Перейти к публикации

Рублём За Косяки


1s4astie

Рекомендованные сообщения

за редким исключением сложные изделия выпускаются без косяков или накладок,или недоделок,особенно в очень короткие сроки.

вот у кого как взымают денежные средства из зарплаты,за ваши огрешности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сама постановка вопроса говорит о том что автор работает на отечественного кулака-кровопийцу.

В приличных конторах косяк, добравшийся до производства, а темболее до сборки, говорит лишь о том, что в фирме произошел сбой в процессе troubleshootingа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас карают рублем, но только за реальные ляпы.

В основном срезают премию руководству за срыв сроков. А так из последних дел...конструктор сделал математическую модель штампа без учета увеличения высоты для места под обрезку металла. Итог матрица стоимостью в полмиллиона осела на складе вторчермета, а у конструктора зарезервировали месячную премию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня с шефом в пополам снимают половину ущерба, нанесенного фирме моими ляпами. Правда было это 1 раз... но мне не понравилось ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1s4astie

Если твои косяки доходят до реального воплощения (проходят как нож сквозь масло через ступенчатую систему контроля и размазывания ответственности или, по второму варианту, такой системы нет вообще или она называется что-то вроде troubleshooting, что одно и то же) и если за них снимают деньги (по мягкому варианту - оставляют без премии, по жёсткому - оттяпывают из оклада), то впадать в уныние из-за этого не следует. Нужно лишь работать над оптимальным вариантом: если есть штрафы, значит подавай и премии. Лучше всего работать в таком направлении, чтобы премии многократ превышали штрафы.

Т. е., когда ты в этом месяце выбран судьбой (или вышележащим руководством) виноватым за всё, то следует принять правила игры, но при этом тонко намекнуть руководителю, что, согласно закону комбинированной чётности, в следующем месяце у тебя ожидается весьма приличный доход. Примерно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
URI-I-I

но при этом тонко намекнуть руководителю, что, согласно закону комбинированной чётности, в следующем месяце у тебя ожидается весьма приличный доход. Примерно так.

Т.е. считать, что, если всё прошло благополучно и никаких косяков не было, то считать такую ситуацию экстраординарной, приравненой к "косячной" ситуации. И даже больше! Рассчитывать на премию бОльшую, чем "косячный" штраф. Так? :clap_1: Таким образом, если у нас ничего не сломалось не взорвалось — это архиважное достижение? :surrender:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы, SVB, профессионально имеете ввиду РБМК - то да, ИМЕННО так - "архиважное достижение":

Таким образом, если у нас ничего не сломалось не взорвалось — это архиважное достижение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I, Вы не поверите, но я именно на такой Ваш ответ и рассчитывал... Да, батенька, шаблонно стали мыслить... :wallbash: Никакого полёта фантазии — сплошь копирка.

Ну а если по поводу РБМК, то замечу, что ещё в 1986 году в МАГАТЭ были отмечены те 6 (шесть) ошибок персонала, которые и привели к аварии. Было отмечено также (показано), что если бы хотя бы одну (любую) из шести ошибок персонал не совершил (совершив остальные пять), то аварии и не было бы. Конечно, в РБМК были конструктивные огрехи. Но они полностью были устранены (ещё до аварии) различными (непротиворечивыми) регламентами на АЭС с РБМК, которые и были нарушены.

И сейчас, кстати говоря, блоки с реакторами РБМК в России имеют рекордные показатели КИУМ (коэффициент использования установленной мощности) 89-91%, а лучший корпусной вариант — ВВЭР-1000 имеет КИУМ около 82%.

P.S. Отмечу также: даже современные проекты допускают положительные эффекты реактивности.

Например, ESBWR от GE, имеет положительный эффект по температуре теплоностителя, пусть, небольшой по величине, пусть, не в рабочем диапазоне температур, а в холодном состоянии, но факт налицо.

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию, SVB, однако мне это всё хорошо известно. Известна также постчернобыльская поговорка-резюме:"Персонал умудрился взорвать реактор, а проектировщики им это умудрились позволить".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I, ну а если Вы, к примеру, на своей Мазде:

переедите перекресток на красный свет;

не пристегнётесь ремнями безопасности;

отвлечётесь, разговаривая по мобильнику;

превысите разрешённую скорость;

ну и будете слегка под шофе...

То, врезавшись в гружёный Камаз, идущий поперек, будете винить разработчиков Мазды, что позволили Вам попасть в аварию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В описанной ситуации водитель Камаза тоже... хорош гусь. Видит, что я еду - и нет бы посторониться.

