Перейти к публикации

Как увеличить фрагмент сцены


Рекомендованные сообщения

Есть сцена. Настроен задний фон, положение камеры. Камера зафиксирована.
Можно ли как-то увеличить получившуюся картинку не меняя параметров камеры. Просто увеличить фрагмент получившегося плоского изображения для просмотра мелких деталей.
Solid, не Photo view.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
1 час назад, PB3473 сказал:

Есть сцена. Настроен задний фон, положение камеры. Камера зафиксирована.
Можно ли как-то увеличить получившуюся картинку не меняя параметров камеры. Просто увеличить фрагмент получившегося плоского изображения для просмотра мелких деталей.
Solid, не Photo view.

если вы смотрите через вид камеры то никак в солиде. Можно сделать рендер в качестве бОльшим чем надо и обрезать в фоторедакторе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально. Рендер и фоторедактор не подходят. Надо оперативно. Модель правится по фотографии - фону сцены.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, PB3473 сказал:

Печально. Рендер и фоторедактор не подходят. Надо оперативно. Модель правится по фотографии - фону сцены.

 

если так то надо было в эскиз вставлять ваше фото как картинку, а не в фон сцены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, PB3473 сказал:

Модель правится по фотографии - фону сцены.

Вы вписываете здание в пейзаж? Или обводите чертеж (фото)? Это две большие разницы.

Только что, PB3473 сказал:

С фото в перспективе бесполезно.

С перспективой можно поколдовать в Фотошопе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, так это не для проектирования, а для голливуда...

 

Кстати, сразу видно отличие переднего уха крепления рессоры.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже для проектирования.

photo_2023-11-11_09-22-03 (4).jpg

5 минут назад, Ветерок сказал:

Кстати, сразу видно отличие переднего уха крепления рессоры.

На фото наложена рама другой машины. Очень похожей, но другой. Это самое начало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, PB3473 сказал:

В эскиз есть смысл вставлять чертеж. С фото в перспективе бесполезно.

в эксизе вашу картинку можно без проблем увеличить или уменьшить. А в другом эскизе уже отрисовывать. 

Правда, обычно берут автомобили в фас и профиль две картинки и по ним уже отрисовывают 3д модель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DuS сказал:

в эксизе вашу картинку можно без проблем увеличить или уменьшить. А в другом эскизе уже отрисовывать.

Не очень понимаю, как так сориентировать эскиз с картинкой, чтобы модель в него ложилась с учетом перспективы.

3 минуты назад, DuS сказал:

Правда, обычно берут автомобили в фас и профиль две картинки и по ним уже отрисовывают 3д модель

И получится в результате фигня кривая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PB3473 сказал:

Очень даже для проектирования.

Не понял. Вы хотите создавать конструкцию, ориентируясь на такой ракурс? Зачем такой изврат? Достаточно смотреть глазами. Причем, смотреть на разные фото с разных сторон.

Так совмещать имеет смысл только для рекламных картинок или анимации - для голливуда.

Кроме ракурса имеет значение фокусное расстояние. Фокус фото, возможно, есть в метаданных файла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В метаданных файла ничего нет. Фото в 99% случаев не мои. Фото используется не одно, естественно. Параметры камер для каждого фото рассчитываются по контрольным точкам в другой программе. В результате, модель в фото встает достаточно хорошо, чтобы были видны ошибки. Просто глазами - увы, мои глаза для этого недостаточно точны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, PB3473 сказал:

Параметры камер для каждого фото рассчитываются по контрольным точкам в другой программе.

Жесть!

 

Кстати, сейчас уже есть разный софт, который позволяет получать скан с видеофайла вокруг объекта или набора фотографий с разных сторон. Без всяких дорогих сканеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С видеофайла? Жатого, пережатого? Каково качество того скана, боюсь даже представить. Фотограмметрию пробовал. Ни разу приемлемого результата не получил. Что не говорит о том, что фотограмметрия плоха, это я с ней не дружу.

Кстати, именно такие ракурсы наиболее хороши. Прямые виды (сбоку спереди и т. п.) привязать очень тудно. Глубина там не ощущается, но она очень даже есть и искажения вносит. Прямая проекция на эскиз имеет смысл только для объектов, находящихся в одной плоскости.

Доступа к объекту у меня нет. Снять нужное видео или идеальный набор фото возможности не имею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, PB3473 сказал:

Прямые виды (сбоку спереди и т. п.) привязать очень тудно

с каких пор протокольные виды стали неудобочитаемы?! 

23 минуты назад, PB3473 сказал:

именно такие ракурсы наиболее хороши

они хороши как дополнительные ракурсы (изометрия, диметрия, аксонометрия) чтобы иметь детальное представление о объекте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, maxx2000 сказал:

с каких пор протокольные виды стали неудобочитаемы?!

Они удобочитаемы. Но трудно привязываются к техмерному пространству.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это, и самое главное для чего допустим вид спереди привязывать  ну допустим к изометрической проекции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, maxx2000 сказал:

как это, и самое главное для чего допустим вид спереди привязывать  ну допустим к изометрической проекции?

Идеальный вид спереди существует только на чертеже. На фотографии такого не бывает.

Теоретически близкий к идеальному вид можно получить очень точно установленной на очень большом расстоянии от объекта камерой с телеобъективом. В жизни не встречается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я спрашиваю для чего привязывать вид спереди к изометрической проекции , а не  о проблемах получения этих видов.  Так то не существует и идеальной фотографии объекта в изометрической проекции. Так что оставим проблемы получения фотоснимков за скобками. Что если изометрическое изображение объекта на фото это и есть вид спереди :g:

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
    • tiomat
      Присоединяюсь к вопросу автора, аналогичная проблема в 22-ой версии. Элементы массива в дереве не подсвечиваются при их выборе в модели.
    • Павлуха
    • mcxuser
×
×
  • Создать...