Перейти к публикации

Наиболее полезные макросы для SolidWorks!!!


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую! Сегодня появилось желание запустить тему для "поболтать" и "пообсуждать".

Расскажите какие общедоступные макросы для SW вы используете и если есть такая возможность поделитесь ссылками на скачивание:)

Всеми любимый SWPlus не в счет, о нем знают все. Кстати о SWPlus, обновил солид до 2023, SWPlus, несмотря на заверение автора в том, что макрос не тестировался на новых версиях, работает все так же хорошо) Может кому будет этот факт полезным. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Cut_list - заносит имя списка вырезов в его свойства пакетно в сборке.

 

изображение.png

 

Split_name 1 - делит имя файла на обозначение и наименование пакетно в сборке.

 

Split_name 2 - делит имя файла и конфигураций пакетно в сборке. Название свойства можно указать под шаблон чертежа.

 

изображение.png

 

Split_name full - делит имя файла, конфигураций, списков вырезов, листовых и сварных деталей пакетно в сборке. Название свойства можно указать под шаблон чертежа.

 

изображение.png

 

Save_As_Name_Config - сохраняет каждую конфигурацию детали в отдельный файл с именем конфигурации в нужный формат.

 

изображение.png

 

Save_To_IGES - сохраняет тела из многотельной детали.

 

изображение.png

Save_To_IGES_ whith_Config - Сохраняет тела из многотела с выбором конфигурации.

 

изображение.png

 

 

Save_To_IGES_Full - Сохраняет тела из многотела с выбором конфигурациями и формата.

 

изображение.png

 

Save_Drawing_As - сохраняет чертежи пакетно с наименованием из свойств модели.

 

изображение.png

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, AleXtM сказал:

Расскажите какие общедоступные макросы для SW вы используете и если есть такая возможность поделитесь ссылками на скачивание:)

https://cccp3d.ru/topic/6071-сделай-свою-работу-в-solidworks-эффективнее/

 

18 часов назад, AleXtM сказал:

Кстати о SWPlus, обновил солид до 2023, SWPlus, несмотря на заверение автора в том, что макрос не тестировался на новых версиях, работает все так же хорошо)

Автор просто проинформировал, что именно макрос больше не развивается и его можно использовать, но если что не так, что решать проблемы самостоятельнос с будущими версиями.

 

Так же автор влился к коллектив коммерческих разработок и предлагает переработанную программу, но уже на коммерческой основе для последних версий Solidworks.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.04.2024 в 10:56, Kelny сказал:

Так же автор влился к коллектив коммерческих разработок и предлагает переработанную программу, но уже на коммерческой основе для последних версий Solidworks.

использую бесплатную SWPlus.NET v.1.0. на 24 версии полет нормальный, без нареканий.

пробовал бетку платную. внешний вид поменялся, добавили пару отчетов еще. для своей работы смысла покупать не увидел

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз пошла такая "пьянка", позволю себе небольшую рекламу :). Подписывайтесь на меня на бусти - там куча полезных макросов: https://boosty.to/snake.nest

Более развернутые описания можно почитать вот здесь: https://snake-60.ru/#blog-wrapper

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
01.04.2024 в 17:13, Павлуха сказал:

Cut_list - заносит имя списка вырезов в его свойства пакетно в сборке.

 

изображение.png

 

Split_name 1 - делит имя файла на обозначение и наименование пакетно в сборке.

 

Split_name 2 - делит имя файла и конфигураций пакетно в сборке. Название свойства можно указать под шаблон чертежа.

 

изображение.png

 

Split_name full - делит имя файла, конфигураций, списков вырезов, листовых и сварных деталей пакетно в сборке. Название свойства можно указать под шаблон чертежа.

 

изображение.png

 

Save_As_Name_Config - сохраняет каждую конфигурацию детали в отдельный файл с именем конфигурации в нужный формат.

 

изображение.png

 

Save_To_IGES - сохраняет тела из многотельной детали.

 

изображение.png

Save_To_IGES_ whith_Config - Сохраняет тела из многотела с выбором конфигурации.

 

изображение.png

 

 

Save_To_IGES_Full - Сохраняет тела из многотела с выбором конфигурациями и формата.

 

изображение.png

 

Save_Drawing_As - сохраняет чертежи пакетно с наименованием из свойств модели.

 

изображение.png

 

 

Поделись этими макросами!

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
×
×
  • Создать...