Перейти к публикации

Использование нескольких камер в сценарии анимации


Рекомендованные сообщения

Необходимо было сделать презентацию анимации вращения вокруг одного изделия. Создал несколько стадий, в каждой из них занесены перемещения РАЗНЫХ камер с разных ракурсов. Мне нужно создать видео, в котором каждые секунд 5(одна стадия) одна камера сменялась бы на другую. Проблема в том, что я камеры настроил на каждой стадии, начал воспроизводить разборку, но вид стоит только по умолчанию. То есть я со стандартной точки зрения вижу двигающиеся камеры, но точка зрения сама не перестраивается... С записью видео та же проблема, можно выбрать либо камеру по умолчанию, либо только одну из доступных созданных...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
4 минуты назад, Alexandr97 сказал:

Необходимо было сделать презентацию анимации вращения вокруг одного изделия. Создал несколько стадий, в каждой из них занесены перемещения РАЗНЫХ камер с разных ракурсов. Мне нужно создать видео, в котором каждые секунд 5(одна стадия) одна камера сменялась бы на другую. Проблема в том, что я камеры настроил на каждой стадии, начал воспроизводить разборку, но вид стоит только по умолчанию. То есть я со стандартной точки зрения вижу двигающиеся камеры, но точка зрения сама не перестраивается... С записью видео та же проблема, можно выбрать либо камеру по умолчанию, либо только одну из доступных созданных...

а если сделать несколько камер и для каждой камеры сделать свой сценарий анимации - т.о. получится несколько видео-роликов, а потом просто сшить в отдельном видео-редакторе несколько видео-роликов в один "фильм"?

Вроде(я сам давно этим не пользовался) в ТФ нельзя снять одним кадром видео от нескольких камер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAPRonOff сказал:

а если сделать несколько камер и для каждой камеры сделать свой сценарий анимации - т.о. получится несколько видео-роликов, а потом просто сшить в отдельном видео-редакторе несколько видео-роликов в один "фильм"?

Вроде(я сам давно этим не пользовался) в ТФ нельзя снять одним кадром видео от нескольких камер.

Я тоже об этом подумал, но я надеялся, что в тифлексе это продумано...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alexandr97 сказал:

Я тоже об этом подумал, но я надеялся, что в тифлексе это продумано...

ну судя по интерфейсу - механизм достаточно старенький, не сильно развивался в последнее время - я сам за 10 лет имел только по разу воспользовался сценарием анимации - обычно сборки\разборки хватало - а там всё проще, возмонжо в 18шке будет доработано- по ней в последнее время какие-то аннонсы спойлерятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После завершения перемещения камеры, я создал стадию со скоростью 0,1 секунды, переместил камеру в другое положение и оттуда начал следующую стадию. Пока только такой выход нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • gemini74
      Вы работаете в конторе, основной CAD - Компас, ну немного в SW. Конструктора делают модели в 3D. Для переноса в CAE нужно эту модель сборки упростить, убрать крепеж, сделать как можно меньше тел, убрать зазоры под сварку, убрать мелкие элементы. Потом еще Вы предлагаете сделать модель в оболочках. Это дополнительное время . А если эту модель еще для тепловых расчетов параллельно исследовать? Тоже в оболочках? Перевод в оболочку тоже не всегда корректно можно сделать. Она упрощается до простых форм . Или  строить в отдельном моделировщике расчетную модель, тоже время. В чем целесообразность оболочек? А для чего контроль сетки в SW, разные Якобианы? Оболочки более упрощенная , абстрактная модель , когда можно отбросить влияние формы , с минимумом поверхностей , больших и мелких в модели. Не так?
    • sapr71
      Если я правильно вас понял, то ось А это YZ, а ось С это XY.   Станок вот с таким столом, как на картинке.  
    • mr_Voden
      Буквально плоскостью) Вектором, вокруг которого поворачивается ось, если понятнее. Нормаль к плоскости постройте и станет ясно какая вам подходит. 
    • sapr71
      Ну да)) Все верно! Сейчас попробую Тогда и А другая Подскажите чем отличается YZ от ZX? Сейчас не выдает ошибку. Завтра проверю. Спасибо!
    • mr_Voden
      @sapr71Тогда у вашего станка реально экзотическая кинематика) Насчет А я конечно не знаю, а вот у С плоскость вращения может XY должна быть? 
    • sapr71
      Это не то. В осях вращения у меня все правильно.   Нужно что бы он вставал в ту же позицию только крутился в другую сторону))   Например: Вместо G68.2 X0. Y0. Z0. I-180. J90. K180. должен выдавать G68.2 X0. Y0. Z0. I180. J90. K90.   Если я правильно понял. Но это не точно)
    • Mixon513
      Станок китаец. VDLS800. как понял выводится выводится на дисплей через r65. https://disk.yandex.ru/d/kmdQBjU9jNKwjw
    • Jesse
      Имхо более правильно исходить из типа НДС: если оно объёмное (как в крюке , рельсе или подшипнике), то оболочками просто невозможно его симулировать. Ну а в остальных ситуациях целесообразность. 
    • mr_Voden
      @sapr71 Плоскости вращения поворотных осей верно настроены? У вас на скриншоте "вращение оси". Захотите изменить направление - выберете "обратный". Только скорее всего дело не в этом.
    • sapr71
      Здравствуйте!  Проблема с постпроцессором.  Фрезерный станок 5ти осевой на Fanuc 30i. Физические ограничения у станка по оси А от -120 до 30 градусов. Так вот когда я пытаюсь постпроцессировать программу выкидывает ошибку: WARNING: unable to determine valid rotary positions  Если убираю ограничения в постпроцессоре по оси А, ошибка уходит. Как сделать что бы постпроцессор закручивал стол в другую сторону?   Прикрепил файл с обработкой и постпроцессор. Версия NX12.   Файл с обработкой (tst.zip) Постпроцессор: ( FANUC_30I_5X.zip ) FANUC_30I_5X.zip tst.zip Вот такие ошибки вываливаются когда пытаюсь постпроцессировать программу  
×
×
  • Создать...