Перейти к публикации

Cпасет Ли Mагна Aвтоваз Или Подавится Им...


Рекомендованные сообщения

Как я понимаю, изначально фиат, затем доработки российские и сейчас идут доводки вместе с одной австрийский фирмой.

Насколько я знаю, мотор у восьмерки доводил Порше. Движок кстати получился приличный.

В вазовском музее или дизайнерском центре, не знаю точно, есть примеры дизайнерских предложений, которые по тем или иным причинам не пропустили. Говорят, есть красивые. ...

Опытные образцы у ВАЗа действительно есть очень даже интересные. Только в серию почему-то идет отстой. Из наших автозаводов лучший дизайн пожалуй на ГАЗе, но у них конструкция и качество совсем никуда.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Как я понимаю, изначально фиат, затем доработки российские...

Нет, там гораздо длиннее история. Уточните у ваших вазовских знакомых. Когда услышите слово "Порш" - не падайте. Я современные инжекторы имею в виду.

.......................................

Потом от вазовских движков все деньги остаются в России, в отличии от форда и иностранных поставщиков.

Давайте не переживать за место оставления денег. А то получится, что мы сами себя высекли, ибо деньги с ВАЗа идут не в бюджет (вы тут сами упоминали, так я что продолжать не буду), а с Форда налогов поступает в пересчёте на одну машину в разы больше. Поинтересуйтесь этим любопытным вопросом.

Или так: Газпром и РАО ЕЭС - это наши компании или забугорные? А вот попробуйте начать собирать исходно-разрешительную документацию на строительство коттеджа - узнаете о жизни столько нового, что наплюёте НАВСЕГДА на вопрос о том, "куда уходят деньги, нашим или не нашим".

..........................................

А закроет форд завод и с ним уйдут поставщики, уйдут и все технологии. Что мы имеем от форда? Только авто, за которые ему же платим деньги, да з/п рабочим.

А вы хотите его выгнать? С какой стати ему уходить?

А с Форда мы имеем в сумме не меньше, чем с ВАЗа. Ибо с ВАЗа мы имеем плохие автомобили, на которых гибнет много народу и сильно загрязняется воздух, и ещё большую дыру в налогах имеем. А от Форда имеем современные безопасные автомобили и большие налоговые поступления. А ЧЕГО ВАМ ЕЩЁ НУЖНО-то??? ЧЕГО ЕЩЁ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧЕГО ЕЩЁ???

такой ваз как этот форд, но за три копейки? :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ЧЕГО ВАМ ЕЩЁ НУЖНО-то??? ЧЕГО ЕЩЁ???

Чтобы наши могли делать машины не хуже Форда. Но тут от Форда ничего не зависит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vova по весне возмущался, что вазовцы содрали дизайн для концепта у VW и Audi. Я видел подобное возмущение у российских журналистов (это понятно, своих обос-ть - милое дело), но у меня вопрос, что писали по этому поводу немецкие журналисты, немецкие производители и просто немцы?

Дизайн одно, но по фото они ещё и компненты от VW и Audi использовали - это и больше всего не понятно зачем это им?

Что бы знать мнение нем.журналистов, производителий ... надо показать им этои фото. Поверте их мнение о Лада С поменяются, а журналисты ещё и на IAA во Франкфурте на части разберут что бы удостоверится в догадках. Потому как каждая часть автомобиля VW или Audi имеет свой номер (типа 3К4.ХХХ.ХХХ) и по нему можно много что определить.

По дизайну могу только одно сказать, что любая "нормальня" марка автомобиля имеет свё лицо. Шкода похожа на Шкоду, Рена на Рено, Смарт на Смарт и т.д.

Так вот хотелсь, чтобы и Лада имело своё лицо. Что фантазии мало что ли? Вспомните как выглядела Шкода лет 20 назад и сегодня. Всё за себя говорит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот хотелсь, чтобы и Лада имело своё лицо. Что фантазии мало что ли?

Давно пора понять. У лады нет своего стиля. Нет дизайнеров и конструкторов, которые смогли бы сделать красивый и надежный автомобиль.

