Перейти к публикации

Фрезерная Обработка


rus

Рекомендованные сообщения

Нужно сделать гравировкой выпуклый текст (выступает на 1 мм). Задал инструмент максимально похожий на граверный резец. Все бы хорошо, да только резец подрезает модель, т.е. ProE принимает во внимание только плоскую площадку диаметром 0,2 мм. на кончике резца.

Было бы интересно узнать кто, как, обрабатывает такие детали :rolleyes: .

post-7487-1190718897_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Иногда надо идти на компромиссы :rolleyes: . Существуют, я уверен, более правильные пути, но если на скорую руку, то надо определить диаметр конуса фрезы на высоте букв и задать фрезу как цилиндрическую с этим диаметром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, я понимаю, что вопрос задан в Pro/E. В UG коническая фреза строго отслеживает кромку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно в Настройках последовательности добавить Контроль поверхности, в качестве ссылки выбрать всю деталь, должно помочь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обработка ведется с пом. Volume Milling - там нет параметра Контроль поверхности. При проверке прохода на подрезы (Gouge Check), ProE определяет что да, подрезы - есть, но ничего с этим делать не хочет! Остается наверное попробовать применить другой тип обработки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обработка ведется с пом. Volume Milling - там нет параметра Контроль поверхности. При проверке прохода на подрезы (Gouge Check), ProE определяет что да, подрезы - есть, но ничего с этим делать не хочет! Остается наверное попробовать применить другой тип обработки...

Прими дельный совет: если есть возможность всем боковым (вертикальным) граням букв эквидистантно добавить толщину на величину зареза (высоту букв помножить на тангенс половины угла гравера), то зареза требуемой геометрии не будет. Enjoy!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается наверное попробовать применить другой тип обработки...

Если хотите сделать через объем, то просто сделайте еще смещение созданному объему на нужную величину (уменьшите его)

и пилите на здоровье.

Хотя если смотреть Ваши буковки - то стенки у них вертикальные, а их такой фрезой не сделаешь.

Если же основной критерий угловая фреза, то и буковки можно сделать с наклонными стенками равными углу инструмента,

ну а дальше пилить любыми стратегиями.

И наконец можно заставить Pro/E учитывать угол инструмента, правда обработку нужно будет делать по траектории.

Для этого параметру FOLLOW_TOP_EDGE_3AX нужно поставить значение Yes.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего в ProE не доделали обработку таким типом инструмента (хотя возможность создания такого инструмента и есть). Пробовал обрабатывать с пом. Surface Milling - такая же фигня (подрезает), т.е. ProE думает что инструмент цилиндрический, диаметром 0,2 мм.

Если же основной критерий угловая фреза, то и буковки можно сделать с наклонными стенками равными углу инструмента,

ну а дальше пилить любыми стратегиями.

Смысла делать стенки букв под уклоном - я не вижу (если только из желания посмотреть, что получится после обработки), тем более уклон в некоторых местах не делается и вообще, это куча лишних построений.

Преимущество использования граверного резца состоит в том, что при обработке резец (из за своей формы) заходит в самые узкие места (пускай и не на всю глубину фрезерования) куда обычная фреза, например диаметром 1 мм, не поместится. Т. е. в итоге получается гравировка максимально приближенная к тому что задумывалось. В ProE, похоже, гравером пилить не получится. Но есть конечно обходные пути.

В общем все понятно. Спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, все тяжелые системы это отличная вещь, для сложных обработок, без вопросов, но из опыта, скажу что в отечественной программе Гемма, модуль 3D гравировки заточен именно так как вам надо... Как говорил один наш руководитель " никчему стрелять из пушки по воробьям ", но ради этого, конечно, не стоит менять систему... Просто гравировка мне Геммовская нравится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, все тяжелые системы это отличная вещь, для сложных обработок, без вопросов, но из опыта, скажу что в отечественной программе Гемма, модуль 3D гравировки заточен именно так как вам надо... Как говорил один наш руководитель " никчему стрелять из пушки по воробьям ", но ради этого, конечно, не стоит менять систему... Просто гравировка мне Геммовская нравится...

