Перейти к публикации

Шпиндель тормозит с выбегом.


andrey2147

Рекомендованные сообщения

Снова здрасте.

Вот такая проблема : китайский токарник 0i-TF+ ,привода бета в моноблоке.

Вчера вечером нормально работал, и вдруг при команде M5 стал останавливается на выбеге. приличном - секунд 10.

В MDI проверяю - то-же самое, стал в MDI писать S0; M5;.

Вроде стал нормально тормозить.

Технолог переписал всю программу, стою наблюдаю :

В большинстве случаев тормозит нормально но иногда с большим выбегом.

При вращении на приводе горит 0  00, при торможении и простое 0 --,

Ошибок нет, всё хорошо, Параметры  ЧПУ сравнил с исходными - совпадают, в ладдер точно никто не лазил.

Изначально в ладдере как обычно нет проверки скорости для FIN.

Поэтому M5 пролетает моментом на мониторе ,но ЧПУ ждёт полого останова.

Заметил вот что : когда включаешь M5. на диагностике шп проскакивает SST (Сигнал нулевой скорости) SDT,

потом шп выбегает потом появляется одно SDT (Сигнал обнаружения скорости).

Какие будут мысли ?

 

изображение_viber_2024-04-02_14-17-53-893.jpg

изображение_viber_2024-04-02_14-17-53-520.jpg

При нажатии кн.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
Александр1979
25 минут назад, andrey2147 сказал:

Изначально в ладдере как обычно нет проверки скорости для FIN.

В ладдере завершение команды M5 должно происходить при наличии сигнала SST в течение заданного таймером времени.

Изменено пользователем Александр1979
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходили такое и не один раз

Ремень проскальзывает

Масло на шкивах или ремни растянулись

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andrey2147 сказал:

Снова здрасте.

Вот такая проблема : китайский токарник 0i-TF+ ,привода бета в моноблоке.

Вчера вечером нормально работал, и вдруг при команде M5 стал останавливается на выбеге. приличном - секунд 10.

В MDI проверяю - то-же самое, стал в MDI писать S0; M5;.

Вроде стал нормально тормозить.

Технолог переписал всю программу, стою наблюдаю :

В большинстве случаев тормозит нормально но иногда с большим выбегом.

При вращении на приводе горит 0  00, при торможении и простое 0 --,

Ошибок нет, всё хорошо, Параметры  ЧПУ сравнил с исходными - совпадают, в ладдер точно никто не лазил.

Изначально в ладдере как обычно нет проверки скорости для FIN.

Поэтому M5 пролетает моментом на мониторе ,но ЧПУ ждёт полого останова.

Заметил вот что : когда включаешь M5. на диагностике шп проскакивает SST (Сигнал нулевой скорости) SDT,

потом шп выбегает потом появляется одно SDT (Сигнал обнаружения скорости).

Какие будут мысли ?

 

изображение_viber_2024-04-02_14-17-53-893.jpg

изображение_viber_2024-04-02_14-17-53-520.jpg

При нажатии кн.jpg

Ремень)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Александр1979 сказал:

В ладдере завершение команды M5 должно происходить при наличии сигнала SST

Сколько видел китайцев - этого не было, но завтра проверю.

3 часа назад, david1920 сказал:

Проходили такое и не один раз

Ремень проскальзывает

Я снял видео торможения - там и мотор и шпиндель одинаково замедляются.

Попробую выложить

 

Извините что на боку

Изменено пользователем andrey2147
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, andrey2147 сказал:

Сколько видел китайцев - этого не было, но завтра проверю.

Я снял видео торможения - там и мотор и шпиндель одинаково замедляются.

Попробую выложить

 

Извините что на боку

А в ручном режиме так же останавливается?

Получается, что во время торможения пропадает ready?

 

Screenshot_20240402-194013.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в реальности, скорее так, мотор остановился, торможение снялось. Шпиндель раскрутил.. 

4 часа назад, andrey2147 сказал:

Снова здрасте.

Вот такая проблема : китайский токарник 0i-TF+ ,привода бета в моноблоке.

Вчера вечером нормально работал, и вдруг при команде M5 стал останавливается на выбеге. приличном - секунд 10.

В MDI проверяю - то-же самое, стал в MDI писать S0; M5;.

Вроде стал нормально тормозить.

Технолог переписал всю программу, стою наблюдаю :

В большинстве случаев тормозит нормально но иногда с большим выбегом.

