Jump to content

Снятие фаски


Viktor2004

Recommended Posts



UnPinned posts
Leksunkin

Вылет великоват, сделать припуск поменьше на фаску, как вариант пройти предварительно ступеньками предыдущим инструментом. Фреза похожа на сферическую, если да то лучше по кругу послойно закатать.

Станок не виноват.

Edited by Leksunkin
  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Viktor2004
5 минут назад, Leksunkin сказал:

Станок не виноват.

мне в пример приводят соседний станок. Там все то же самое, такой же вылет, такие же режимы. Но там дает зеркало

Link to post
Share on other sites
gudstartup

@Viktor2004 вопросы к технологам при такой обработке рябь обеспечена

1 минуту назад, Viktor2004 сказал:

Но там дает зеркало

это сильно сказано прям таки зеркало?

да и ряби на фото не видно

@Viktor2004 это вы рябью называете

image.png

это какое-то дробление материала а не рябь притом только сверху вижу

поставите это зеркало на ваш с рябью и сделайте небольшой съем и посмотрите чего зарябит

и вообще чего нельзя стол повернуть и фаску продольно снять что за дикий метод

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Клиент
16 минут назад, Viktor2004 сказал:

мне в пример приводят соседний станок. Там все то же самое, такой же вылет, такие же режимы. Но там дает зеркало

@Viktor2004 , почему второй станок делает лучше можно разбираться. Но здесь реально большой вылет фрезы, слышно как звенит. Может быть, стоит с оборотами поиграть (уменьшить или увеличить. Может быть нагрузку (съём) на фрезу больше дать. Режимы явно нетехнологичны.

Судя по всему серия, над технологией поработать нужно, поставьте такую фрезу, она не дорогая:

 

Снимок.JPG

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
alex0800

вылет большой это раз

фрезу отгибает.уменьшить глубину резания .и для снятия фаски это не тот инструмент. виктор они вам морочат голову. но проверь люфт по оси может разболтаны болты на шаровой.

или поменяйте направление подачи может в этом случае будет без подрыва

 

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Клиент
1 час назад, alex0800 сказал:

виктор они вам морочат голову. но проверь люфт по оси может разболтаны болты на шаровой

ага, и вот эта фреза со съемом 0,1мм прям болтает стол

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
mannul
4 часа назад, Viktor2004 сказал:

мне в пример приводят соседний станок. Там все то же самое, такой же вылет, такие же режимы. Но там дает зеркало

На том станке наверное патрон и цанга с меньшим биением. Вылет и диаметр фрезы - это прям очень плохо. И вообще непонятно зачем так делать если станок пятиосевой.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Viktor2004
8 минут назад, mannul сказал:

И вообще непонятно зачем так делать если станок пятиосевой

Это тестовые процедуры.

Link to post
Share on other sites
gudstartup
26 минут назад, Viktor2004 сказал:

Это тестовые процедуры.

 ну так зеркало у вас же и получалось?

а как этой деталюшкой наклонный план оттестить?

 

Link to post
Share on other sites
Viktor2004
1 минуту назад, gudstartup сказал:

а как этой деталюшкой наклонный план оттестить?

на реальной детале эта фаска будет в глубине коробки. Но прежде чем делать ее там, легче отладить на доступной поверхности

Link to post
Share on other sites
gudstartup
7 минут назад, Viktor2004 сказал:

на реальной детале эта фаска будет в глубине коробки.

ясно наизнанку делают.

просто этой же фрезой по контуру кубика пройдитесь и посмотрите есть рябь или нет 

Link to post
Share on other sites
Viktor2004
Только что, gudstartup сказал:

по контуру кубика пройдитесь

нету ряби. Ни на линейной ни на круговой интерполяции

Только на фаске

Link to post
Share on other sites
gudstartup
28 минут назад, Viktor2004 сказал:

Ни на линейной ни на круговой интерполяции

Только на фаске

это не рябь которая бывает при дрожании оси а дробление на выходе фрезы

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
lem_on

Тваюш дивизию. Вот что бывает когда жопоруки берутся за металлообработку. Это им Кам наверное так напрограммировал. Эээ то не фаска, жеппа. Нормальной фрезой для снятия фаски по кругу пройти с указанием величины и быстрее и красивее. Но сцуко будут доказывать что надо именно так и это самое правильное то что на видео. 

А ну и это, ладдэр выкладывайте, посмотрим что не так )))

Link to post
Share on other sites
Viktor2004
Posted (edited)
23 минуты назад, lem_on сказал:

Нормальной фрезой для снятия фаски

на реальной детале этой круглой фрезой в глубине коробки разные формы делаться будут. И не только плоские. И все они должны быть гладкими. Они там какие-то детские игрушки радиоуправляемые делают, летающие. Другой фрезой туда не подлезть будет

Edited by Viktor2004
Link to post
Share on other sites
lem_on
46 минут назад, Viktor2004 сказал:

на реальной детале этой круглой фрезой в глубине коробки разные формы делаться будут

Так круглой фрезе выход нужен, а когда дно, там выхода нет. Так что вполне можно оставить кромку, которую добить потом фасочной фрезой.

