Перейти к публикации

Cпасет Ли Mагна Aвтоваз Или Подавится Им...


Рекомендованные сообщения

я что то не пойму, работает Mагна с Aвтовазом в проеке C или нет.

Tут вот один раз TAK, потом HE TAK :

<noindex>http://www.polit.ru/news/2007/08/30/nomagna.popup.html</noindex>

<noindex>http://news.mail.ru/economics/1415435/</noindex>

у кого какие умные мысли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Cпасет Ли Mагна Aвтоваз

А что, Vova, можно представить себе правило, по которому производитель автокомпонентов поднимал (в вашей терминологии - спасал) производителя автомобилей? Были такие случаи?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mагна не только автокомпненты произвоит, но и авто в целом.

Были такие случаи?

случаев такиx не припомню, но почему бы нет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производить что-либо в России - невыгодно, соответственно неинтересно.

Гораздо выгоднее делать это в более дешевых южных странах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иномарки собирают же в России... форд тот же... значит это выгодно....

Только я веру в российский автопром утратил уже давно...

...не верю я, что люди собирающие жигули и т.п. могут собрать что-то качественее....

...а все новые модели ваза, стоило бы называть не Калина и т.п... а как уаз назвали - "Патриот"...

...только истинный патриот может отдать кровные деньги за новое российское средство передвижение...

...других аргументов не вижу...

...АвтоВАЗ - в некотором смысле градообразующий завод... умереть ему правительство не даст... только пациент давно в коме... в сознание не приходит....

Не верю я, что договор с какой-либо фирмой спасет крупнейший в Европе завод по производству второсортных самокатов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иномарки собирают же в России... форд тот же... значит это выгодно....

Собирать - это не совсем тоже самое, что и "производить".

Я тоже не верю в "чудеса автопрома".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только истинный патриот может отдать кровные деньги за новое российское средство передвижение

отнюдь! знаю, что находятся "домохозяйки" покупающие кАлины, причем не из патриотических соображений. более того, искренне радуются приобретению :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ ВАЗов : ликвидность на вторичном рынке. ремонтопригодность в любой точке России, ДальВос - не в счет. Относительная дешевизна ремонта vs Логанов, Ланосов и пр. той же ценовой категории.

- : качество сборки и комплектующих. Т.е. , имхо, если расстреливать (периодически, с привлечением СМИ) людей отвечающих за выбор поставщиков и качество сборки, я думаю машины будут адекватны цене.

Те же Логаны и пр. бюджетн авто - продать не просто будет. Калина и 10 уйдут без проблем.

Не скажу про садовое кольцо, скорее у них все по другому, но в остальной части Россси - дела обстоят так.

Так что не надо считать людей дураками. Просто они по другому считают свои деньги.

Вот подтянется сервис (а не те лохотронщики, которые называются сервисным центром), сроки запчастей будут не месяцы, а пошел в магазин и купил. Короче пройдет пускание слюней по любой машине с иношильдиком, вот тогда и можно будет говорить, что все население окончательно похоронило ВАЗ.

Все это эсс-но относится к новым авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично фото с Интеравто 2007 на Ладу Проект С понравились, что потом получится, покажет время.

Непонятно другое, вначале пишут и трубят, что мы работаем с Магной и т.д и т.п.

Потом говорят, что:

Правда, от Magna в ней пока ничего нет. Двигатель вазовский, утверждает вице-президент «АвтоВАЗа» Максим Нагайцев, курирующий этот проект, даже авторами дизайна являются специалисты «АвтоВАЗа».

Типа мы сами всё можем.

А вдругой статье тот же Нагайцев уверяет:

Впрочем, вице-президент «АвтоВАЗа» Максим Нагайцев уверяет, что «АвтоВАЗ и Magna успешно запустят проект С в серию»,

Тут нестыковка получается ... :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично фото с Интеравто 2007 на Ладу Проект С понравились

фото китайского джипа с дизайном от мерседеса тоже хорошо смотрится, особенно если значек "ронг-гуанг" не видеть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото китайского джипа с дизайном от мерседеса тоже хорошо смотрится

Это только издали, вблизи и на ощупь розовый туман рассеивается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только издали, вблизи и на ощупь розовый туман рассеивается

можно даже и не щупать - методом неполной индукции :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно даже и не щупать - методом неполной индукции

С учётом динамики процесса проверим неполноту индукции через пяток лет. А то и раньше. Новая голая Калина, чай, не десятку будет стоить через пять лет.

