Jump to content

Шпиндель тормозит с выбегом.


andrey2147

Recommended Posts

andrey2147

Снова здрасте.

Вот такая проблема : китайский токарник 0i-TF+ ,привода бета в моноблоке.

Вчера вечером нормально работал, и вдруг при команде M5 стал останавливается на выбеге. приличном - секунд 10.

В MDI проверяю - то-же самое, стал в MDI писать S0; M5;.

Вроде стал нормально тормозить.

Технолог переписал всю программу, стою наблюдаю :

В большинстве случаев тормозит нормально но иногда с большим выбегом.

При вращении на приводе горит 0  00, при торможении и простое 0 --,

Ошибок нет, всё хорошо, Параметры  ЧПУ сравнил с исходными - совпадают, в ладдер точно никто не лазил.

Изначально в ладдере как обычно нет проверки скорости для FIN.

Поэтому M5 пролетает моментом на мониторе ,но ЧПУ ждёт полого останова.

Заметил вот что : когда включаешь M5. на диагностике шп проскакивает SST (Сигнал нулевой скорости) SDT,

потом шп выбегает потом появляется одно SDT (Сигнал обнаружения скорости).

Какие будут мысли ?

 

изображение_viber_2024-04-02_14-17-53-893.jpg

изображение_viber_2024-04-02_14-17-53-520.jpg

При нажатии кн.jpg

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
Александр1979
25 минут назад, andrey2147 сказал:

Изначально в ладдере как обычно нет проверки скорости для FIN.

В ладдере завершение команды M5 должно происходить при наличии сигнала SST в течение заданного таймером времени.

Edited by Александр1979
Link to post
Share on other sites
david1920

Проходили такое и не один раз

Ремень проскальзывает

Масло на шкивах или ремни растянулись

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, andrey2147 сказал:

Снова здрасте.

Вот такая проблема : китайский токарник 0i-TF+ ,привода бета в моноблоке.

Вчера вечером нормально работал, и вдруг при команде M5 стал останавливается на выбеге. приличном - секунд 10.

В MDI проверяю - то-же самое, стал в MDI писать S0; M5;.

Вроде стал нормально тормозить.

Технолог переписал всю программу, стою наблюдаю :

В большинстве случаев тормозит нормально но иногда с большим выбегом.

При вращении на приводе горит 0  00, при торможении и простое 0 --,

Ошибок нет, всё хорошо, Параметры  ЧПУ сравнил с исходными - совпадают, в ладдер точно никто не лазил.

Изначально в ладдере как обычно нет проверки скорости для FIN.

Поэтому M5 пролетает моментом на мониторе ,но ЧПУ ждёт полого останова.

Заметил вот что : когда включаешь M5. на диагностике шп проскакивает SST (Сигнал нулевой скорости) SDT,

потом шп выбегает потом появляется одно SDT (Сигнал обнаружения скорости).

Какие будут мысли ?

 

изображение_viber_2024-04-02_14-17-53-893.jpg

изображение_viber_2024-04-02_14-17-53-520.jpg

При нажатии кн.jpg

Ремень)))

Link to post
Share on other sites
andrey2147
3 часа назад, Александр1979 сказал:

В ладдере завершение команды M5 должно происходить при наличии сигнала SST

Сколько видел китайцев - этого не было, но завтра проверю.

3 часа назад, david1920 сказал:

Проходили такое и не один раз

Ремень проскальзывает

Я снял видео торможения - там и мотор и шпиндель одинаково замедляются.

Попробую выложить

 

Извините что на боку

Edited by andrey2147
Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, andrey2147 сказал:

Сколько видел китайцев - этого не было, но завтра проверю.

Я снял видео торможения - там и мотор и шпиндель одинаково замедляются.

Попробую выложить

 

Извините что на боку

А в ручном режиме так же останавливается?

Получается, что во время торможения пропадает ready?

 

Screenshot_20240402-194013.jpg

Link to post
Share on other sites

А в реальности, скорее так, мотор остановился, торможение снялось. Шпиндель раскрутил.. 

4 часа назад, andrey2147 сказал:

Снова здрасте.

Вот такая проблема : китайский токарник 0i-TF+ ,привода бета в моноблоке.

Вчера вечером нормально работал, и вдруг при команде M5 стал останавливается на выбеге. приличном - секунд 10.

В MDI проверяю - то-же самое, стал в MDI писать S0; M5;.

Вроде стал нормально тормозить.

Технолог переписал всю программу, стою наблюдаю :

В большинстве случаев тормозит нормально но иногда с большим выбегом.

