Перейти к публикации

Cпасет Ли Mагна Aвтоваз Или Подавится Им...


Рекомендованные сообщения

Рособоронэкспорт намерен продать блокирующий пакет акций "АвтоВАЗа" западным автопроизводителям.

Рособоронэкспорт намерен продать блокирующий пакет акций "АвтоВАЗа" западным автопроизводителям. Об этом заявил сегодня глава предприятия Сергей Чемезов. Он уточнил, что имеет в виду крупные автомобильные компании – американские или европейские

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Проект С ВАЗа был выставлен на выставке MIMS 2007 - IMHO волга смотрелась лучше...

Китайские производители уже пришли на российский рынок...

Среди 5 производителей из Китая реально понравились двое...

ВАЗу необходимо что-то противопоставить китайским производителям чтобы остаться на рынке...

Видимо на выставке в Тольятти в начале октября многое станет очевидным...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://www.autosphere.ru/content/view/751/88889041/</noindex>

Очевидно, что за иностранными концернами стоят репутация, солидные инвестиции и технологии. Тягаться с этими доводами «АВТОВАЗу» в одиночку, без поддержки солидного партнера уже сегодня тяжело. В «Рособоронэкспорте» это понимают, раз решились отказаться от своего первоначального плана самостоятельно разработать и запустить три автомобильных платформы и целую серию новых моделей (такие намерения были у руководителей «АВТОВАЗа» в начале 2006 года). Вот только темпы реализации новой стратегии не впечатляют. Провести IPO компании с одновременной продажей части акций иностранному партнеру в «Рособоронэкспорте» намерены лишь к 2009 году. К тому времени может случиться так, что «АВТОВАЗ» окончательно утратит лидерство на российском рынке и лишится всякой привлекательности для инвесторов.

Bсё идет пока по законам рынка.

Tакая "корова" никому не нужна. Если ещё Рособоронэкспорт долго торговаться будeт и за даром никому не надо будет. Bремя теряют только.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытный отрывок из книги Крис Касперски "Укрощение интернета"

Как заставить клиента купить новую версию ПО?

...Не секрет: чаще всего свежие версии ПО устанавливаются не ради новых функциональных особенностей, а в надежде, что большинство (или хотя бы основные) ошибок старых версий были устранены.

Так сделаем же превосходный маркетинговый ход! Допускаем (не обязательно умышленно) в каждой версии некоторое количество не смертельных ошибок; исправляем их в следующей версии, попутно внося свежие ляпы, и... потребитель приобретает такой продукт без конца.

Эту тактику, даже не стараясь замаскировать, взяли на вооружение практически все крупные и мелкие компании. И небезуспешно! ...

Наивно думать, что ошибки в ПО приносят убыток компании. Напротив, они оборачиваются выгодой, порой весьма значительной. Тщательное же «вылизывание» продукта чрезвычайно невыгодно. Это не только лишние затраты на beta-тестеры, но и отсрочка выхода программы на рынок — прямая угроза его захвата конкурентами...

Что выгоднее по законам рынка, делать хороший автомобиль, которому не нужен ремонт или выпускать запчасти? Или делать новый автомобиль с улучшеной подвеской, но ухудшеным стартером?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давеча посетил тут пару автосалонов, и видел пару китайцев (Чери), откровенно удивлён, не сказал бы что дёшево за такое... А ещё глумятся над теми кто ВАЗ берёт, и ведь берут, одних амулетов сколько уже в городе.

А вообще конечно можно бесконечно глумится над ВАЗом и над футбольной сборной страны, но это далеко не самые безнадёжные сферы, и далеко не самые важные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще конечно можно бесконечно глумится над ВАЗом и над футбольной сборной страны, но это далеко не самые безнадёжные сферы, и далеко не самые важные.

да голод хуже, но если учесть, что 30% авто не выполняют требований по безопастности и экологии, то есть над чем задуматься.

Посмотрите сводки ДТП, которые заканчиваются примерно так: Bодитель(пассажир) иномарки от госпитализации отказался, а водитель(пассажир) лады был отправлен в больницу c .....

Для любителей глумится над ВАЗом сюда:

_http://www.youtube.com/watch?v=0Ljh-QcyiHw&eurl=http%3A%2F%2Fnnm%2Eru%2F

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что выгоднее по законам рынка, делать хороший автомобиль, которому не нужен ремонт или выпускать запчасти?

Вы снова будете неприятно поражены, Алиса: по законам рынка как раз таки целью является изготовление таких автомобилей, которым предоставляется гарантия на 3 года эксплуатации или на 100 000 километров пробега, что раньше наступит (это для РФ, а для стран с хорошим бензином, дорогами и климатом - ещё больше). Более того, Алиса, рынок именно так и работает. Таким образом, ваши предположения, что по законам рынка выгодней устанавливать на автомобиль "ухудшенные" детали, находятся за пределами нашей Галактики. Какое-то у вас искажённое понятие о законах рынка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рособоронэкспорт намерен продать блокирующий пакет акций "АвтоВАЗа" западным автопроизводителям.

