Перейти к публикации

Создание калькулятора для лестниц в SolidWorks


Рекомендованные сообщения

Добрый день.


Занимаюсь проектированием лестниц. Хочу сделать в SolidWorks типа как калькулятор который сам будет считать параметры лестницы.

В данный момент правую боковину лестницы и левую я отдельно считаю и перестраиваю модель. Хочеться сделать чтобы можно было это все делать в контексте сборки путем редактирования одного базового эскиза в уотором задаются параметры проема под лестницы (длина, ширина, высота) а все остальное автоматически считалось (шаг ступеней, количество ступеней) и т.д. Чтобы в боковинах автоматически с сборки лестницы создавались закладные под лестницы с нужным шагом и количеством.

Пробовал создавать в основной сборке искиз и проецировал его потом в контеестте сборки в сборку боковины. После чего у же в подсборке создавал свои уравнения которые привязаны к этому эскизу. Одна боковина работает хорошо, а вторая почему-то не работает. Хотя делал все одинаково. И еще минус что надо везде вручную редактировать уравнения если меняются параметры...Не очень удобно.

Может можете подсказать вариант по проще?

Буду рад помоще.

2024-05-15_114143.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
2 часа назад, Anatlijj8 сказал:

Хочеться сделать чтобы можно было это все делать в контексте сборки путем редактирования одного базового эскиза в уотором задаются параметры проема под лестницы (длина, ширина, высота) а все остальное автоматически считалось (шаг ступеней, количество ступеней) и т.д.

Вы не указали версию в которой проектируете. В 16 уже можно экспортировать/импортировать переменные в текстовый файл и редактировать только его (например, параметры: длина, ширина, высота...). При следующем открытии файлов и перестроении все параметры (из текстового файла) будут обновлены в моделях и если все корректно построено, то всё перестроится с учётом новых данных.

Изменено пользователем malvi.dp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ветерок

Ещё вариант - построить не один эскиз, а целую каркасную модель, в которой будут все необходимые для привязки плоскости.

Или вообще всё строить в одном файле разными телами. В конце преобразовать в сборку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я делаю отдельную деталь. в ней уйма эскизов и плоскостей.

ее вставляю в сборку и уже к ней привязываю все детали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.05.2024 в 11:54, Anatlijj8 сказал:

Может можете подсказать вариант по проще?

DriveWorks

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Anatlijj8 сказал:

Можете более подробно рассказать что это такое?

Можно даже попробовать онлайн в браузере.

https://driveworkslive.com/#examples

 

Там есть лестница.

drive.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Андрей67
      Здравствуйте! В каталогах производителей зубчатых ремней указан параметр Zmin для каждого типа ремня.     А вот как быть с минимальным охватом шкива, чтоб ремень не разрушился от максимальной нагрузки? Понятное дело, что чем больше охват тем лучше. Но должен же быть и минимум? К примеру, для профиля Т5 как знать этот параметр?
    • Guhl
      Там об этом и написано в последнем абзаце. Видим люфт, переходим в полузамкнутый, побороли люфт, переключаемся в замкнутый контур Люфты вызывают вибрацию, пожтому с ними и борятся.  Не, не, не Ты же сам сказал: я, мол, в прошлый раз бла-бла-бла, тыры-пыры А где он, этот прошлый раз? Это ж легко - взял и дал ссылку на комментарий Ох и фантазёр ты @lem_on А я тебе отвечу, не было его, этого "последнего раза", не было Пора про тебя песню сочинить Ты бы как предпочел - в миноре, аль в мажоре? Или марш сочинить, а?
    • Viktor2004
      Таблица компенсаций позволяет корректировать любую ось в любой точке в зависимости от положения остальных осей. Вот я создаю такую таблицу для компенсации Я буду вести индикатор вдоль оси Y, а компенсировать буду Иксом. Разворачиваю поворотную ось влево на 90 градусов и компенсациями выравниваю игрек за счет икса. Потом поворачиваю стол вправо на 90 градусов. А там мне нужны уже другие компенсации, не те что для минус 90. То есть таблицу я могу составить только для минус 90 либо для плюс 90. Потому что в данные компенсации я могу вносить только константы. Если бы можно было вносить формулы, эту задачу можно было бы решить
    • lem_on
      Так у тебя память как у рыбы, 3 секунды и забыл. Ну или дурака включил, что более вероятно. Так что живи с коричневым носом. Хоть нормальные люди тебя обходить будут. 
    • gudstartup
      ну я же говорю что вы основное не понимаете. функция борется не с люфтом люфт никуда не исчезает а с последствиями которые привносит люфт в полно замкнутый контур регулирования. с люфтом борется напрямую только компенсация его в полузамкнутом контуре.
    • Viktor2004
      Веселый вы народ, таксисты
    • gudstartup
      почему объясни тупому я не понимаю если ты можешь переместить инструмент в любую точку в трех плоскостях почему ты не можешь вывести индикатор в 0?
    • vasillevich68
      Зачем что-то разрабатывать? Они сами поставляют запчасти. Буржуйские машиностроение да и не только машиностроение, уже давно живут за счет запчастей и расходников.  Хотя было дело, заказывали разработку и изготовление полностью ротора, у земляков Пидена, но результат тот же.   я сильно не вникал (меня эта тема касается косвенно), но что-то мне подсказывает что в конструкцию вала эта проблема заложена.  На лабиринтах колес присутствует равномерный износ, следовательно вал работает "гибким валом" пока не лопнет от усталости.
    • Fedor
      Кино про неуловимых напоминает - И мертвые с косами стоят :)
    • Guhl
      Но вибрацию эта функция подавляет, борясь с люфтом Больше там бороться не с чем  Тема начиналась со станков вообще, а не конкретно с фрезерных Покажи ж то место, куда ты якобы потыкал Ох и хвастунишка же ты @lem_ononono       Вот для разрядки анекдотец Кто его знал, сорян   Приходит собака на почту дать теллеграму. Оператор дает бланк. Собаказаполняет теллеграму: "ГАВ, ГАВ, ГАВ, ..." и так 9 раз. , заполнивпредварительно "Куда-кому", отдает оператору. Тот проверяет количествослов, что-то считает, о чем-то думает, опять считает и в результатевозвращает собаке бланк и говорит:- "У Вас 9 слов, можете, если хотите, за те-же деньги написать еще одно"ГАВ".Собака берет бланк, ненадолго задумывается, прикидывает что-то в голове,в результате возврашает бланк обратно со словами:- "Нет, пусть будет все-таки 9, а то хyйня какая-то получается"
×
×
  • Создать...