При вращении на приводе горит 0  00, при торможении и простое 0 --,

Ошибок нет, всё хорошо, Параметры  ЧПУ сравнил с исходными - совпадают, в ладдер точно никто не лазил.

Изначально в ладдере как обычно нет проверки скорости для FIN.

Поэтому M5 пролетает моментом на мониторе ,но ЧПУ ждёт полого останова.

Заметил вот что : когда включаешь M5. на диагностике шп проскакивает SST (Сигнал нулевой скорости) SDT,

потом шп выбегает потом появляется одно SDT (Сигнал обнаружения скорости).

Какие будут мысли ?

 

изображение_viber_2024-04-02_14-17-53-893.jpg

изображение_viber_2024-04-02_14-17-53-520.jpg

При нажатии кн.jpg

Ремень)))

А в реальности, скорее так, мотор остановился, торможение снялось. Шпиндель раскрутил.. 

4 часа назад, andrey2147 сказал:

Снова здрасте.

Вот такая проблема : китайский токарник 0i-TF+ ,привода бета в моноблоке.

Вчера вечером нормально работал, и вдруг при команде M5 стал останавливается на выбеге. приличном - секунд 10.

В MDI проверяю - то-же самое, стал в MDI писать S0; M5;.

Вроде стал нормально тормозить.

Технолог переписал всю программу, стою наблюдаю :

В большинстве случаев тормозит нормально но иногда с большим выбегом.

При вращении на приводе горит 0  00, при торможении и простое 0 --,

Ошибок нет, всё хорошо, Параметры  ЧПУ сравнил с исходными - совпадают, в ладдер точно никто не лазил.

Изначально в ладдере как обычно нет проверки скорости для FIN.

Поэтому M5 пролетает моментом на мониторе ,но ЧПУ ждёт полого останова.

Заметил вот что : когда включаешь M5. на диагностике шп проскакивает SST (Сигнал нулевой скорости) SDT,

потом шп выбегает потом появляется одно SDT (Сигнал обнаружения скорости).

Какие будут мысли ?

 

изображение_viber_2024-04-02_14-17-53-893.jpg

изображение_viber_2024-04-02_14-17-53-520.jpg

При нажатии кн.jpg

Ремень)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, lem_on сказал:

Тормозной резистор не поджарился? Или его контакты. 

Забыл написать : его то я не нашёл,ни его силовых проводов.

Схема станка- просто структура,

И до этого он работал всю зиму : нормально тормозил, как новый из китая приехал.

1 час назад, Golem сказал:

А в реальности, скорее так, мотор остановился, торможение снялось. Шпиндель раскрутил.

Завтра сниму кино про шкив мотора.

Изменено пользователем andrey2147
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andrey2147 сказал:

Забыл написать : его то я не нашёл,ни его силовых проводов.

Так вроде к большим бета не подключается внешний. А как у вас цепь м5 выглядит. 

На всякий случай проверьте при торможении вал мотора, если ремень поликлиновый. 

И если дать м5;м5; - что-то изменится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Golem сказал:

А как у вас цепь м5 выглядит

Завтра проанализирую.Сегодня видел только что G4.3 проскочило, а мотор на выбеге, я привык что у китая так всегда финал идёт без заморочек сразу от М5, завтра посмотрю подробнее.

Изменено пользователем andrey2147
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andrey2147 сказал:

его то я не нашёл,ни его силовых проводов.

Та по-любому чем то же тормозит. Мурзилки по приводу никакой нет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, lem_on сказал:

Мурзилки по приводу никакой нет? 

Да есть где-то, дескрепшен надо смотреть ....до завтра оставил.

Я и пишу.....потому что может у кого было так.

Изменено пользователем andrey2147
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, lem_on сказал:

Та по-любому чем то же тормозит. Мурзилки по приводу никакой нет? 

Рекуператор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, andrey2147 сказал:

что у китая так всегда финал идёт без заморочек сразу от М5, завтра посмотрю подробнее.

А у меня - наоборот. М3, М4 напрямую. Тормозит хорошо. А вот с разгоном проблемы. После смены идёт м3s17000, и он в детали продолжает разгоняться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, andrey2147 сказал:

Да есть где-то, дескрепшен надо смотреть

Вот схема FANUC нету резистора.

44.jpg

3 минуты назад, Golem сказал:

М3, М4 напрямую.