Ну и правильно, зачем Рособоронэкспорту в игрушки играться? ВАЗ - это русская народная забава :smile:

Для автолюбителей. Чтоб мужикам свободное время занять :smile:

Даже "Нива" - лоторея, вытаскивали из снега то "УАЗиком", то "Паджериком", баловство короче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы снова будете неприятно поражены, Алиса: по законам рынка как раз таки целью является изготовление таких автомобилей, которым предоставляется гарантия на 3 года эксплуатации или на 100 000 километров пробега, что раньше наступит (это для РФ, а для стран с хорошим бензином, дорогами и климатом - ещё больше). Более того, Алиса, рынок именно так и работает. Таким образом, ваши предположения, что по законам рынка выгодней устанавливать на автомобиль "ухудшенные" детали, находятся за пределами нашей Галактики. Какое-то у вас искажённое понятие о законах рынка.

Да нет, URI-I-I, у меня всё нормально. :rolleyes: Ваш тезис справедлив для случая, когда автомобиль служит 4-6 лет, после чего идёт на свалку (россияне такими производителями не учитываются ввиду их искажённого понятия, что автомобиль при нормальном уходе может и 20 лет отмотать). Так что 3 года или 100 000 км гарантии - это если Вы отказываетесь от его ремонта. А если Вы попробуете его поэксплуатировать подольше, ремонт влетит Вам в хорошую копеечку. Запчасти через 8-10 лет к нему Вы уже не найдёте. Вам гарантируют 3 года, практически заставляя Вас отказаться от капитального ремонта и через 5 лет купить новый автомобиль. А автомобиль, как механическая система, вполне может служить 25-30 лет с одним капитальным ремонтом, как и привыкли делать все советские люди. Мы экономны - у нас с деньгами не густо. А Ваши 3 года гарантии оборачиваются для Вас дополнительными расходами. Это рынок, URI-I-I.

P. S. Шутка в тему: Лада "овердрайв" (отсюда: <noindex>http://mirf.ru/Articles/art1502.htm</noindex> ) Топливо "Луцойл"

post-8849-1192297909_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да голод хуже, но если учесть, что 30% авто не выполняют требований по безопастности и экологии, то есть над чем задуматься.

На всякий случай, если вдруг речь идет о ВАЗе:

- требованиям по безопасности в России удовлетворяют даже китайские авто: на 50 км/ч в бетонную стену с 100% перекрытием. Так что любой ВАЗ этому требованию соответствует

- требованиям по экологии в России на данный момент соответствует любой выпускаемый ВАЗ. После Нового Года в России будут требования по Евро-3, двигатели ВАЗа соответствуют Евро-4

Я понимаю, чтое все эти требования сами по себе отсталы от Европы, допустим. Но им ВАЗ соответствует и по мере ужесточения удовлетворяет новые требованиям. К тому же не будем забывать, что Россия - не Европа и не США, а страна 3-го мира (Бразилия, Индия, Китай и т.п.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

No comment

<noindex>http://auto.newsru.com/article/12oct2007/na_chem_ezdite</noindex>

2 vl

зачем заниматься самообманом. Вы сами себе противoречите: нормы выполняются, потом пишите что это вчерашний день. Hаверно сегодня будет даже павильно сказать век.

После Нового Года в России будут требования по Евро-3, двигатели ВАЗа соответствуют Евро-4

ну эту норму, насколько мне известно уже передвигали по просьбе некоторых российских автопроизводителей. Tак что нет никаких гарантий. что это ещё раз HE сделают.

позволю себе усомниться, что "классика" которая до сих пор сходит с конвеера ВАЗа выполняет норму евро-2.

Вам то какая норма больше нравится евро-2 или евро-4?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позволю себе усомниться, что "классика" которая до сих пор сходит с конвеера ВАЗа выполняет норму евро-2.

А не надо сомневаться.

Вы , вроде в автоконцерне работаете.

Е-2 обеспечивается инжектором с с катализатором и 1 датчиком кислорода.

Классика уже давно всем этим комплектуется.

Да, завод в полном Дэ. Но причем здесь нормы Евро и классика?

То вам ручки на дверях концепта не нравятся, то теперь экологическая безопасность России беспокоит. К чему бы это?

Не посягает ВАз на Европу, спите себе спокойно. Им бы свой рынок не прос...., пардон , не потерять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alisa

Алиса, как у Вас соотносится ваше ошибочное утверждение: «запчасти через 8-10 лет к нему вы уже не найдёте» с другим не менее ошибочным утверждением: «автомобиль, как механическая система, вполне может служить 25-30 лет»? Между этими откровениями у Вас всего одно предложение (впрочем, тоже ошибочное), а вы уже противоречите сама себе. Если только Вы не имели в виду, что запчасти на автомобили сначала (через 8…10 лет) таинственно исчезают, а затем (лет через эдак двадцать) волшебным образом появляются. У вас такое было уже?

