Jump to content

Шпиндель тормозит с выбегом.


andrey2147

Recommended Posts

andrey2147

Снова здрасте.

Вот такая проблема : китайский токарник 0i-TF+ ,привода бета в моноблоке.

Вчера вечером нормально работал, и вдруг при команде M5 стал останавливается на выбеге. приличном - секунд 10.

В MDI проверяю - то-же самое, стал в MDI писать S0; M5;.

Вроде стал нормально тормозить.

Технолог переписал всю программу, стою наблюдаю :

В большинстве случаев тормозит нормально но иногда с большим выбегом.

При вращении на приводе горит 0  00, при торможении и простое 0 --,

Ошибок нет, всё хорошо, Параметры  ЧПУ сравнил с исходными - совпадают, в ладдер точно никто не лазил.

Изначально в ладдере как обычно нет проверки скорости для FIN.

Поэтому M5 пролетает моментом на мониторе ,но ЧПУ ждёт полого останова.

Заметил вот что : когда включаешь M5. на диагностике шп проскакивает SST (Сигнал нулевой скорости) SDT,

потом шп выбегает потом появляется одно SDT (Сигнал обнаружения скорости).

Какие будут мысли ?

 

изображение_viber_2024-04-02_14-17-53-893.jpg

изображение_viber_2024-04-02_14-17-53-520.jpg

При нажатии кн.jpg

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
Александр1979
25 минут назад, andrey2147 сказал:

Изначально в ладдере как обычно нет проверки скорости для FIN.

В ладдере завершение команды M5 должно происходить при наличии сигнала SST в течение заданного таймером времени.

Edited by Александр1979
Link to post
Share on other sites
david1920

Проходили такое и не один раз

Ремень проскальзывает

Масло на шкивах или ремни растянулись

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Golem
2 часа назад, andrey2147 сказал:

Снова здрасте.

Вот такая проблема : китайский токарник 0i-TF+ ,привода бета в моноблоке.

Вчера вечером нормально работал, и вдруг при команде M5 стал останавливается на выбеге. приличном - секунд 10.

В MDI проверяю - то-же самое, стал в MDI писать S0; M5;.

Вроде стал нормально тормозить.

Технолог переписал всю программу, стою наблюдаю :

В большинстве случаев тормозит нормально но иногда с большим выбегом.

При вращении на приводе горит 0  00, при торможении и простое 0 --,

Ошибок нет, всё хорошо, Параметры  ЧПУ сравнил с исходными - совпадают, в ладдер точно никто не лазил.

Изначально в ладдере как обычно нет проверки скорости для FIN.

Поэтому M5 пролетает моментом на мониторе ,но ЧПУ ждёт полого останова.

Заметил вот что : когда включаешь M5. на диагностике шп проскакивает SST (Сигнал нулевой скорости) SDT,

потом шп выбегает потом появляется одно SDT (Сигнал обнаружения скорости).

Какие будут мысли ?

 

изображение_viber_2024-04-02_14-17-53-893.jpg

изображение_viber_2024-04-02_14-17-53-520.jpg

При нажатии кн.jpg

Ремень)))

Link to post
Share on other sites
andrey2147
Posted (edited)
3 часа назад, Александр1979 сказал:

В ладдере завершение команды M5 должно происходить при наличии сигнала SST

Сколько видел китайцев - этого не было, но завтра проверю.

3 часа назад, david1920 сказал:

Проходили такое и не один раз

Ремень проскальзывает

Я снял видео торможения - там и мотор и шпиндель одинаково замедляются.

Попробую выложить

 

Извините что на боку

Edited by andrey2147
Link to post
Share on other sites
Guhl
43 минуты назад, andrey2147 сказал:

Сколько видел китайцев - этого не было, но завтра проверю.

Я снял видео торможения - там и мотор и шпиндель одинаково замедляются.

Попробую выложить

 

Извините что на боку

А в ручном режиме так же останавливается?

Получается, что во время торможения пропадает ready?

 

Screenshot_20240402-194013.jpg

Link to post
Share on other sites
Golem

А в реальности, скорее так, мотор остановился, торможение снялось. Шпиндель раскрутил.. 

4 часа назад, andrey2147 сказал:

Снова здрасте.

Вот такая проблема : китайский токарник 0i-TF+ ,привода бета в моноблоке.

Вчера вечером нормально работал, и вдруг при команде M5 стал останавливается на выбеге. приличном - секунд 10.

В MDI проверяю - то-же самое, стал в MDI писать S0; M5;.

Вроде стал нормально тормозить.

Технолог переписал всю программу, стою наблюдаю :

В большинстве случаев тормозит нормально но иногда с большим выбегом.

При вращении на приводе горит 0  00, при торможении и простое 0 --,

Ошибок нет, всё хорошо, Параметры  ЧПУ сравнил с исходными - совпадают, в ладдер точно никто не лазил.

Изначально в ладдере как обычно нет проверки скорости для FIN.

Поэтому M5 пролетает моментом на мониторе ,но ЧПУ ждёт полого останова.

Заметил вот что : когда включаешь M5. на диагностике шп проскакивает SST (Сигнал нулевой скорости) SDT,

потом шп выбегает потом появляется одно SDT (Сигнал обнаружения скорости).

Какие будут мысли ?

 

изображение_viber_2024-04-02_14-17-53-893.jpg

изображение_viber_2024-04-02_14-17-53-520.jpg

При нажатии кн.jpg

Ремень)))

А в реальности, скорее так, мотор остановился, торможение снялось. Шпиндель раскрутил.. 

