Перейти к публикации

Рублём За Косяки


1s4astie

Рекомендованные сообщения

за редким исключением сложные изделия выпускаются без косяков или накладок,или недоделок,особенно в очень короткие сроки.

вот у кого как взымают денежные средства из зарплаты,за ваши огрешности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сама постановка вопроса говорит о том что автор работает на отечественного кулака-кровопийцу.

В приличных конторах косяк, добравшийся до производства, а темболее до сборки, говорит лишь о том, что в фирме произошел сбой в процессе troubleshootingа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас карают рублем, но только за реальные ляпы.

В основном срезают премию руководству за срыв сроков. А так из последних дел...конструктор сделал математическую модель штампа без учета увеличения высоты для места под обрезку металла. Итог матрица стоимостью в полмиллиона осела на складе вторчермета, а у конструктора зарезервировали месячную премию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня с шефом в пополам снимают половину ущерба, нанесенного фирме моими ляпами. Правда было это 1 раз... но мне не понравилось ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1s4astie

Если твои косяки доходят до реального воплощения (проходят как нож сквозь масло через ступенчатую систему контроля и размазывания ответственности или, по второму варианту, такой системы нет вообще или она называется что-то вроде troubleshooting, что одно и то же) и если за них снимают деньги (по мягкому варианту - оставляют без премии, по жёсткому - оттяпывают из оклада), то впадать в уныние из-за этого не следует. Нужно лишь работать над оптимальным вариантом: если есть штрафы, значит подавай и премии. Лучше всего работать в таком направлении, чтобы премии многократ превышали штрафы.

Т. е., когда ты в этом месяце выбран судьбой (или вышележащим руководством) виноватым за всё, то следует принять правила игры, но при этом тонко намекнуть руководителю, что, согласно закону комбинированной чётности, в следующем месяце у тебя ожидается весьма приличный доход. Примерно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
URI-I-I

но при этом тонко намекнуть руководителю, что, согласно закону комбинированной чётности, в следующем месяце у тебя ожидается весьма приличный доход. Примерно так.

Т.е. считать, что, если всё прошло благополучно и никаких косяков не было, то считать такую ситуацию экстраординарной, приравненой к "косячной" ситуации. И даже больше! Рассчитывать на премию бОльшую, чем "косячный" штраф. Так? :clap_1: Таким образом, если у нас ничего не сломалось не взорвалось — это архиважное достижение? :surrender:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы, SVB, профессионально имеете ввиду РБМК - то да, ИМЕННО так - "архиважное достижение":

Таким образом, если у нас ничего не сломалось не взорвалось — это архиважное достижение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I, Вы не поверите, но я именно на такой Ваш ответ и рассчитывал... Да, батенька, шаблонно стали мыслить... :wallbash: Никакого полёта фантазии — сплошь копирка.

Ну а если по поводу РБМК, то замечу, что ещё в 1986 году в МАГАТЭ были отмечены те 6 (шесть) ошибок персонала, которые и привели к аварии. Было отмечено также (показано), что если бы хотя бы одну (любую) из шести ошибок персонал не совершил (совершив остальные пять), то аварии и не было бы. Конечно, в РБМК были конструктивные огрехи. Но они полностью были устранены (ещё до аварии) различными (непротиворечивыми) регламентами на АЭС с РБМК, которые и были нарушены.

И сейчас, кстати говоря, блоки с реакторами РБМК в России имеют рекордные показатели КИУМ (коэффициент использования установленной мощности) 89-91%, а лучший корпусной вариант — ВВЭР-1000 имеет КИУМ около 82%.

P.S. Отмечу также: даже современные проекты допускают положительные эффекты реактивности.

Например, ESBWR от GE, имеет положительный эффект по температуре теплоностителя, пусть, небольшой по величине, пусть, не в рабочем диапазоне температур, а в холодном состоянии, но факт налицо.

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию, SVB, однако мне это всё хорошо известно. Известна также постчернобыльская поговорка-резюме:"Персонал умудрился взорвать реактор, а проектировщики им это умудрились позволить".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I, ну а если Вы, к примеру, на своей Мазде:

переедите перекресток на красный свет;

не пристегнётесь ремнями безопасности;

отвлечётесь, разговаривая по мобильнику;

превысите разрешённую скорость;

ну и будете слегка под шофе...

То, врезавшись в гружёный Камаз, идущий поперек, будете винить разработчиков Мазды, что позволили Вам попасть в аварию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В описанной ситуации водитель Камаза тоже... хорош гусь. Видит, что я еду - и нет бы посторониться.

Но Ваша виртуальная ситуация, SVB, не соответствует сути чернобыльского случая. Во-первых потому, что, образно, при нажатии на педаль тормоза ни при каких предыдущих ошибках персонала не дожно быть накопленного эффекта открытия дроссельной заслонки. Во-вторых (и главное): Вы наверняка согласитесь, что максимально возможная надёжность АЭС (предельно допустимая, так скажем) чрезвычайно выгодна этой отрасли энергетики. Особенно - с учётом её закономерно возрастающей роли. Не так ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I в Чернобыле проводили эксперимент. Решение об этом принималось чуть ли не на уровне ЦК. Осознано шли на то, что эксперимент может быть неудачным.

Какие претензии могут быть к проектировщикам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут некоторые ушли от темы в сторону междусобойных разборок. Так что продолжу по теме.

за редким исключением сложные изделия выпускаются без косяков или накладок,или недоделок,особенно в очень короткие сроки.

добавлю- чаще со стороны изготовителей.

Так что при наличии конструкторской документации, чаще всего можно указать на отступление от оной, приведшее к неработоспособности изделия. Если же КД не дало доделать, руководство то тем более. Я ни где не расписывался. Спрашивайте с давшего распоряжение делать без КД!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I в Чернобыле проводили эксперимент. Решение об этом принималось чуть ли не на уровне ЦК. Осознано шли на то, что эксперимент может быть неудачным.