Ну а по существу даже неловко комментировать Ваши перлы про автомобиль в возрасте двадцати пяти-тридцати лет, который «вполне может служить». Вы сами-то видели хоть раз такие авто в реальном потоке? Вы заметили, что они изгои на дороге? Абсолютно не вписывающиеся в современный ритм движения. Не отвечающие никаким нормам безопасности. И экологии. Запрещённые к производству (а в развитых государствах – к эксплуатации). Разболтанные/расхлябанные помойки на колёсах. Повышенно-опасные как для себя, так и для других участников движения. В лучшем случае эта рухлядь за двести долларов и с купленным талоном техосмотра – удел прыщавого юнца (с проблемой самоутверждения), пенсионера (для вывозки раз в год рассады на дачу) или аборигена гор, который недавно с них спустился.

Вы, кажись, по этому вопросу до сих пор в совдепии как будто пребываете. В те заповедные времена (в детсадовские, как я их называю) в формате остановленного времени действительно машина покупалась на всю жизнь себе, а то ещё и детям. Вы давайте-ка просыпайтесь.

.......................................................

jkc

Складывается впечатление, что после чекистского десанта ВАЗ теперь вообще ни на что не претендует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ теперь вообще ни на что не претендует.

А, что, были иллюзии, что он претендует на что то другое, кроме бюджетного российского автомобиля?

Чекисты, олигархи и д.р. какая собственно разницы - все они одинаковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно были. Только не иллюзии, а заявление группы товарищей о том, что госбюджет даёт (даст) этой группе товарищей шесть (если не путаю) миллиардов долл. на разработку трёх новых платформ и переоснащение под них производства. Затем то ли интерес угас, то ли 6 млрд. не показались лакомым куском. Или наоборот - хорошо пошли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Но причем здесь нормы Евро и классика?

То вам ручки на дверях концепта не нравятся, то теперь экологическая безопасность России беспокоит. К чему бы это?

Я так понимаю, если Вас нормы выхлопа от ВАЗов устраивают и Вы охотно едите за "семеркой" и дышите при этой полной грудью

то это Ваше мнение. Я же думаю иначе, и высказывю своё мнение в рамках этого форума.

"Ручки на дверях концепта" мне тоже не будут нравится, если эти ручки были просто сняты с одного авто и поставлены на ВАЗ. Пока я не видел никаких опровержений этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне (к сведению) не нравятся - древние (карбюраторные) Пассаты, Ауди и пр. - которые тоже не озонируют воздух и выпущены чорт знает когда. И что? Давайте наезжать на них. А? Если есть конкретные предложения- цурюк нах Русланд- поднимать автопром, а нет - так и чего воздух сотрясять.

Вам черным по белому написали - новые машины - соответствуют. Старые - нет. Вы что хотите - запретить их эксплуатацию?

Всему свое время.

Я искренне надеюсь, что Магна (или кто там еще) спасет ВАЗ, но надежды этой - 0 целых и 0 десятых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние новости насчет норм...

<noindex>http://www.press-volga.ru/2007-10-16/15/</noindex>

C 1 января грядущего года в России, как известно, начинают действовать новые

экологические требования <Евро-3>. АВТОВАЗ перейдет на выпуск всего

модельного ряда Lada под этот стандарт уже в декабре.

На АВТОВАЗе, это позволит <до конца года распродать автомобили, отвечающие

<Евро-2>, выработать задел под <Евро-3>, чтобы уже с 1 января в продажу

поступали только такие машины>. Для выполнения новых норм токсичности среди

прочего автомобили Lada получат катколлектор с большим содержанием

драгметаллов, датчики кислорода и неровной дороги, а также жгут к этим

датчикам из менее топливопроницаемой резины, сообщает "Автомеридиан".

Отметим, что из ныне выпускаемых моделей <Евро-3> уже соответствует только

седан Lada Priora. Kalina также изначально выпускалась под этот стандарт, но

затем <калиновские> двигатели были <понижены> до <Евро-2> ради снижения

себестоимости автомобилей, ведь российское законодательство на тот момент

требовало выполнения только этих норм.

от себя добавлю...насколько я знаю УПД ВАЗа уже готовы к Евро 4...ну и поставщики вроде как считаются скока им это будет стоить

и еще добавлю...прочитав требования на испытания некоторых компонентов автомобиля форд и лада

IMHO Тама наверно нельзя понизить/повысить какой либо показатель который был выявлен при испытаниях за счет взятки,

а здеся наверно можно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставщики вроде как считаются скока им это будет стоить

Ну и мы тоже можем прикинуть: цена перехода с Е-2 на Е-4 в Европе составила 3000 евро на каждый автомобиль. Сейчас для перехода на норму 130 грамм СО2/км автопроизводители заявляют ещё 2000 евро. Производственные затраты и общая эффективность работы в РФ такова, что дай Бог уложиться хотя б в эти цифры.

В связи с этим вспоминается наш с земляком разговор на тему: "Ну когда же западные автогиганты привезут нам в Россию современный качественный автомобиль за 5400 евро (7500 долл.)". Не так ли, jkc?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...