Перейти к публикации

Моделирование прогиба фанеры


Goodcar

Рекомендованные сообщения

Добрый день, прошу Вашей помощи. В рабоет использую LS Dyna, на данный момент стоит задача смоделировать нагрузку на фанеру на определённых упорах и определить прогиб. Очень хотелось бы сделать это так же в Dyna, но возникла проблема какой материал выбрать для данного действия. Композитные материалы очень сложные с десятками характеристик (в разных направлениях и прочее), не имею возможности измерить всё это и нет физически образца фанеры. Думаю обойтись только  плотностью, модулем поперёк полокон и пуассоном. Как считаете можно ли так сделать для упрощения и какой тип материала лучше выбрать? Заранее благодарю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
32 минуты назад, Goodcar сказал:

Композитные материалы очень сложные с десятками характеристик (в разных направлениях и прочее)

фанера это и есть композит. Правильно было бы использовать софт для проектирования композитов с возможность. экспорта в сторонни программы для анализа либо пользоваться встроенной в них возможностью анализа. А так никто не запрещает сделать так как ты хочешь, вопрос только в степени доверия.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанера чисто ортотропный материал, модулей меньше десятка. Характеристики гуглятся из советских справочников и зарубежных аналогах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://base.safework.ru/law?doc&nd=33302881&nh=0&ssect=2   

Любопытно коэф. Пуассона 0.6   хотя теория говорит что больше или равным 0.5  не бывает...  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fedor сказал:

Здесь вариант с уточнением https://studfile.net/preview/5613856/page:10/

Цитата

6.2.3 Модули упругости и сдвига фанеры

6.2.3.1 Значения модуля упругости фанеры в плоскости листа Ep, модуля сдвига Epv и коэффициента Пуассона р при расчете по II группе предельных состояний следует принимать по таблице 6.13.

6.2.3.2 При расчете элементов из фанеры (расчет на устойчивость и прочность по деформированной схеме) необходимо применять минимальные значения модуля упругости и модуля сдвига с обеспеченностью не ниже 0,99, определяемые из выражений

Еp,nom = 250fpc,0,d, Epv,nom = Epv ∙ (Ep,nom/Ep), (6.4)

где fpc,0,d — расчетное сопротивление фанеры сжатию в плоскости листа;

Ep, Epv — соответственно модуль упругости и модуль сдвига фанеры в плоскости листа.

6.2.3.3 В зависимости от условий эксплуатации модуль упругости и модуль сдвига фанеры следует определять путем умножения приведенных в таблице 6.13 значений Ep и Epv на коэффициенты kmod (см. таблицу 6.3) и kt по 6.1.4.7, перечисление б).

Таблица 6.13 — Модули упругости и сдвига, коэффициент Пуассона фанеры

Вид фанеры

Модуль упругости Ep, МПа

Модуль сдвига Epv, МПа

Коэффициент Пуассона p

1  Фанера березовая марки ФСФ сортов не ниже III/IV семислойная и пятислойная:

 

 

 

 

 

 

вдоль волокон наружных слоев

9000

750

0,085

поперек волокон наружных слоев

6000

750

0,065

под углом 45° к волокнам

2500

3000

0,600

2  Фанера из древесины лиственницы марки ФСФ сортов не ниже III/IV семислойная:

 

 

 

вдоль волокон наружных слоев

7000

800

0,07

поперек волокон наружных слоев

5500

800

0,06

под углом 45° к волокнам

2000

2200

0,60

3  Фанера бакелизированная марки ФБС:

 

 

 

вдоль волокон наружных слоев

12 000

1000

0,085

поперек волокон наружных слоев

8500

1000

0,065

под углом 45° к волокнам

3500

4000

0,700

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fedor сказал:

http://base.safework.ru/law?doc&nd=33302881&nh=0&ssect=2   

Любопытно коэф. Пуассона 0.6   хотя теория говорит что больше или равным 0.5  не бывает...  :)

