Перейти к публикации

Инженер конструктор (автотематика)


Рекомендованные сообщения

“Thor” (ООО “Кар системс”) - компания специалистов создавших высокотехнологичный, современный продукт.

Электронная выхлопная система позволяет любому автомобилю воспроизводить десятки звуков выхлопных систем топовых авто. И если вам показалось, что этот продукт только про шум, мы обязательно расскажем вам о социально значимых его аспектах на собеседовании!

Мы являемся резидентами Сколково и регулярно работаем над качественным улучшением нашего продукта и для этого мы ищем в штат Инженера-конструктора

Чем предстоит заниматься:

  • Разрабатывать корпусные детали для электронных акустических систем, включая активный выхлоп и системы AVAS, с учетом требований к функциональности, эстетике и эргономике;
  • Проводить анализ и оптимизацию компоновки электроники внутри корпусного изделия, учитывая оптимальные пути монтажа и управления тепловыми процессами;
  • Выполнять конструкторские расчеты и выбирать наилучшие технологии производства и материалов для корпусных деталей;
  • Разработка инструкций по сборке и монтажу электронных акустических систем;
  • Создавать и оформлять техническую документацию, включая чертежи, спецификации и другие необходимые документы;
  • Сотрудничать с другими отделами компании для достижения оптимальных решений.

Нам важно:

  • Наличие опыта в разработке корпусных деталей и компоновке электроники для электронных акустических систем автомобилей;
  • Глубокие знания и опыт работы в программных продуктах Solid Works или Catia;
  • Знание различных технологий производства и их применение в области корпусных деталей.
  • Умение разрабатывать инструкции и конструкторскую документацию;
  • Способность принимать разумные и обоснованные решения, ориентированные на достижение целей проекта;
  • Отличные коммуникативные и организационные навыки.

Работая с нами, ты получаешь:

  • Работу в прогрессивной компании с уникальным, востребованным продуктом на международном рынке;

  • Высокий, стабильный уровень дохода

  • Полностью белую заработную плату (выплаты 2 раза в месяц)

  • Гибкий график работы (готовы обсудить 2 дня в неделю удаленно!)

  • Дружный коллектив единомышленников

  • Лояльных руководителей, минимум бюрократии, свободу действий и возможность быстрого принятия решений.

А также:

  • Льготное питание
  • Лояльное отношение к графику работы и отпускам
  • Бесплатную парковку
  • Зону отдыха
  • Вкусняшки, чай-кофе в открытом доступе
  • Развитую корпоративную культуру. Регулярные выезды и спортивные мероприятия

Место работы: Московская обл, Одинцовский р-н, раб. поселок Новоивановское, Можайское шоссе, влд. 167

Контакты: +7(916)1807780, @RecruitingHR_m

Олеся Ульянова

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
2 часа назад, alessza сказал:

Высокий, стабильный уровень дохода

Так и приведите конкретный цифры (вилку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alessza сказал:

Электронная выхлопная система позволяет любому автомобилю воспроизводить десятки звуков выхлопных систем топовых авто.

И зачем такое надо? Для понтов? :g:Как в том анекдоте: "Денег на машину у меня нет, Но такую дверцу я себе обязательно куплю". :smile:

 

3 часа назад, alessza сказал:

Мы являемся резидентами Сколково ...

Да уж ... В Сколково больше заняться нечем. Особенно сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alessza сказал:

“Thor” (ООО “Кар системс”) - компания специалистов создавших высокотехнологичный, современный продукт.

Электронная выхлопная система позволяет любому автомобилю воспроизводить десятки звуков выхлопных систем топовых авто. И если вам показалось, что этот продукт только про шум, мы обязательно расскажем вам о социально значимых его аспектах на собеседовании!

Мы являемся резидентами Сколково и регулярно работаем над качественным улучшением нашего продукта и для этого мы ищем в штат Инженера-конструктора

Чем предстоит заниматься:

  • Разрабатывать корпусные детали для электронных акустических систем, включая активный выхлоп и системы AVAS, с учетом требований к функциональности, эстетике и эргономике;
  • Проводить анализ и оптимизацию компоновки электроники внутри корпусного изделия, учитывая оптимальные пути монтажа и управления тепловыми процессами;
  • Выполнять конструкторские расчеты и выбирать наилучшие технологии производства и материалов для корпусных деталей;
  • Разработка инструкций по сборке и монтажу электронных акустических систем;
  • Создавать и оформлять техническую документацию, включая чертежи, спецификации и другие необходимые документы;
  • Сотрудничать с другими отделами компании для достижения оптимальных решений.

Нам важно:

  • Наличие опыта в разработке корпусных деталей и компоновке электроники для электронных акустических систем автомобилей;
  • Глубокие знания и опыт работы в программных продуктах Solid Works или Catia;
  • Знание различных технологий производства и их применение в области корпусных деталей.
  • Умение разрабатывать инструкции и конструкторскую документацию;
  • Способность принимать разумные и обоснованные решения, ориентированные на достижение целей проекта;
  • Отличные коммуникативные и организационные навыки.

Работая с нами, ты получаешь:

  • Работу в прогрессивной компании с уникальным, востребованным продуктом на международном рынке;

  • Высокий, стабильный уровень дохода

  • Полностью белую заработную плату (выплаты 2 раза в месяц)

  • Гибкий график работы (готовы обсудить 2 дня в неделю удаленно!)

  • Дружный коллектив единомышленников

  • Лояльных руководителей, минимум бюрократии, свободу действий и возможность быстрого принятия решений.

