Перейти к публикации

Перенос спирали на выпуклую поверхность и вырез круговым профилем по её траэктоии.


Рекомендованные сообщения

Как перенести спраль на выпуклую поверхность и сделать вырез по её траектории?
image.png
Есть вот такая деталь, хочется сделать так, чтобы был красивый равномерный вырез круглым профилем, на всей выпуклой поверхности.
image.png
подскажите, как это сделать в солиде?

Изменено пользователем Semax67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

вытяни спираль как поверхность, построй линию пересечения, протяни по этой линии эскиз с удалением материала

либо просто спроецирую спираль на поверхность и потом опять протяни эскиз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, maxx2000 сказал:

вытяни спираль как поверхность, построй линию пересечения, протяни по этой линии эскиз с удалением материала

либо просто спроецирую спираль на поверхность и потом опять протяни эскиз

так не проецируется на поверхность.
Была бы она плоской или цилиндрической - другое дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справку почитать, обучающие материалы пройти. не? Неужто первый способ тоже не сработал?

зачем так обижать софтину?

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да деталь то я сделал другим способом, тупым и не правильным, но подогнал всё.
Просто уже дело принципа, понять, как это делается правильно. уверен, что всё должно быть до неприличия просто.
В справке такого нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет команды спроецировать кривую? может ну его на хрен это СВ тогда?

WRAP тоже нет?

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с проецированием и пересечением в Солиде беда.

Можно попробовать вытянуть спираль как поверхность до поверхности сферы. И использовать кромку этой поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спроецировать кривую - проецирует кружочек
WRAP тоже кружочек проецирует

Кружочек - потому что он как исходный эскиз трансформируемый в спираль.
Саму спираль не выбрать никак



image.png

Изменено пользователем Semax67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Semax67 сказал:

Кружочек - потому что он как исходный эскиз трансформируемый в спираль.

Чего? Что это за фокусы такие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Semax67 сказал:

Спроецировать кривую - проецирует кружочек
WRAP тоже кружочек проецирует

 



image.png

 

Буфер обмена-1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mannul если ты думаешь, что по картинке все поймут как ты это сделал, то ты ошибаешься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ветерок сказал:

@mannul если ты думаешь, что по картинке все поймут как ты это сделал, то ты ошибаешься.

Деталь7.SLDPRT

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, maxx2000 сказал:

@Ветерок разве Кривая 2 это не спроецированная спираль?

судя по картинке - да, но как?
 

 

Только что, Semax67 сказал:

судя по картинке - да, но как?
 

 

наврное дело в куполе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ветерок сказал:

Всё-таки есть команда спроецировать кривую. Уже хорошо.

команда есть, но она не работает на выпуклых поверхностях.
оказывается, для того чтобы спроецировать на выпуклость, надо создать выпуклость не телом вращения, а "куполом"

Изменено пользователем Semax67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Semax67 сказал:

но она не работает на выпуклых поверхностях.

да глупости ты не говори. Если поверхность прямая, то ничего не надо на неё проецировать, можно прямо на ней и строить. Команда проецировать как раз для того чтобы размещать кривые на кривых поверхностях. Точнее одно из её предназначений.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Guhl
      Это надо сидеть и разбираться с логикой, которая в ладдере прописана разработчиками. Возможно, что править надо. Комментарии там на английском, вам повезло. В Яндексе задавать вопросы бесполезно на этот счет
    • Mixon513
      Подскажите где нужно менять параметры. Или как задать вопрос яндексу?
    • Vengeance
      У нас на дусане револьверка крутится, когда рука опущена, один раз оператор крутанул, повезло что вращение оказалось против часовой, q-setter просто "подпрыгнул" 
    • Guhl
      У вас там есть Р0225 (T_NO_PE_DSP) Полагаю, что в ней обрабатывается отображение на дисплее
    • SAPRonOff
      либо СКМыши нажмите и там  под курсором появится вариант выбора в виде списка; либо ПКМ - другой : и там тоже будет список рядом лежащих линий.
    • Killerchik
      У меня LadderIII старый, не открывает. Надеюсь коллеги подтянуться и кто-то посмотрит формирование номера на дисплее.
    • gemini74
      Вы даете пример, которая подпадает под классическую поверхностную модель. Само собой строить ее из твердотельных нет смысла. Опять же простая геометрия с двумя размерами. Это все задачи , относительно далекие от реальной геометрии серийных , массовых изделий. Задач, которых можно упростить до примитивных поверхностей мне попадалось не так много. Это теоретические задачи, далекие от практики. Поверхности, акцент на них в расчетах делался когда мощности компов были далеки от желаемых. Сейчас вроде времена изменились. И в большинстве случаев не требуются считать динамику или нелинейные задачи ,  разрушения в краш-тестах, задействуя типа LS DYNA. Не знаю , что у Вас за практика, но в моем опыте расчеты CAE не стоят на первом месте в приоритете по сравнению с работой конструктора. Большинство контор опирается на практику. Легче и проще сделать, испытать, чем провести полные расчеты, это и сложно, и штат расчетчиков нужно держать, чтобы были спецы и сопромате, и теплотехнике и гидравлики. Такое может позволить только типа РОСАТОМ. В конторах попроще  рассчитывают все проще. И расчетчик только проверяет работу конструктора в каких то моментах, но особо не вмешивается в процесс конструирования. Производство требует как обычно быстрый результат. Да еще сроки изготовления у нас всегда ограничены.  Поверхности  нужны для сокращения ресурсов в расчетах на треть , т.е из модели убирается третья координата. Но говорить , что это панацея и всегда нужно это делать я не соглашусь. Да , можно к этому стремится, но не считать, что только поверхности являются единственно верным правильным и точным решением. Это всего лишь вариант упрощения модели .  
    • Jesse
      Ресурсы компьютера. Попробуйте пож-ста посчитать изгиб стальной мембраны толщиной 0.5 мм и длиной 2 метра. Тетрами. Тогда вы поймёте что я имею в виду :)
    • alex0800
      у вас в примере в первом кадре цикла не хватает  R --глубина чистового прохода. это раз  второе большая высота резьбы при таком шаге резьбы при нарезании резьбы м60*1.5   глубина резьбы Р920
    • AlexKaz
      Есть другой подход. Конструктор сначала советуется с прочнистом, предоставляю ему полную сборку в нативном каде; прочнист вычищает в нативном всю ненужную мелочь и проводит расчёты, модя геометрию под себя и советуясь с конструктором; потом в несколько этапов таких "советов" конструктор финалит геометрию и КД. А не наоборот... 100500 вариантов голимого stp никому не впёрлось заново вычищать и пересчитывать с нуля...
×
×
  • Создать...