Какие претензии могут быть к проектировщикам?

Не усугубляйте, ISPA. Экспериментальные работы по снятию мощности на выбеге ротора при остывающем реакторе - это весьма заурядные опыты, проводившиеся не первый раз, в том числе и на четвёртом самоваре. Это к аварии суммарно имеет меньшее отношение, чем попытка операторов подниматься после рокового звонка диспетчера КиевЭнерго с просьбой погодить отключаться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Европа-старушка нонче вздрагивает от любого сквозняка. Может, это у неё теперь рефлекторное. Поэтому, давайте не про вздрагивания, а про тему об ошибках. Ибо ошибок будет прибавляться, если эксперименты у нас теперь будут проводиться таким образом, что, как вы изволии выразиться

Осознано шли на то, что эксперимент может быть неудачным.

Т. е., по-вашему, эти лихие парни знали (а ЦК им согласовал), что ежели на выбегающий ротор приладить токосъёмные щётки и пустить провода к ГЦН-у с целью его, ГЦН-а питания на сорок секунд (необходимые для выхода на мощность резервного дизель-генератора), то можно этими неосторожными телодвижениями и реактор взорвать? И тем не менее герои пошли на это?

Интересную информацию сообщил нам наш любезный ISPA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиг с ним с Чернобылем. Эта ветка не о том.

Вот тут было сказано от лица URI-I-I:

Нужно лишь работать над оптимальным вариантом: если есть штрафы, значит подавай и премии. Лучше всего работать в таком направлении, чтобы премии многократ превышали штрафы.

Из этого следует простой вывод, что нормальная работа это обязательно должна быть премия. Так? Т.е. нормальная работа без косяков должна премироваться? Да ещё с повышенным коэффициентом. Следует ли из этого, что если у тебя что-то работает, то это ну очень ненадолго... :rolleyes:

Как то необычно это слышать от глашатая западных технологий особенно в сфере Маздостроения... :clap_1:

Может следует считать премию за какие-то более существенные показатели, чем просто отсутствие косяков? :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Вы ёрничаете, SVB? Разве Вам на личном опыте неизвестно, что инженеры за пустой оклад не работали со времён царя Гороха? Да и при Горохе - вряд ли. Премии эти могли быть плановыми (если работа устоявшаяся, без новизны), или наперёд-объявляемыми (приурочиваемыми к сдаче проекта, объекта, опытного образца и проч.). Премии были у всех: и у "конторских крыс" (как говорили цеховики), и у "цеховых волков" (как говорили конторские, и у работяг, и в бригадах, и у машиностроителей, и у атомщиков, и у геологов и у всех-всех-всех. По-моему, даже у продавцов были.

И сейчас это не умерло. Нормальная практика. А Вы что, возражаете? Или без премии уже пятый месяц вкалываете???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Посмотрите список опций в стойке. Если там есть что-то типа IC CARD RUNNING, то ответ на Ваш вопрос - "скорее да".
    • Lmstr
      Да, постепенно тайное становится явным ) С рабочего скорее всего не дадут...да и муторно довольно-таки снимать и станок может остановиться на смену или больше даже...
    • Viktor2004
      Судя по поведению движка у него не согласованы сигналы с энкодера с силовым полем двигателя. Для этого надо все три фазы двигателя пробовать менять и перебрать все шесть вариантов С другой стороны, если раньше все работало, тогда причина в чем-то другом.   со временем. Значит ранее от вас скрывали эту информацию. Возможно скрыли и что-то другое Поменяйте движки с рабочим станком и смотрите результат
    • Lmstr
      Доброго времени, уважаемые знатоки. У нас следующая проблема: есть станок вертикально-фрезерный Victor H630HS, у него есть сменщик паллет, двигатель этого сменщика: alfaiF 12/4000-B, серво усилитель: bettaiSV 80-B. Получаем ошибку 410 или 411, двигатель снят с посадочного места, при попытке прокрутить его маховичком ведет себя странно, может начать крутиться, особенно если на X10 (маховичок), на X1 практически не хочет начинать движение, иногда можно его рукой остановить, иногда нет, иногда есть люфт при попытке прокрутить рукой иногда держит позицию. Попытки настроить параметрами PMM по аналогии с другим таким же станком ни к чему не привели. Со временем выяснилось, что это начало происходить после того как сильно крутанув тем же маховичком паллету оператор её снёс. С Фануком работать приходится редко...
    • SAPRonOff
      а что значит "нормальную"?:) сейчас понятно как привязываться к первому и последнему элементу массива - у них хранится привязка всегда, для остальных копий счёт ID идёт от первого элемента: если в массиве суммарно было 10 копий, вы привязались к 5ой копии - поменяли общее количество на 20 копий, то привязка так и будет к 5ой копии:       можно, но если что-то супер параметрическое - нужно продумывать привязку, способов как достаточно в T-FLEX CAD      
    • Барс
      Учился, конечно. Но давно и плохо.
    • Ветерок
      Где вы прочли это утверждение? В "сумму сил и моментов" входят все силы и моменты всей расчетной схемы. Но уравнения остаётся два - для сил и для моментов. Просто в каждом уравнении необходимое число слагаемых. Или в школе не учились? Физика, школьный курс.
    • Guhl
      Тогда вероятно искать в data tables
    • Барс
      Вы утверждаете, что положение гидроцилиндра (или правильнее сказать - точек его крепления относительно центра масс кузова и груза) никак на расчёт не повляиет?
    • maxx2000
      @areg потому что у него всего 1 публикация и не может вообще писать ЛС. сам ему напиши
×
×
  • Создать...