мы пару лет назад вроде и отрицательного пуассона обсуждали..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Kelny
      И? Где ссылка на программу? Или её стоимость и вариант получения? Если кому-то это понадобится.
    • gudstartup
      я просил вас объяснить такое странное наименование ошибки а эти ссылкия уже видел  что значит само понятие прямая обратная связь в контексте этой ошибки  тогда эта ошибка точно названа неправильно. у фанук она называется SV0445 Soft disconnection alarm
    • AlexKaz
      По итогу оказалось, что в прочности MUMPS в режиме out of core переваривает на персоналке одновременно квадратичные элементы + пластику + контакты + MPC + тепловые деформации + силовые факторы и ГУ. В отличие от Pardiso или MUMPS+incore, требует меньше RAM (по моим прикидкам, в 3-3.5 раза). Но очень любит быстрый однопоток на CPU, поэтому на Xeon, не смотря на все его каналы памяти, еле шевелится. Ну и, MUMPS такую связку обсчитывает быстрее на порядок, если не больше. В задаче ~800-850 тыс. узлов.
    • Rinum
      Что подразумевается под "нейтральным форматом"? Да и где взять деталь в таком формате, если ее нет?  
    • Anat2015
      Вот мануал для общего развития, почитайте раздел реферирование (юстировка абсолютных датчиков) Sinumerik840D-Описание функций_часть1.pdf
    • FitchKrause
      Спустя долгое время, вот что удалось выяснить: 1) Двигатель работает, понимает команды на разжатие и зажатие. 2) Сервопривод и контроллер(который отвечает за логику работы сервопривода) исправны, так как мы можем программно, с пк подключённый напрямую к контроллеру, заставить сервопривод вращать шестеренчатый вал. 3) Станок регистрирует, что шестеренчатый вал сервопривода находиться в неправильном положении, так как выдает ошибку при включении станка (ex1036), и если его повернуть на два шага по часовой, а затем сбросить ошибку, то станок думает что все хорошо, ошибок нет. 4) Сбросив ошибку на станке, и запустив смену инструмента или возврат в нулевую позицию, станок постоянно выполняет данное действие, пока не вылезет ошибка истечении времени выполнения операции, либо в ручную не отменим действие. Но также думает что все исправно. 5) Проверили показатели манометров, значения правильные. Сейчас у нас есть предположение, что не доходят команды от станка на контроллер, а с него на сервопривод. Но тогда непонятно почему неправильное положение от сервопривода,станок видит. * еще раз напомню что мануалов НЕТ!!!, только руководство оператора, на английском и документация на двигатель(только двигатель, без сервопривода) на китайском.
    • Rinum
      CATIA.  Файлы моделей имеют расширение CATPart (по крайней мере, проводник пишет расширение именно так)
    • maxx2000
      я всё  прекрасно понял. В таком случае берётся готовая деталь и с неё снимаются все размеры, по ним проектируется модель и исполнения и это без всякого фанатизма. А так делаешь именно на отъебись.  учись задавать неудобные вопросы, т.е. банально спроси у того кто платит тебе деньги что делать первым. Бросай страдать хернёй. Даже взяв исходную модель в нейтральном формате можно из неё сделать конфетку.
    • Jesse
      мы пару лет назад вроде и отрицательного пуассона обсуждали..)
    • ID_Hacker
      Что то я поторопился. У вас же Powerline, он стартером не диагностируется. Для 840D Powerline при нарушении угла коммутации была бы ошибка 300507.    Исходя из материала по этим ссылкам,   Исходя из этого, Я прихожу к выводу, что у вас механически заблокирована ось. При попытке совершить перемещение, двигатель выбирает люфт ротор при этом поворачивается а сам стол по осям V и B стоит на месте. Энкодер и линейка не дают сигналов о перемещении. падает в ошибку. Странно что нет рассогласования измерительных систем, возможно допуски установлены больше. Опять же, если это так, то самое простое, переключиться на 1ю измерительную систему, акуратно покрутить ось, и у вас уже будет ошибка по перегрузке, наезд на упор или что то подобное.
×
×
  • Создать...