А также:

  • Льготное питание
  • Лояльное отношение к графику работы и отпускам
  • Бесплатную парковку
  • Зону отдыха
  • Вкусняшки, чай-кофе в открытом доступе
  • Развитую корпоративную культуру. Регулярные выезды и спортивные мероприятия

Место работы: Московская обл, Одинцовский р-н, раб. поселок Новоивановское, Можайское шоссе, влд. 167

Контакты: +7(916)1807780, @RecruitingHR_m

Олеся Ульянова

 

3 минуты назад, BSV1 сказал:

И зачем такое надо? Для понтов? :g:Как в том анекдоте: "Денег на машину у меня нет, Но такую дверцу я себе обязательно куплю". :smile:

 

Да уж ... В Сколково больше заняться нечем. Особенно сейчас.

Продукт, согласна, больше для души. Причем он пользуется большой популярностью.  А еще мы создали систему звукового оповещения для транспорта с низким уровнем шума. Thor AVAS. Это позволяет снизить число аварий, связанных с бесшумным электро транспортом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, alessza сказал:

150-180 т.р. на руки. 

и

4 часа назад, alessza сказал:

Высокий ... уровень дохода

как-то слабо коррелирует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они ж не из Москвы, для деревни - норм) 

А про звук) мы производили приборные панели и тд для отеч автопрома, помнится, одна из претензий АвтоВАЗа к нам была такая, что когда срабатывают датчики нехватки чего-либо, то звук не музыкальный у датчиков. Причём, что за звуки должны быть - непонятно, хоть пердёж, в КД у АвтоВАЗа было не оговорено. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.03.2024 в 18:04, alessza сказал:

Продукт, согласна, больше для души. Причем он пользуется большой популярностью.

Не удивлен. К сожалению, полно людей, для которых понты дороже денег. :smile:

 

22.03.2024 в 18:04, alessza сказал:

А еще мы создали систему звукового оповещения для транспорта с низким уровнем шума. Thor AVAS. Это позволяет снизить число аварий, связанных с бесшумным электро транспортом.

А вот это полезная вещь. Сейчас по тротуарам ходить стало почти так же опасно, как по дороге из-за несметного полчища электро-самокатов и электро-велосипедов. Еще бы сделать установку такой системы на электротранспорт обязательной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • gemini74
      Вы работаете в конторе, основной CAD - Компас, ну немного в SW. Конструктора делают модели в 3D. Для переноса в CAE нужно эту модель сборки упростить, убрать крепеж, сделать как можно меньше тел, убрать зазоры под сварку, убрать мелкие элементы. Потом еще Вы предлагаете сделать модель в оболочках. Это дополнительное время . А если эту модель еще для тепловых расчетов параллельно исследовать? Тоже в оболочках? Перевод в оболочку тоже не всегда корректно можно сделать. Она упрощается до простых форм . Или  строить в отдельном моделировщике расчетную модель, тоже время. В чем целесообразность оболочек? А для чего контроль сетки в SW, разные Якобианы? Оболочки более упрощенная , абстрактная модель , когда можно отбросить влияние формы , с минимумом поверхностей , больших и мелких в модели. Не так?
    • sapr71
      Если я правильно вас понял, то ось А это YZ, а ось С это XY.   Станок вот с таким столом, как на картинке.  
    • mr_Voden
      Буквально плоскостью) Вектором, вокруг которого поворачивается ось, если понятнее. Нормаль к плоскости постройте и станет ясно какая вам подходит. 
    • sapr71
      Ну да)) Все верно! Сейчас попробую Тогда и А другая Подскажите чем отличается YZ от ZX? Сейчас не выдает ошибку. Завтра проверю. Спасибо!
    • mr_Voden
      @sapr71Тогда у вашего станка реально экзотическая кинематика) Насчет А я конечно не знаю, а вот у С плоскость вращения может XY должна быть? 
    • sapr71
      Это не то. В осях вращения у меня все правильно.   Нужно что бы он вставал в ту же позицию только крутился в другую сторону))   Например: Вместо G68.2 X0. Y0. Z0. I-180. J90. K180. должен выдавать G68.2 X0. Y0. Z0. I180. J90. K90.   Если я правильно понял. Но это не точно)
    • Mixon513
      Станок китаец. VDLS800. как понял выводится выводится на дисплей через r65. https://disk.yandex.ru/d/kmdQBjU9jNKwjw
    • Jesse
      Имхо более правильно исходить из типа НДС: если оно объёмное (как в крюке , рельсе или подшипнике), то оболочками просто невозможно его симулировать. Ну а в остальных ситуациях целесообразность. 
    • mr_Voden
      @sapr71 Плоскости вращения поворотных осей верно настроены? У вас на скриншоте "вращение оси". Захотите изменить направление - выберете "обратный". Только скорее всего дело не в этом.
    • sapr71
      Здравствуйте!  Проблема с постпроцессором.  Фрезерный станок 5ти осевой на Fanuc 30i. Физические ограничения у станка по оси А от -120 до 30 градусов. Так вот когда я пытаюсь постпроцессировать программу выкидывает ошибку: WARNING: unable to determine valid rotary positions  Если убираю ограничения в постпроцессоре по оси А, ошибка уходит. Как сделать что бы постпроцессор закручивал стол в другую сторону?   Прикрепил файл с обработкой и постпроцессор. Версия NX12.   Файл с обработкой (tst.zip) Постпроцессор: ( FANUC_30I_5X.zip ) FANUC_30I_5X.zip tst.zip Вот такие ошибки вываливаются когда пытаюсь постпроцессировать программу  
×
×
  • Создать...