Перейти к публикации

Шпиндель тормозит с выбегом.


andrey2147

Рекомендованные сообщения

Снова здрасте.

Вот такая проблема : китайский токарник 0i-TF+ ,привода бета в моноблоке.

Вчера вечером нормально работал, и вдруг при команде M5 стал останавливается на выбеге. приличном - секунд 10.

В MDI проверяю - то-же самое, стал в MDI писать S0; M5;.

Вроде стал нормально тормозить.

Технолог переписал всю программу, стою наблюдаю :

В большинстве случаев тормозит нормально но иногда с большим выбегом.

При вращении на приводе горит 0  00, при торможении и простое 0 --,

Ошибок нет, всё хорошо, Параметры  ЧПУ сравнил с исходными - совпадают, в ладдер точно никто не лазил.

Изначально в ладдере как обычно нет проверки скорости для FIN.

Поэтому M5 пролетает моментом на мониторе ,но ЧПУ ждёт полого останова.

Заметил вот что : когда включаешь M5. на диагностике шп проскакивает SST (Сигнал нулевой скорости) SDT,

потом шп выбегает потом появляется одно SDT (Сигнал обнаружения скорости).

Какие будут мысли ?

 

изображение_viber_2024-04-02_14-17-53-893.jpg

изображение_viber_2024-04-02_14-17-53-520.jpg

При нажатии кн.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
1 минуту назад, david1920 сказал:

Пусть ремни подтянет

(если это его видео)

если ремни проскальзывают то это если есть отдельный кодер на шпинделе приводит к ошибке

да и на обработку влияет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это видео автора

И пока он с ремнями проблему не решит так и будет

Там может и профиля уже на ремне нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Golem сказал:

А в реальности, скорее так, мотор остановился, торможение снялось. Шпиндель раскрутил.. 

 

3 часа назад, Golem сказал:

Ремень)))

 

и на видео говорят как раз о том что ремень проскальзывает и зачем бы автор имея такое видео стал бы вопросы задавать:confused_1:

@david1920

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, david1920 сказал:

у вас на видео видно что ремень проскальзывает

Что мешает это исправить?

На 9-11 сек

Здесь в теме 2 фильма - мой , который на боку.

Вы к кому обращаетесь ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gudstartup сказал:

если ремни проскальзывают то это если есть отдельный кодер на шпинделе приводит к ошибке

да и на обработку влияет

Кстати - нет. Это станок с CZi. Там проблема в том, что в автоматике (f45.1 ??) стоит, как м5 финиш. В итоге рассогласования нет. Т.е. есть м5, в какой-то момент двигатель остановился, а f45.1 около 50 оборотов, ремень уже проскальзывает, м5 снимается и шпиндель раскручивает мотор. Утрируя, после мфиниш мы рукой его за патрон крутанули. Самое простое, но неправильное - канифоль на ремень.

4 часа назад, david1920 сказал:

Я думаю это видео автора

И пока он с ремнями проблему не решит так и будет

Там может и профиля уже на ремне нет

Это видео для примера. =]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Golem сказал:

Кстати - нет.

то есть вы хотите сказать что если в процессе работы ваш шпиндель под нагрузкой остановится из за того что ремень проскальзывает ваша система этого не заметит?

У нас при этом появляется ошибка что шпиндель вращается в противоположную сторону потому  что при проскальзывании происходит колебания датчика и он как бы меняет направление вращения (датчик зубчатое колесо )и система отрубается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gudstartup сказал:

то есть вы хотите сказать что если в процессе работы ваш шпиндель под нагрузкой остановится из за того что ремень проскальзывает ваша система этого не заметит?

У нас при этом появляется ошибка что шпиндель вращается в противоположную сторону потому  что при проскальзывании происходит колебания датчика и он как бы меняет направление вращения (датчик зубчатое колесо )и система отрубается.

В процессе работы - конечно будет, просто во время торможения нагрузка за 100% и она практически постоянная. Одна часть ремня натянута, вторая ослаблена. При обработке - другая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Golem сказал:

Т.е. есть м5, в какой-то момент двигатель остановился, а f45.1 около 50 оборотов, ремень уже проскальзывает, м5 снимается и шпиндель раскручивает мотор.

Да, похоже в этом проблема, задал по очереди вращение M3 потом M4, видно как ремень "горбом" встаёт, механиков озадачил - тянут..

Спасибо всем и особенно @Golem .

О результатах отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andrey2147 сказал:

Да, похоже в этом проблема, задал по очереди вращение M3 потом M4, видно как ремень "горбом" встаёт, механиков озадачил - тянут..

Спасибо всем и особенно @Golem .

О результатах отпишусь.

Главное чтоб помогло, я попозже на складском посмотрю, что на приводе в момент торможения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andrey2147  

3 часа назад, Golem сказал:

В процессе работы - конечно будет, просто во время торможения нагрузка за 100%

а во время разгона я извиняюсь сколько?

просто по датчику мотора шпиндель уже остановился и привод им больше не управляет потом идет вращение по инерции а надо бы тормозить по датчику шпинделя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Golem сказал:

Главное чтоб помогло,

Нормально стало, мы в своё время ,когда приходили станки с коробкой передач в шпинделе в цепочку M5 - G4.3 вставляли компаратор сравнивал F40 с 0, сейчас проверил в статусе, у этого станка F40 не показывает, у других (31A и 0F ) показывает. Кто знает почему так?

F40 это актуальная скорость шпинделя.

 

 

Изменено пользователем andrey2147
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1979
25 минут назад, andrey2147 сказал:

сейчас проверил в статусе, у этого станка F40 не показывает, у других (31A и 0F ) показывает. Кто знает почему так?

F40 это актуальная скорость шпинделя

Если type 5, то это опция J856

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, gudstartup сказал:

@andrey2147  

а во время разгона я извиняюсь сколько?

просто по датчику мотора шпиндель уже остановился и привод им больше не управляет потом идет вращение по инерции а надо бы тормозить по датчику шпинделя

А как это реализовать? Параметрами используется внешний датчик..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Golem сказал:

А как это реализовать? Параметрами используется внешний датчик..

 

54 минуты назад, andrey2147 сказал:

в цепочку M5 - G4.3 вставляли компаратор сравнивал F40 с 0,

Это разве не так ?

Изменено пользователем andrey2147
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...