Link to post
Share on other sites
Guhl
16 часов назад, Viktor2004 сказал:

мне в пример приводят соседний станок. Там все то же самое, такой же вылет, такие же режимы. Но там дает зеркало

Можно биение фрезы измерить на двух станках и сравнить. С помощью TS27R, например.

Обычно, такая рябь - это со стороны шпинделя идёт.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
ivanK
16 часов назад, Viktor2004 сказал:

на реальной детале этой круглой фрезой в глубине коробки разные формы делаться будут. И не только плоские. И все они должны быть гладкими. Они там какие-то детские игрушки радиоуправляемые делают, летающие. Другой фрезой туда не подлезть будет

ну если советы касательно вылета и режимов идут лесом, то все что могу посоветовать это проверить усилие зажатия шпинделя, если параметры сервоосей идентичны соседнему станку

У нас когда отлаженные программы на станках начинают давать рябь и все остальное исключено, то обычно проверяем с каким усилием тарельчатые зажимают патрон.

Edited by ivanK
  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
gudstartup

@ivanK все советы идут лесом должно быть зеркало хоть убейся!:biggrin:

а шпиндель то новый....

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Сообщения

    • Джерон
      Дядь. Ты путаешь теплое с мягким. G0 отменяет G1. Но не отменяет той подачи, которая заданна в G1.  G1 X10 F1 - Станок едет с подачей 1 G0 X100 - Станок едет на ускоренном G1 X200 - Станок едет с подачей 1.   Во вложении кусок программы отработанной на станке. Там нет повторного задания подачи для G1 после G0. И как то все чудесным образом работает. 1.up
    • maxx2000
      @Джерон ты идиот? G0 отменяет G1. Станок едет на скорости заданной в настройках как Rapid Move. Потом когда ты опять вызываешь линейные перемещения G1, тебе надо задать скорость этих перемещений. Ну такой формат кадра и с этим надо смириться. Ты же сам пихаешь подачу во все кадры и у тебя это работает, а без подачи не едет. Это кто писал, Адмирал Иван Фёдорович Крузенштерн?
    • Джерон
      Вот когда Вы поработаете на реальных станках тогда и будете говорить про херню. G0 не отменяет подачи заданной в G1.      
    • oleg1993
      Привет, Коллеги! Прошу помощи, суть задачи: нужно собрать весь металл из списка сварных вырезов со сборки с кучей подсборок в отдельную эксель таблицу (интересуют графы наименование, кол-во, длина). Из списка будет заказан металл и произведена распиловка проката. Может кому-то встречалось что-то похожее?  Или есть другие способы решения проблемы. Сейчас выдергиваю из общей спецификации - занимает много времени и приходится ручками умножать кол-во если одной и той же деталей больше одной. 
    • maxx2000
      если тебя ничего не смущает тогда норм, работай так.   G0 всегда отменяет G1, и как правило после этого следует холостой переезд , а подача  инструмента в зону резания всегда идёт на рабочей подаче (F), и её надо опять указывать. в первом кадре с G1 и она, подача, остаётся неизменной до включения G0 или установки её нового значения.   Если бы ты только знал какую херню ты тут несёшь. Ликбез  он тут мне проводит. 
    • Джерон
      В том формате что вы написали подача не определенна. Не видел станков где подача рабочего хода в каком то виде сразу определенна. Т.Е. если запустить программу где первый кадр как вы написали движения не будет. Возможно такие настройки станков есть, но я с ними не сталкивался.   G96 Не "Пихаеться" в каждый кадр, она написана в "шапке" перехода и задает величину скорости резания. Слышал. И даже использую, там где мне необходимы постоянные обороты. Когда мне необходима постоянная скорость резания, я использую G96. На всех остальных станках, мне достаточно задать ее в начале перехода и дальше указывать подачу в рабочих перемещениях (условно, нужен конкретный пример). В данном случае мне необходимо работа с постоянной скоростью резания. Думаю что код "А" судя по заданию подачи G98/G99. При загрузке станка TYPE: SERIES 0I-TF TYPE1, не знаю как однозначно посмотреть версию.
    • BSV1
      Невыдуманный сюжет для нового фильма о танкистах и собаке Он остался где-то на поле боя...
    • gudstartup
      а это автоматом не оборотная  поэтому вы g96 в каждый кадр пихаете. а про отдельные g коды оборотной и и минутной подачи вы слышали? может их применить ... не версии фанука а версии используемого системой G кода
    • gudstartup
      оригинально придумано. хаас это и есть хаас ни добавить не убавить а еще говорят его g код совместим с fanuc  или там yasnac.
    • gudstartup
      там была полузамкнутая петля а сигнал с датчика шел через преобразователь частота напряжение и никаких двух позиционных контуров на них не было
×
×
  • Create New...