Перейти к публикации

Отображение элемента массива в сборке


Рекомендованные сообщения

Доброе время суток, коллеги. Имеются сборки в которых элементы размножаются массивами. Так вот, в некоторых сборках при выборе элемента в графической части, он выделяется в дереве построения, а в некоторых не выделается. Не выделяется элемент массива, при этом если выбирать деталь/подсборку, которая является родителем массива, то она выделяется в любой сборке. Сборки могут быть равные по нагрузке, но в одной все работает, а в другой нет. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и знает как избавиться от нее?

 

Пользуюсь Solidworks 2017 SP5.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

мне мясо положено

-положено ешь

но оно мне не положено

- не положено не ешь

А так страшно, очень страшно, если бы мы знали что это такое но мы не знаем что это такое.

 

Единственное что я понял, у тебя в дереве не подсвечиваются элементы по которым ты тыкаешь в рабочем окне. Так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так посмотри что у тебя в настройках, включена подсветка выбора или нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу автора, аналогичная проблема в 22-ой версии. Элементы массива в дереве не подсвечиваются при их выборе в модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

ну так посмотри что у тебя в настройках, включена подсветка выбора или нет

В настройках все включено.  При этом хотел еще уточнить: все происходит в одной сессии Solidworks. В одной сборке элемент выделяется, а в другой-нет. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tiomat , а вы не пользуетесь макросом TreeSorter? Заметил такую особенность: до сортировки элементы подсвечиваются, после сортировки макросом уже нет.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.05.2024 в 08:57, Renovatio сказал:

@tiomat , а вы не пользуетесь макросом TreeSorter? Заметил такую особенность: до сортировки элементы подсвечиваются, после сортировки макросом уже нет.  

Ну запустил я его,  удивительный факт- детали, входящие в подсборки (сделанные массивом) - отображаются в дереве, а просто детали (сделанные массивом)- не отображается в дереве. Парадокс:g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Однозначно это не связано с макросом. И это не глюк, это видимо такая фишка солида, заложенная разрабами. Я и без макроса её могу воспроизвести. Просто убираете родительский компонент в папку, и вуаля, компоненты в массиве уже не подсвечиваются в дереве при выборе в графической области. Зачем так сделано - хз. Макрос тут не при чем. Он просто компоненты сортирует по папкам.

И ещё, если родителя убрать из папки, то компоненты массива опять начинают подсвечиваться в дереве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alek77 , большое спасибо  за ответ. Я попробовал разные варианты с папками, но у меня не воспроизводится такая фишка.  Я записал небольшое видео. На тайминге 1.23 я нажимаю два раза Ctrl+Z. 

https://disk.yandex.ru/i/6IOtgIEMp4rOMg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Renovatio , проверил еще раз, и не один. И с использованием макроса и без. И в новых сессиях и в одной. Без макроса такой глюк воспроизводится не постоянно, не смог пока отследить. То выбор есть, то его нет. После макроса выбора нет всегда. После удаления всех папок выбор тоже появляется всегда. В чем причина - пока не знаю. Иногда воспроизводится если сразу деталь запихивать в папку, иногда - когда сначала создать пустую папку, а затем деталь перетащить в нее. При повторении глюк то выявляется, то нет. Не могу отследить, алгоритм проявления. В любом случае спасибо, что подсветили. Буду искать. Может коллеги что подскажут.

Также подсветки нет, если в дереве есть хоть одна папка созданная макросом, а деталь не в папке. Пока папку не удалишь подсветки компонентов массива нет. Как только папку удаляешь - все нормально. При создании папки руками - то есть, то нет. Фишка одним словом. у меня sw17sp5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • gemini74
      Вы работаете в конторе, основной CAD - Компас, ну немного в SW. Конструктора делают модели в 3D. Для переноса в CAE нужно эту модель сборки упростить, убрать крепеж, сделать как можно меньше тел, убрать зазоры под сварку, убрать мелкие элементы. Потом еще Вы предлагаете сделать модель в оболочках. Это дополнительное время . А если эту модель еще для тепловых расчетов параллельно исследовать? Тоже в оболочках? Перевод в оболочку тоже не всегда корректно можно сделать. Она упрощается до простых форм . Или  строить в отдельном моделировщике расчетную модель, тоже время. В чем целесообразность оболочек? А для чего контроль сетки в SW, разные Якобианы? Оболочки более упрощенная , абстрактная модель , когда можно отбросить влияние формы , с минимумом поверхностей , больших и мелких в модели. Не так?
    • sapr71
      Если я правильно вас понял, то ось А это YZ, а ось С это XY.   Станок вот с таким столом, как на картинке.  
    • mr_Voden
      Буквально плоскостью) Вектором, вокруг которого поворачивается ось, если понятнее. Нормаль к плоскости постройте и станет ясно какая вам подходит. 
    • sapr71
      Ну да)) Все верно! Сейчас попробую Тогда и А другая Подскажите чем отличается YZ от ZX? Сейчас не выдает ошибку. Завтра проверю. Спасибо!
    • mr_Voden
      @sapr71Тогда у вашего станка реально экзотическая кинематика) Насчет А я конечно не знаю, а вот у С плоскость вращения может XY должна быть? 
    • sapr71
      Это не то. В осях вращения у меня все правильно.   Нужно что бы он вставал в ту же позицию только крутился в другую сторону))   Например: Вместо G68.2 X0. Y0. Z0. I-180. J90. K180. должен выдавать G68.2 X0. Y0. Z0. I180. J90. K90.   Если я правильно понял. Но это не точно)
    • Mixon513
      Станок китаец. VDLS800. как понял выводится выводится на дисплей через r65. https://disk.yandex.ru/d/kmdQBjU9jNKwjw
    • Jesse
      Имхо более правильно исходить из типа НДС: если оно объёмное (как в крюке , рельсе или подшипнике), то оболочками просто невозможно его симулировать. Ну а в остальных ситуациях целесообразность. 
    • mr_Voden
      @sapr71 Плоскости вращения поворотных осей верно настроены? У вас на скриншоте "вращение оси". Захотите изменить направление - выберете "обратный". Только скорее всего дело не в этом.
    • sapr71
      Здравствуйте!  Проблема с постпроцессором.  Фрезерный станок 5ти осевой на Fanuc 30i. Физические ограничения у станка по оси А от -120 до 30 градусов. Так вот когда я пытаюсь постпроцессировать программу выкидывает ошибку: WARNING: unable to determine valid rotary positions  Если убираю ограничения в постпроцессоре по оси А, ошибка уходит. Как сделать что бы постпроцессор закручивал стол в другую сторону?   Прикрепил файл с обработкой и постпроцессор. Версия NX12.   Файл с обработкой (tst.zip) Постпроцессор: ( FANUC_30I_5X.zip ) FANUC_30I_5X.zip tst.zip Вот такие ошибки вываливаются когда пытаюсь постпроцессировать программу  
×
×
  • Создать...