...........................................................

Так что не надо считать людей дураками. Просто они по другому считают свои деньги.

А по-моему, все считают одинаково: мало денег - мало не хватает. Много денег - много не хватает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отнюдь! знаю, что находятся "домохозяйки" покупающие кАлины, причем не из патриотических соображений. более того, искренне радуются приобретению

обычно это люди, которым не с чем сравнить....знаю людей, которые по стечению обстоятельств пересели с иномарок на жигули... никто из них этому не радовался :bleh:

ремонтопригодность в любой точке России

это уже весьма относительно... ВАЗ пытается идти в ногу со временем и внедряет современную электронику не отличающуюся надежностью...

Относительная дешевизна ремонта

запчасти дешевые - согласен, но услуги стоят не дешевле... и ломается гораздо чаще - если не бить машину экономия никакая....

могу еще понять людей покупающих старые жигули... но новые?! :blink: покупают их не из экономии... и стоят они не копейки... и дешевеют после покупки точно так же как и другие новые машины...

а качество кузова - все в кривь и в кось... зазоры лошадиные между панелями, салон первобытный, окрашены абы как... комплектующие не надежные... вечные проблемы с электрикой... - все то что не знакомо владельцем даже старых иномарок... да и цена... если бы не таможенные сборы, с кем бы конкурировали бы сейчас жигули?

Чтобы что-то изменилось - нужен новый завод и новые люди..

или я не прав? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупают их не из экономии.

Именно из экономии , и только из-за неё. Лишние 100т.р не у всех есть. Кредит - это на любителя. Нет денег - живи по средствам.

запчасти дешевые - согласен, но услуги стоят не дешевле

Работа стоит примерно в 2 раза дороже - патамуша иномарка и все, (не надо сказки про одинаковость, огромные расценки оф. сервисов по ВАЗ, это для москвичей, у меня в городе, вменяемые люди в таких сервисах толко стекла протирают и машину моют, гарантия на ВАЗ - это смех на палочке.), запчасти - не скажу во сколько, но сами знаете сколько. Так , что не надо пугать ,что ВАЗ стоит обслужить как иномарку.

дешевеют после покупки точно так же как и другие новые машины...

читайте, внимательно, моё сообщение , я говорил про ликвидность.

Попробуйте продать рено или Ланос и скажем 10-ку. Почувствуйте разницу.

Крики, о ведрах с болтами - оставьте при себе. Мы обсуждаем немного другое.

Кстати, неоднократно читаю в автофорумах, о ломучести WV - и че меньше его покупают?

Нового завода не будет, а тем более новых людей. Будут те же самые руководилели, та же самая мафия, она кстати есть на любом совецком заводе.

Криминал давно на этом живет.

Это что , марсияне делают гавно-комплектующие. Да нет же , мы с вами. Вернее предприятия, где работаем.

Это что , африканские инженеры создали ТАКОЙ автомобиль, Да, нет, мы с вами. И если нет инженерной культур-мультур, нет нормальной инженерной школы, то откуда возьмется качественный автомобиль?

По сути, нарекания у ВАЗов вызывают только некоторые , известные ВАЗу места. Как их исправить- уже давно все знают.

Вопрос к аудитории: Пачиму не исправляют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к аудитории: Пачиму не исправляют?

1. патаму шта и так берут.

2. ещё не прoниклись, что рaбочее место напрямую зависит от качества продукта. надо уволить тыш 10 тогда и работать подругому будут

3. пока правительсTво будет лоббировать АВТОВАЗ ничего менять не будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патаму шта и так берут.

Во-о-о-от!

А "итакберут" , потому что покупателя устраивает такое положение вещей, согласно цены и качество.

Остальных приучают, что хороший атомобиль не может мало стоить. Граница "хорошый" у всех разная - 300тр. 500т.р 900 т.р. 3 млн. р и т.д.

Пусть ломается, зато дешевле. С починками нет проблем. Кузовщина - на каждом углу. Альтернативы все равно пока нет. Логан - страшный, на любителя. Ланос - тоже не подарок. Все что лучше - оно и дороже в реалии оказывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "итакберут" , потому что покупателя устраивает такое положение вещей, согласно цены и качество.

