Перейти к публикации

Инженер конструктор (автотематика)


Рекомендованные сообщения

“Thor” (ООО “Кар системс”) - компания специалистов создавших высокотехнологичный, современный продукт.

Электронная выхлопная система позволяет любому автомобилю воспроизводить десятки звуков выхлопных систем топовых авто. И если вам показалось, что этот продукт только про шум, мы обязательно расскажем вам о социально значимых его аспектах на собеседовании!

Мы являемся резидентами Сколково и регулярно работаем над качественным улучшением нашего продукта и для этого мы ищем в штат Инженера-конструктора

Чем предстоит заниматься:

  • Разрабатывать корпусные детали для электронных акустических систем, включая активный выхлоп и системы AVAS, с учетом требований к функциональности, эстетике и эргономике;
  • Проводить анализ и оптимизацию компоновки электроники внутри корпусного изделия, учитывая оптимальные пути монтажа и управления тепловыми процессами;
  • Выполнять конструкторские расчеты и выбирать наилучшие технологии производства и материалов для корпусных деталей;
  • Разработка инструкций по сборке и монтажу электронных акустических систем;
  • Создавать и оформлять техническую документацию, включая чертежи, спецификации и другие необходимые документы;
  • Сотрудничать с другими отделами компании для достижения оптимальных решений.

Нам важно:

  • Наличие опыта в разработке корпусных деталей и компоновке электроники для электронных акустических систем автомобилей;
  • Глубокие знания и опыт работы в программных продуктах Solid Works или Catia;
  • Знание различных технологий производства и их применение в области корпусных деталей.
  • Умение разрабатывать инструкции и конструкторскую документацию;
  • Способность принимать разумные и обоснованные решения, ориентированные на достижение целей проекта;
  • Отличные коммуникативные и организационные навыки.

Работая с нами, ты получаешь:

  • Работу в прогрессивной компании с уникальным, востребованным продуктом на международном рынке;

  • Высокий, стабильный уровень дохода

  • Полностью белую заработную плату (выплаты 2 раза в месяц)

  • Гибкий график работы (готовы обсудить 2 дня в неделю удаленно!)

  • Дружный коллектив единомышленников

  • Лояльных руководителей, минимум бюрократии, свободу действий и возможность быстрого принятия решений.

А также:

  • Льготное питание
  • Лояльное отношение к графику работы и отпускам
  • Бесплатную парковку
  • Зону отдыха
  • Вкусняшки, чай-кофе в открытом доступе
  • Развитую корпоративную культуру. Регулярные выезды и спортивные мероприятия

Место работы: Московская обл, Одинцовский р-н, раб. поселок Новоивановское, Можайское шоссе, влд. 167

Контакты: +7(916)1807780, @RecruitingHR_m

Олеся Ульянова

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
2 часа назад, alessza сказал:

Высокий, стабильный уровень дохода

Так и приведите конкретный цифры (вилку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alessza сказал:

Электронная выхлопная система позволяет любому автомобилю воспроизводить десятки звуков выхлопных систем топовых авто.

И зачем такое надо? Для понтов? :g:Как в том анекдоте: "Денег на машину у меня нет, Но такую дверцу я себе обязательно куплю". :smile:

 

3 часа назад, alessza сказал:

Мы являемся резидентами Сколково ...

Да уж ... В Сколково больше заняться нечем. Особенно сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alessza сказал:

“Thor” (ООО “Кар системс”) - компания специалистов создавших высокотехнологичный, современный продукт.

Электронная выхлопная система позволяет любому автомобилю воспроизводить десятки звуков выхлопных систем топовых авто. И если вам показалось, что этот продукт только про шум, мы обязательно расскажем вам о социально значимых его аспектах на собеседовании!