Тогда SAR надо вставить.

У меня-то всё работало, и сейчас через раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Golem сказал:

А у меня - наоборот. М3, М4 напрямую. Тормозит хорошо. А вот с разгоном проблемы. После смены идёт м3s17000, и он в детали продолжает разгоняться.

Может м-кодом включается sar detect?

И вот такой параметр есть

 

Screenshot_20240402-212655.jpg

2 минуты назад, andrey2147 сказал:
16 минут назад, andrey2147 сказал:

 

Вот схема FANUC нету резистора.

Рекуператор же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, andrey2147 сказал:

 

Тогда SAR надо вставить.

У меня-то всё работало, и сейчас через раз.

Исправил уже..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andrey2147 а как у вас происходит выполнение например M19 тоже долго??

время торможения зависит от того с какой скорости тормозит или всегда около 10 с процесс занимает?

4 минуты назад, david1920 сказал:

Что мешает это исправить?

На 9-11 сек

так это по моему не шпиндель @andrey2147  а выложено для примера

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • gemini74
      Вы работаете в конторе, основной CAD - Компас, ну немного в SW. Конструктора делают модели в 3D. Для переноса в CAE нужно эту модель сборки упростить, убрать крепеж, сделать как можно меньше тел, убрать зазоры под сварку, убрать мелкие элементы. Потом еще Вы предлагаете сделать модель в оболочках. Это дополнительное время . А если эту модель еще для тепловых расчетов параллельно исследовать? Тоже в оболочках? Перевод в оболочку тоже не всегда корректно можно сделать. Она упрощается до простых форм . Или  строить в отдельном моделировщике расчетную модель, тоже время. В чем целесообразность оболочек? А для чего контроль сетки в SW, разные Якобианы? Оболочки более упрощенная , абстрактная модель , когда можно отбросить влияние формы , с минимумом поверхностей , больших и мелких в модели. Не так?
    • sapr71
      Если я правильно вас понял, то ось А это YZ, а ось С это XY.   Станок вот с таким столом, как на картинке.  
    • mr_Voden
      Буквально плоскостью) Вектором, вокруг которого поворачивается ось, если понятнее. Нормаль к плоскости постройте и станет ясно какая вам подходит. 
    • sapr71
      Ну да)) Все верно! Сейчас попробую Тогда и А другая Подскажите чем отличается YZ от ZX? Сейчас не выдает ошибку. Завтра проверю. Спасибо!
    • mr_Voden
      @sapr71Тогда у вашего станка реально экзотическая кинематика) Насчет А я конечно не знаю, а вот у С плоскость вращения может XY должна быть? 
    • sapr71
      Это не то. В осях вращения у меня все правильно.   Нужно что бы он вставал в ту же позицию только крутился в другую сторону))   Например: Вместо G68.2 X0. Y0. Z0. I-180. J90. K180. должен выдавать G68.2 X0. Y0. Z0. I180. J90. K90.   Если я правильно понял. Но это не точно)
    • Mixon513
      Станок китаец. VDLS800. как понял выводится выводится на дисплей через r65. https://disk.yandex.ru/d/kmdQBjU9jNKwjw
    • Jesse
      Имхо более правильно исходить из типа НДС: если оно объёмное (как в крюке , рельсе или подшипнике), то оболочками просто невозможно его симулировать. Ну а в остальных ситуациях целесообразность. 
    • mr_Voden
      @sapr71 Плоскости вращения поворотных осей верно настроены? У вас на скриншоте "вращение оси". Захотите изменить направление - выберете "обратный". Только скорее всего дело не в этом.
    • sapr71
      Здравствуйте!  Проблема с постпроцессором.  Фрезерный станок 5ти осевой на Fanuc 30i. Физические ограничения у станка по оси А от -120 до 30 градусов. Так вот когда я пытаюсь постпроцессировать программу выкидывает ошибку: WARNING: unable to determine valid rotary positions  Если убираю ограничения в постпроцессоре по оси А, ошибка уходит. Как сделать что бы постпроцессор закручивал стол в другую сторону?   Прикрепил файл с обработкой и постпроцессор. Версия NX12.   Файл с обработкой (tst.zip) Постпроцессор: ( FANUC_30I_5X.zip ) FANUC_30I_5X.zip tst.zip Вот такие ошибки вываливаются когда пытаюсь постпроцессировать программу  
×
×
  • Создать...