Перейти к публикации

Баги В Прое


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Присоединюсь к обсуждению ... :smile:

"Баг" 1 - я его в кавычки взял, т.к. думаю это не баг.

Рассмотрим ваш случай. Строим второе вытягивание на поверхности предыдущего фичера. Поверхность служит привязкой и ее идентификатор имеет номер XXXX. Теперь редактируем первый фичер, меняя глубину на - до выбранной. При вытягивании с опцией - до выбранной поверхности, как результат получается общая поверхность двух, трех и т.д. фичеров.... При этом ПроЕ оставляет для суммированной поверхности идентификатор от поверхности начального фичера. В вашем случае поверхность получила идентификатор YYYY и как следствие - потеря привязки для второго вытягивания. Не вижу никагого БАГА! Все очень логично и предсказуемо.

ЗЫ ПроЕ иногда умеет самостоятельно находить подходящий аналог для пропавшей привязки, такое часто бывает при построении фичера СКРУГЛЕНИЕ. Там такие привязки помечаются точками желтого цвета!!! :smile:

Засада №3. Есть такое дело.... сколько работаю в ПроЕ, всегда маленькое окошко вызывало проблему или непонимание... Показать деталь в отдельном окне обычно требуется, когда сборка больших размеров, а деталь мелкая... :dry:

Про табличку - привыкайте к контекстному меню, а еще лучше - используйте сборочные интерфейсы, которые поместили в меню ДАТУМ т.к. это тоже привязки... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...


Не знаю баг или нет. Вот например когда в сборке стыкую два куба. Отркываю деталь в отдельном окошке, и не отображаю её на сборке. Состыковал по 3-м плоскосятм. Втсавляю деталь, а потом если вижу что мэйт с элайтом перепутан, флип уже не пашет. Ошибку выдаёт привязок. Приходится перепривязывать или удалять одну привязку по плоскости, и в ручную снова перезадавать как надо. То есть получается если я хочу привязать две детали по 3-м плоскостям, то спевра задаю 2, смотрю что выходит и только потом третью. Если задать все три потом флип не пашет. Можно конечно сразу следить мэйт или элайт. Но мне просто удобней быстро привязать по трём , а потом флипом отредактировать. Может билд такой. У меня WF2.

PS в общем я потыркался. Он там третью привязку вместо эдайт мэйт ставит, после этотго не флип не пашет и при этом он даже собрать не может потому что там такое сочетание. Странно что он автоматом неверную привязку ставит )

Изменено пользователем Otmorozok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю баг или нет. Вот например когда в сборке стыкую два куба. Отркываю деталь в отдельном окошке, и не отображаю её на сборке. Состыковал по 3-м плоскосятм. Втсавляю деталь, а потом если вижу что мэйт с элайтом перепутан, флип уже не пашет.

Это не баг, а чистая геометрия.

При изменени одной из привязок с Совместить на соеденить, в данном случае одна из дыух оставшихся привязок будет конфликтовать. Нужно либо переключить ориентацию конфликтующей привязки либо указать для нее новую ссылку, удовлетворяющую привязке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю баг или нет.

Если не уверены что баг, зачем тогда в этой теме пишите? Изучаете азы и уже кучу багов нашли?! :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

едрит их американскую мать по самые гланды!

Куда они убрали в М80 опцию SolidGeometry при копировании поверхностей в другую деталь? Теперь вместо неё PART. И этот ПАРТ копируюет ВСЕ поверхности, включая вспомогательные, а не только поверхности тела. И ненужные поверхности не исключить.

Что они вытворяют???????? Ведь невозможно стало работать!!!!!

Уроды, дегенераты, зажравшиеся своим хотдогом. Они делают всё возможное, чтобы даже старые приверженцы ПроЕ начали всерьёз задумываться о переходе на СолидВоркс или Катю. Зла уже не хватает на это долбаное РТС. В каждой новой версии найдётся какая-нибудь подлянка. В рот им потные ноги!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда они убрали в М80 опцию SolidGeometry при копировании поверхностей

Ты какую функция ммеешь в виду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Баг" 1 - я его в кавычки взял, т.к. думаю это не баг.

Рассмотрим ваш случай. Строим второе вытягивание на поверхности предыдущего фичера. Поверхность служит привязкой и ее идентификатор имеет номер XXXX. Теперь редактируем первый фичер, меняя глубину на - до выбранной. При вытягивании с опцией - до выбранной поверхности, как результат получается общая поверхность двух, трех и т.д. фичеров.... При этом ПроЕ оставляет для суммированной поверхности идентификатор от поверхности начального фичера. В вашем случае поверхность получила идентификатор YYYY и как следствие - потеря привязки для второго вытягивания. Не вижу никагого БАГА! Все очень логично и предсказуемо.

По ходу это особенности ядра. Вернее системы наименования и организации топологии в нём. В Инвентор на ASIC то же теряется привязка в таких случаях, а в SW, SE на Parasolid всё хорошо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты какую функция ммеешь в виду?

Insert > Shared Data > Copy Geometry

при копировании поверхностей внутри модели тоже нельзя выбрать все поверхности тела

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть. А ты Только опубликованная геометрия, отключил?

При назначении Опубликованной геометрии в копируемой детали, тоже можно выбрать всю геометрию тела. Тогда при вставке отключать ничего не надо.

Внутри модели тоже работает.

поскриптум: У меня M080

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно отключил. У меня никакой опубликованой нет вообще.

В списке предварительного выбора только Surf, Quilt и Part.

При задании публичной геометрии у меня тоже этого нету. Версия М080.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип один, также как и назначение цвета на все поверхности детали.

Выбираешь поверхность, а потом по правой Solid Geometry.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип один, также как и назначение цвета на все поверхности детали.

