Перейти к публикации

Массив В Сборке


Роман Грозный

Рекомендованные сообщения



Однако в 2006sp0 не получилось. В Инвентор я это легко делаю ссылаясь на массив во вспомогательной детали. Солид пишет, что не может найти правильное положение массива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солид пишет, что не может найти правильное положение массива.

Хм... сдается мне что это глюк СВ... Перепробовал со всеми другими массивами, все работает ок, а с массивом по кривой не хочет...

Пишет ту же лажу... :g: SW06 SP 5.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако в 2006sp0 не получилось. В Инвентор я это легко делаю ссылаясь на массив во вспомогательной детали. Солид пишет, что не может найти правильное положение массива.

Коллеги!

Так задайте "правильное положение массива"!!!

В чем проблема?! Не пойму!

В компоновочном проекте гусеничной машины делаю массивы одного и того же элемента (реальных размеров) совсем без проблем!

Надо просто искать и находить решение при творческом подходе!

А не обвинять систему во всех грехах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо просто искать и находить решение при творческом подходе!

А не обвинять систему во всех грехах!

Ну так подсказали бы конкретное действие вместо общих фраз. А то знаете ли, можно бесконечно блуждать в творческом поиске если программа не поддерживает конкретное действие.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый praktik. гусеница проще - там массив по кривой, лежащей в одной плоскости. В примере - по 3Д-кривой (сделана из двух плоских эскизов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гусеница проще - там массив по кривой, лежащей в одной плоскости. В примере - по 3Д-кривой (сделана из двух плоских эскизов)

При использовании Массив по кривой и с плоской кривой не получется :sad:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более обидно

Вот в том и беда Солида - кнопок красивых понатыкали - а как более-менее сложную задачку решить - это к верхним системам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в том и беда Солида - кнопок красивых понатыкали - а как более-менее сложную задачку решить - это к верхним системам

Это не беда Солида, просто молод еще... сделают со временем!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как более-менее сложную задачку решить - это к верхним системам

Ну почему же к верхним

Вот пример из Инвентор

post-10895-1192169259_thumb.jpg

Он моложе Солида на 3 года. Думаю и в некоторых других можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sloter

Не все так просто. Есть дополнительные требования, которые на картинке не рассмотришь. Просто уже обсуждалось в другом топике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый sloter. эту гаечку все равно как ставить, а в моем примере все детали мало того, что должны располагаться по траектории, так еще

одна координата детальки должна быть сориентирована нормально горизонтальной плоскости ( висят как-бы детали)

Это не беда Солида, просто молод еще... сделают со временем!

Так если б можно было ждать, сейчас надо же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так: если очень нужно именно в Солиде, то, создать конфигурации детали с нужными массивами твердых тел, создать конфигурацию сборки с подменой конфиг. детали.

Не должно занять много времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман Грозный

Я просто привёл пример массива по траектории в сборке и детали ориентируются по нормали к траектории. Если брать конкретно вашу задачу, то действительно из картинки не понятны все условия. Если буквально понимать это

а в моем примере все детали мало того, что должны располагаться по траектории, так еще

одна координата детальки должна быть сориентирована нормально горизонтальной плоскости ( висят как-бы детали)

то кажется ещё проще. Посмотрю детальней. Кстати, вы говорили, что траектория не плоская. Не могли бы пояснить где переход на другой уровень? Часть состоящая из прямых и дуг - плоская (как я понял). Но и криволинейная часть кажется по картинке лежит в той же плосткости. К тому же создаётся впечатление, что у вас там два массива. Ибо элементы расплоложеные в прямо-дуговой части ориентируются по нормали к траектории, а в криволинейной части нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. а что нам говорит по этому поводу хелп :smile:

... якобы все должно быть очень просто :clap_1:

post-11670-1192177604_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

geryx

То, что говорит хелп и для чего он это говорит (для детали) получается, но привязаться к этому массиву в сборке не получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sloter

вы абсолютно правы, .. хотя я всегда пологал что операция достаточно тривиальная, .. странно ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что я скажу вам, коллеги: в самом деле всё это уязвимое место SolidWorks.

Для решения таких задачек напрашивается применение производного массива, то бишь какой ни будь массив в детали должен будет создать становой хребет такой сборочной единицы.

Реально тут потребуется массив управляемый таблицей, как в ProE.

Требования по введения такого рода операции в функционал системы предъявлены давным-давно, а почему это до сих пор не реализовано - знают только управленцы из SW Corp, а то даже из DASSAULT SYSTEMES.

Если это не очередной наезд со стороны конкурентов, то посоветую вот что: попробуйте создать вашу связку гаек как комбинацию нескольких массивов, неудобно конечно, но выкрутиться можно.

Успехов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это не очередной наезд со стороны конкурентов, то посоветую вот что: попробуйте создать вашу связку гаек как комбинацию нескольких массивов, неудобно конечно, но выкрутиться можно.

Успехов.

Необходимость.

Имелось в виду что нужно создать не массив гаек, а массив похожий на конвеер, лента которого по мимо движения в горизонтальной плоскости движется и по вертикали.

На конвеере висят детали на манер Вешалки с одеждой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имелось в виду что нужно создать не массив гаек, а массив похожий на конвеер, лента которого по мимо движения в горизонтальной плоскости движется и по вертикали.

Ну... ребята, конвеер массивом не моделируется, это ужо извините целая большая сборка с кинематикой.

Но повторюсь, с массивами у SolidWorks действительно слабинка... по крайней мере заминка ужо лет на 5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alex_ingener
      Алгоритм, ни чем не отличается от описанного Вами, принципиальных настроек, влияющих на производительность, там нет. Однако знаю по себе, если делать раскрой одних и тех же деталей с разверткой на рабочем компе (i7-13700K и 32 ГБ оперативы) и домашнем ноуте (i5 и 16 ГБ оперативы), последний проигрывает по скорости существенно.
    • marchuk-86
      @gudstartup @Soprin В общем дело было не в бобине) Я при сверлении не присутствовал изначально и поверил словам оператора. Именно он сказал что тормозит на поворотах.  Ускорение холостого хода дало минимальную прибавку к скорости обработки ( - 2 минуты на 120 отверстиях).  Короче сравнил параметры 5114, 5115 (величина отскока сверла при прерывистом сверлении), на 4+1 осевом она стояла 0,6 мм, на  4 осевом 0,1 мм.  После изменения параметров время обработки выравнялось.
    • Killerchik
      Запишите его в другую переменную и работайте с ней.
    • Killerchik
      Их вероятно нет в природе, потому что Fanuc не выпускает никакие револьверные головы.
    • nicomed
      Окно изменил ( первое это у меня просто тестовое приложение для всего, так что было "как есть"). Орфографию поправил. Толщина и тип - там надо подумать, как лучше выбирать рассеченные сегменты эскиза. Есть большой вопрос как прочитать стиль и толщину выбранной линии ( в частности кромки).  Так что пока нет. EdgeTrim_v2.zip   З.Ы. Исходники
    • kkk
      Я может чего не понял, но зачем что-то копировать из свойств модели в свойства чертежа? В чертеже и так отображаются (могут) свойства модели. расположенной на чертеже. Без копирования туда-сюда.
    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
×
×
  • Создать...