Мы являемся резидентами Сколково и регулярно работаем над качественным улучшением нашего продукта и для этого мы ищем в штат Инженера-конструктора

Чем предстоит заниматься:

  • Разрабатывать корпусные детали для электронных акустических систем, включая активный выхлоп и системы AVAS, с учетом требований к функциональности, эстетике и эргономике;
  • Проводить анализ и оптимизацию компоновки электроники внутри корпусного изделия, учитывая оптимальные пути монтажа и управления тепловыми процессами;
  • Выполнять конструкторские расчеты и выбирать наилучшие технологии производства и материалов для корпусных деталей;
  • Разработка инструкций по сборке и монтажу электронных акустических систем;
  • Создавать и оформлять техническую документацию, включая чертежи, спецификации и другие необходимые документы;
  • Сотрудничать с другими отделами компании для достижения оптимальных решений.

Нам важно:

  • Наличие опыта в разработке корпусных деталей и компоновке электроники для электронных акустических систем автомобилей;
  • Глубокие знания и опыт работы в программных продуктах Solid Works или Catia;
  • Знание различных технологий производства и их применение в области корпусных деталей.
  • Умение разрабатывать инструкции и конструкторскую документацию;
  • Способность принимать разумные и обоснованные решения, ориентированные на достижение целей проекта;
  • Отличные коммуникативные и организационные навыки.

Работая с нами, ты получаешь:

  • Работу в прогрессивной компании с уникальным, востребованным продуктом на международном рынке;

  • Высокий, стабильный уровень дохода

  • Полностью белую заработную плату (выплаты 2 раза в месяц)

  • Гибкий график работы (готовы обсудить 2 дня в неделю удаленно!)

  • Дружный коллектив единомышленников

  • Лояльных руководителей, минимум бюрократии, свободу действий и возможность быстрого принятия решений.

А также:

  • Льготное питание
  • Лояльное отношение к графику работы и отпускам
  • Бесплатную парковку
  • Зону отдыха
  • Вкусняшки, чай-кофе в открытом доступе
  • Развитую корпоративную культуру. Регулярные выезды и спортивные мероприятия

Место работы: Московская обл, Одинцовский р-н, раб. поселок Новоивановское, Можайское шоссе, влд. 167

Контакты: +7(916)1807780, @RecruitingHR_m

Олеся Ульянова

 

3 минуты назад, BSV1 сказал:

И зачем такое надо? Для понтов? :g:Как в том анекдоте: "Денег на машину у меня нет, Но такую дверцу я себе обязательно куплю". :smile:

 

Да уж ... В Сколково больше заняться нечем. Особенно сейчас.

Продукт, согласна, больше для души. Причем он пользуется большой популярностью.  А еще мы создали систему звукового оповещения для транспорта с низким уровнем шума. Thor AVAS. Это позволяет снизить число аварий, связанных с бесшумным электро транспортом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, alessza сказал:

150-180 т.р. на руки. 

и

4 часа назад, alessza сказал:

Высокий ... уровень дохода

как-то слабо коррелирует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они ж не из Москвы, для деревни - норм) 

А про звук) мы производили приборные панели и тд для отеч автопрома, помнится, одна из претензий АвтоВАЗа к нам была такая, что когда срабатывают датчики нехватки чего-либо, то звук не музыкальный у датчиков. Причём, что за звуки должны быть - непонятно, хоть пердёж, в КД у АвтоВАЗа было не оговорено. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.03.2024 в 18:04, alessza сказал:

Продукт, согласна, больше для души. Причем он пользуется большой популярностью.

Не удивлен. К сожалению, полно людей, для которых понты дороже денег. :smile:

 

22.03.2024 в 18:04, alessza сказал:

А еще мы создали систему звукового оповещения для транспорта с низким уровнем шума. Thor AVAS. Это позволяет снизить число аварий, связанных с бесшумным электро транспортом.