Может даже и не устраивает, но собрамши денег по всем сусекам (полную сумму, как у нас пока любят делать), лишив всех бабушек и дедушек смёртных накоплений, получается «посчитали – прослезились». В смысле – тока Таз. В других экономиках (да вон у Вовы, например) человек с постоянным местом работы и с десяткой тыщ гринов в кармане покупает себе хочь квартиру, хочь коттедж, хочь Мерседес. Даже не так: предполагаю, что это всё покупается вовсе без денег. (В кредит, ессно).

Поэтому выходит, что автомобиль, для покупки которого нужно десять тысяч – это очень дорогой автомобиль. Или очень неправильная схема его покупки. Соответственно «такое положение вещей» устраивают в том числе и сами покупатели автомобилей.

Опять же, зачем человек покупает себе Таз? Наверняка не затем, чтобы ездить час/два на работу и столько же с неё. А также не затем, чтобы получать на этой работе месячную з/п, сопоставимую с ценой его автомобиля. В контексте последнего оптимистично звучит сокращение ВАЗом своей годовой программы на 15% и затоваривание площадок дилеров. Богатеет народ, однако.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В проектировании автомобиля Magna не участвует. Она занимается поставщиками.

Так что С - это проект целиком ВАЗовский снизу доверху (я не беру в учет, что ребята что-то стянули у других машин, все-равно стянуди ВАЗовцы, а не Magna :-)). Кстати, они очень обижаются, когда слышат, что Magna разрабатывает (или помогает разрабатывать) автомобиль. По словам одного из ведущих конструкторов: "ни х..ра они не делают, так какого х-я" (фраза приведена почти без искажений :-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о словам одного из ведущих конструкторов:

Ладно, пусть они белые и пушистые, но почему машины такие ненадежные? На кого стрелки то переводят, эти самые ведущие, и куда?

Если комплектующие плохие, так закупайте хорошие.

Если технология сборки, окраски и пр. не соблюдается - так соблюдайте.

Чем мотивируют качество своего изделия?

Почему турецкие рабочие могут, а русские - нет?

Вернее самарские рабочие не могут. А вот московские и всеволжские- глядика - получается.

Т.е. люди с улицы, никогда не варившиеся в автопроме умеют делать автомобиль, а его монстры - нет.

Значит конструкция все таки - дерьмо? И о дизайнерах. И на выставках бывают и все таки расчудесные , и проектов у них - пруд пруди. Ан нет - в голове Мазерати - в железе пугало огородное получается. Да и то - пока в железе сделают- 10 лет пройдет, она более и не нужна никому.Ну почему так безобразно делаете автомобили, вазовцы?

Или как?

:wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vad0000
    • OliverTwist
      Добрый день! Сдохла плата управления на приводе Bosch Rexroth серии HCS. Имеется в наличии ещё один такой привод и нужно стянуть с него параметры. Судя по документации мне необходим софт "IndraWorks ds" - но я никак не могу его найти :( Может кто-то подскажет - где можно такой скачать? Заранее спасибо!
    • gudstartup
      у ваших ис имеется сменщик паллет?? это просто место сбора слесарей + гидравлика мозг выносит. к фанукам притензий особых нет как и везде но электроавтоматика сделана отвратительно в шкафах полный хаос.   такие станки имеют износ 40-70% и их необходимо обновлять особенно это касается высокоточного оборудования но к исам это не относится там главное чтобы железо крепкое было я смотрю вы любите пространные описания но есть нюанс дочитывая до конца забываешь что в начале или это я такой склеротик
    • Alexandr97
      В сборке необходимо было создать массив нескольких деталей на линейном расстоянии друг от друга. При создании сопряжения между отдельной деталью и одним из объектов массива, объект массива ломается, свободно перемещается и расстояние, которое было задано при массиве, уже не актуально. При том, когда я к родительской детали пытаюсь крепиться, то все нормально. Подскажите, это недочет программы, или так и должно быть?
    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
    • zwg
      Тут не поспоришь... Кто не использует - тот и не знает как (в сущностях или без)... Вопрос к знатокам: на что влияет значение BOTTOMING PRESSUE FACTOR на Странице МАТЕРИАЛЫ в настройках CYBELEC?
    • gudstartup
      это к вашему производству не относится просто товарищ написал а я откомментировал!   я быне завидывал особенно это касается ис800 - ужасно ненадежные станочки наследники ир800 хоть и собраны на фанук но механика полный отстой.
    • AlexKaz
      Выбрать в дереве Define type -> Components, затем для X, Y, Z-компонент выбрать Tabular Data.
×
×
  • Создать...