При вращении на приводе горит 0  00, при торможении и простое 0 --,

Ошибок нет, всё хорошо, Параметры  ЧПУ сравнил с исходными - совпадают, в ладдер точно никто не лазил.

Изначально в ладдере как обычно нет проверки скорости для FIN.

Поэтому M5 пролетает моментом на мониторе ,но ЧПУ ждёт полого останова.

Заметил вот что : когда включаешь M5. на диагностике шп проскакивает SST (Сигнал нулевой скорости) SDT,

потом шп выбегает потом появляется одно SDT (Сигнал обнаружения скорости).

Какие будут мысли ?

 

изображение_viber_2024-04-02_14-17-53-893.jpg

изображение_viber_2024-04-02_14-17-53-520.jpg

При нажатии кн.jpg

Ремень)))

А в реальности, скорее так, мотор остановился, торможение снялось. Шпиндель раскрутил.. 

4 часа назад, andrey2147 сказал:

Снова здрасте.

Вот такая проблема : китайский токарник 0i-TF+ ,привода бета в моноблоке.

Вчера вечером нормально работал, и вдруг при команде M5 стал останавливается на выбеге. приличном - секунд 10.

В MDI проверяю - то-же самое, стал в MDI писать S0; M5;.

Вроде стал нормально тормозить.

Технолог переписал всю программу, стою наблюдаю :

В большинстве случаев тормозит нормально но иногда с большим выбегом.

При вращении на приводе горит 0  00, при торможении и простое 0 --,

Ошибок нет, всё хорошо, Параметры  ЧПУ сравнил с исходными - совпадают, в ладдер точно никто не лазил.

Изначально в ладдере как обычно нет проверки скорости для FIN.

Поэтому M5 пролетает моментом на мониторе ,но ЧПУ ждёт полого останова.

Заметил вот что : когда включаешь M5. на диагностике шп проскакивает SST (Сигнал нулевой скорости) SDT,

потом шп выбегает потом появляется одно SDT (Сигнал обнаружения скорости).

Какие будут мысли ?

 

изображение_viber_2024-04-02_14-17-53-893.jpg

изображение_viber_2024-04-02_14-17-53-520.jpg

При нажатии кн.jpg

Ремень)))

Link to post
Share on other sites

Тормозной резистор не поджарился? Или его контакты. 

Link to post
Share on other sites
andrey2147
9 минут назад, lem_on сказал:

Тормозной резистор не поджарился? Или его контакты. 

Забыл написать : его то я не нашёл,ни его силовых проводов.

Схема станка- просто структура,

И до этого он работал всю зиму : нормально тормозил, как новый из китая приехал.

1 час назад, Golem сказал:

А в реальности, скорее так, мотор остановился, торможение снялось. Шпиндель раскрутил.

Завтра сниму кино про шкив мотора.

Edited by andrey2147
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, andrey2147 сказал:

Забыл написать : его то я не нашёл,ни его силовых проводов.

Так вроде к большим бета не подключается внешний. А как у вас цепь м5 выглядит. 

На всякий случай проверьте при торможении вал мотора, если ремень поликлиновый. 

И если дать м5;м5; - что-то изменится?

Link to post
Share on other sites
andrey2147
1 минуту назад, Golem сказал:

А как у вас цепь м5 выглядит

Завтра проанализирую.Сегодня видел только что G4.3 проскочило, а мотор на выбеге, я привык что у китая так всегда финал идёт без заморочек сразу от М5, завтра посмотрю подробнее.

Edited by andrey2147
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, andrey2147 сказал:

его то я не нашёл,ни его силовых проводов.

Та по-любому чем то же тормозит. Мурзилки по приводу никакой нет? 

Link to post
Share on other sites
andrey2147
1 минуту назад, lem_on сказал:

Мурзилки по приводу никакой нет? 

Да есть где-то, дескрепшен надо смотреть ....до завтра оставил.

Я и пишу.....потому что может у кого было так.

Edited by andrey2147
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, lem_on сказал:

Та по-любому чем то же тормозит. Мурзилки по приводу никакой нет? 

Рекуператор

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, andrey2147 сказал:

что у китая так всегда финал идёт без заморочек сразу от М5, завтра посмотрю подробнее.

А у меня - наоборот. М3, М4 напрямую. Тормозит хорошо. А вот с разгоном проблемы. После смены идёт м3s17000, и он в детали продолжает разгоняться.

Link to post
Share on other sites
andrey2147
13 минут назад, andrey2147 сказал:

Да есть где-то, дескрепшен надо смотреть

Вот схема FANUC нету резистора.