4 часа назад, andrey2147 сказал:

Снова здрасте.

Вот такая проблема : китайский токарник 0i-TF+ ,привода бета в моноблоке.

Вчера вечером нормально работал, и вдруг при команде M5 стал останавливается на выбеге. приличном - секунд 10.

В MDI проверяю - то-же самое, стал в MDI писать S0; M5;.

Вроде стал нормально тормозить.

Технолог переписал всю программу, стою наблюдаю :

В большинстве случаев тормозит нормально но иногда с большим выбегом.

При вращении на приводе горит 0  00, при торможении и простое 0 --,

Ошибок нет, всё хорошо, Параметры  ЧПУ сравнил с исходными - совпадают, в ладдер точно никто не лазил.

Изначально в ладдере как обычно нет проверки скорости для FIN.

Поэтому M5 пролетает моментом на мониторе ,но ЧПУ ждёт полого останова.

Заметил вот что : когда включаешь M5. на диагностике шп проскакивает SST (Сигнал нулевой скорости) SDT,

потом шп выбегает потом появляется одно SDT (Сигнал обнаружения скорости).

Какие будут мысли ?

 

изображение_viber_2024-04-02_14-17-53-893.jpg

изображение_viber_2024-04-02_14-17-53-520.jpg

При нажатии кн.jpg

Ремень)))

Link to post
Share on other sites
lem_on

Тормозной резистор не поджарился? Или его контакты. 

Link to post
Share on other sites
andrey2147
Posted (edited)
9 минут назад, lem_on сказал:

Тормозной резистор не поджарился? Или его контакты. 

Забыл написать : его то я не нашёл,ни его силовых проводов.

Схема станка- просто структура,

И до этого он работал всю зиму : нормально тормозил, как новый из китая приехал.

1 час назад, Golem сказал:

А в реальности, скорее так, мотор остановился, торможение снялось. Шпиндель раскрутил.

Завтра сниму кино про шкив мотора.

Edited by andrey2147
Link to post
Share on other sites
Golem
3 минуты назад, andrey2147 сказал:

Забыл написать : его то я не нашёл,ни его силовых проводов.

Так вроде к большим бета не подключается внешний. А как у вас цепь м5 выглядит. 

На всякий случай проверьте при торможении вал мотора, если ремень поликлиновый. 

И если дать м5;м5; - что-то изменится?

Link to post
Share on other sites
andrey2147
Posted (edited)
1 минуту назад, Golem сказал:

А как у вас цепь м5 выглядит

Завтра проанализирую.Сегодня видел только что G4.3 проскочило, а мотор на выбеге, я привык что у китая так всегда финал идёт без заморочек сразу от М5, завтра посмотрю подробнее.

Edited by andrey2147
Link to post
Share on other sites
lem_on
8 минут назад, andrey2147 сказал:

его то я не нашёл,ни его силовых проводов.

Та по-любому чем то же тормозит. Мурзилки по приводу никакой нет? 

Link to post
Share on other sites
andrey2147
Posted (edited)
1 минуту назад, lem_on сказал:

Мурзилки по приводу никакой нет? 

Да есть где-то, дескрепшен надо смотреть ....до завтра оставил.

Я и пишу.....потому что может у кого было так.

Edited by andrey2147
Link to post
Share on other sites
Guhl
4 минуты назад, lem_on сказал:

Та по-любому чем то же тормозит. Мурзилки по приводу никакой нет? 

Рекуператор

Link to post
Share on other sites
Golem
11 минут назад, andrey2147 сказал:

что у китая так всегда финал идёт без заморочек сразу от М5, завтра посмотрю подробнее.

А у меня - наоборот. М3, М4 напрямую. Тормозит хорошо. А вот с разгоном проблемы. После смены идёт м3s17000, и он в детали продолжает разгоняться.

Link to post
Share on other sites
andrey2147
13 минут назад, andrey2147 сказал:

Да есть где-то, дескрепшен надо смотреть

Вот схема FANUC нету резистора.

44.jpg

3 минуты назад, Golem сказал:

М3, М4 напрямую.

Тогда SAR надо вставить.

У меня-то всё работало, и сейчас через раз.

Link to post
Share on other sites
Guhl
Только что, Golem сказал:

А у меня - наоборот. М3, М4 напрямую. Тормозит хорошо. А вот с разгоном проблемы. После смены идёт м3s17000, и он в детали продолжает разгоняться.

Может м-кодом включается sar detect?

И вот такой параметр есть

 

Screenshot_20240402-212655.jpg

2 минуты назад, andrey2147 сказал:
16 минут назад, andrey2147 сказал:

 

Вот схема FANUC нету резистора.

Рекуператор же

Link to post
Share on other sites
Golem
13 минут назад, andrey2147 сказал:

 

Тогда SAR надо вставить.

У меня-то всё работало, и сейчас через раз.

Исправил уже..

Link to post
Share on other sites
david1920

у вас на видео видно что ремень проскальзывает

Что мешает это исправить?

На 9-11 сек

Link to post
Share on other sites
gudstartup

@andrey2147 а как у вас происходит выполнение например M19 тоже долго??

время торможения зависит от того с какой скорости тормозит или всегда около 10 с процесс занимает?

4 минуты назад, david1920 сказал:

Что мешает это исправить?

На 9-11 сек

так это по моему не шпиндель @andrey2147  а выложено для примера

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...