Перейти к публикации

Инженер конструктор (автотематика)


Рекомендованные сообщения

“Thor” (ООО “Кар системс”) - компания специалистов создавших высокотехнологичный, современный продукт.

Электронная выхлопная система позволяет любому автомобилю воспроизводить десятки звуков выхлопных систем топовых авто. И если вам показалось, что этот продукт только про шум, мы обязательно расскажем вам о социально значимых его аспектах на собеседовании!

Мы являемся резидентами Сколково и регулярно работаем над качественным улучшением нашего продукта и для этого мы ищем в штат Инженера-конструктора

Чем предстоит заниматься:

  • Разрабатывать корпусные детали для электронных акустических систем, включая активный выхлоп и системы AVAS, с учетом требований к функциональности, эстетике и эргономике;
  • Проводить анализ и оптимизацию компоновки электроники внутри корпусного изделия, учитывая оптимальные пути монтажа и управления тепловыми процессами;
  • Выполнять конструкторские расчеты и выбирать наилучшие технологии производства и материалов для корпусных деталей;
  • Разработка инструкций по сборке и монтажу электронных акустических систем;
  • Создавать и оформлять техническую документацию, включая чертежи, спецификации и другие необходимые документы;
  • Сотрудничать с другими отделами компании для достижения оптимальных решений.

Нам важно:

  • Наличие опыта в разработке корпусных деталей и компоновке электроники для электронных акустических систем автомобилей;
  • Глубокие знания и опыт работы в программных продуктах Solid Works или Catia;
  • Знание различных технологий производства и их применение в области корпусных деталей.
  • Умение разрабатывать инструкции и конструкторскую документацию;
  • Способность принимать разумные и обоснованные решения, ориентированные на достижение целей проекта;
  • Отличные коммуникативные и организационные навыки.

Работая с нами, ты получаешь:

  • Работу в прогрессивной компании с уникальным, востребованным продуктом на международном рынке;

  • Высокий, стабильный уровень дохода

  • Полностью белую заработную плату (выплаты 2 раза в месяц)

  • Гибкий график работы (готовы обсудить 2 дня в неделю удаленно!)

  • Дружный коллектив единомышленников

  • Лояльных руководителей, минимум бюрократии, свободу действий и возможность быстрого принятия решений.

А также:

  • Льготное питание
  • Лояльное отношение к графику работы и отпускам
  • Бесплатную парковку
  • Зону отдыха
  • Вкусняшки, чай-кофе в открытом доступе
  • Развитую корпоративную культуру. Регулярные выезды и спортивные мероприятия

Место работы: Московская обл, Одинцовский р-н, раб. поселок Новоивановское, Можайское шоссе, влд. 167

Контакты: +7(916)1807780, @RecruitingHR_m

Олеся Ульянова

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
2 часа назад, alessza сказал:

Высокий, стабильный уровень дохода

Так и приведите конкретный цифры (вилку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alessza сказал:

Электронная выхлопная система позволяет любому автомобилю воспроизводить десятки звуков выхлопных систем топовых авто.

И зачем такое надо? Для понтов? :g:Как в том анекдоте: "Денег на машину у меня нет, Но такую дверцу я себе обязательно куплю". :smile:

 

3 часа назад, alessza сказал:

Мы являемся резидентами Сколково ...

Да уж ... В Сколково больше заняться нечем. Особенно сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alessza сказал:

“Thor” (ООО “Кар системс”) - компания специалистов создавших высокотехнологичный, современный продукт.

Электронная выхлопная система позволяет любому автомобилю воспроизводить десятки звуков выхлопных систем топовых авто. И если вам показалось, что этот продукт только про шум, мы обязательно расскажем вам о социально значимых его аспектах на собеседовании!

Мы являемся резидентами Сколково и регулярно работаем над качественным улучшением нашего продукта и для этого мы ищем в штат Инженера-конструктора

Чем предстоит заниматься:

  • Разрабатывать корпусные детали для электронных акустических систем, включая активный выхлоп и системы AVAS, с учетом требований к функциональности, эстетике и эргономике;
  • Проводить анализ и оптимизацию компоновки электроники внутри корпусного изделия, учитывая оптимальные пути монтажа и управления тепловыми процессами;
  • Выполнять конструкторские расчеты и выбирать наилучшие технологии производства и материалов для корпусных деталей;
  • Разработка инструкций по сборке и монтажу электронных акустических систем;
  • Создавать и оформлять техническую документацию, включая чертежи, спецификации и другие необходимые документы;
  • Сотрудничать с другими отделами компании для достижения оптимальных решений.

Нам важно:

  • Наличие опыта в разработке корпусных деталей и компоновке электроники для электронных акустических систем автомобилей;
  • Глубокие знания и опыт работы в программных продуктах Solid Works или Catia;
  • Знание различных технологий производства и их применение в области корпусных деталей.
  • Умение разрабатывать инструкции и конструкторскую документацию;
  • Способность принимать разумные и обоснованные решения, ориентированные на достижение целей проекта;
  • Отличные коммуникативные и организационные навыки.

Работая с нами, ты получаешь:

  • Работу в прогрессивной компании с уникальным, востребованным продуктом на международном рынке;

  • Высокий, стабильный уровень дохода

  • Полностью белую заработную плату (выплаты 2 раза в месяц)

  • Гибкий график работы (готовы обсудить 2 дня в неделю удаленно!)