Вот только с лопатками в Гемме проблема.........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как в ПроЕ, но для гравировки существуют специальные CAMы, Type3 например. Там куча великолепно реализованых стратегий 3D гравировки, в том числе точнейшая подрезка конусным инструментом - "Intaglio".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет гравировки в Гемме - согласен, все там делается как надо, даже, как помнится, не нужна 3D модель - достаточно 2D рисунка (пришлось как-то работать в Гемме 3D версии 7.0).

И есть конечно CAMы заточенные под гравировку (есть такой ArtCam, там вообще любую красивую медальку или значек можно спроектировать пару раз кликнув мышкой и тут же её обработать). Но вот если делаешь какое-то изделие, а оно по ходу работы меняется (клиенту не понравилась гравировка, нужно изменить шрифт или добавить новое слово и т.п.), то забодаешься из одной системы конвертить в другую и писать обработку. А импортированные объекты не больно то и поизменяешь. Вот и хочется все в одной системе сделать, потому что - параметризация однако. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель инструмента твердотельная или стандартная?

Если твердотелка то необходимо в модели детали создать параметры - тип фреза, диаметр резания, угол наклона боковой стороны и т.д.

Еще посмотрите включение проверки на зарезы - в некоторых последовательностях - отключена по умолчанию.

Такую обработку я бы делал по траектории - можно получить за одну последовательнсть обработку всех букв - но попотеть надо будет с выбором и созданием под-последовательностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще посмотрите включение проверки на зарезы - в некоторых последовательностях - отключена по умолчанию.

Не совсем понял про "включение проверки на зарезы". Если вы про параметр Check Surf - то он присутствует только в определенных проходах (например Surfase Milling, Trajectory Milling) в Volume Milling его просто нет. Как я уже говорил, я пробовал применить Surfase Milling с указанием Check Surf - все равно подрезает.

Инструмент вроде стандартный, т.е. при создании прохода я просто указал углы инструмента, диаметр и т. д.

Насчет инструментов созданных в Part'e - я ими больно не загонялся. Как я понял преимущество такого инструмента единственно, в возможности посмотреть на него в живую в окне предварительного просмотра инструмента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RUS попробуй как тут уже говорили когда создаешь обём фрезерования сделать на буквы офсет на нужную величину (есть в скетче инструм. обводит кромки автоматом мона с отступом ) и я точно не уверен надо посмотреть но нет ли в опциях перехода параметра отслеживать не только кромку но и боковую сторону инструмента

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RUS попробуй как тут уже говорили когда создаешь обём фрезерования сделать на буквы офсет на нужную величину (есть в скетче инструм. обводит кромки автоматом мона с отступом )

Вообщето я имел ввиду немного другой алгоритм создания офсета объема, гораздно проще:

1. Создал объем (например протянул прямогульник по высоте букв).

2. Сделал вычитание из него букв Править - Отсечь .

3. Для полученного объема сделал еще один фичер Править - Смещение - смещение стенок объема на определенную величину.

Практически 3-и фичера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

ХАЙ! забудь про офсеты и конические фрезы... гемора наживешь.

иди от обратного - увеличь диаметр инструмента. вместо цилиндра 0,2 поставь 0,2 с тангенсом от одного миллиметра или сколько там надо. во первых, никаких подрезов. во вторых, при volume выбирай спираль. в третьих, в отличие от контуринга, обработка и по времени и по ..ээээ... стилю СУПЕР. а в реале (на станок) ставь гравер с конусом и площадкой 0,2. УДАЧИ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, Roughing учитывает геометрию гравера, Finishing кстати тоже (Re-Roughing - не знаю, не проверял). Хотя странно, почему в остальных проходах геометрия не учитывается - похоже глюк!

Разными Roughing, Finishing проходами стараюсь не пользоваться. Они может и продвинутые, только вот разок в таком проходе, у меня фреза снимала по 2 мм, а в одном месте взяла и углубилась на 5 мм. Так что предпочитаю старый добрый Volume Milling и т. п. , хотя для гравировки я думаю пойдет. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...