Перейти к публикации

Шпиндель тормозит с выбегом.


andrey2147

Рекомендованные сообщения

Снова здрасте.

Вот такая проблема : китайский токарник 0i-TF+ ,привода бета в моноблоке.

Вчера вечером нормально работал, и вдруг при команде M5 стал останавливается на выбеге. приличном - секунд 10.

В MDI проверяю - то-же самое, стал в MDI писать S0; M5;.

Вроде стал нормально тормозить.

Технолог переписал всю программу, стою наблюдаю :

В большинстве случаев тормозит нормально но иногда с большим выбегом.

При вращении на приводе горит 0  00, при торможении и простое 0 --,

Ошибок нет, всё хорошо, Параметры  ЧПУ сравнил с исходными - совпадают, в ладдер точно никто не лазил.

Изначально в ладдере как обычно нет проверки скорости для FIN.

Поэтому M5 пролетает моментом на мониторе ,но ЧПУ ждёт полого останова.

Заметил вот что : когда включаешь M5. на диагностике шп проскакивает SST (Сигнал нулевой скорости) SDT,

потом шп выбегает потом появляется одно SDT (Сигнал обнаружения скорости).

Какие будут мысли ?

 

изображение_viber_2024-04-02_14-17-53-893.jpg

изображение_viber_2024-04-02_14-17-53-520.jpg

При нажатии кн.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
Александр1979
25 минут назад, andrey2147 сказал:

Изначально в ладдере как обычно нет проверки скорости для FIN.

В ладдере завершение команды M5 должно происходить при наличии сигнала SST в течение заданного таймером времени.

Изменено пользователем Александр1979
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходили такое и не один раз

Ремень проскальзывает

Масло на шкивах или ремни растянулись

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andrey2147 сказал:

Снова здрасте.

Вот такая проблема : китайский токарник 0i-TF+ ,привода бета в моноблоке.

Вчера вечером нормально работал, и вдруг при команде M5 стал останавливается на выбеге. приличном - секунд 10.

В MDI проверяю - то-же самое, стал в MDI писать S0; M5;.

Вроде стал нормально тормозить.

Технолог переписал всю программу, стою наблюдаю :

В большинстве случаев тормозит нормально но иногда с большим выбегом.

При вращении на приводе горит 0  00, при торможении и простое 0 --,

Ошибок нет, всё хорошо, Параметры  ЧПУ сравнил с исходными - совпадают, в ладдер точно никто не лазил.

Изначально в ладдере как обычно нет проверки скорости для FIN.

Поэтому M5 пролетает моментом на мониторе ,но ЧПУ ждёт полого останова.

Заметил вот что : когда включаешь M5. на диагностике шп проскакивает SST (Сигнал нулевой скорости) SDT,

потом шп выбегает потом появляется одно SDT (Сигнал обнаружения скорости).

Какие будут мысли ?

 

изображение_viber_2024-04-02_14-17-53-893.jpg

изображение_viber_2024-04-02_14-17-53-520.jpg

При нажатии кн.jpg

Ремень)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Александр1979 сказал:

В ладдере завершение команды M5 должно происходить при наличии сигнала SST

Сколько видел китайцев - этого не было, но завтра проверю.

3 часа назад, david1920 сказал:

Проходили такое и не один раз

Ремень проскальзывает

Я снял видео торможения - там и мотор и шпиндель одинаково замедляются.

Попробую выложить

 

Извините что на боку

Изменено пользователем andrey2147
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, andrey2147 сказал:

Сколько видел китайцев - этого не было, но завтра проверю.

Я снял видео торможения - там и мотор и шпиндель одинаково замедляются.

Попробую выложить

 

Извините что на боку

А в ручном режиме так же останавливается?

Получается, что во время торможения пропадает ready?

 

Screenshot_20240402-194013.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в реальности, скорее так, мотор остановился, торможение снялось. Шпиндель раскрутил.. 

4 часа назад, andrey2147 сказал:

Снова здрасте.

Вот такая проблема : китайский токарник 0i-TF+ ,привода бета в моноблоке.

Вчера вечером нормально работал, и вдруг при команде M5 стал останавливается на выбеге. приличном - секунд 10.

В MDI проверяю - то-же самое, стал в MDI писать S0; M5;.

Вроде стал нормально тормозить.

Технолог переписал всю программу, стою наблюдаю :

В большинстве случаев тормозит нормально но иногда с большим выбегом.

При вращении на приводе горит 0  00, при торможении и простое 0 --,

Ошибок нет, всё хорошо, Параметры  ЧПУ сравнил с исходными - совпадают, в ладдер точно никто не лазил.

Изначально в ладдере как обычно нет проверки скорости для FIN.

Поэтому M5 пролетает моментом на мониторе ,но ЧПУ ждёт полого останова.

Заметил вот что : когда включаешь M5. на диагностике шп проскакивает SST (Сигнал нулевой скорости) SDT,

потом шп выбегает потом появляется одно SDT (Сигнал обнаружения скорости).

Какие будут мысли ?