Поэтому такие мелочи , как ручки и элементы салона, меня, как потребителя беспокоят меньше всего. Российсие автомобили покупают не за стиль, а за цену. У нас машина ненадежная, а вы про такую "ерунду" говорите. Надо решать как её б.м. качественно производить и фейс подправить. Будет нормальная машина - и ручки придут в соответстие. У вас там в европе - своя жизнь, у нас своя. Не надо беспокоится о журналистах и Ауди. Они все это прекрасно знают.

Вспомните как выглядела Шкода лет 20 назад и сегодня.

Вспомните, как выглядели WV и Ауди в это время. Внешне разумеется. Без слез не взглянешь. И что ? О чем это говорит. Все, в т. ч и дизайн соответствовали тенденциям и техническим представлениям об авто в то время. А Volvo 70 годов? Это же уродец просто какой то. А мерьканские машины , с плавниками- ужос.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот хотелсь, чтобы и Лада имело своё лицо.

Да согласен, я думаю такая задача просто никогдане ставилась перед вазовскими дизайнерами. Годы монополизма это было ни к чему, а сейчас может и задумаются.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лица, кстати нет у многих монстров автопрома. Азиатстких, как правило. Даже одна и та же модель , в зависимости от поколения меняется до неузнаваемости. Консерватизм в линиях, в большей степени присущ немецким, скандинавским и английским авто. Те же французы, итальянцы - не боятся эксприментировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kонсерватизм в линиях, в большей степени присущ немецким, скандинавским и английским авто.

думается что такой консерватизм делаетс сознательно.

вспомните VW жука и New Beetle

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно сознательно. Это чать имиджа бренда.

Консерватизм или новаторство, имхо, не в этом суть.

У каждого подхода к дизайну - свои поклонники.

Для них главное - это прибыль. А способы её достижение у всех разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему пра кетайцеф! Тупо передрали и что?

<noindex>http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передрали как раз плохо. нормальный металл заменили на фольгу или пластик. Результат - на лицо.

Никто не призывает тупо передирать. Не надо изобретать велосипед, но учиться надо. Если сами не можем создать узел, давайте посмотрим, КАК его сделали до нас. На первое время , давайте ставить покупной, пока свои не научимся делать .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://www.vedomosti.ru/newspaper/article....07/09/18/132915</noindex>

Основным проектом «АвтоВАЗа» по обновлению модельного ряда является создание новой модели класса С с Magna. Поставщики для нее уже найдены, сказал «Ведомостям» один из вице-призидентов «АвтоВАЗа», не сообщив названия компаний.

ну если так, то Mагна свою миссию выполнилa

Впрочем, по словам бизнесмена, знакомого с руководством Magna, переговоры с канадцами у «АвтоВАЗа» идут не совсем гладко: партнеры так и не договорились об условиях сотрудничества. И Алешин вчера сказал «Интерфаксу», что Magna «не хочет идти дальше» и предполагает остаться только комплектатором. По его словам, Magna и «АвтоВАЗ» могут ограничиться совместной разработкой автомобилей.

ну может к концу месяца и договорятся или разойдутся.

мой прогноз:

Рено не будет работать с АвтоВАЗом, у них есть завод в России.

Фиат не знаю, у них самих народу не хватает.

Магна был бы правильный выбор. Я больше двух лет работал с совместном проекте с Магна, могу сказать много хорошего.

Что мне в Магне не нравится, так это то что они охотно говорят плохо про своих конкурентов, инженеров это не касается а больше менеджеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин. Все сначала. Год смотрю на то как они договариваются и подписывают очередные протоколы о намерениях.

А собирались совместно завод строить на 450000 в год. Похоже дело сильно тормознулось.

А по поводу поставщиков. Тот же Нагайцев на Интеравто вроде говорил, что Цешка-ка вышла за 15000$(или за 17000?), хотя по требованиям ВАЗадолжна быть в районе 12000$. Если это так, то свою задачу Магна не совсем выполнила и может это одна из причин раздора.

Рено не будет работать с АвтоВАЗом, у них есть завод в России.

