Jump to content

Авто-обновление чертежного вида


Recommended Posts

Denis_12

Доброго времени суток! Ребят, ни как не могу решить проблему авто-обновления чертежного вида 3D сборки, к примеру скрываешь все кроме основания каркаса сборки, переносишь это в 2D (чертежный вид) указываешь размеры и т.п. (ставишь галочки "исключить из авто-обновления") после чего начинаешь в 3D сборке показывать дополнительно стойки (для создания нового вида), и вот в ранее созданном виде даже с отключенным авто-обновлением они тоже начинают проявляться. Как решить эту проблему? Нужно зафиксировать вид, чтобы он не обновлялся без моего участия. SolidWorks 2022 года.

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
Ветерок
24 минуты назад, Denis_12 сказал:

переносишь это в 2D (чертежный вид)

Не понял что это за процедура такая "перенос в 2D".

 

Наверное, скрывать объекты на том или ином виде надо на соответствующем виде чертежа, а не в сборке.

Или создать в сборке соответствующую конфигурацию и отображать на чертеже её.

Edited by Ветерок
  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Denis_12
13 минут назад, Ветерок сказал:

Наверное, скрывать объекты на том или ином виде надо на соответствующем виде чертежа, а не в сборке.

Вот это помогло! Большое спасибо))) А я то все пытался через сборку это реализовать) 
А Вы случайно не знаете как размеры в эскизе зафиксировать? Я имею ввиду при отдалении чертежа размеры стрелок и шрифтов увеличивается и происходит наслоение размеров друг на друга

Link to post
Share on other sites
Ветерок
12 минут назад, Denis_12 сказал:

как размеры в эскизе зафиксировать? Я имею ввиду при отдалении чертежа

Опять у вас всё в кучу. Речь про размеры в эскизе модели или про размеры на чертеже? Что вы "отдаляете"?

Link to post
Share on other sites
Denis_12
1 минуту назад, Ветерок сказал:

Опять у вас всё в кучу. Речь про размеры в эскизе модели или про размеры на чертеже? Что вы "отдаляете"?

Речь об эскизе, при создании 3D эскиза для сварной конструкции, при простановке размеров в эскизе они меняются при приближении и отдалении чертежа (прокрутка колесом).

Link to post
Share on other sites
Ветерок
2 минуты назад, Denis_12 сказал:

при простановке размеров в эскизе они меняются при приближении и отдалении чертежа

Как же у вас всё напутано в голове!

Во-первых, никакого чертежа в 3D эскизе нет. Как нет никакого 3D эскиза в чертеже. Это вообще разные файлы.

Во-вторых, размеры не меняются. Значение размеров не меняется.

В-третьих, если речь про высоту шрифта размеров, то она (высота) тоже не меняется - она остается постоянной относительно размеров экрана. И это правильно, потому что в модели каждый размер должен быть четко читаем, т.е. должен отображаться на экране шрифтом постоянной высоты.

Link to post
Share on other sites
Snake 60
1 час назад, Denis_12 сказал:

и вот в ранее созданном виде даже с отключенным авто-обновлением они тоже начинают проявляться. Как решить эту проблему? Нужно зафиксировать вид, чтобы он не обновлялся без моего участия. SolidWorks 2022 года.

Используйте для этого Состояние отображения на вкладке Конфигурации

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Denis_12
34 минуты назад, Ветерок сказал:

Как же у вас всё напутано в голове!

Во-первых, никакого чертежа в 3D эскизе нет. Как нет никакого 3D эскиза в чертеже. Это вообще разные файлы.

Во-вторых, размеры не меняются. Значение размеров не меняется.

В-третьих, если речь про высоту шрифта размеров, то она (высота) тоже не меняется - она остается постоянной относительно размеров экрана. И это правильно, потому что в модели каждый размер должен быть четко читаем, т.е. должен отображаться на экране шрифтом постоянной высоты.

https://www.dropbox.com/scl/fi/4ybh2jps5kvkbin8x7vut/Screenshot_2.png?rlkey=pvqlg3fd01b9166hxuhu2ewqd&st=op4aiu2t&dl=0 ну вот на сколько это удобно? 

Link to post
Share on other sites
Ветерок
24 минуты назад, Denis_12 сказал:

на сколько это удобно?

процентов на 90 :)

 

Не надо пытаться оформить чертеж в эскизе. Эскиз - это не чертеж. Чертеж оформляется в чертеже. В эскизе просто задаются размеры, нужные для построения, а не для чертежа.

Зачем ставить несколько одинаковых размеров 800?

Link to post
Share on other sites
Denis_12
19 минут назад, Ветерок сказал:

Зачем ставить несколько одинаковых размеров 800?

Для наглядного представления :)
Ну в общем ответ на основной свой вопрос я получил) Всем большое спасибо за помощь! ; ) 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Сообщения

    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
    • tiomat
      Присоединяюсь к вопросу автора, аналогичная проблема в 22-ой версии. Элементы массива в дереве не подсвечиваются при их выборе в модели.
    • Павлуха
      Хитрый полик.SLDPRT
    • mcxuser
      https://wdfiles.ru/1sP76
    • kupirden
      Поправка автоматический подход не  задней бабки, а револьверной головки к пиноли и выдвижения штока для ее перемещения. На некоторыхх станках просто выдвигается шток. Но РГ не подходит к месту парковки пиноли.  
    • kupirden
      Доброго времени суток! Заинтересовал  вопрос реализации автоматического подхода задней бабки по команде M47 и M46. Суть в том, что на некоторых станках  DOOSAN PUMA 3000 серии выполняется "автоподход" по командам описанным выше, а на некоторых  нет. Может кому-то известен параметр или просто причина? 
×
×
  • Create New...