44.jpg

3 минуты назад, Golem сказал:

М3, М4 напрямую.

Тогда SAR надо вставить.

У меня-то всё работало, и сейчас через раз.

Link to post
Share on other sites
Только что, Golem сказал:

А у меня - наоборот. М3, М4 напрямую. Тормозит хорошо. А вот с разгоном проблемы. После смены идёт м3s17000, и он в детали продолжает разгоняться.

Может м-кодом включается sar detect?

И вот такой параметр есть

 

Screenshot_20240402-212655.jpg

2 минуты назад, andrey2147 сказал:
16 минут назад, andrey2147 сказал:

 

Вот схема FANUC нету резистора.

Рекуператор же

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, andrey2147 сказал:

 

Тогда SAR надо вставить.

У меня-то всё работало, и сейчас через раз.

Исправил уже..

Link to post
Share on other sites
david1920

у вас на видео видно что ремень проскальзывает

Что мешает это исправить?

На 9-11 сек

Link to post
Share on other sites
gudstartup

@andrey2147 а как у вас происходит выполнение например M19 тоже долго??

время торможения зависит от того с какой скорости тормозит или всегда около 10 с процесс занимает?

4 минуты назад, david1920 сказал:

Что мешает это исправить?

На 9-11 сек

так это по моему не шпиндель @andrey2147  а выложено для примера

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • tm-ares
      Навскидку 3 способа: 1.  2. Грузите 2 проекта в одной сессии NX (старый и новый). Выбираете нужную операцию/группу программ/MCS/Workpiese в старом проекте. Копировать и вставить в новый проект. 3. Можно изменить настройки любой операции навсегда. К примеру, хотите поменять шаг в операции ZLEVEL_PROFILE. Открываете файл …\Siemens\NX\MACH\resource\template_part\metric\mill_contour.prt. В нём находите операцию ZLEVEL_PROFILE. Открываете её, задаёте необходимые настройки. Сохраняете файл, закрываете NX. С новой сессии NX всё будет работать.
    • Anat2015
      Последнее дело мегером лезть в электронику, даже если все платы отсоедините, есть риск получить нежданчик. Залезет куда-нибудь 500 В, тем более, при таком монтаже, как на фото. Я бы для начала всю землю проверил (без участия отдельных людей, явно после них такая цветомузыка ). Граунд 24в должен сидеть на PE? В домах ведь как бывает: отпала где-то земля - и на тебе 380в вместо 220... Это все при условии, что -24 В сидит на земле, варианты, варианты.
    • Рустик
      Ну я просил примеры программ. Сложность с радиусами. 
    • boomeeeer
      Да так и есть. Ещё и с Plus возможно, но это не точно. У автора вроде тоже 0iF-Plus, значит должно работать
    • Wasp
      Как вариант, использовать переменную, в которой будет указываться ширина канавочной пластины или резца.  Пример: N15T0909(REZEC GHDR 25-3) (LEV.KR)  #7=3.(H PLASTINY) G97G99S1500M3 G0X48.Z-4.98M8  G75R0.1 G75X43.45Z-[1.43+#7]P500Q1000F0.05  G1X47.15Z-6.F0.5S1800 X46.966Z-5.08,R0.4F0.05 X43.415 W0.2  X47.15F0.5  Z-[0.5+#7]  X46.966Z-[1.33+#7],R0.4F0.05  X43.415 Z-5.05  G0X100. G30U0W0M5 M30 В этом случае изменением переменной прекрасно контролируется допуск на ширину канавки. 
    • Александр1979
      Если М19 работает, то задание угла через G78 тоже будет работать. Для Fanuc 3xi это опция J853 spindle orientation. 
    • gudstartup
      @Рустик а зачем спрашиваете если вам уже все извесно. не згаете как осью управлять?
    • gudstartup
      spindle positioning j851 возможноу вас 30б или 0ф а вот на 31 32 она нужна притом или функция j851 или j853 spindle orientation вместе они не работают
    • mamomot
      Решил выложить представленный в Латехе в пятницу Параграф и отдельно, в привычном виде. 11_1_2 Стержневые ящики для рычага.pdf
    • Рустик
      Ни каких м кодов. Просто ещё одна координата.  Станок 3+2 оси. На fanuc mf 0i plus. С горизонтальным шпинделем.  Смена происходит как обычный инструмент. Там обязательное условие что бы эта координата была в нулях. Когда она в нулях, при отсоединения от шпинделя и самого привода, фиксируется и не даёт крутится приводной части. То есть тупо механически.   Радиуса описывать только через R? Нету вариантов с инкриментными координатами ?
×
×
  • Create New...