Согласен, 70 против 30, что не будет. Но по другим причинам: сейчас Алешин говорит об объединении с ГАЗом, КАМАЗом и это может рассматриваться как новая государственная объединенная компания. А с другой стороны: по моему сам же Алешин год назад настаивал на продаже ВАЗа французам + завод Рено нужен, тем более в центре России. В том и дело,что завод в Москве небольшой по выпуску. А на ВАЗе на линии Калины можно сразу развернуть на 250000 логанов в год,а дальше больше. А при таком выпуске конкурентов просто не останется - ни ВАЗа, ни китайцев, ни корейцев. Кругом один логан :-). Вобщем, больше зависит от планов в Кремле, чем на ВАЗе. А значит большие измененения будут только после президентских выборов.

Фиат не знаю, у них самих народу не хватает.

А я думал они наоборот только выходят из кризиса и думают куда бы лишний народ засунуть?

Магна был бы правильный выбор. Я больше двух лет работал с совместном проекте с Магна, могу сказать много хорошего.

Так все таки, Магна занимается проектированием автомобиля? Не комплектующих, а именно автомобиля? Не принимая в учет MagnaStyer, как я понимаю, там этим занимаются. Мне просто интересно, много ли ВАЗовцы могли получить с них как конструкторы, расчетчики, а не как логистики и технологи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при таком выпуске конкурентов просто не останется - ни ВАЗа, ни китайцев, ни корейцев. Кругом один логан :-)

Забыли только покупателя спросить - оно им надо?

что Цешка-ка вышла за 15000$(или за 17000?)

Ну-ну. Интересно посмотреть, чем собираются клиента привлекать? Просто новым кузовом?

А может срулем сусилителем и 2 (целых) подушек?

Епрст, если её будут собирать ваши рабочие бракоделы и проектировать те же горе- конструкторы, то кому , она нужна будет за эти деньги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все таки, Магна занимается проектированием автомобиля? Не комплектующих, а именно автомобиля? Не принимая в учет MagnaStyer, как я понимаю, там этим занимаются.

Да конечно, Магна центры есть в Styer и в Graz. Я их не разделяю, это всё одна фирма Magna Powertrain и работают они очень тесно . По моей инфе крупные проекты делаются в Graz. Я работал с Engenniring Center Styer(ECS).

просто интересно, много ли ВАЗовцы могли получить с них как конструкторы, расчетчики, а не как логистики и технологи.

Да много, за что АвтоВАЗ им деньги то платит? Магна там выступает как консультант , говорит что и как делать и вроде даже несет ответсвенность за конечный продукт.

Я уверен, что на АвтоВАЗе знают что хотят(Лада так же гут как Форд), но только они не совсем точно знают, как это реализавать, для этого им и нужна Магна. Потому что, то что они до Магны делали все уже знают.

П.С. Фиат не будет работать с АвтоВАЗом, они же с Северсталь-Авто уже работают. Если только авто класса А, В.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на ВАЗе на линии Калины можно сразу развернуть на 250000 логанов в год,а дальше больше. А при таком выпуске конкурентов просто не останется - ни ВАЗа, ни китайцев, ни корейцев. Кругом один логан :-).

Что за склонность к "отсутствию конкурентов", vl??? А давайте будем снисходительны к остальному миру и позволим-таки существовать конкуренции на российском автомобильном рынке. В конкретном сегменте компактных авто эконом-класса.

Кроме того, vl, вы неправильно думаете о соотношении основных игроков в этом классе. Для корейцев это уже почти пройденный этап. Они из него практически ушли. Акценты и Нексии - не вечны, а новые модели берут уже не демпингом. А вот китайцы на этот рынок ещё не пришли. Вот развернутся годков через 3...5 - тогда будет "пришествие".

И ещё. Вы всерьёз считаете, что 250 000 бюджетных авто в год - это полное доминирование на рынке? Ознакомьтесь сначала со статистикой продаж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыли только покупателя спросить - оно им надо?

Классику берут, значит надо. Бюджетный автомобиль в России - это надо всегда. Для многих уже Жигуль слишком дорог.