 

изображение_viber_2024-04-02_14-17-53-893.jpg

изображение_viber_2024-04-02_14-17-53-520.jpg

При нажатии кн.jpg

Ремень)))

А в реальности, скорее так, мотор остановился, торможение снялось. Шпиндель раскрутил.. 

4 часа назад, andrey2147 сказал:

Снова здрасте.

Вот такая проблема : китайский токарник 0i-TF+ ,привода бета в моноблоке.

Вчера вечером нормально работал, и вдруг при команде M5 стал останавливается на выбеге. приличном - секунд 10.

В MDI проверяю - то-же самое, стал в MDI писать S0; M5;.

Вроде стал нормально тормозить.

Технолог переписал всю программу, стою наблюдаю :

В большинстве случаев тормозит нормально но иногда с большим выбегом.

При вращении на приводе горит 0  00, при торможении и простое 0 --,

Ошибок нет, всё хорошо, Параметры  ЧПУ сравнил с исходными - совпадают, в ладдер точно никто не лазил.

Изначально в ладдере как обычно нет проверки скорости для FIN.

Поэтому M5 пролетает моментом на мониторе ,но ЧПУ ждёт полого останова.

Заметил вот что : когда включаешь M5. на диагностике шп проскакивает SST (Сигнал нулевой скорости) SDT,

потом шп выбегает потом появляется одно SDT (Сигнал обнаружения скорости).

Какие будут мысли ?

 

изображение_viber_2024-04-02_14-17-53-893.jpg

изображение_viber_2024-04-02_14-17-53-520.jpg

При нажатии кн.jpg

Ремень)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, lem_on сказал:

Тормозной резистор не поджарился? Или его контакты. 

Забыл написать : его то я не нашёл,ни его силовых проводов.

Схема станка- просто структура,

И до этого он работал всю зиму : нормально тормозил, как новый из китая приехал.

1 час назад, Golem сказал:

А в реальности, скорее так, мотор остановился, торможение снялось. Шпиндель раскрутил.

Завтра сниму кино про шкив мотора.

Изменено пользователем andrey2147
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andrey2147 сказал:

Забыл написать : его то я не нашёл,ни его силовых проводов.

Так вроде к большим бета не подключается внешний. А как у вас цепь м5 выглядит. 

На всякий случай проверьте при торможении вал мотора, если ремень поликлиновый. 

И если дать м5;м5; - что-то изменится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Golem сказал:

А как у вас цепь м5 выглядит

Завтра проанализирую.Сегодня видел только что G4.3 проскочило, а мотор на выбеге, я привык что у китая так всегда финал идёт без заморочек сразу от М5, завтра посмотрю подробнее.

Изменено пользователем andrey2147
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andrey2147 сказал:

его то я не нашёл,ни его силовых проводов.

Та по-любому чем то же тормозит. Мурзилки по приводу никакой нет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, lem_on сказал:

Мурзилки по приводу никакой нет? 

Да есть где-то, дескрепшен надо смотреть ....до завтра оставил.

Я и пишу.....потому что может у кого было так.

Изменено пользователем andrey2147
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, lem_on сказал:

Та по-любому чем то же тормозит. Мурзилки по приводу никакой нет? 

Рекуператор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, andrey2147 сказал:

что у китая так всегда финал идёт без заморочек сразу от М5, завтра посмотрю подробнее.

А у меня - наоборот. М3, М4 напрямую. Тормозит хорошо. А вот с разгоном проблемы. После смены идёт м3s17000, и он в детали продолжает разгоняться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, andrey2147 сказал:

Да есть где-то, дескрепшен надо смотреть

Вот схема FANUC нету резистора.

44.jpg

3 минуты назад, Golem сказал:

М3, М4 напрямую.

Тогда SAR надо вставить.

У меня-то всё работало, и сейчас через раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Golem сказал:

А у меня - наоборот. М3, М4 напрямую. Тормозит хорошо. А вот с разгоном проблемы. После смены идёт м3s17000, и он в детали продолжает разгоняться.

Может м-кодом включается sar detect?

И вот такой параметр есть

 

Screenshot_20240402-212655.jpg

2 минуты назад, andrey2147 сказал:
16 минут назад, andrey2147 сказал:

 

Вот схема FANUC нету резистора.

Рекуператор же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, andrey2147 сказал:

 

Тогда SAR надо вставить.

У меня-то всё работало, и сейчас через раз.

Исправил уже..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andrey2147 а как у вас происходит выполнение например M19 тоже долго??

время торможения зависит от того с какой скорости тормозит или всегда около 10 с процесс занимает?

4 минуты назад, david1920 сказал:

Что мешает это исправить?

