Перейти к публикации

Коничка с круговым зубо. Joint&


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Подскажите пожалуйста какой тип Joint применить для конической передачи с круговым зубом ? При использовании команды Configure чтобы вращалось колесо и шестерня одновременно. У меня получается расставить joint но вращается каждое колесо отдельно.

Скрытый текст

kp.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
26.03.2024 в 08:43, Vodorod сказал:

У меня получается расставить joint но вращается каждое колесо отдельно.

вам для красивой анимации или вы хотите контакт посчитать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем контакт, напряженно-деформированное состояние на зубьях колеса. Я почему хочу завязать колеса через joint чтоб посмотреть результат как будет меняться. Изначально делал так: Rotation потом Moment ( 1500Н*мм). Непонятен тот момент почему Total Deformation составляет +- 9мм и эквивалентные в районе 604MPa. Вот я не понимаю что я не так делаю. Поэтому хотел задать вращение зубчатой пары через joint.  Разъясните мне пожалуйста что не так делаю?

Скрытый текст

Pic-1.jpg

 

Скрытый текст

Pic-2.jpg

 

Скрытый текст

Pic-3.jpg

Скрытый текст

Pic-4.jpg

 

Скрытый текст

Pic-5.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.04.2024 в 02:18, soklakov сказал:

вам для красивой анимации или вы хотите контакт посчитать?

Я чуть выше описал проблему. Может подскажите что не так )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас незначительные взаимопроникновения геометрии вызывают напряжения в деталях судя по всему. И , возможно, что вызваны эти проникновения экстремально грубой сеткой.

Прочность зацепления через joint не считается. Только кинематику посмотреть. Прочность считается через контакт поверхностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны на ось задаёте закрепление типа фиксед, с другой стороны на другую ось - момент. Джоитнты не нужны тут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, vik_q сказал:

С одной стороны на ось задаёте закрепление типа фиксед, с другой стороны на другую ось - момент. Джоитнты не нужны тут.

Ок. Хорошо. Попробую.

23 часа назад, vik_q сказал:

У вас незначительные взаимопроникновения геометрии вызывают напряжения в деталях судя по всему. И , возможно, что вызваны эти проникновения экстремально грубой сеткой.

Прочность зацепления через joint не считается. Только кинематику посмотреть. Прочность считается через контакт поверхностей.

Скрытый текст

Pic-7.jpg

Скрытый текст

Pic-8.jpg

Результаты которые я ранее демонстрировал. Модель сама грубая. Но где контактные поверхности я их уменьшил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.04.2024 в 17:37, vik_q сказал:

У вас незначительные взаимопроникновения геометрии вызывают напряжения в деталях судя по всему. И , возможно, что вызваны эти проникновения экстремально грубой сеткой.

Прочность зацепления через joint не считается. Только кинематику посмотреть. Прочность считается через контакт поверхностей.

Вот еще момент по произведенному расчету, Total Deformation в районе 9мм. И сделал визуализацию (5x Auto). Как-то страшно получается ))

Скрытый текст

Pic-9.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, AlexArt сказал:

Почему это считается в транзиенте и зачем так много материала?

Хотел как бы приблизиться к реальности так сказать. Вал передает момент на зубчатое колесо, сами колеса в опорах. Материал использовал по умолчанию который ставится в проект (вставить нужные материалы это другой этап уже). Ну вот и решил использовать Transient Structural. Задал на одном колесе Rotation от 1 до 15 градусов, Градус за 1 секунду. И на другом колесе крутящий. Может в Transient Structural надо было другие граничные задать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.04.2024 в 12:48, Vodorod сказал:

Хотел как бы приблизиться к реальности так сказать. Вал передает момент на зубчатое колесо, сами колеса в опорах. Материал использовал по умолчанию который ставится в проект (вставить нужные материалы это другой этап уже). Ну вот и решил использовать Transient Structural. Задал на одном колесе Rotation от 1 до 15 градусов, Градус за 1 секунду. И на другом колесе крутящий. Может в Transient Structural надо было другие граничные задать? 

Я мож какие-то подводные камни не учитываю, но это надо решать в статике.

Хотя если там существенные деформации идут, тогда да, нужно в тразиете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • gemini74
      Вы работаете в конторе, основной CAD - Компас, ну немного в SW. Конструктора делают модели в 3D. Для переноса в CAE нужно эту модель сборки упростить, убрать крепеж, сделать как можно меньше тел, убрать зазоры под сварку, убрать мелкие элементы. Потом еще Вы предлагаете сделать модель в оболочках. Это дополнительное время . А если эту модель еще для тепловых расчетов параллельно исследовать? Тоже в оболочках? Перевод в оболочку тоже не всегда корректно можно сделать. Она упрощается до простых форм . Или  строить в отдельном моделировщике расчетную модель, тоже время. В чем целесообразность оболочек? А для чего контроль сетки в SW, разные Якобианы? Оболочки более упрощенная , абстрактная модель , когда можно отбросить влияние формы , с минимумом поверхностей , больших и мелких в модели. Не так?
    • sapr71
      Если я правильно вас понял, то ось А это YZ, а ось С это XY.   Станок вот с таким столом, как на картинке.  
    • mr_Voden
      Буквально плоскостью) Вектором, вокруг которого поворачивается ось, если понятнее. Нормаль к плоскости постройте и станет ясно какая вам подходит. 
    • sapr71
      Ну да)) Все верно! Сейчас попробую Тогда и А другая Подскажите чем отличается YZ от ZX? Сейчас не выдает ошибку. Завтра проверю. Спасибо!
    • mr_Voden
      @sapr71Тогда у вашего станка реально экзотическая кинематика) Насчет А я конечно не знаю, а вот у С плоскость вращения может XY должна быть? 
    • sapr71
      Это не то. В осях вращения у меня все правильно.   Нужно что бы он вставал в ту же позицию только крутился в другую сторону))   Например: Вместо G68.2 X0. Y0. Z0. I-180. J90. K180. должен выдавать G68.2 X0. Y0. Z0. I180. J90. K90.   Если я правильно понял. Но это не точно)
    • Mixon513
      Станок китаец. VDLS800. как понял выводится выводится на дисплей через r65. https://disk.yandex.ru/d/kmdQBjU9jNKwjw
    • Jesse
      Имхо более правильно исходить из типа НДС: если оно объёмное (как в крюке , рельсе или подшипнике), то оболочками просто невозможно его симулировать. Ну а в остальных ситуациях целесообразность. 
    • mr_Voden
      @sapr71 Плоскости вращения поворотных осей верно настроены? У вас на скриншоте "вращение оси". Захотите изменить направление - выберете "обратный". Только скорее всего дело не в этом.
    • sapr71
      Здравствуйте!  Проблема с постпроцессором.  Фрезерный станок 5ти осевой на Fanuc 30i. Физические ограничения у станка по оси А от -120 до 30 градусов. Так вот когда я пытаюсь постпроцессировать программу выкидывает ошибку: WARNING: unable to determine valid rotary positions  Если убираю ограничения в постпроцессоре по оси А, ошибка уходит. Как сделать что бы постпроцессор закручивал стол в другую сторону?   Прикрепил файл с обработкой и постпроцессор. Версия NX12.   Файл с обработкой (tst.zip) Постпроцессор: ( FANUC_30I_5X.zip ) FANUC_30I_5X.zip tst.zip Вот такие ошибки вываливаются когда пытаюсь постпроцессировать программу  
×
×
  • Создать...