  • Дружный коллектив единомышленников

  • Лояльных руководителей, минимум бюрократии, свободу действий и возможность быстрого принятия решений.

А также:

  • Льготное питание
  • Лояльное отношение к графику работы и отпускам
  • Бесплатную парковку
  • Зону отдыха
  • Вкусняшки, чай-кофе в открытом доступе
  • Развитую корпоративную культуру. Регулярные выезды и спортивные мероприятия

Место работы: Московская обл, Одинцовский р-н, раб. поселок Новоивановское, Можайское шоссе, влд. 167

Контакты: +7(916)1807780, @RecruitingHR_m

Олеся Ульянова

 

3 минуты назад, BSV1 сказал:

И зачем такое надо? Для понтов? :g:Как в том анекдоте: "Денег на машину у меня нет, Но такую дверцу я себе обязательно куплю". :smile:

 

Да уж ... В Сколково больше заняться нечем. Особенно сейчас.

Продукт, согласна, больше для души. Причем он пользуется большой популярностью.  А еще мы создали систему звукового оповещения для транспорта с низким уровнем шума. Thor AVAS. Это позволяет снизить число аварий, связанных с бесшумным электро транспортом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, alessza сказал:

150-180 т.р. на руки. 

и

4 часа назад, alessza сказал:

Высокий ... уровень дохода

как-то слабо коррелирует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они ж не из Москвы, для деревни - норм) 

А про звук) мы производили приборные панели и тд для отеч автопрома, помнится, одна из претензий АвтоВАЗа к нам была такая, что когда срабатывают датчики нехватки чего-либо, то звук не музыкальный у датчиков. Причём, что за звуки должны быть - непонятно, хоть пердёж, в КД у АвтоВАЗа было не оговорено. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.03.2024 в 18:04, alessza сказал:

Продукт, согласна, больше для души. Причем он пользуется большой популярностью.

Не удивлен. К сожалению, полно людей, для которых понты дороже денег. :smile:

 

22.03.2024 в 18:04, alessza сказал:

А еще мы создали систему звукового оповещения для транспорта с низким уровнем шума. Thor AVAS. Это позволяет снизить число аварий, связанных с бесшумным электро транспортом.

А вот это полезная вещь. Сейчас по тротуарам ходить стало почти так же опасно, как по дороге из-за несметного полчища электро-самокатов и электро-велосипедов. Еще бы сделать установку такой системы на электротранспорт обязательной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      SW стал средой для разработки печатных плат? как минимум с 2018
    • gudstartup
      так во время загрузки клавиши опрашивает сначала лоадер а потом системное по и только при появлении экрана вашего приложения нажатие обязано передаваться ему. если вы работаете на экране setting то нажатые клавиши не передаются в редактирование потому что она не активна. системное по обязано помещать mdi ввод для активного приложения в какие либо переменные иначе просто невозможно наладить взаимодействие оператора и программы нужно только знать эти переменные. 
    • Fedor
      Есть еще закон Кулона для грунтов https://saitinpro.ru/glavnaya/nesushchie-konstruktsii/grunty-i-fundamenty/osnovaniya-fundamentov/soprotivlenie-gruntov-sdvigu-zakon-kulona/   Это примерно как Мизес для сталей.  https://studref.com/621812/stroitelstvo/prochnost_gruntov_zakon_kulona_svyaznyh_nesvyaznyh_gruntov  . Показывает когда начинается течение.  :)
    • Борман
      В голове у вас пластическое течение.
    • Shura762
      Это делается в файле кирпича, а не сборки. если у вас каждый кирпич = каждый файл, сочувствую, просто сначала необходимо продумывать свои действия.
    • egor-40
      Попробуй включить G98(минутная подача). подача будет G01 F100. или F300. 
    • Maik812
      с какой версии сам модуль.
    • Павлуха
      Отстали от жизни? В солиде уже давно кам-модуль вшит.
    • Ветерок
      В Солиде не получится. Солид - это КАД - в нем строится геометрия. И только. Потому в каком-нибудь КАМ строятся траектории, задаются скорости, направления и прочее. И только потом всё это преобразуется в Ж-коды при помощи постпроцессора именно под конкретную стойку. Нужны все три составляющие - КАД-КАМ-постпроцессор.
    • bubl leg
      Всем доброго, друзья!   Вопрос такой: по причине того, что собираю свой ЧПУ станочек настольный с довольно простыми для ЧПУ задачами (супержесткой рамы и прочего - не сильно обязательно) - рисование маркером печатных плат и сверловка их же - требуется какой то более менее подробный гайд на русском языке, по подготовке G-CODE в Solidworks. На youtube я нашел кучу конечно...Смотрю...Но, хоть и понимаю англицкий неплохо, всё равно не так "на лету", как хотелось бы.   Из этого вопрос: может ли кто то порекомендовать имеющийся тут, на форуме или ещё где то - русскоязычный более менее подробный гайд или видео - по моей задаче? Именно в Solidworks (не во FreeCAD и прочем).   Заранее спасибо!   P.S. Как собрать электронику для станка, как прошить - это всё не важно, это всё знаю. Интересует именно подготовка G-CODE в среде Solidworks,с примерами и (желательно) последующей отправкой на ЧПУ.
×
×
  • Создать...