Перейти к публикации

Помогите, Плиз. Проблемы С Построением.


Рекомендованные сообщения

Половина диаметра- это как раз то, что нужно.

Если нужно сделать вырыв до оси вращения какого либо элемента детали, то достаточно указать силуэтную кромку (проекционную линию) этого элемента вращения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Лучше делать вырыв именно до оси , а не ХХХ мм, т.к. эти миллиметры со временем могут и измениться :), а ось всегда осью останется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли возможность в местах пересечения размерных линий их "немножно ломать", чтобы не было множества пересечений?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос о расположении отверстий под крепеж: на что лучше ориентироваться при простановке отверстий? Думается мне, на предварительно построенные вспомогательные точки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В солиде есть простые отверстия и отверстия под крепеж. Для использования отверстий под крепеж над настраивать солид, так что я пользуюсь простыми отверстиями. Построение вспомогательных точек не всегда оправдано. Лучше использовать массив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос о расположении отверстий под крепеж: на что лучше ориентироваться при простановке отверстий? Думается мне, на предварительно построенные вспомогательные точки.

Для вставки предварительных точек нет необходимости, т.к. при вставке отв. под крепёж делаются теже действия:

1. нажать нужную кнопку

2. выбрать нужную резьбу, выставить параметры

3. перейти на закладку "Расположение", указать место (приблизительно) для отверстия

4. с помощью размеров (привязок) выставить на место > ОК

5. если нужно сделать массив

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос стоял так:

на что лучше ориентироваться при простановке отверстий

Эта тема и мне не дает покоя - как лучше передавать из детали в деталь из сборки в сборку присоединительные размеры. Здесь и задача ведущего конструктора при выдаче заданий на узлы и в целом на изделие. При проектировании сверху вниз эта задача решается легко, а при заимствовании привязки "летят", да и при изменении надо помнить откуда куда шли размеры. Я это часто забываю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу построить зенковку на определенном расстоянии от оси (предварительно построенной). В "добавить взаимосвязь" хочу указать, что ось и центр отверстия лежат на одной прямой по вертикали. Но единственное на выбор- это совпадение. Что делать?

post-10515-1195809981_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постройте нужное отв. в нем откр 3Д эскиз проведите вспомогательную ось:точка отв--нужная ось(Ось1 на вашем рис) и задайте ей вдоль оси...

тамже можно выставить размер

<noindex>Изображение</noindex>

Изменено пользователем _Shadow_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! Все получилось! :smile:

Вопросик по ребрам: строю ребра жесткости прямой в эскизе. Затем указываю для ребра толщину, вытяжка перпендекулярная. Но все равно не получается. Помогите, пожалуйста. :smile:

post-10515-1195818336_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте освоить работу со справкой, ключевое слово: ребра (Элементы ребра)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема и мне не дает покоя - как лучше передавать из детали в деталь из сборки в сборку присоединительные размеры.

"конвертом" пользовались? удобный инструмент именно для такого случая
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"конвертом" пользовались? удобный инструмент именно для такого случая

VOleg прислушайся к совету RoK13

и

задача ведущего конструктора при выдаче заданий на узлы и в целом на изделие

не будет тебя больше доставать

PS правда к данной теме такого рода вопрос отношения не имеет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ребер жесткости выкладываю свою крышку. Пару ребер я там наращиванием построила. :rolleyes: Думаю, так легче.

Крышка.rar

Просто включите отображение временных осей в меню вид.

- это правильно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если ось у Вас проходит через центр скругления, то предварительно строить её не нужно.

Просто включите отображение временных осей в меню вид.

Если ось у Вас проходит через центр скругления, то можно, как вариант, обойтись вообще без неё. Включить в эскизе радиусное ребро и выровнять его центр с маркером отверстия вдоль нужной оси (рекомендованая будет выделена жирным).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со справкой работаю в первую очередь, а также с учебниками.

Не повезло вам со справкой, для начала, как предполагают построение рёбер разработчики:

post-6363-1195954478_thumb.png

Интересно на какой строчке вы остановились...

Во вторых: "Инструменты->Инструменты эскиза->Подходит ли эскиз для элемента..."

По поводу ребер жесткости выкладываю свою крышку. Пару ребер я там наращиванием построила. Думаю, так легче.

Вы практически дошли до истины, эскизы должны быть выше плоскости в которую будут уходить рёбра, смотрите картинки из справки, они же выше в посте приведены. Ещё раз прочитать внимательно справку и у вас всё получилось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Павлуха
      Я скажу Вам так, что модель сама кривыми руками сделана. Нет базовых плоскостей и граней. Поэтому столько.
    • jtok
      Спасибо, более-менее понятно. А это видео - оно от модели @Павлуха , "Хитрый полик"? Если да и если нужно 12 фичеров на эту операцию, то похоже, что я неверно оценил свои силы и время на проект(
    • DJ Astro
    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
×
×
  • Создать...