрисовать в эскизе после выбора операции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руслан, ты говоришь о построении линии по двум проекциям. Но, по-моему, вопрос не про это. Но вот про что вопрос не понятно вовсе. А гадать я не собираюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот картинки из Rhinoceros

Если третья картинка, это то что надо получить, то ответ Руслана в посте 13 – это самое ТО!!! Изменено пользователем Roman A
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может кто-нибудь примерчик выложить а то у меня не получается??

рисую кривые в style на плоскости потом выбираю две кривые а иконка пересечь засвечена ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может кто-нибудь примерчик выложить а то у меня не получается??

рисую кривые в style на плоскости потом выбираю две кривые а иконка пересечь засвечена ???

Кривые должны быть эскизными. Если надо пересечь дизайнерские кривые, с них придется "снимать копию" в эскизе (команда Use Edge).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кривые должны быть эскизными. Если надо пересечь дизайнерские кривые, с них придется "снимать копию" в эскизе (команда Use Edge).

а почему такие ограничения ?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому как они должны быть двухмерными. и проецирование идет перепендикулярно плоскости рисования, другого пока не предусмотрено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...