На 9-11 сек

так это по моему не шпиндель @andrey2147  а выложено для примера

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • malvi.dp
      В спецификации солида никак, только навести порядок и заменить одинаковые по параметрам детали, тогда они отобразятся под одной позицией с правильными количеством. Если это очень долго - сохранить спецификацию в Эксель, отсортировать и вручную сделать как нужно.
    • Александр1979
      Во время прогона с блокировкой должны изменяться абсолютные и относительные координаты, машинные координаты не должны изменяться.
    • maxx2000
      Автора темы не было с 2 мая. Я такого звзидунка давно не встречал
    • Дарья Фролова
      Мы изобретаем будущее вместе с командой, которую любим,Разрабатываем уникальное оборудование, реализуем их в масштабные проекты и каждый раз ставим новые планки! Ищем талантливого главного инженера-конструктора с глубокими знаниями механики, который готов руководить стратегией разработки серийного производства. Если вы готовы развиваться, переосмыслять наш текущий опыт и превращать его в отлаженную методологию, то будем рады видеть вас частью нашей команды!
 Мы аккредитованная ИТ компания — предоставляется бронь. Проект: Роботизированная система очистки солнечных панелей;
 Компетенции: Глубокие знания механики, подготовка к серийному/массовому производству;
 Руководитель/наставник: СOО компании; Команда: до 10 человек;
 Работа в офисе (возможно обсуждение гибрида после испытательного срока) Мы предлагаем:- Авторская разработка, уникальный продукт - партнерство на международном рынке;
 - Обучение и развитие новым скилам за счет компании; - Команда сильных инженеров; - Руководитель - это в первую очередь коллега и наставник;
 - Перспективы профессионального и карьерного роста (команда расширяется, есть возможность расти вместе с нами); - Приятные бенефиты от компании. 
Примеры задач: - Разработка ТЗ, конструирование, прототипирование, испытания, сопровождением сертификации, подготовку к производству на Российских и Зарубежных производственных мощностях. - Ведение технической базы знаний и результатов проектов для постоянной оптимизации процессов разработки. - Общий анализ производимости нового продукта компании с выдвижением предложений о дальнейшей стратегии разработки для серийного производства. Мы ждем, что у вас сильный опыт в механике, опыт подготовки к серийному/массовому производству и управлении командой инженеров, состоящей из конструкторов, электронщиков и программистов, разработки уникальных мехатронных систем в различных областях промышленности. Компетенции: - Высшее техническое образование; - Опыт проектирования: сложных изделий из металлов с учетом динамических и прочностных характеристик; - Опыт работы в области конструирования механических систем;- Умение рассчитать себестоимость проекта для дальнейшей реализации; - Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет;
 - Системность, структурность, желание во всем наводить порядок; - Умение работать в показателях результата; Впереди много задач по изобретению систем очистки для разных промышленных отраслей - ждем вас в нашей команде!
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      куда пропал твой парень? с ним в паре вы замечательно смотрелись и ты был гораздо круче спасибо. я уже с автором темы связался он мне ссылок дал и где качать и как ставить. понту мне смотреть то чего у меня нет)) я поставлю то что он мне дал и посмотрю по нему. он видеоуроки пишет. норм чувак кста
    • IgorT
      Да че там хорошего? По мне уже то, что нет возможности выбрать плоскость симметрии напряг.
    • AlexKaz
      А если сделать такой финт: есть два тела, на телах две площадки с одинаковой сеткой. Что будет, если создать много RBE2 от площадки к площадке, но каждый RBE2 связывает только 1 узел на первой площадке с 1 узлом на второй (а не несколько узлов с одним узлом)? По логике вещей, получается аналог нескольких простых MPC узел в узел, т.е. для каждой пары узлов с разных площадок имеем Ux1-Ux2=0, Uy1-Uy2=0, Uz1-Uz2=0. Т.е. получим деформируемые границы площадок (вместо абсл. жёстких), но "сшитые" попарно по площадкам узлы, и попарные узлы на площадках должны перемещаться на одинаковое расстояние. Или нет?
    • Anat2015
      Не путайте модель станка и модель ЧПУ. Синумерик - это ЧПУ, у вас точно ЧПУ Sinumerik SN-770, или это все таки название станка, не встречал, чтобы Сименс станки делал. Определитесь с точным названием УЧПУ.   Теоретически, да, но можно и с внешнего инструмента (ноутбука) а процесс восстановления привязан к модели ЧПУ. Только arc. (архив) бывает разный, могут быть отдельно архивы NCU, PLC, HMI, а может быть объединенный. Где батарейка, какие настройки вы имеете ввиду? Может и архивы не надо восстановливать? Подробнее опишите свои проблемы.
    • ID_Hacker
      Бывает на пульте кнопка, бывает М командами откидывается. Если заходите в меню измерения инструмента в режиме Jog, возможно надо выбрать параметры измерения и нажать "Цикл старт" Вариантов реализации много, и без осмотра подсказать практически нереально. Вы вообще уверены, что у вас моторизированная рука, а не откидываемая руками? Правильно вам пишут - необходимо смотреть в руководстве пользователя станка. Если нет руководства, просить поставщика, производителя. Ну а если уже совсем край, искать специалиста, готового провести исследование и возможно пусконаладку.
    • Мрачный
      Компас напоминает в своих способностях SW 2001-2006 г. Очень во многих местах. А вот с зеркальными деталями-сборками там вроде бы все весьма неплохо, гораздо лучше чем в SW. Вот такое неоднозначие...
×
×
  • Создать...