Ну-ну. Интересно посмотреть, чем собираются клиента привлекать? Просто новым кузовом?

А может срулем сусилителем и 2 (целых) подушек?

Епрст, если её будут собирать ваши рабочие бракоделы и проектировать те же горе- конструкторы, то кому , она нужна будет за эти деньги?

В том и проблема, о том Нагайцев и говорил (сколько можно считать вазовцев глупыми и не видящих дальше собственного носа?). P.S. рабочие и конструкторы такие же мои, как и ваши (если вы из РФ). Кстати, посмотрим и на курс доллара к тому времени (сегодня 25 руб 18 коп! Падает на глазах)

Я уверен, что на АвтоВАЗе знают что хотят(Лада так же гут как Форд), но только они не совсем точно знают, как это реализавать, для этого им и нужна Магна

Мне тоже так кажется. Полностью с этим согласен.

П.С. Фиат не будет работать с АвтоВАЗом, они же с Северсталь-Авто уже работают. Если только авто класса А, В.

Именно! Что то нужно вместо классики. А класс С я думаю все равно будут с Магной вести. Вон с GM тащут Ниву, несмотря на подпорченные отношения.

И ещё. Вы всерьёз считаете, что 250 000 бюджетных авто в год - это полное доминирование на рынке? Ознакомьтесь сначала со статистикой продаж.

Нет, я говорил, что эту цифру можно выдать очень быстро и в дальнейшем расширяться на весь ВАЗовский конвейер, т.е. 700-750 тыс. в год. А это около 30% текущего рынка не так ли? Причем такая массовость позволяет и цену снижать (ну и качество, конечно :-)).

Кроме того, vl, вы неправильно думаете о соотношении основных игроков в этом классе. Для корейцев это уже почти пройденный этап. Они из него практически ушли. Акценты и Нексии - не вечны, а новые модели берут уже не демпингом. А вот китайцы на этот рынок ещё не пришли

Так я о том и говорю. Если ВАЗ продастся Рено, то вероятен вариант: жигули не выпускаются (один конкурент ушел), корейцев уже нет, китайцев еще нет, вот вам новый народный автомобиль.

Впрочем, я не настаиваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиат не будет работать с АвтоВАЗом, они же с Северсталь-Авто уже работают.

думаю что тут вопрос решен, ссылка на немецком правда, но смысл что Cеверсталь создает СП с FIAT

<noindex>http://www.automobil-industrie.vogel.de/oems/articles/93932/</noindex>

АвтоВАЗ отдыхает.

ждём новостей с Магны. Походу у вазевцев и выбора больше нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что на АвтоВАЗе знают что хотят(Лада так же гут как Форд), но только они не совсем точно знают, как это реализавать, для этого им и нужна Магна

Давайте отделим, новые модели от того что УЖЕ производится.

Что, вазовцы не знают как реализовать? Рассыпающиеся подшипники? Гремящий салон? Или качество комплектующих? Несёт ВАЗ , наконец ответственность за набор комплектующих, как за единый автомобиль, или как у Райкина , к пуговицам претензий нет?

По мне, так лучше пусть расстреляют начальника отвечающего за поставку комплектующих и наконец все , в т. ч и новый губернатор (он же узнал эту кухню за год своей работы на ВАЗе, или у него тоже кишка тонка против бандитов?) обратят свои очи на этот гадюшник.

Иначеи Ладу С будут называть все тем же ведром , только за 15 килобаксов.

Да, и несмотря на падение доллара , цена то на лады растет. С чего бы это. Как всегда ? и рабочие то оказывается бастовать хотят, из-за низкой зарплаты.

А мы то , всей страной думаем , что выпуская 700 т. машин в год (ну и продавая почти столько же) - неужели можно сидеть без штанов? да на одних 5 , 7 -ках завод неоднократно озолотился.

Ответ все сами знают, в т. ч и власть - воровать надо меньше и все наладится.

Если на ВАЗе все такие умные, и обижаются на критику, то почему такой продукт то делают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
×
×
  • Создать...