Выбираешь поверхность, а потом по правой Solid Geometry.

да знаю я это принцып. Всегда именно так и работал. Выбирал именно Solid Geometry. А вчера упёрся в отсутствие этого пункта. Кстати, при выборе цвета его тоже нет.

Попробую переустановить ПроЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше выбор всех поверхностей делать таким образом

Выбрать любую поверхность, нажать и держать Шифт и снова выбрать туже поверхность

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переставил М080 - то же самое. Поставил М040 - то же самое. Пробовал запускать без конфига - то же самое. Что произошло?

Лучше выбор всех поверхностей делать таким образом

Выбрать любую поверхность, нажать и держать Шифт и снова выбрать туже поверхность

А вот это сработало. Спасибо. Не знал.

Век живи, век учись.

Но почему произошли те измения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У начинающих пользователей ПроЕ бывают проблемы с инструментом - ВЫБОР. Поначалу это прикольно наблюдать.... через две недели таких приколов, данный пользователь уже раздражает! :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, что эти изменения остались. В выборе по-прежнему нет Solid Geometry.

Ладно буду выбирать с нажатым шифтом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы!

А вот как когда-то сказал, что Про2001 была последняя версия, с которой можно было нормально РАБОТАТЬ - как на меня накинулись :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ПроЕ НИКОГДА не было версии, в которой не было бы гадостей. Гадости были всегда. В большей или меньшей степени. И КАЖДЫЙ РАЗ в новой версии появлялись новые гадости, которых не было раньше, хотя некоторые гадости пропадали.

Вцелом, ПроЕ вполне работоспособен, но мелкие гадости вызывают большие эмоции.

Излюбленная подлянка со стороны РТС - засунуть какую-нибудь команду в другое место меню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Я привел свой аргумент в отдельной теме
    • Guhl
      Вышел тут у нас с @gudstartup спор по поводу принципа работы данной функции. Dual position feedback. @gudstartup утверждает, что чпу постоянно переключает канал обратной связи с линейки на датчик мотора, даже при установившемся движении. И приводит ссылку на документ B-65270EN/09, а именно на главу 5.4.8 (Dual Position Feedback Function (Optional Function)) Я же утверждаю, что переключение на датчик мотора происходит только при переходном процессе для более качественной компенсации люфта. Я строю свое утверждение тоже основываясь на этом документе. А именно, на последнем абзаце указанной главы. Ниже ее текст на английском и русском языках (машинный перевод, но смысл он передает верно, на мой взгляд)   This shows that control can be changed according to the primary delay time constant. The semi-closed loop system applies control at the transitional stage and the full-closed loop system applies control in positioning.  This method allows vibrations during traveling to be controlled as in the semi-closed loop system.   Это показывает, что управление может быть изменено в соответствии с основной постоянной времени задержки. Система с полузамкнутым контуром применяет управление на переходном этапе, а система с полностью замкнутым контуром применяет управление при позиционировании.  Этот метод позволяет контролировать вибрации во время движения, как и в системе с полузамкнутым контуром.   Из этого абзаца я выделяю такое предложение: Система с полузамкнутым контуром применяет управление на переходном этапе, а система с полностью замкнутым контуром применяет управление при позиционировании.    Кто из нас прав?      
    • gudstartup
      она уже была. вы там тоже доказательств просили. а какие ваши доказательства? про старье вы темы часто поднимаете а вот о современных не видел наверно опытом делится не хотите
    • Guhl
      Давайте ка это в отдельную тему.
    • gudstartup
      прыгаете?!! а по вашему профессиональный сервис который много лет обслуживает группу станков это плохо лучше хлопцев со стороны вызывать. не похоже ... вы даже были не в курсе как устроены современные станки в плане контроля позиционирования. ездят и ездят вам то чего там смотреть...  вы всегда так прыгаете когда инструмент на станке ломается.
    • Guhl
      А чего вы занервничали? Я считал, что вам нравятся смайлики, вы же их используете. Или не нравятся? Я разные станки видел: и старые, и не очень и современные. Я ж не сижу на одном месте много лет
    • gudstartup
      рука останавливается не потому что ей нужно время а потому что меняет траекторию движения. при столкновении происходит ошибка цикла а также у руки есть люфт. так вот попрыгунчик на этих станках фрезы падают не чаще чем на других а миллионы циклов смены они уже отработали.  при выходном контроле станок производит непрерывно цикл смены в течении 2 суток и вообще они работают как швейцарские часы.   так вы и таких не видели 
    • Guhl
      Вы ж меня собрались сводить на современные станки, а тут выясняется, что уже им как минимум 20 лет Если рука упрется в инструмент, ничего страшного не случится. На 1/8 отворачивают, потому что руке нужно время остановится, и неважно есть там тормоз или нет. А вот если в результате супертонких настроек для экономии 200 мсек, упадет фреза, стоимостью как сэкономленное время за 100 лет, вот это будет номер 
    • gudstartup
      вы можете предполагать все что угодно но рука должна быть не в зоне шпинделя а конкретно четко давать сигнал на разжим в строго определенной позиции и при этом шпиндель должен успеть разжаться когда рука начинает движение вниз по траектории. вы много чего подозреваете а я обслуживаю эти станки в течении 20 лет и ваше   0 целых, хрен десятых это с десяток градусов. вы забываете о скорости с которой движется рука.   настраивается не мотор а кулачки по фазам движения а они стоят на редукторе и мотором вы ничего не настроете  тут про 1\8 оборота имеется ввиду когда уже найден нужный угол но можно и без этого обойтись.  
    • maxx2000
      ой да ладно, доступ он будет делать. скачал в магазине хром расширение и сделал
×
×
  • Создать...