Jump to content

Инженер конструктор (автотематика)


Recommended Posts

alessza

“Thor” (ООО “Кар системс”) - компания специалистов создавших высокотехнологичный, современный продукт.

Электронная выхлопная система позволяет любому автомобилю воспроизводить десятки звуков выхлопных систем топовых авто. И если вам показалось, что этот продукт только про шум, мы обязательно расскажем вам о социально значимых его аспектах на собеседовании!

Мы являемся резидентами Сколково и регулярно работаем над качественным улучшением нашего продукта и для этого мы ищем в штат Инженера-конструктора

Чем предстоит заниматься:

  • Разрабатывать корпусные детали для электронных акустических систем, включая активный выхлоп и системы AVAS, с учетом требований к функциональности, эстетике и эргономике;
  • Проводить анализ и оптимизацию компоновки электроники внутри корпусного изделия, учитывая оптимальные пути монтажа и управления тепловыми процессами;
  • Выполнять конструкторские расчеты и выбирать наилучшие технологии производства и материалов для корпусных деталей;
  • Разработка инструкций по сборке и монтажу электронных акустических систем;
  • Создавать и оформлять техническую документацию, включая чертежи, спецификации и другие необходимые документы;
  • Сотрудничать с другими отделами компании для достижения оптимальных решений.

Нам важно:

  • Наличие опыта в разработке корпусных деталей и компоновке электроники для электронных акустических систем автомобилей;
  • Глубокие знания и опыт работы в программных продуктах Solid Works или Catia;
  • Знание различных технологий производства и их применение в области корпусных деталей.
  • Умение разрабатывать инструкции и конструкторскую документацию;
  • Способность принимать разумные и обоснованные решения, ориентированные на достижение целей проекта;
  • Отличные коммуникативные и организационные навыки.

Работая с нами, ты получаешь:

  • Работу в прогрессивной компании с уникальным, востребованным продуктом на международном рынке;

  • Высокий, стабильный уровень дохода

  • Полностью белую заработную плату (выплаты 2 раза в месяц)

  • Гибкий график работы (готовы обсудить 2 дня в неделю удаленно!)

  • Дружный коллектив единомышленников

  • Лояльных руководителей, минимум бюрократии, свободу действий и возможность быстрого принятия решений.

А также:

  • Льготное питание
  • Лояльное отношение к графику работы и отпускам
  • Бесплатную парковку
  • Зону отдыха
  • Вкусняшки, чай-кофе в открытом доступе
  • Развитую корпоративную культуру. Регулярные выезды и спортивные мероприятия

Место работы: Московская обл, Одинцовский р-н, раб. поселок Новоивановское, Можайское шоссе, влд. 167

Контакты: +7(916)1807780, @RecruitingHR_m

Олеся Ульянова

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
ANT0N1DZE
2 часа назад, alessza сказал:

Высокий, стабильный уровень дохода

Так и приведите конкретный цифры (вилку)

Link to post
Share on other sites
BSV1
3 часа назад, alessza сказал:

Электронная выхлопная система позволяет любому автомобилю воспроизводить десятки звуков выхлопных систем топовых авто.

И зачем такое надо? Для понтов? :g:Как в том анекдоте: "Денег на машину у меня нет, Но такую дверцу я себе обязательно куплю". :smile:

 

3 часа назад, alessza сказал:

Мы являемся резидентами Сколково ...

Да уж ... В Сколково больше заняться нечем. Особенно сейчас.

Link to post
Share on other sites
alessza
3 часа назад, alessza сказал:

“Thor” (ООО “Кар системс”) - компания специалистов создавших высокотехнологичный, современный продукт.

Электронная выхлопная система позволяет любому автомобилю воспроизводить десятки звуков выхлопных систем топовых авто. И если вам показалось, что этот продукт только про шум, мы обязательно расскажем вам о социально значимых его аспектах на собеседовании!

Мы являемся резидентами Сколково и регулярно работаем над качественным улучшением нашего продукта и для этого мы ищем в штат Инженера-конструктора

Чем предстоит заниматься:

  • Разрабатывать корпусные детали для электронных акустических систем, включая активный выхлоп и системы AVAS, с учетом требований к функциональности, эстетике и эргономике;
  • Проводить анализ и оптимизацию компоновки электроники внутри корпусного изделия, учитывая оптимальные пути монтажа и управления тепловыми процессами;
  • Выполнять конструкторские расчеты и выбирать наилучшие технологии производства и материалов для корпусных деталей;
  • Разработка инструкций по сборке и монтажу электронных акустических систем;
  • Создавать и оформлять техническую документацию, включая чертежи, спецификации и другие необходимые документы;
  • Сотрудничать с другими отделами компании для достижения оптимальных решений.

Нам важно:

  • Наличие опыта в разработке корпусных деталей и компоновке электроники для электронных акустических систем автомобилей;
  • Глубокие знания и опыт работы в программных продуктах Solid Works или Catia;
  • Знание различных технологий производства и их применение в области корпусных деталей.
  • Умение разрабатывать инструкции и конструкторскую документацию;
  • Способность принимать разумные и обоснованные решения, ориентированные на достижение целей проекта;
  • Отличные коммуникативные и организационные навыки.

Работая с нами, ты получаешь:

  • Работу в прогрессивной компании с уникальным, востребованным продуктом на международном рынке;

  • Высокий, стабильный уровень дохода

  • Полностью белую заработную плату (выплаты 2 раза в месяц)

  • Гибкий график работы (готовы обсудить 2 дня в неделю удаленно!)