А вот это полезная вещь. Сейчас по тротуарам ходить стало почти так же опасно, как по дороге из-за несметного полчища электро-самокатов и электро-велосипедов. Еще бы сделать установку такой системы на электротранспорт обязательной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • gemini74
      Вы даете пример, которая подпадает под классическую поверхностную модель. Само собой строить ее из твердотельных нет смысла. Опять же простая геометрия с двумя размерами. Это все задачи , относительно далекие от реальной геометрии серийных , массовых изделий. Задач, которых можно упростить до примитивных поверхностей мне попадалось не так много. Это теоретические задачи, далекие от практики. Поверхности, акцент на них в расчетах делался когда мощности компов были далеки от желаемых. Сейчас вроде времена изменились. И в большинстве случаев не требуются считать динамику или нелинейные задачи ,  разрушения в краш-тестах, задействуя типа LS DYNA. Не знаю , что у Вас за практика, но в моем опыте расчеты CAE не стоят на первом месте в приоритете по сравнению с работой конструктора. Большинство контор опирается на практику. Легче и проще сделать, испытать, чем провести полные расчеты, это и сложно, и штат расчетчиков нужно держать, чтобы были спецы и сопромате, и теплотехнике и гидравлики. Такое может позволить только типа РОСАТОМ. В конторах попроще  рассчитывают все проще. И расчетчик только проверяет работу конструктора в каких то моментах, но особо не вмешивается в процесс конструирования. Производство требует как обычно быстрый результат. Да еще сроки изготовления у нас всегда ограничены.  Поверхности  нужны для сокращения ресурсов в расчетах на треть , т.е из модели убирается третья координата. Но говорить , что это панацея и всегда нужно это делать я не соглашусь. Да , можно к этому стремится, но не считать, что только поверхности являются единственно верным правильным и точным решением. Это всего лишь вариант упрощения модели .  
    • Jesse
      Ресурсы компьютера. Попробуйте пож-ста посчитать изгиб стальной мембраны толщиной 0.5 мм и длиной 2 метра. Тетрами. Тогда вы поймёте что я имею в виду :)
    • alex0800
      у вас в примере в первом кадре цикла не хватает  R --глубина чистового прохода. это раз  второе большая высота резьбы при таком шаге резьбы при нарезании резьбы м60*1.5   глубина резьбы Р920
    • AlexKaz
      Есть другой подход. Конструктор сначала советуется с прочнистом, предоставляю ему полную сборку в нативном каде; прочнист вычищает в нативном всю ненужную мелочь и проводит расчёты, модя геометрию под себя и советуясь с конструктором; потом в несколько этапов таких "советов" конструктор финалит геометрию и КД. А не наоборот... 100500 вариантов голимого stp никому не впёрлось заново вычищать и пересчитывать с нуля...
    • Борман
    • Bot
      19-27 августа 2024 г. состоится серия вебинаров, организованная компанией «Топ Системы», по работе с системой T‑FLEX CAD для преподавателей и специалистов в сфере образования. Летняя школа САПР для преподавателей проходит в рамках программы «Факультет САПР». Ведущими темами онлайн мероприятия будут базовые функции и логика работы в системе T‑FLEX CAD. Летняя школа САПР это: Обмен опытом в сфере технического образования; Знакомство с подходами к процессам оцифровки учебных материалов средствами T FLEX CAD; Метод поддержки образовательных учреждений при обучении будущего поколения инженеров и специалистов управления производством. Темы Ключевые возможности T FLEX CAD 17 и их применение в учебном процессе; Элементы геометрического черчения; Формообразование; Конструктивные элементы; Вспомогательная геометрия. 3D–моделирование; Проекционные виды. Оформление чертежа; Сборка, Анимация разборки. Сборочный чертёж; Средства анализа [...] View the full article
    • artberesta
      Спасибо вам, я понял. У меня не выходило раскрасить готовые прямоугольники которые я уже смоделировал чёрный линией.Как можно выбрать линию которая наслаивается на другую линию для того что бы придать ей цвет   который нужен?  
    • sapr71
      Проверил. Сработало. Теперь выводит правильно. Все оказалось проще, чем я думал. Спасибо mr_Voden.
    • ЮрЮрыч
      У меня это возникает на виртуальных листовых компонентах при выполнении выреза. Поэтому листовые сразу сохраняю во внешнем файле. 
    • mr_Voden
×
×
  • Создать...