Jump to content

Шпиндель тормозит с выбегом.


andrey2147

Recommended Posts

andrey2147

Снова здрасте.

Вот такая проблема : китайский токарник 0i-TF+ ,привода бета в моноблоке.

Вчера вечером нормально работал, и вдруг при команде M5 стал останавливается на выбеге. приличном - секунд 10.

В MDI проверяю - то-же самое, стал в MDI писать S0; M5;.

Вроде стал нормально тормозить.

Технолог переписал всю программу, стою наблюдаю :

В большинстве случаев тормозит нормально но иногда с большим выбегом.

При вращении на приводе горит 0  00, при торможении и простое 0 --,

Ошибок нет, всё хорошо, Параметры  ЧПУ сравнил с исходными - совпадают, в ладдер точно никто не лазил.

Изначально в ладдере как обычно нет проверки скорости для FIN.

Поэтому M5 пролетает моментом на мониторе ,но ЧПУ ждёт полого останова.

Заметил вот что : когда включаешь M5. на диагностике шп проскакивает SST (Сигнал нулевой скорости) SDT,

потом шп выбегает потом появляется одно SDT (Сигнал обнаружения скорости).

Какие будут мысли ?

 

изображение_viber_2024-04-02_14-17-53-893.jpg

изображение_viber_2024-04-02_14-17-53-520.jpg

При нажатии кн.jpg

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
gudstartup
1 минуту назад, david1920 сказал:

Пусть ремни подтянет

(если это его видео)

если ремни проскальзывают то это если есть отдельный кодер на шпинделе приводит к ошибке

да и на обработку влияет

Link to post
Share on other sites
david1920

Я думаю это видео автора

И пока он с ремнями проблему не решит так и будет

Там может и профиля уже на ремне нет

Link to post
Share on other sites
gudstartup
3 часа назад, Golem сказал:

А в реальности, скорее так, мотор остановился, торможение снялось. Шпиндель раскрутил.. 

 

3 часа назад, Golem сказал:

Ремень)))

 

и на видео говорят как раз о том что ремень проскальзывает и зачем бы автор имея такое видео стал бы вопросы задавать:confused_1:

@david1920

Link to post
Share on other sites
andrey2147
42 минуты назад, david1920 сказал:

у вас на видео видно что ремень проскальзывает

Что мешает это исправить?

На 9-11 сек

Здесь в теме 2 фильма - мой , который на боку.

Вы к кому обращаетесь ?

Link to post
Share on other sites
Golem
4 часа назад, gudstartup сказал:

если ремни проскальзывают то это если есть отдельный кодер на шпинделе приводит к ошибке

да и на обработку влияет

Кстати - нет. Это станок с CZi. Там проблема в том, что в автоматике (f45.1 ??) стоит, как м5 финиш. В итоге рассогласования нет. Т.е. есть м5, в какой-то момент двигатель остановился, а f45.1 около 50 оборотов, ремень уже проскальзывает, м5 снимается и шпиндель раскручивает мотор. Утрируя, после мфиниш мы рукой его за патрон крутанули. Самое простое, но неправильное - канифоль на ремень.

4 часа назад, david1920 сказал:

Я думаю это видео автора

И пока он с ремнями проблему не решит так и будет

Там может и профиля уже на ремне нет

Это видео для примера. =]

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
gudstartup
5 часов назад, Golem сказал:

Кстати - нет.

то есть вы хотите сказать что если в процессе работы ваш шпиндель под нагрузкой остановится из за того что ремень проскальзывает ваша система этого не заметит?

У нас при этом появляется ошибка что шпиндель вращается в противоположную сторону потому  что при проскальзывании происходит колебания датчика и он как бы меняет направление вращения (датчик зубчатое колесо )и система отрубается.

Link to post
Share on other sites
Golem
1 час назад, gudstartup сказал:

то есть вы хотите сказать что если в процессе работы ваш шпиндель под нагрузкой остановится из за того что ремень проскальзывает ваша система этого не заметит?

У нас при этом появляется ошибка что шпиндель вращается в противоположную сторону потому  что при проскальзывании происходит колебания датчика и он как бы меняет направление вращения (датчик зубчатое колесо )и система отрубается.

В процессе работы - конечно будет, просто во время торможения нагрузка за 100% и она практически постоянная. Одна часть ремня натянута, вторая ослаблена. При обработке - другая.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
andrey2147
7 часов назад, Golem сказал:

Т.е. есть м5, в какой-то момент двигатель остановился, а f45.1 около 50 оборотов, ремень уже проскальзывает, м5 снимается и шпиндель раскручивает мотор.

Да, похоже в этом проблема, задал по очереди вращение M3 потом M4, видно как ремень "горбом" встаёт, механиков озадачил - тянут..

Спасибо всем и особенно @Golem .

О результатах отпишусь.