  • Дружный коллектив единомышленников

  • Лояльных руководителей, минимум бюрократии, свободу действий и возможность быстрого принятия решений.

А также:

  • Льготное питание
  • Лояльное отношение к графику работы и отпускам
  • Бесплатную парковку
  • Зону отдыха
  • Вкусняшки, чай-кофе в открытом доступе
  • Развитую корпоративную культуру. Регулярные выезды и спортивные мероприятия

Место работы: Московская обл, Одинцовский р-н, раб. поселок Новоивановское, Можайское шоссе, влд. 167

Контакты: +7(916)1807780, @RecruitingHR_m

Олеся Ульянова

 

3 минуты назад, BSV1 сказал:

И зачем такое надо? Для понтов? :g:Как в том анекдоте: "Денег на машину у меня нет, Но такую дверцу я себе обязательно куплю". :smile:

 

Да уж ... В Сколково больше заняться нечем. Особенно сейчас.

Продукт, согласна, больше для души. Причем он пользуется большой популярностью.  А еще мы создали систему звукового оповещения для транспорта с низким уровнем шума. Thor AVAS. Это позволяет снизить число аварий, связанных с бесшумным электро транспортом.

Link to post
Share on other sites
ANT0N1DZE
15 минут назад, alessza сказал:

150-180 т.р. на руки. 

и

4 часа назад, alessza сказал:

Высокий ... уровень дохода

как-то слабо коррелирует

Link to post
Share on other sites
Гранник

Так они ж не из Москвы, для деревни - норм) 

А про звук) мы производили приборные панели и тд для отеч автопрома, помнится, одна из претензий АвтоВАЗа к нам была такая, что когда срабатывают датчики нехватки чего-либо, то звук не музыкальный у датчиков. Причём, что за звуки должны быть - непонятно, хоть пердёж, в КД у АвтоВАЗа было не оговорено. 

Link to post
Share on other sites
BSV1
22.03.2024 в 18:04, alessza сказал:

Продукт, согласна, больше для души. Причем он пользуется большой популярностью.

Не удивлен. К сожалению, полно людей, для которых понты дороже денег. :smile:

 

22.03.2024 в 18:04, alessza сказал:

А еще мы создали систему звукового оповещения для транспорта с низким уровнем шума. Thor AVAS. Это позволяет снизить число аварий, связанных с бесшумным электро транспортом.

А вот это полезная вещь. Сейчас по тротуарам ходить стало почти так же опасно, как по дороге из-за несметного полчища электро-самокатов и электро-велосипедов. Еще бы сделать установку такой системы на электротранспорт обязательной.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Сообщения

    • ID_Hacker
      Так это и есть сообщение о том что разрешение сброшено. Дословно: Ось S1/C11: Разрешение сброшено, причина 1. Потом сообщение 201707 от CU о том что допуск для безопасного останова превышен. Потом сообщение 25050 контроль контура - говорит о том что ось переместилась более допустимого значения в MD36400 от заданного положения Ну и последние два это безопасный останов А и В. Верно, все сообщения кроме 21612 это следствие.     Simodrive 611 и Sinamics S120 отличаются. В синамиксах все сигналы передаются по цифровой шине передачи данных, следовательно, при отказе шины одно только разрешение пропадать не может, был бы отказ моторного модуля на шине. При этом внутренняя логика моторного модуля так же себя контролирует и был бы отказ модуля, он бы упал в ошибку. На симодрайвах, симовертах реле готовности модуля бывает выходит из строя. В этом случае можно проверить мультиметром или регистратором сигналов.
    • NGLSHMNN
      Всем здравия. Какой бюджетный ноут купить для работы в nx и solid? Каких то серьезных моделей/сборок нет и не предвидится.. Тыс за 60-80 можно взять?  
    • NGLSHMNN
      подобрал? у меня такая же ситуация сейчас..
    • gudstartup
      @Александр 36 шпиндель вручную нормально крутится обороты показывает? Какая нагрузка  на индикаторе loadmeter если он у вас есть? Шпиндель начиает вращаться быстро или медленно
    • DJ Astro
      Подскажите, пожалуйста, как это собрать, чтобы двигая в динамике рычаг ("переместить компонент" или во время назначения сопряжений), шток двигался за ним. Цилиндр как подсборка.   Через wave работает, но только если переместить рычаг и применить изменения, естественно всё пересчитывается и перемещается. А нужно, чтобы шток двигался в процессе перемещения. Один раз удалось так сделать, но результат не сохранил. И больше повторить не удаётся, в каких бы комбинациях не использовал всякие соединения и ограничения. 
    • maxx2000
      Молоком написано. Владимир Ильич одобрил бы . Не показывайте это банкам и кредитным организациям 
    • Priminer
      Добрый день Вячеслав. Наша компания является официальным представительством компании Priminer в РФ. Вы можете обратиться в нашу техническую службу за поддержкой.  
    • kkk
      Вот прям то, что нужно! Особенно приятно, что переименовывает только стандартные названия элементов, если сам переименовал элемент во что-то свое, то такие не трогает.
    • ANT0N1DZE
      Теперь ясно. А у вас какие-то другие конструкции?
    • alex-207-1999
      Необходим выезд на завод для обучения созданию команд и 3D-моделей на фрезерном станке с ЧПУ Fanuc S+ в г.Кириши (Ленинградская область). Если кого-то заинтересовало предложение, прошу написать мне на почту avv@s-n-t.com
×
×
  • Create New...