Но Ваша виртуальная ситуация, SVB, не соответствует сути чернобыльского случая. Во-первых потому, что, образно, при нажатии на педаль тормоза ни при каких предыдущих ошибках персонала не дожно быть накопленного эффекта открытия дроссельной заслонки. Во-вторых (и главное): Вы наверняка согласитесь, что максимально возможная надёжность АЭС (предельно допустимая, так скажем) чрезвычайно выгодна этой отрасли энергетики. Особенно - с учётом её закономерно возрастающей роли. Не так ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I в Чернобыле проводили эксперимент. Решение об этом принималось чуть ли не на уровне ЦК. Осознано шли на то, что эксперимент может быть неудачным.

Какие претензии могут быть к проектировщикам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут некоторые ушли от темы в сторону междусобойных разборок. Так что продолжу по теме.

за редким исключением сложные изделия выпускаются без косяков или накладок,или недоделок,особенно в очень короткие сроки.

добавлю- чаще со стороны изготовителей.

Так что при наличии конструкторской документации, чаще всего можно указать на отступление от оной, приведшее к неработоспособности изделия. Если же КД не дало доделать, руководство то тем более. Я ни где не расписывался. Спрашивайте с давшего распоряжение делать без КД!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I в Чернобыле проводили эксперимент. Решение об этом принималось чуть ли не на уровне ЦК. Осознано шли на то, что эксперимент может быть неудачным.

Какие претензии могут быть к проектировщикам?

Не усугубляйте, ISPA. Экспериментальные работы по снятию мощности на выбеге ротора при остывающем реакторе - это весьма заурядные опыты, проводившиеся не первый раз, в том числе и на четвёртом самоваре. Это к аварии суммарно имеет меньшее отношение, чем попытка операторов подниматься после рокового звонка диспетчера КиевЭнерго с просьбой погодить отключаться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Европа-старушка нонче вздрагивает от любого сквозняка. Может, это у неё теперь рефлекторное. Поэтому, давайте не про вздрагивания, а про тему об ошибках. Ибо ошибок будет прибавляться, если эксперименты у нас теперь будут проводиться таким образом, что, как вы изволии выразиться

Осознано шли на то, что эксперимент может быть неудачным.

Т. е., по-вашему, эти лихие парни знали (а ЦК им согласовал), что ежели на выбегающий ротор приладить токосъёмные щётки и пустить провода к ГЦН-у с целью его, ГЦН-а питания на сорок секунд (необходимые для выхода на мощность резервного дизель-генератора), то можно этими неосторожными телодвижениями и реактор взорвать? И тем не менее герои пошли на это?

Интересную информацию сообщил нам наш любезный ISPA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиг с ним с Чернобылем. Эта ветка не о том.

Вот тут было сказано от лица URI-I-I:

Нужно лишь работать над оптимальным вариантом: если есть штрафы, значит подавай и премии. Лучше всего работать в таком направлении, чтобы премии многократ превышали штрафы.

Из этого следует простой вывод, что нормальная работа это обязательно должна быть премия. Так? Т.е. нормальная работа без косяков должна премироваться? Да ещё с повышенным коэффициентом. Следует ли из этого, что если у тебя что-то работает, то это ну очень ненадолго... :rolleyes:

Как то необычно это слышать от глашатая западных технологий особенно в сфере Маздостроения... :clap_1:

Может следует считать премию за какие-то более существенные показатели, чем просто отсутствие косяков? :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Вы ёрничаете, SVB? Разве Вам на личном опыте неизвестно, что инженеры за пустой оклад не работали со времён царя Гороха? Да и при Горохе - вряд ли. Премии эти могли быть плановыми (если работа устоявшаяся, без новизны), или наперёд-объявляемыми (приурочиваемыми к сдаче проекта, объекта, опытного образца и проч.). Премии были у всех: и у "конторских крыс" (как говорили цеховики), и у "цеховых волков" (как говорили конторские, и у работяг, и в бригадах, и у машиностроителей, и у атомщиков, и у геологов и у всех-всех-всех. По-моему, даже у продавцов были.

И сейчас это не умерло. Нормальная практика. А Вы что, возражаете? Или без премии уже пятый месяц вкалываете???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
    • Ветерок
      Уверен? Если заменить картон на металл? Или увеличить толщину стенки с 0,5 до 5мм.   Вот это действительно существенно. Особенно вкупе с увеличением толщины стенки :)   Но вообще было бы неплохо узнать какая нагрузка, какие размеры каркаса и размеры сечения. И какой при этом прогиб. И этот прогиб получается в результате расчета или на натуре :) Может, в расчете вместо килоньютов ньютоны :)
×
×
  • Создать...