Link to post
Share on other sites
Golem
1 час назад, andrey2147 сказал:

Да, похоже в этом проблема, задал по очереди вращение M3 потом M4, видно как ремень "горбом" встаёт, механиков озадачил - тянут..

Спасибо всем и особенно @Golem .

О результатах отпишусь.

Главное чтоб помогло, я попозже на складском посмотрю, что на приводе в момент торможения.

Link to post
Share on other sites
Golem

На biSVSP 20/20-7.5 при простое 1е фото, при оборотах 2е, после м5 третье.

 

VideoCapture_20240403-115018.jpg

VideoCapture_20240403-115013.jpg

VideoCapture_20240403-115007.jpg

Link to post
Share on other sites
gudstartup

@andrey2147  

3 часа назад, Golem сказал:

В процессе работы - конечно будет, просто во время торможения нагрузка за 100%

а во время разгона я извиняюсь сколько?

просто по датчику мотора шпиндель уже остановился и привод им больше не управляет потом идет вращение по инерции а надо бы тормозить по датчику шпинделя

Link to post
Share on other sites
andrey2147
Posted (edited)
2 часа назад, Golem сказал:

Главное чтоб помогло,

Нормально стало, мы в своё время ,когда приходили станки с коробкой передач в шпинделе в цепочку M5 - G4.3 вставляли компаратор сравнивал F40 с 0, сейчас проверил в статусе, у этого станка F40 не показывает, у других (31A и 0F ) показывает. Кто знает почему так?

F40 это актуальная скорость шпинделя.

 

 

Edited by andrey2147
Link to post
Share on other sites
gudstartup
4 минуты назад, andrey2147 сказал:

. Кто знает почему так?

потому что гладиолус:biggrin:!

  • Нравится 1
  • Хаха 1
Link to post
Share on other sites
Александр1979
25 минут назад, andrey2147 сказал:

сейчас проверил в статусе, у этого станка F40 не показывает, у других (31A и 0F ) показывает. Кто знает почему так?

F40 это актуальная скорость шпинделя

Если type 5, то это опция J856

  • Нравится 2
Link to post
Share on other sites
Golem
54 минуты назад, gudstartup сказал:

@andrey2147  

а во время разгона я извиняюсь сколько?

просто по датчику мотора шпиндель уже остановился и привод им больше не управляет потом идет вращение по инерции а надо бы тормозить по датчику шпинделя

А как это реализовать? Параметрами используется внешний датчик..

Link to post
Share on other sites
andrey2147
Posted (edited)
1 минуту назад, Golem сказал:

А как это реализовать? Параметрами используется внешний датчик..

 

54 минуты назад, andrey2147 сказал:

в цепочку M5 - G4.3 вставляли компаратор сравнивал F40 с 0,

Это разве не так ?

Edited by andrey2147
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Сообщения

    • Bot
      Компания «Топ Системы» открывает Весеннюю школу САПР 2024 — серию уроков в формате открытых вебинаров по теме «T‑FLEX CAD как часть платформенного решения T‑FLEX PLM». Когда? 22-27 апреля 2024, начало в 11.00 МСК Какой формат? ONLINE вебинары продолжительностью 2-2,5 часа Что в программе? Демонстрация экспертного опыта работы с технологиями программного комплекса T‑FLEX PLM. Опыт АЗ Урал, Борлас, НИЯУ МИФИ. Знакомство на практических примерах с функционалом и алгоритмами работы программ комплекса T‑FLEX PLM. Опыт миграции с иностранных решений на программный комплекс T-FLEX PLM. РЕГИСТРАЦИЯ Есть ограничения по участникам, требования к слушателям указаны на сайте регистрации. View the full article
    • lem_on
      Тваюш дивизию. Вот что бывает когда жопоруки берутся за металлообработку. Это им Кам наверное так напрограммировал. Эээ то не фаска, жеппа. Нормальной фрезой для снятия фаски по кругу пройти с указанием величины и быстрее и красивее. Но сцуко будут доказывать что надо именно так и это самое правильное то что на видео.  А ну и это, ладдэр выкладывайте, посмотрим что не так )))
    • kkk
      Модель в студию, посмотрим, какой-такой Сухов. :) Подозреваю наличие скруглений. 
    • gudstartup
      это не рябь которая бывает при дрожании оси а дробление на выходе фрезы
    • Viktor2004
      нету ряби. Ни на линейной ни на круговой интерполяции Только на фаске
    • gudstartup
      ясно наизнанку делают. просто этой же фрезой по контуру кубика пройдитесь и посмотрите есть рябь или нет 
    • Viktor2004
      на реальной детале эта фаска будет в глубине коробки. Но прежде чем делать ее там, легче отладить на доступной поверхности
    • gudstartup
      ну так зеркало у вас же и получалось? а как этой деталюшкой наклонный план оттестить?  
    • Александр1979
      Попробуйте параметр 9936 бит 7 установить 1
    • Viktor2004
      Это тестовые процедуры.
×
×
  • Create New...