Перейти к публикации

Помогите, Плиз. Проблемы С Построением.


Рекомендованные сообщения

Я так и делал - плоскость выше - направленме - вниз на модель - ширину выбрал - и что в ответ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Относительно ребер я всё внимательно изучила. Мой случай:post-10515-1195980844_thumb.jpg

В выложенной мною модели есть эскиз в виде прямой вертикальной линии, с которого я пыталась построить ребро. У меня не получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя я не знаю, может в ПроЕ было принято так проектировать .

в ПроЕ вы получили бы сообщение, что эскиз не замкнут и вытянуть его невозможно!

Делать стенки крышки и одновременно бобышки.... это прикольно! Всегда разделяю геометрию по отдельным фичерам.... можно их потом копировать да и редактировать проще!!!! :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, ребята, за такую оригинальную помощь и отзывчивость! :smile:

Значит, дело было в выборе плоскости эскиза. Хотя логически было бы понятнее назначить плоскостью эскиза грань 1.

Насчет одновременного построения стенок и бобышек. Конечно, легче и правильнее строить раздельно, но иногда базирование размеров на многое влияет. В моем случае за базу берутся штифтовые отверстия в этих бобышках, от них начинают "плясать" остальные размеры. Хотя можно было бы, конечно, применить вспомогательную геометрию в виде точек и кривых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет одновременного построения стенок и бобышек. Конечно, легче и правильнее строить раздельно, но иногда базирование размеров на многое влияет. В моем случае за базу берутся штифтовые отверстия в этих бобышках, от них начинают "плясать" остальные размеры. Хотя можно было бы, конечно, применить вспомогательную геометрию в виде точек и кривых.

Ага , я так и делаю в ПроЕ - сначала строю стенку и в эскизе стенки намечаю оси будущих бобышек!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет одновременного построения стенок и бобышек. Конечно, легче и правильнее строить раздельно, но иногда базирование размеров на многое влияет. В моем случае за базу берутся штифтовые отверстия в этих бобышках, от них начинают "плясать" остальные размеры. Хотя можно было бы, конечно, применить вспомогательную геометрию в виде точек и кривых.

А кто вам не даёт в SW строить раздельно на базе одного эскиза? Можно хоть всю деталь в одном эскизе набросать, а строить элементы потом раздельно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто вам не даёт в SW строить раздельно на базе одного эскиза? Можно хоть всю деталь в одном эскизе набросать, а строить элементы потом раздельно.

И копировать потом можно фичер бобышки в остальные локации?!

Я не люблю громоздкие эскизы... прям как в Автокаде!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И копировать потом можно фичер бобышки в остальные локации?!

Не совсем понял, что значит в остальные локации. Если бобышки (или отверстия) все одинаковые, то можно наметить их в эскизе точками и затем сделать массив по точкам. Но как правило они разные и их контурная геометрия участвует в определении геометрии других элементов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как правило они разные и их контурная геометрия участвует в определении геометрии других элементов.

как правило, бобышки ОДИНАКОВЫЕ, просто сопряжения со стенками порой отличаются.... Но не буду с вами спорить, может в ваших корпусных деталях все бобышки имеют разный размер... чтоб в производстве не скучали! :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как правило, бобышки ОДИНАКОВЫЕ, просто сопряжения со стенками порой отличаются.... Но не буду с вами спорить, может в ваших корпусных деталях все бобышки имеют разный размер... чтоб в производстве не скучали!

Я вообщем и имел ввиду ориентацию, размеры конечно в большинстве одинаковые. В Инвенторе при вставке сохранённого параметрического фичера (например бобышки) я могу подвинуть его, развернуть на нужный угол, войти в эскиз для привязки. В SW2006 возможности развернуть библиотечный фичер на нужный угол я не нашёл - может плохо искал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"конвертом" пользовались? удобный инструмент именно для такого случая

Добрался до КОНВЕРТА. Хелп прочитал. Получается - конверт это деталь, которую просто не учитывают в спецификации, но ее нужно как то строить, к чему-то привязывать, да еще привязка "на месте".

Если уж строить, то строить управляющий эскиз.

А примерчик использования КОНВЕРТА для задания присоединительных размеров двух сборок, которые проектируют 2 разных конструктора у кого-нибудь есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А примерчик использования КОНВЕРТА для задания присоединительных размеров двух сборок, которые проектируют 2 разных конструктора у кого-нибудь есть?

Есть, но слишком много весит

Ты лучше сам попробуй

Допустим моделите вы станок - например токарный:

  • Ведущий конструктор в сборку станка вставляет детали-макеты узлов со сложной структурой (передняя бабка, патрон и тп)
  • Определяет их форму и межузловые интерфейсы
  • Ведомые вставляют конвертом нужные макеты в сборки уже реальных узлов
  • Привязываясь к геометрии макетов выполняют детальную проработку узлов
Фишка еще в том, что не нужно насиловать комп сборкой станка нашпигованной валиками и шестеренками какого-либо узла

Об этом уже говорилось <noindex>тут</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нужно сначала конструкторам что-то выдать, а потом они уже вставят конвертом.

У меня есть основная сборка, к которой нужно еще сборки подцепить. Мне просто нужно соединительные фланцы, зафиксированные в пространстве им передать. В сборку вставляю конверт - но эта деталь - в ней я сделал эскизы. Но зачем рисовать эскизы, когда они уже есть. И там материал можно задать - а зачем?

(Видимо у меня ручной тормоз закис.) Что-то в идеологии применения я не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Павлуха
      Я скажу Вам так, что модель сама кривыми руками сделана. Нет базовых плоскостей и граней. Поэтому столько.
    • jtok
      Спасибо, более-менее понятно. А это видео - оно от модели @Павлуха , "Хитрый полик"? Если да и если нужно 12 фичеров на эту операцию, то похоже, что я неверно оценил свои силы и время на проект(
    • DJ Astro
    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
×
×
  • Создать...