Перейти к публикации

Адаптивный фрагмент сделать независимым?


Рекомендованные сообщения

Возможно ли после вставки адаптивного фрагмента в деталь для создания конструктивных элементов, удалить связь с исходным файлом фрагмента?

 

В идеале хотелось бы получить в свой детали операции построения из фрагмента. А не просто одну операцию фрагмент.

Что то такое возможно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
3 часа назад, Onizuka сказал:

Возможно ли после вставки адаптивного фрагмента в деталь для создания конструктивных элементов, удалить связь с исходным файлом фрагмента?

 

В идеале хотелось бы получить в свой детали операции построения из фрагмента. А не просто одну операцию фрагмент.

Что то такое возможно?

А зачем? Разве Компас и Крео этого не умеют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, mamomot сказал:

А зачем?

не нужна связь и точка

39 минут назад, mamomot сказал:

Разве Компас и Крео этого не умеют?

Умеют. НО привязка привязке рознь. Думаю если сделать офсет или копию поверхности то и ТФ и никто не сможет отвязаться, а убрать внешние привязки в эскизе или заменить их на привязки внутри модели проблем не будет. 

А так вполне реально построить деталь по фрагменту отвязанную от фрагмента любого содержания, даже используя геометрию фрагмента.

 

Непонятно только вот это

3 часа назад, Onizuka сказал:

В идеале хотелось бы получить в свой детали операции построения из фрагмента.

зачем тащить дерево фрагмента в новую деталь если не нужна связь с фрагментом. Если я правильно понял затею.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.04.2024 в 00:27, maxx2000 сказал:

 

Непонятно только вот это

зачем тащить дерево фрагмента в новую деталь если не нужна связь с фрагментом. Если я правильно понял затею.

Получить набор операций, независимых от исходного фрагмента. Затем менять эти операции в свой детали, при необходимости.

Например, создать адаптивный фрагмент построения отверстия или паза с привязкой к дополнительным построениям (точки, оси и ТД). В своей детали я хочу видеть операцию отверстия и другие операции доп геометрии. А не операцию "фрагмент".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Onizuka интересно как ты себе представляешь бобышку без эскиза, или протягивание без траектории и сечения, или отверстие не привязанное к грани?

Продолжай работать в CREO,

 

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Onizuka сказал:

Получить набор операций, независимых от исходного фрагмента

Адаптивный фрагмент можно сделать независимым от мастер-модели адаптивного фрагмента. Сценарий такой : вставили в сборку адаптивку, рядом с документов, в который вставили фрагмент появился независимый фрагмент, можно его независимо от мастер модели модифицировать. Набор операций адаптивного фрагмента магическим образом растворенных в дереве построения вышестоящего документа получить адаптивным фрагментом нельзя, это можно сделать только макросом/плагином - который автоматизирует действии и сам формирует за несколько кликов множество операций(добро пожаловать в C#)
 

 

48 минут назад, Onizuka сказал:

Затем менять эти операции в свой детали, при необходимости.

Адаптивный фрагменты,  вставленный в вышестоящий документ, не запрещает менять геометрию: задавать свои переменный и переуказыать родительскую геометри, в этом суть это параметрической технологии.
 

 

48 минут назад, Onizuka сказал:

ТД). В своей детали я хочу видеть операцию отверстия и другие операции доп геометрии. А не операцию "фрагмент".


идея адаптивного фрагмента(АФ) в том, чтобы в дереве вышестоящего фрагмента не видеть лишних построений, а видеть лишь одну операцию вставки адаптивного фрагмента и уже её модифицировать. Вся магия должна происходить внутри фрагмента по законам пользователя. Можно настроить адаптивный фрагмент так, чтобы он формировал имя в дереве построения не просто «фрагмент», а например «отверстие м40x2, глубина 50, способ получения ….», при этом имя будет параметрически меняться в зависимости от типоразмеров/переменных АФ.

24 минуты назад, maxx2000 сказал:

себе представляешь бобышку без эскиза

АФ можно настроить так, чтобы эскиз был заранее заложен внутрь АФ, и при вставки фрагмент в вышестоящий документ работало так : выбрал произвольную грань система сама на ней нарисовала нужный эскиз, выдавила его и автоматически приклеила/вычла полученную бабышку, таким образом нет потребности каждый раз готовить эскиз, АФ сам всё сделает по заранее заложенным правила(без программирования)

24 минуты назад, maxx2000 сказал:

Продолжай работать в CREO

Все тоже самое, только в ТФ для построение шлицов нужно выбрать только кромку, Дейв на видео замудрил как-то :  и кромки и грани и тела надо выбирать для UDF.

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SAPRonOff сказал:

АФ можно настроить так

меня терзает смутное сомнение, что ему (Онизуке)не нужен никакой внутренний эскиз. Он хочет просто набор операций, чтобы потом для них определить элементы

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, maxx2000 сказал:

Он хочет просто набор операций, чтобы потом для них определить элементы

Та фиг их знает, может он задачу Турты решает (облачный кибертехнолог :) ) - понашдепал пользовательских операций, а они автоматически техпроцесс написали с выдачей маршрутной карты…


PS: извиняюсь, тут Т9 много что за меня дописал/переписал :)

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример со шлицами, а-ля видео про шлицы от Дейва: 

 

и видео построения бобышки без эскиза, бобышка может быть одноконтурной или многоконтурной, выбирать можно плоские грани или двойной кривизны, в принципе ограничения, в основном, в фантазии пользователя

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, maxx2000 сказал:

Продолжай работать в CREO,

 

Знаю я что Creo так умеет. И что такое UDF я прекрасно знаю. Но речь то не про Creo вообще-то.

 

10 часов назад, SAPRonOff сказал:

Адаптивный фрагмент можно сделать независимым от мастер-модели адаптивного фрагмента.

Вот это уже интересно. Подскажите как фрагмент после вставки в "деталь" сделать независимым от мастер модели? Какую кнопку нажать?

 

А в целом, я понимаю, что в АФ можно все в параметры внешние вывести и даже свой интерфейс сделать (диалог пользователя), в котором управление геометрией фрагмента организовать. Те напрямую отдельные составные операции и править не нужно будет.

Про вынести операции из фрагмента в дерево детали через C# теперь тоже понятно.

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Onizuka сказал:

Какую кнопку нажать?

ну вариантов несколько:

1) при вставки АФ нажать флажок у всталяемого фрагмента - "копировать вместе со сборкой":

1.png

часто эту опцию применяю одновремено с другой : "Автосохранение", на рисунке выше подписал для чего, подробнее в справке.

2) иногда первый способ "утомителен" - для каждой вставки надо что-то в опциях выбирать, поэтому можно в файле АФ единожды преднастроить эти опции:
2.png

3) Другие способы... например, когда уже расставили все адаптивные фрагменты - можно щёлкнуть по АФ - ПКМ - Деталь - Создать. При этом произойдёт как бы операция деталировки по Мастер-модели (ММ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа! На сайте и в Телеграмм-канале вовсю уже говорят о T-FLEX 18!
"А мужики то не знают!"

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...