Перейти к публикации

Одновременное создание нескольких деталей в сборке


Рекомендованные сообщения

Как можно создать пакетом шт.20 деталей в сборке, чтобы не нажимать в сборке Создать деталь по нескольку раз ? Обычно это необходимо для прокладки кабелей, труб в сборке, когда детали этих элементов создаются в сборке. В идеале, чтобы при создании детали в сборке SW использовал заранее подготовленный шаблон с заполненными свойствами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
8 минут назад, joolis1 сказал:

Как можно создать пакетом шт.20 деталей в сборке, чтобы не нажимать в сборке Создать деталь по нескольку раз ? Обычно это необходимо для прокладки кабелей, труб в сборке, когда детали этих элементов создаются в сборке. В идеале, чтобы при создании детали в сборке SW использовал заранее подготовленный шаблон с заполненными свойствами

Как вариант: перемещение детали мышкой с нажатым CTRL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nicomed сказал:

Как вариант: перемещение детали мышкой с нажатым CTRL.

Это работает только с деталями, с уже созданной геометрией.  У меня создаются детали в дереве и на больших сборках использование копирования через CTR не всегда удобно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, joolis1 сказал:

Как можно создать пакетом шт.20 деталей в сборке

Сразу 20 разных деталей? Или 20 одинаковых? Или 20 пустых деталей?

 

12 минут назад, joolis1 сказал:

В идеале, чтобы при создании детали в сборке SW использовал заранее подготовленный шаблон с заполненными свойствами

Прописать путь к шаблону в настройках Солида.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ветерок сказал:

Сразу 20 разных деталей? Или 20 одинаковых? Или 20 пустых деталей?

 

Прописать путь к шаблону в настройках Солида.

20 пустых, количество написано для примера, в дальнейшем каждая берется на редактирование и создается упрощенная модель кабеля/трубы и тд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используйте дополнение к Солиду Treehouse. Там же можно накидать структуру изделия, наполнить его, присвоить имена и т.д. Затем Солид сам создаст пустые файлы.

 

image.png 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, joolis1 сказал:

20 пустых, количество написано для примера, в дальнейшем каждая берется на редактирование и создается упрощенная модель кабеля/трубы и тд

В дополнение к предыдущему сообщению.

 

Или создайте одну пустую, потом скопируйте сколько нужно с нажатым CTRL.

ПКМ в дереве > сделать независимым   -  И вот у вас куча разных пустых деталей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Krusnik сказал:

В дополнение к предыдущему сообщению.

 

Или создайте одну пустую, потом скопируйте сколько нужно с нажатым CTRL.

ПКМ в дереве > сделать независимым   -  И вот у вас куча разных пустых деталей

Не знал, что так можно, спасибо

 

1 час назад, kkk сказал:

Используйте дополнение к Солиду Treehouse. Там же можно накидать структуру изделия, наполнить его, присвоить имена и т.д. Затем Солид сам создаст пустые файлы.

 

image.png

 

 

У меня такого добавления нет, если получится поставить - воспользуюсь им, выглядит привлекательно, спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ветерок сказал:

А в Солиде нет специального модуля для разводки кабелей/труб?

Есть - Routing называется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, joolis1 сказал:

Не знал, что так можно, спасибо

 

У меня такого добавления нет, если получится поставить - воспользуюсь им, выглядит привлекательно, спасибо

Да может и есть. По крайней мере я его специально ни разу не ставил, такое ощущение, что это стандартная  опция.

 

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, joolis1 сказал:

Как можно создать пакетом шт.20 деталей в сборке, чтобы не нажимать в сборке Создать деталь по нескольку раз ?

Вставка-Массив компонента...

а потом РАЗЪЕДИНИТЬ МАССИВ и при необходимости:

3 часа назад, Krusnik сказал:

ПКМ в дереве > сделать независимым

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ветерок сказал:

И будет 20 одинаковых деталей.

В том сообщении была и вторая часть, которая решает этот вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, kkk сказал:

В том сообщении была и вторая часть, которая решает этот вопрос.

и будет 20 ни к чему непривязанных одинаковых  деталей :dntknw: 

Не знала баба горя - купила порося

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kkk сказал:

В том сообщении была и вторая часть, которая решает этот вопрос.

Не поверил :) проверил. Не решает. Вместо 20 одинаковых остается 19 одинаковых и одна первая отличающаяся. Все 19 деталей из разрушенного массива одинаковые. Что логично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ветерок сказал:

Все 19 деталей из разрушенного массива одинаковые. Что логично.

Конечно. Просто операцию "сделать независимым" нужно выполнить еще 19 раз. :smile: На самом деле опция полезная, пользуюсь ей постоянно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, joolis1 сказал:

В идеале, чтобы при создании детали в сборке SW использовал заранее подготовленный шаблон с заполненными свойствами

Не изобретай велосипед! если заполнять нужно то воспользуйся этим

заполняешь что надо пару одним кликом!

Шаблон и детали прекрасно работает у меня их было до дури для разных целей прям  в Дизайн либори куча..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, maxx2000 сказал:

и будет 20 ни к чему непривязанных одинаковых  деталей

В начальной задаче от автора привязки не требовались.

Если нужны привязки, тогда привязать первый компонент, а потом КОПИРОВАТЬ С СОПРЯЖЕНИЯМИ и при необходимости, уже не однократно озвученный, СДЕЛАТЬ НЕЗАВИСИМЫМ или добавить конфигураций и для каждой конфигурации сделать свой маршрут/кабель (для других конфигураций высвечивать только нужный маршрут/кабель, а другие гасить).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Snake 60 сказал:

Есть - Routing называется

Думаю, надо обратить внимание на это, а не заниматься всякими извращениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
    • maxx2000
    • gudstartup
      нет ранее абсолютные можно было обнулять в любом месте и не надо было никуда ехать а сейчасбывает что система выдает ошибку о невозможности установить 0 пока не сделаешь оборот датчика. особенно это достает при обнулении рев.головки приходится датчик снимать и крутить
    • nicomed
      @alek77 Если еще интересно, то вот код, который рисует два сегмента эскиза поверх выбранной кромки. Первый сегмент от начальной точки кромки до точки выбора, второй сегмент - от конечной точки выбранной кромки до точки выбора. При этом учитывается: положение компонента в сборке; поворот чертежного вида относительно пространства модели. Код как обычно - лишь бы работало - все в одном методе.   Вот что не пробовал, так это многоуровневые сборки. Боюсь что бы не приходилось делать  пересчет положения выбранного компонента столько раз, на каком уровне вложения находится выбранный компонент.   Upd: Нашел глюк (точнее свою недоработку с которой еще предстоит разбираться) - если вид с разрывом - то точка выбора смещается ...
×
×
  • Создать...